Международные критики
90%
43 + 5 = 48
7.2
Российские критики
1 + 1 = 2
Все рецензии / Михаил Трофименков, «Искусство кино»

Если Жене и Каро строят пространство на киноэкране по законам журнальной графики, то Бессон — по законам видеоклипа или рекламного плаката. Плоское кино, лишенные глубины кадры, персонажи, вынесенные на первый план. Фирменные бессоновские пробеги камеры или резкие ее падения вниз (как в сцене, где Никита спасается от гибели, бросаясь в шахту мусоропровода) только подчеркивают не то чтобы неумение, но нежелание Бессона принимать во внимание опыт и традиции кинематографа.

Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии