«Ясукэ» — это увлекательный сериал, некая проба в кросс-культурной эволюции японского аниме как вида искусства.
«Фритци — удивительная история воссоединения Германии» — мультфильм, который умудряется говорить очень простым языком об очень сложных вещах.
Короче говоря, если вы любите по-настоящему оригинальную анимацию с неординарным, колоритным миром, то мульт Дэша Шоу и его коллег — это явно то, что мантикора прописала.
«Сокол и Зимний солдат» обманул ожидания зрителей, но подарил им любопытную этическую дилемму.
В эпоху новой искренности, когда мы стараемся принимать свои недостатки, говорить о них и признавать их частью себя, «Митчеллы» убеждают, что их не то что не надо стесняться — ими стоит гордиться.
Несостоявшееся по всем фронтам кино, которое не заслуживает ни права на кинематографическую «исповедь», ни индульгенцию в формате «не всё так однозначно».
Фильм — это такой прилежный хорошист, который сидит на первой парте, старается быть молодцом и нигде не накосячить, чтобы вообще никаких претензий не возникало.
Режиссёр и оператор по-своему экспериментируют над ещё не до конца изученными нравами русских провинциалов.
Но, если честно, времена «Зубастиков» прошли — по крайней мере до тех пор, пока каким-то удивительным образом ламповая атмосфера фантастических хорроров 1980-х не вернётся со второй волной возрождённой популярности.
Проработанные фаталити, графика и протагонисты делают «Мортал Комбат» достойным зрелищем, способным пощекотать ваши нервы и удивить красочностью поединков.
До последнего неясно, чем всё закончится для семьи Ли — сжалится ли над ними мир и получат ли они свой заветный шанс?
Поражает то, как этот фильм нашёл отражение в десятках, а то и сотнях проектов, вышедших даже не в 2084 году, а гораздо раньше.
«Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель.
Стоит ли смотреть «Неуязвимого»? Если вы устали от «мрачной и реалистичной» супергероики DC, а также от выверенного пафоса Marvel, то однозначно.
Если вы будете осмысливать увиденное, то зря потратите время на просмотр и на размышления, а если не будете — получите кайф.
«Запрещённый приём» смотрится, как фильм не шибко умный, зато не заигрывающий со зрителем. Такая эффектная сказочка перед сном о войне порнографического вида добра с высокотехнологичным злом.
Заметно, что образы созданы с любовью и уважением к легендарным кровососущим персонажам.
Даже если вы не знаете обо всех деталях конфликта, вы всё равно будете ощущать какой-то обман. Ведь абсолютного зла не бывает так же, как абсолютного добра.
Если «Джон Уик» пытался косить под гангстеров или спецагентов в строгих костюмах, то «Бомж с дробовиком» ищет основу в супергероике.
Горо вместе со сценаристами скрупулезно следует первоисточнику, практически полностью воспроизводя сцены и диалоги.
В фильме перемешивается чуть ли не всё, что только можно было к нему приплести, но эта вакханалия прекрасно работает из-за какой-то магии Найшуллера.
Хлоя Чжао ведёт нас по истории одного конкретного человека, который пытается справиться с трудностями этого мира и при этом остаться свободным. Кажется, это формула идеально оскароносного фильма.
«Фарго» ещё и опередил время, показав мир победившего феминизма тогда, когда этот период в действительности ещё не наступил.
Это на удивление неуважительное кино. Оно плюёт на славу предшественника, на фанатов оригинала, на новых зрителей, на качество.
Миру был нужен фильм, который способен саккумулировать эту усталость вот в такой забористый интеллектуальный трэш, от которого, с одной стороны, хочется выть, а с другой — смеяться, как сумасшедший.