Главная
Афиша
Онлайн
Журнал
Топ-250
Кинопанорама
Спецпроект

Кинопанорама

Кино XXI века никак не может уйти в отрыв и вечно оглядывается назад: ремейки, сиквелы, ребуты классики, перезапуски популярных кинофраншиз, переоткрытия хитов прошлого, в которых то находят потрясающие параллели с настоящим, то токсичный контент, а то и неиспользованный творческий потенциал. Особенно в последние пару лет — стриминг и цифровые реконструкции копий уравняли старое кино с новым. В этом спецпроекте Кинопоиска мы будем проводить внимательную ревизию кинематографа XX века — как зарубежного, так и отечественного. Ведь многое из того, с чем мы сталкиваемся сегодня, уже было в этом кино. Возможно, новый взгляд на него поможет нам настроить восприятие современности и найти ответы на вопросы к ней.

«Противостояние»: первый и последний советский сериал про серийного убийцу и распад всего

«Русская симфония»: третий апокалипсис Константина Лопушанского, который стоит пересмотреть спустя 30 лет

Павел Клушанцев — режиссер фантастики «Планета бурь», повлиявшей на Кубрика и Лукаса. Что еще про него надо знать?

Советская красотка: как «Интердевочка» учила любить Родину

«Игла»: как стиляга с Брода стал новым романтиком, а Цой — кинозвездой

«Гонгофер»: постгоголевский хоррор о чертях в Чертанове

«Начало» Глеба Панфилова: пролетарский водевиль или трейлер фильма про Жанну д’Арк?

«Танцор диско»: как Митхун Чакраборти стал первым секс-символом в Болливуде и предтечей Цоя в СССР

«Армавир» Вадима Абдрашитова: наш «Титаник»

«Маленький гигант большого секса»: как Николай Досталь снял простой советский «Декамерон»

«Стыд»: Бергман приговаривает столичную интеллигенцию, до того как это стало мейнстримом

«Золотая мина»: добрые милиционеры, стильные спекулянты и тайна старой дачи

Очень актуальное кино: квир, критика семейных ценностей и суицид в советских фильмах

«Журналист» Сергея Герасимова: наш ответ годарам и антонионям

«Вуса»: трагедия пропагандиста из семидесятых