Есть фильмы с похожими сюжетами, но одни смотрятся увлекательно, а другие беспомощно скучно и нелепо.
Например, есть фильм 'Незнакомцы' с Лив Тайлер, а есть 'Кто там' с Киану Ривзом.
Атрибуты обоих фильмов: Большой дом, маньяки с непонятной мотивацией, жертвы.
Американцы любят снимать кино в больших домах, где обязательный атрибут не единой живой души в радиусе километра, чтобы, как говорится была нотка безысходности.
Маньки в американских фильмах мало, когда имеют здоровую мотивацию, ну, разве, что банальная месть. В нашем случае, никакой мести - сплошной садизм и уничтожение жертв.
А вот жертвы в подобных фильмах бывают разные. В 'Незнакомцах' жертва борется за свою жизнь до конца, бегает, прячется, дерется, стреляет. Ты сопереживаешь жертве до конца. В 'Кто там' сопереживать не получается. Жертву просто жалко, а на то, что вытворяют маньячки и смотреть становиться скучно.
В сухом остатке первые 40 минут смотреть интересно, ожидаешь тонкую игру, а получаешь какую-то бабскую истерику с истязанием парня, которому, так случилось вот и именно сейчас, не давала жена 3 недели, а тут на тебе 2 красотки сами в штаны лезут.
Результат закономерен. Но оно того не стоило. Хотя бы вспомните недавний 'Подарок'. Там была железобетонная мотивация.
Первое впечатление после просмотра фильма выглядит примерно так: «Ну и что я только что посмотрел?». После неплохого «Джона Уика» сняться в таком пустом кино?
Хотя сначала картина кажется неплохой: две очаровательные красавицы, промокшие, появляются на пороге главного героя. Явно что то должно произойти: что то мистическое, может жестокое или смешное. Но происходит вообще что-то непонятное. Какой смысл автор хотел вложить в это кино я так не понял. Полуобнаженные, больные на голову девчонки уничтожают семью и дом главного героя, хвастаясь, что он не первый такой, а все на что способен мужик (повторюсь - мужик! — это что-то кричать, плача, с кляпом во рту. Что это?
Вывод — абсолютно непонятное кино. Я досмотрел до конца, потому что верил, что что то произойдет и все полтора часа происходящего на экране – это подготовка зрителя к блестящему финалу. Но, увы, пожалел, что досмотрел фильм до конца. Оценку даже ставить не буду.
Практически над всей съемочной командой, успевшей поучаствовать в культовой для современного Голливуда трилогии «Матрица», со второй половины нулевых навис какой-то непреодолимый и коварный злой рок. Бывшие братья Вачовски из самых прорывных постановщиков скатились до такой откровенной халтуры, как «Восхождение Юпитер», исполнитель Морфеуса Лоуренс Фишберн чаще всего появляется в дешевых фантастических боевиках и сериалах («Ганнибал» не в счет), а Кэрри-Энн Мосс давно сняла свой обтягивающий латексный костюм и пытается убежать из мира низкопробных хорроров в театр. И лишь Избранный всея Голливуда Киану Ривз все еще пытается доказать зрителю, что способен сломать амплуа актера одной удачной роли. Так, в последнюю пятилетку Ривз из образа крутого парня, который одним выстрелом валит на землю сразу пятерых, пытается перебраться в ряд трагических персонажей, которые попадают во всевозможные передряги исключительно не по своей вине. Вышедший на Западе еще в начале года психологический триллер «Кто там» — еще один повод увидеть бывшего Нео в образе отчаявшейся загнанной жертвы.
Успешный архитектор из Лос-Анджелеса Эван Вэббер, пожалуй, имеет в жизни все, что только может пожелать человек на пороге кризиса среднего возраста. У парня есть большой дом в центре города, любящая жена, пара детей, престижная работа и даже главный атрибут жизненного успеха — декоративная собачка по кличке Обезьянка. Отправив домочадцев в отпуск на выходные, Эван пытается закончить крупный заказ, который должен озолотить его семью. Усердную работу прерывает стук в дверь, за которой оказываются две промокшие насквозь красотки, умоляющие Вэббера впустить их в дом и вызвать такси. Ничего не подозревающий архитектор не успевает выдать девушкам белоснежные халаты, как тут же оказывается с ними в постели. Бурная ночь приносит с собой не только похмелье и чувство вины. Любительницы секса оказываются свихнувшимися маньячками, которые решают провести над героем экзекуцию в лучших традициях страшилок про полицию нравов.
В перерывах между съемками в очередном проекте Квентина Тарантино актер Элай Рот очень любит экспериментировать с всевозможными жанрами, каждый раз берясь за постановку кино в новом для себя формате. «Кто там» — его первая попытка показать себя в ленте, где главенствующую роль играет напряженность и предельный психологизм происходящего. К сожалению, в этот раз режиссер не смог создать что-то действительно захватывающее и оригинальное. Его новая работа тянет максимум на фанфик знаменитой сцены с ворвавшимися в чужой дом любителями ультранасилия из «Заводного апельсина» Стенли Кубрика.
Берясь за сценарий «Кто там», Рот очевидно пытался сыграть сразу на двух полях главных и нерушимых ценностей американского общества. Первая из них — непоколебимая уверенность любого гражданина США в том, что его дом является на все 100% крепостью. Обворожительные красотки первым делом после объявления своих нелепых обвинений начинают целенаправленно разрушать имущество главного героя. В ход идет все: начиная с инсталляций его жены-художника и заканчивая домашними халатами и хлопковыми сорочками незадачливого архитектора. Но в качестве кинематографической формы страх проникновения посторонних в дом не выдерживает никакой критики. Скажите, как может добавить накала страстей в зрительном зале практически получасовое лицезрение летящих в стены дорогостоящих ваз и картин модерновых художников? Главный герой при этом приходит в откровенный ужас, умоляет девушек прекратить и обещает сделать все, что они только захотят.
На втором сюжетном поле постановщик разыгрывает не менее банальную концепцию предания анафеме американского института брака. И здесь происходящее на экране выглядит уже не так скучно и обреченно. Две убийцы и насильницы устраивают над героем Ривза своеобразное шоу, в котором пытаются вызвать в нем чувство вины перед женой и детьми за содеянное. Здесь актер наконец получает возможность развернуться. Таким Ривза, с вечно постной и невыразительной миной на лице, мы не видели уже давно: он пучит глаза, реалистично изображает загнанного в угол испуганного человечка, который ничего не может поделать в ситуации, когда следует нести ответственность за свои собственные грехи. Лоренца Иззо и Ана де Армас также отлично отрабатывают свои гонорары — к концу сеанса вы будете постоянно сдерживать себя от желания увидеть, как их героинь убивают за все содеянное.
Но и здесь интересное с первого взгляда сюжетное клише срабатывает лишь до середины просмотра. В какой-то момент все эти «Как ты мог так поступить, Эван? Что скажут твоя жена и дочь?» начинают надоедать, и даже понимание, что звучит все из уст психопаток, не дает до конца понять этот нескончаемый калейдоскоп повторений. Накал страстей быстро спадает, и на происходящее начинаешь смотреть с неприкрытой скукой. И даже нетипичный для своего амплуа Ривз не может спасти положение.
Нельзя сказать, что «Кто там» вышел совсем уж дешевой калькой той же первой части «Судной ночи» или упомянутой выше сцены из «Заводного апельсина». В некоторые моменты у режиссера все-таки получается задеть за живое и даже позволить сопереживать персонажам на экране. Но слишком увлекшись погромами чужих домов и морализаторством над мужьями-изменниками, Элай Рот упустил самое главное — психологизм всего происходящего, который здесь в какие-то моменты скатывается до нуля. И стоило все это тогда затевать ради пристыженного изменщика и пары разбитых тарелок?
Начну без предисловий. Элай Рот, Кеану Ривз, ребята, что с вами? Режиссер 'Хостела' и наш легендарный Нео ('Матрица') приняли участие в абсолютно бездарном шоу. Шоу о том, к чему может привести неверность и наивность. У меня вообще сложилось такое впечатление, что американцы просто помешаны на измене. Нет, даже не так. Есть в Голливуде несколько картин, которые поднимают данную тему, анализируют ее с точки зрения двух партнеров, пытаются найти причины и так далее. Но чаще всего на нас с экрана просто прет вот это 'а давайте в тысячный раз посмакуем измену'. Хочется спросить: граждане американцы, вы так часто об этом говорите в кино, потому что сами изменяете направо и налево? Или это призыв к действию? Зачем в фильмах насаждать элементы неверности? С вас молодое поколение пример берет, а вы показываете измену, как нечто нормальное, обыденное и приевшееся.
Кеану Ривз подпал под общую волну идиотизма, буквально сразу согласившись на развратное предложение двух не совсем адекватных девиц. То есть так: в дом пригласил (я бы никогда не пустил в дом двух незнакомых людей, это нормально!), чаем напоил, согрел. Правильно, а почему бы теперь не побаловать себя любовными утехами.. Семья, ребенок, два тела (не ясно, с какими болезнями эти тела) - все к черту! К черту моральные принципы, к черту самоуважение! Да...
После якобы завязки (прости господи) начинается полный бред. Ну полный. Те садистские штучки, которые вытворяли с героем Ривза эти барышни, подходят разве что детсадовскому формату. Не ожидал я такого от старины Рота. Где саспенс, где действительно изысканные пытки, раз нам их пообещали? Снова та же кухня: пустых слов много, а на деле - пустышка с уклоном и стилем бездарного ситкома.
Кеану Ривз. Печаль.. Не идут ему драматические роли. Неловкость в кадре, взгляд из серии 'а что я здесь вообще делаю?', отсутствие страха, негодования и злости в принципе.
Финальная сцена более-менее порадовала. Хоть что-то. Вот за нее я и ставлю
Вы слышали, что сказано: Не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто продолжает смотреть на женщину и разжигается к ней страстью, уже совершил с ней прелюбодеяние в своем сердце. Матф. (5: 27, 28)
Ночь. Идет сильный ливень. Вы одни дома, занимаетесь своими делами. Ваша жена с детьми, недавно уехала. Вы знаете, что вы хороший семьянин и ничто не помешает вам этой ночью. Но вдруг, внезапно, кто-то стучится в вашу дверь, вы ее открываете и видите перед собой двух сексапильных девушек, который сильно намокли и просятся в ваш дом. Далее, после того как вы оказали им помощь, они явно намекают на секс... И всеми видами подают вам знак. .. А теперь вопрос вам, вы бы устояли?
Вот и герой Киану Ривза не знал, не гадал, но совершил грех, который впоследствии ему ой как аукнулся. Хотя он очень сопротивлялся, желание все же взяло верх. Мы люди, и при такой ситуации очень тяжело удержать сексуальные желания, тем более если две очень сексуальные девушки флиртуют в вашем доме. Может кому-то показаться, да не, я примерный семьянин и я не совершил бы ничего такого, ну да, до пары до времени всем так кажется. Но вспомните, насколько в наши дня плачевна ситуация с институтом брака. Множество разводов, и измен. От этого не застрахован никто.
И знаете, из такого сюжета, можно было-бы сделать сильный драматичный фильм. О том, что тяжело сохранить семью, о том, что как ни старайся, но желания берут верх. Но это не наш случай, Элай Рот снял обычный, и местами клишированный и ни чем не примечательный триллер на один раз. Благо светлые стороны у фильма есть. И я сейчас вам распишу какие именно. Киану Ривз все же радовал, пусть он тут какой-то уставший и растрепанный, на него приятно смотреть. А знаете еще на кого приятно смотреть? На двух девушек конечно, пусть они здесь и играют роль тупых куриц, у которых к тому же с головой не все в порядке. Боже мой, что Эван только не испытал. И морально и физически, его просто долго и мучительно стирали в порошок. Да врагу такого не пожелаешь!
Вот и оставалось лишь Эвану кричать и раздираться в ужасных муках, что приготовили ему страшные дьяволицы. А зрителю остается смотреть на однообразную игру Киану Ривза, по моему ему не надо было играть в этом фильме. Ну как сказать по мягче, эта роль не для такого актера как он. Фильм низкой категории, от режиссера Элая Рота, который ничего приличного-то не снял. Видимо, ошибся мужик. Как сказал герой фильма: 'Все мы ошибаемся'. Ну пожелаю этому актеру хороших фильмов. Но все же сказать, что фильм сильно плох не могу. Местами, пытки Эвана были очень пугающе, за него переживал и его положению очень сочувствовал. Но понимал, что все же он сам виноват.
Хотя, это и пытками не назовешь, как-то все сумбурно и абсурдно вышло. Когда посмотрите, поймете. Иными словами две больные девушки просто уничтожают жизнь Эвана. Но не понятно, за что? Они сказали, что Эван якобы не ценил семью и изминил жене, но постойте, ну что за идиотизм? Это тебе не мужики из 'Я плюю на ваши могилы', тем более таким способом, да любой мужик поддастся, при таком обстоятельстве мозг уже не думает, думает только член. Поэтому я считаю, что те девушки просто больные на всю голову, и видимо какие-то шизофренички. А не совершают правосудие, или какое-то правильное дело. Но они чертовски хороши. Актрисы, исполнявшие роль, ну просто какие-то модели... Не думаю, что кто-то удержался бы.
Что еще можно сказать? Ну, местами фильм смешной, прям очень. Конечно от абсурдности ситуации, или видя например как у Эвана одна башка торчит и он пытается взять телефон и нажимает лайк, ну просто не удержаться от смеха. Собственно, местами виднелся юмор, повторюсь не из-за специально приготовленных сцен, а из-за абсурда и тупости. Кто знает, может режиссер так и задумывал. Плюсом еще назвал бы открытую концовку, вот прям в тему. До сих пор думаю, что после было. Ну а в остальном так себе, на раз и не более. Зато, урок изменникам. Хотя, что опять же сможет человек движимый своими инстинктами?
'Кто там' - это трешовый триллер, где местами можно и посмеяться. Посмеяться от абсурда что происходит. Посмеяться над Киану. Поглазеть на красивых актрис, ну и немного взять для себя урок и в будущем, когда будет семья не совершить ужасный поступок. Но а в остальном же, фильм плох. И обязательного просмотра никак не требует.
У фильма достаточно простой и не замысловатый линейный сюжет. Надо признаться, чем-то он напомнил мне картину «Презренный» с Билли Зейном в главной роли. Раскрывается тема юных маньячек, которые, то ли от травм, полученных в детстве, а может просто от безделья, уродуют, крошат и измываются. Наверное - это такой новый модный тренд. Правда трудно поверить в такую модель поведения – не понятно, зачем девушкам применять именно насилие. Дамы добиваются коварством многого – это такой своеобразный «ассиметричный ответ» в борьбе полов. Ну да как бы то ни было – феминистические веяния толерантного западного общества требуют соответствовать.
Главный герой, оставленный собственной семьей в выходные дни работать, обнаруживает на пороге двух промокших от дождя девушек. Он пытается им помочь и отправить восвояси. Не тут-то было, обе садистки ведут себя достаточно нахально, понимая, что за локоть их никто не возьмет и наружу не выкинет. Уж больно мягкотелым оказался Эван. Хотя надо признать: несмотря на свою мягкотелость, он держался стойко до последнего.
Сюжет развивается очень незамысловато. Вначале фильм рассказывает нам о том, что вода мокрая: действительно – странно, что если соблазнять здорового мужчину, отвергнутого собственной женой за полдня до этого, в течении часа, то он не выстоит. Надо сказать – Эван держался стойко, и возможности выгнать девушек на улицу у него не было. Они четко все продумали, и сразу зайдя в дом, сняли свое мокрое белье, переодевшись в домашние халаты супруги своей жертвы. Ну а после того, как выяснили в очередной раз, что вода мокрая, паучихи начинают пить кровь жертвы, чему и посвящена основная часть фильма. Людям с нормальной психикой нормой это не покажется. Ну а молодежь, к сожалению, чему-то научится.
В целом диалоги затянуты, декорации однообразны, интерьеры скушны и еще эти ужасные изваяния из цемента. В общем - ужас. Пятно крови на плече постоянно смещается с места на место в разных дублях на футболке героя. Может я и придираюсь, но это пятно, пожалуй, было самым динамичным героем всего фильма. А вот еще придирка: каким образом вообще, вооружившись лопатами две хрупкие девушки могли выкопать такую глубокую яму всего за полтора часа?! Здоровые мужики на кладбище справляются в лучшем случае за 2 часа.
Странно видеть Киану Ривза в таком бессмысленном и бездарном фильме. Мне лично жалко не только своего потерянного времени, но и утраченного ориентира. Раньше фильмы с участием Киану захватывали. Даже Джон Уик не был так ужасен, но там и сюжет подинамичней. И если для Билли Зейна «Презренный» - это его средний уровень – ну не хватал он никогда звезд с неба, то увидеть Кинау на таком же уровне очень расстраивает.
Сравнивая фильм с «Презренным», приходишь к неутешительному выводу: на западе как-то уж сильно взялись за пропаганду беспочвенного насилия. Мною чисто случайно обнаружена два таких однотипных фильма, а сколько их еще? Прослеживается неутешительная динамика деградации – неужели окно Овертона продолжает открываться?! Раньше насилие совершали маньяки с пролетарской внешность, затем приличные и образованные, в основном, белые мужчины. Теперь очередь дошла и до женщин. Что будет дальше, может пора уже остановиться?!
Несмотря на всю бездарность и вредность, в фильме промелькнула хотя бы одна искорка: если намоченный телефон положить в рис, то он быстрее высохнет. Этот совет вытянул из меня хотя бы 2 балла, вместо нуля. Хотя для такой содержательности не стоило тратить полтора часа своего времени.
«мы встретились в странный период моей жизни» из к/ф Бойцовский клуб.
Мне сложно определиться с мнением про этот фильм, ибо есть два НО.
Исключительно о них я напишу ниже. Т-к игру, сюжет, сцены – вы и сами можете глянуть и оценить.
Первое НО – если то, что с ним произошло было на самом деле по принципу кнута и пряника, только в обратном порядке, то тогда этот фильм не заслуживает такого актёра как Ривз.
И второе НО – если это всё его игры разума (а мы помним, что он курил травку), тогда идея шикарная. Я больше за второе НО.
Ибо: Дженезис пишет на зеркале – «это не сон», хотя в конце фильма на её футболке пишется «это был сон». Если это сон, то вполне логично, что демоны в его голове не дремали и вполне могли сыграть такую злую шутку, параллельно протянув тонкую психологическую нить, по которой можно намотать клубок и ответить на вопрос из-за чего девочки стали такими жестокими. Но опять таки – они – его демоны, он сам себя так наказал за измену (которой, как я всё же думаю, даже и не было в реале).
Ну и в заключении – музыкальный трек в самом конце – он же был в Бойцовском клубе и в Запрещённом приёме. Оба фильма про расстройства личности.
Для второго НО – больше перевеса и если с этой точки зрения смотреть на фильм, тогда он удался.
пс. И да, как ни крути, а девочка была права: как бы сильно вы не любили свою жену/семью и т.д., никто б не отказался изменить им/ей, при условии – что об этом никто не узнает.
О, я гляжу вы промокли! А давайте я вам салфетку дам.
Успешный результат, иногда, появляется оттуда, откуда его не ждёшь вообще.
Признаться честно ничего не ожидал от творения Элая Рота, режиссёра, на счету которого не было ни одного стоящего внимания фильма. Участие его в создании 'Грайндхауса' я не беру во внимание - там работа, по большей части, Квентина Тарантино и других талантливых людей. Спорно, согласен, но не буду вдаваться в дальнейшие подробности режиссёрской карьеры Элая, ведь это чисто субъективное мнение с которым могут не согласиться большинство. Сейчас не об этом.
Я предпочту остановить своё внимание на его относительно новой картине 'Кто там?'. Фильм, должен признаться, весьма увлекательный.
Нынешнее время, в котором мы живём сейчас, сопровождается небывалым всплеском обилия информационных технологий, социальных сетей, гаджетов, плагинов и других 'примочек', которые облегчают общение между собой всем и каждому. С ними удобно, спору нет, мы даже не замечаем насколько плотно они влились в нашу жизнь. Но суть проблемы в ином. Большинство забывает о губительности 'рога изобилия' технического прогресса, а также о том, что все нововведения выступают лишь инструментом в повседневной жизни и посредником в принимаемых решениях человека. Люди забывают, что с информацией нужно обращаться бережно, как с хрустальной вазой. Или даже ещё осторожней - разбившаяся ваза не будет стоить ничего, по сравнению с жизнью, которая может быть разбита из-за банальной и пусть даже безобидной утечки информации, а также иных, сопряжённых с ней факторов.
'Кто там?' на мой взгляд, как раз акцентирует внимание непосредственно на этой ( и не только) проблеме. Фильм эпизодично втягивает зрителя в жизнь молодого архитектора, у которого есть прекрасная жена, дети, которых он любит, просто обожает. У них есть всё, о чём может только мечтать среднестатический человек. Простое человеческое счастье.
И дальше случается, казалось бы, совершенно случайная череда событий, которая в итоге кардинально встряхивает героя Киану Ривза. Финал этих событий также не раскрывается. Зрителю остаётся лишь догадываться чем закончилась история, описанная в фильме.
Намеренно не хочу 'спойлерить' сюжет. Считаю, что каждый должен сделать свои выводы прежде всего для себя, а их можно сделать ой как много.
Снята картина достаточно хорошо для той ситуации, в которой описывается эпизод жизни случайного человека. Само исполнение своих ролей, в особенности героинь актрис Лоренцы Иззо и Аны де Армас считаю во многом наигранным и приумноженным. Напор а рвение весьма впечатляет, однако этого явно недостаточно. С эстетической точки зрения всё отлично, но с содержательной уверенная тройка. Киану Ривз как нельзя кстати вписывается в общий антураж фильма и достаточно хорошо играет свою роль, производит центральное впечатление, хотя, разумеется это не самое лучшее его появление.
Слишком предсказуемо и неправдоподобно идёт развитие событий в фильме. Больше затянутости, мрака и напряжённости и фильм был бы совершенно иным. Другими словами фильм весьма средний по всем параметрам. Абсолютно. Лишь его актуальность, возможность додумать предысторию а также итоги вытягивают фильм на более менее хороший уровень. Но, тем не менее, это вполне заслуживающая внимания картина и как минимум для одного просмотра сойдёт; )
Давеча на почту пришло мне сообщение от моего любимого кинотеатра 'Люксор', в котором предлагалось за символическую сумму приобрести билет на фильм 'Кто там?' с Киану Ривзом. Именно участие этого актера подтолкнуло меня согласиться на заманчивое предложение. В зале нас было пятеро.
Всё начиналось хорошо - нам показали главного героя Эвана (Киану Ривз), дали установку: хороший мужик. Действительно, а чем плох? Жену любит, детей, не изменяет, работает, знает, когда собаке пора баиньки. Идеальный персонаж для того, чтобы поместить его в критическую ситуацию и раскрыть с новых сторон. Что и происходит. Волею судеб в его дверь постучали. Кто там? Обстоятельства. Надо сказать, весьма привлекательные, но подталкивающие героя в бездну человеческих пороков. Завязка прекрасная, а потом... потом все катится в тартарары. Мы вынуждены полтора часа смотреть на не имеющее предпосылок и даже не изощренное 'унижение' нашего со всех сторон положительного парня. В роли агрессоров - два ангелочка в коротких шортах.
Ничем не мотивированные красотки пользуются добротой героя, который играет в отважного рыцаря. Еще бы, впервые за (сколько там лет он женат?) он находится наедине с привлекательными, в отличие от его жены, и готовыми на всё мамзелями. Они быстро сокращают дистанцию, сверкают чем только могут и так и манят. Эван, никогда жене не изменявший, отказывается до последнего, но в итоге сдаётся. Здесь, как по мне, скрывается самый спорный момент фильма. Был ли главный герой так однозначно виновен? Решая этот вопрос для себя, я склонна его оправдывать.
Так или иначе, действие развивается, герой мученически выносит все нападки, не особо в общем-то и сопротивляясь. Быть может, это просто Киану не очень хотелось отыгрывать свою роль. Он, несмотря на все старания, выглядит не убедительно и не проявляет никакой заинтересованности в происходящем. Его героя заботит исключительно его репутация. Наверное, это должно было раскрыть в нем эгоиста, но как-то больше похоже на тюфяка.
Актерская игра девчонок на удивление порадовала и нареканий не вызвала. Чего, конечно же, не скажешь об их персонажах. Невесть откуда взявшиеся, непонятно зачем натворившие дел и исчезнувшие в никуда красотки оставили вопросов столько, что хватит на пару приквелов.
Для чего девицы затеяли свою игру? Последствие ли это детских травм или просто реализация своих садистских наклонностей? Почему выбрали именного этого человека? Почему конструкция игры именно 'проступок - возмездие'? Все ли происходящее было постановкой или реальные проблемы прелестниц все же вырывались наружу? Для чего нужно было обыгрывать момент с тем, что Эван не стрижется, и большую часть экранного времени показывать нам Киану Ривза с ужасными патлами? Вопросов много, ответов - нет.
Когда начались титры и включился свет, можно было увидеть, что на лицах всех моих соседей по кинозалу читалось лишь одно - недоумение. Все пришли на триллер, а получили довольно скучную историю о бесхребетном мужике и двух психопатках.
Но, чтобы не показаться совсем уж отрицательно настроенной по отношению к ленте, скажу, что саундтрек у фильма просто отличный. Особенно финальный трек Where is my mind от The Pixies. Ради него можно было просидеть до самых титров и немножко дольше.
Был такой фильм Питера Трейнора 'Смертельная игра'. Сюжет аналогичен, а потому можно смело считать 'Кто там' римейком этого шедевра. В последнее время феминизм всё больше овладевает кинематографом. Слабый пол больше не желает играть роль жертв, он покусился на роль кровавых злодеев (злодеек - если хотите). Да, и туго же пришлось герою Киану Ривз! Но в компании очаровательнейших Лоренцы Иззо и Аны де Армас даже самые страшные пытки могут показаться великолепным развлечением.
О чём фильм? Вернее, какова философская основа безумных мучений главного героя? И герой ли он? Может, он антигерой? Философия фильма проста - за удовольствие надо платить, а если удовольствие связано с прелюбодеянием - платить надо кровью. Наш герой как и всякий самец, целью которого является оплодотворение как можно большего количества самочек, не устоял перед искусительницами. И в награду получил долгую ночь самых изощрённых мучений.
Девушки-маньячки, которые, оказывается, уже давненько очищают мир от скверны, прекрасно вписались в антураж, они не были лишними, хотя тон фильма держал, безусловно, Киану Ривз. В фильме нет никакой изюминки, зато любителей жанра ждёт час с лишним интересных и притягивающих деяний красоток. Финал тоже позабавит. Хороший фильм. Не сказал бы, что я в восторге от просмотра, но задуматься есть над чем, а уже поэтому можно считать фильм удавшимся.