Открывай, поговорить надо! — А сколько вас там? — Двое! — Ну вот и разговаривайте…
Обоюдная супружеская верность считается едва ли не фундаментальной составляющей любого брака, а соблюдение оной занимает лидирующие места в перечнях неписаных моральных законов. В тюрьму за измену никто не посадит, но отвечать всё же придётся - перед родными, общественностью и собственной совестью. Впрочем, у многих эта самая совесть отсутствует напрочь, а потому и на осуждение других им попросту наплевать. Равно как и ситуации бывают столь разными, что заклеймить изменщика позором выходит далеко не всегда.
Главные героини фильма 'Кто там?' в такие подробности не вдаются. В глазах этих ангелоподобных хрупких созданий по умолчанию виновны все без исключения. Изменил - виновен; не изменил - заранее виновен, когда-нибудь изменишь. Что, не изменишь? Всё равно виновен! Хоть раз, но точно хотел изменить, и этого для приговора достаточно. Дамочки возомнили себя этакими мстительницами, воздающими по заслугам грязным похотливым мужикам. И хоть по сюжету им приписываются определённые психические расстройства, найти оправдания их действиям не представляется возможным.
Избрав в качестве своей жертвы героя Киану, Эвана, они, нарядившись в овечьи шкуры, проникают в его дом, где принимаются беззастенчиво пользоваться добротой и гостеприимством хозяина. Параллельно начиная активно готовить почву для будущего 'преступления'. Парень, естественно, не выдерживает натиска двух фурий, и преступление свершается. Но дело здесь вовсе не в его безнравственности. Причиной - излишняя мягкость и податливость героя, плюс банальный основной инстинкт. Устоять там действительно было проблематично.
Что тут скажешь? Девчонки, прикрываясь какой-то пафосной ересью о мести и расплате - по сути, обыкновенные профурсетки, ещё и склонные к садизму. Почему они выбрали именно Эвана? Ведь не имелось никаких предпосылок - до их визита он был образцовым мужем, да таковым бы, скорее всего, и остался. Мне кажется, всё очень просто: Эван изначально привлекал их как мужчина, им просто хотелось покувыркаться с ним всласть, ну а после устроить дикие игрища, удовлетворяя свои извращённые фантазии, и заодно оправдывая аморальное поведение тупорылым бредом о воздаянии. Настоящие преступницы здесь - именно эти две дуры. Сами же мужика совратили, и следом всю жизнь переломали.
Мораль в фильме отсутствует напрочь. Не пускайте в свой дом незнакомцев? Девушки не могли вызвать опасений, особенно у крепкого мужчины, и отказать им в помощи в ту дождливую ночь смог бы разве что какой-нибудь бессердечный урод. Не изменяйте жёнам? В конкретно данном случае это и изменой-то толком не назовёшь, по факту там было едва ли не изнасилование, причём группой лиц по предварительному сговору.
Бредовый, бессмысленный фильм, не несущий никаких идей, снятый непонятно для кого.
В далеком, но таком близком сердцу 1974 году был снят ультра-дешевый зет-муви с ни о чём не говорящим названием 'Смертельная игра'. И несмотря на то, что главные роли в нём исполнили не абы кто, а Сеймур Кассель (частый гость фильмов Кассаветеса), Сандра Лок (у которой ещё всё было впереди) и пышногрудая красавица Коллин Кэмп, окончательный монтаж оставляет зрителя как минимум в недоумении. 'Смертельная игра' - фильм безумный в самом прямом смысле слова. Он ужасен. Это дикий разухабистый трэш, где эротической сцене в джакузи аккомпанирует жизнерадостно-синтетическая попса, где актёры общаются интонациями радио-дикторов не открывая рта, где эд-вудовские молнии в самые неподходящие моменты рассекают голубое небо, где всё это гудит, вопит, бегает, прыгает, мерцает, мигает, и в итоге жутко раздражает. Разумеется, выпускать столь удручающую ахинею в прокат не представлялось ни возможным ни достойным, посему бабина с испорченной псевдо-фильмом пленкой пролежала 3 года на самой верхней полке в самом дальнем углу самого захудалого киноархива, и увидела свет лишь когда Сандра Лок удачно забрела в небезызвестный 'восточный лес' (кто понял, тот молодец).
Но история на том, увы, не закончилась, и спустя ещё 3 года в далекой, но такой близкой сердцу Испании, вроде как режиссер Мануэль Эстеба снял вроде как фильм 'Viciosas al desnudo', что переводится вроде как 'Обнаженные развратницы'. В роли мужчины-жертвы на сей раз предстал Джек Тейлор - широко известный в узких кругах американский экспатриант, к тому времени уже увековечивший свой аристократический профиль не только в классике Джесса Франко, но и в таких выдающихся кинолентах старушки Европы, как 'Натали в нацистском аду' и 'Ночная оргия вампиров'. Увы, чуда опять заставило себя ждать - 'Обнаженные развратницы' хоть и вполне себе обнажены, но на редкость скучны и неизобретательны, да и не сказать, чтоб очень развратны...
И вот, наконец, в, казалось бы, близком, но таком далеком сердцу 2014 году, исполнительницы главных женских ролей из 'Смертельной игры' - Сандра Лок и Коллин Кэмп - выступили инициаторами официального ремейка вышеупомянутой нетленки, а Кэмп даже взвалила на себя одну из второстепенных ролей - на сей раз не коварной соблазнительницы, а лишь забавной толстушки... И что же вылепил Элай Рот из ингредиентов, дважды дававших позорный сбой? А, что характерно, ничего неожиданного - очередной, уже третий по счету, сбой.
Сценарий: Надо заметить, что глупее этого сценария может быть лишь попытка его реализовать... Эффектный семьянин остаётся один дома на уик-энд, и вечером к нему в дверь стучатся две молодые привлекательные девушки облегченного поведения?! Это что, порнуха? А сантехник зайдёт? Зайдёт! Отчего ж не зайти-то! Правда не сантехник, а разносчик пиццы ('Смертельная игра'), он же - психоаналитик главного героя ('Обнаженные развратницы'), он же - коллега жены главного героя ('Тук-тук'). Но если первая половина сценария имеет хоть какое-то (пусть примитивно-порнушное, но всё же) развитие и движение, то начиная с момента, когда девочки по утру отказываются покидать дом бизнесмена/писателя/архитектора, сюжет буксует как Москвич на грунтовке, и хоть ты кол на голове теши! Полный швах по всем гальюнам! Долгие-долгие-долгие-долгие типа 'издевательства' над Касселем/Тейлором/Ривзом скорее смахивают на ролевые игры в пол силы после работы. Увы, но у 'обнаженных развратниц' с воображением дело обстоит настолько плачевно, что эти их 'смертельные игры' не выглядят ни смертельными, ни даже опасными - да и какие уж там игры, если 'солитёр' и то остросюжетнее будет!
По темпераменту версия Элая Рота ближе к 'Обнаженным развратницам' 1980 - она скучная, незатейливая и какая-то невсамделишная, до краев преисполненная вопиющими сюжетными дырами, при этом не являясь комедией. В ней на корню отсутствует безбашенная трэшевость 'Смертельной игры', её (неподдельное?) безумие, низменная беззастенчивая эксплуатация. 'Тук-тук' - фильм беззубый, застенчиво-безопасный. Вегатерианский - как, к слову, и 'Зеленый ад' того же Рота (вегатерианский каннибал-муви... это надо уметь!). Странно, что человек, некогда озаривший киномир яростно-дерматологической 'Лихорадкой' и мясисто-кровожадным 'Хостелом', обернулся таким нюней - будто он вовсе не хорроры снимает, а прилежно готовит портфолио для открывшейся в Диснее вакансии! Может всё дело в его новоиспеченной жене - юной чилийке Лоренции Иззо, радующей зрительское око и в 'Зеленом аду' и в 'Тук-тук'? Может Элай не хочет запятнать её карьеру чересчур жестокими эксплуатационными фильмами? Может её молодость и миловидность обезоружили его, 'посадили на цепь, вырвали зубы и когти'? Любовь - она такая...
Я бы искренно была рада, если бы этот дешевый спектакль оказался наркоманским глюком обкуренного на радостях отца семейства. И представить, что всего этого не было на самом деле. Но тогда, какого черта я на этот бред потратила 1,5 часа своей жизни?
Никакого отношения к пагубности измены этот фильм не имеет, так как главного героя вынудили к сексу. За физическим изнасилованием Эвана последовало моральное изнасилование. Герой Киану Ривза (Эван) не изменщик, не похабник, не сластолюбец, а задолбаный семейной рутиной и дурацкими правилами фригидной жены мужчина, которого под предлогом срочной работы, а на самом деле из-за дурацкой выставки его жены оставили сторожить дом и шедевры ее говенного псевдоискусства.
Не понимаю злорадства некоторых представительниц слабого пола по поводу издевательств над мужчиной, унижения его достоинства и глумлением над ним. Дескать, делают же фильмы про насилие над женщинами, так вот посмотрите теперь на насилие над мужчиной. Эти фильмы одинаково омерзительны. В памяти всплывает 'Кровавый четверг' 1998 года с Томасом Джейном, где тоже было показано насилие над мужчиной. Никого нельзя беспричинно втаптывать в грязь. Нельзя глумиться над человеком: ни над мужчиной, ни над женщиной, а именно над человеком. А мы опять скатываемся к кокой-то там половой солидарности. Поэтому и к возмездию и половой справедливости этот фильм тоже не имеет никакого отношения.
Поведение девушек расстраивает, убивает, коробит, бесит. Такие твари не должны ходить по земле.
Нельзя так расстраивать зрителя. Это преступление.
И мужчин такими слабаками показывать нельзя. Не мог он видите ли противостоять, когда ему в штаны залезли. Такие активные женщины сразу вызовут подозрение, даже у самого отъявленного бабника.
В общем, неприятно во всех отношениях. Мерзко и неприятно.
Фильм ни о чем. Скучная, глупая, наигранная и неправдоподобная история про измену жене.
Если вы думаете, что это фильм ужасов - вы ошибаетесь. Психологический триллер - снова мимо. Драма - нет, комедия - точно нет. Фильм 'Кто там?' это длинная социальная реклама под соусом клоунады и плохой актерской игры.
Если кратко - Киану Ривз, здоровенный женатый мужик, не может вышвырнуть из дома двух безмозглых путан в течение полутора часа, в течение которого они весело измываются над ним в стиле пацанов из фильмов 'Один дома', плюс пару раз занимаются сексом.
Актерская игра и режиссура ужасны, особенно дети и семья главного героя - такое ощущение что смотришь рекламу сока 'Добрый', настолько все плохо наигранно. Когда появляются две 'маньячки' будьте готовы к 40 минутам реплик из дешевого порно, которые перетекают в недопорно с Киану Ривзом, ради которого этот фильм и делался, по всей видимости.
Скучно, бестолково и неестественно. Скорее всего Ривз кому-то серьезно проспорил и только потому здесь снялся.
Я очень надеялся, что фильм будут похож если не на 'Шоссе в никуда', то хотя бы на 'Машиниста' 2003 года. Зря надеялся.
Если вдуматься, то можно решить, что сценарий написан бездарным студентом-мазохистом, сидящим на веществах. А если не вдумываться, то... вывод все равно не изменится.
В картине нет ни морали, ни сюжета. Падающие с неба девушки, непонятный главный герой в исполнении 'гения мимики' Ривза... Кто он такой, какой у него характер, какое прошлое? Я признаю, Ана де Армас и Лоренцо Изза очаровательны и сексуальны. Настолько, что так и тянет обозначить рецензию как нейтральную. Они играют (или кривляются) столь убедительно и непринужденно, что временами сценарный ужас остается незамеченным, и желание чтобы фильм быстрее закончился на время затухает. Плюс можно отметить относительно динамичную режиссуру во второй половине фильма.
Но сценарий перечеркивает все! Господи, мужик, ты что, возраст не можешь определить!? Совсем того!? Ведешься как умственно отсталый...
Ладно, возмущаться можно долго.
Выводы? Первый: мужчины не способны сопротивляться возбуждению и готовы разрушить жизнь и нанести удар по всей семье после банальной попытки соблазнения. Второй: красавицы могут все, и к черту ум, мораль, человечность... Разделась и готово! Иначе говоря, люди - это животные. В плохом смысле слова. Как смело! Как ново! Авангард!
P.S. А, я понял! Единственный положительный герой фильма - собачка! Ее жалеют, о ней заботятся. Вероятно, тот французский бульдог и есть сценарист фильма! Тот еще мизантроп, как оказалось!
Это не триллер, это мерзкая, аморальнная и опасная для психики комедия.
Всё происходит настолько нелепо и играючи легко, что либо выключаешь, считая отвратной бредятиной, либо принимаешь это как данность и смотришь со скептичной ухмылкой.
Смешно потому, что множество глупейших несостыковок и откровенного тяп-ляп идиотизма. Сюжет развивается динамично, вовлекает. Фильм проходит быстро — нудятины нет. Краски яркие, радостные, тёплые и приятные. Операторская работа — хорошая.
Т. е. оформление — безупречное.
А вот сценарий — тошнота та ещё.
В других отзывах пишут о неясности мотивов девушек. Всё там предельно ясно они объясняют.
Похоже отчасти на фильм ужасов «Зодиак». Но нет ничего страшного или нервного. Зато полно аморального и разлагающего. Наркотики, закос под секс с несовершеннолетними, вульгарность и всё, что с этим только могло бы быть связано.
Я знаю нескольких ребят, с которыми так могли бы поступить. Не в смысле постельных сцен, а в смысле издевательства и унижений. Это тюфяки. И единственные кому и следовало бы посмотреть этот фильм — именно тюфякам, чтобы увидеть себя со стороны. Хотя предположу, что у тюфяков после этого кино проблемы только усилятся.
Главное чему лично меня учит это кино — быть жёстче с нарушителями моих границ. Всё.
Киану рухнул в моих глазах — оказывается не такой уж он и хороший человек, либо просто недалёкий, раз согласился сниматься в таком сценарии.
Считаю это кино дверью в больную психику и не рекомендую его смотреть. Оно пытается внушить зрителям — столь низкое поведение здорово и нормально. Тот самый овертон красиво оформленный и очень уж очевидный.
Фильм не для людей с психологическими проблемами. Здоровому человеку впрочем, тоже не стоит тратить на него время. Лучше посмотреть что угодно другое. Не зря imdb столь низкий.
Второй раз смотреть не стану. Рекомендовать тем более. Оценка 0.
Новый фильм Элая Рота «Кто там» после просмотра вызывает двойственные впечатления. Вроде бы за фильмом интересно следить, быстрее ожидая развязки всего действия, вроде и актеры не отстают от фильма, но излишняя глупость картины все же не дает поставить фильму высокую оценку или со временем частенько возвращается к нему.
По легенде фильма, любящий семьянин-архитектор Эван, отправив жену с детьми отдохнуть за город, остается на целые выходные один одинешенек в огромном доме, планирую хорошенько поработать над проектом. Неожиданный стук в дверь поздней ночью, как вы уже догадались, принес на порог не грабителей и маньяков, а промокших с ног до головы сексуальных красоток. Добродушный и чуть ли не святой Эван тут же обогрел промокших девушек, вызвал им такси, напоил их чаем и не желая, сопротивляясь всеми силами соблазну, все же проснулся на утро после бурной ночи плотских утех с таинственными незнакомками.
Фильм отлично себе проявляет ровно до середины, до того момента, когда роковые красотки возвращаются в дом нашего архитектора. С этого момента можно загибать пальцы, считая все не состыковки, непонятности и отсутствие логики. Но все же до того момента пока не появятся титры, все свои претензии можно придержать, ведь скоро будет концовка, которая расставит все точки сами знаете над чем. Но фишка как раз-таки в том, что концовка ровным счетом ничего не меняет и не объясняет. Что не есть хорошо.
К главному актерскому трио в лице беспомощного Киану Ривза и роковых маньячек - Лоренцы Иззо и Анны де Армас особых вопросов нет. Ривз отлично показал беспомощного тюленя-жертву, а актрисы хорошо показали безумие своих героинь. Всем фанатам Ривза будет интересно посмотреть этот фильм, где после суперкрутых брутальных ролей любимого актера, он просто преобразуется на глазах в роль простой туповатой жертвы.
Все же, говоря в двух словах, вся первоначальная привлекательность нового фильма Элая Рота во время просмотра растворяется, недотягивая до заявленных ожиданий. С каждой новой минутой фильм все больше и больше обрастает нелогичностью, непонятностью мотивов, неправдоподобностью и местами откровенной глупостью. Из-за этого в итоге сложно назвать «Кто там» хорошим как было заявлено эротическим триллером или чем то еще.
Каждый знает, что случится, если заказать пироги знакомому сапожнику – если, конечно, человек не обладает скрытым кулинарным даром и внезапно выдаст настоящий сюрприз. К сожалению, в большинстве случаев все случается так, как всегда случается, и клиент остается попросту голодным. Та же самая история и приключилась с режиссером Элаем Ротом, известным любителем кровавых хорроров а-ля «Лихорадка» и парочка «Хостелов». Результатом стало бескровное во всех смыслах недоразумение, вышедшее на российские экраны под прокатным названием «Кто там» (в оригинале «Тук-тук»).
Итак, пока жена с ребенком находятся в отъезде, архитектор Эван остается один дома, дабы спокойно поработать над завершением очередного заказа. Но внезапно дождливым вечером на его пороге появляются две юные красотки, которые мило хлопают глазками, сверкают промокшими футболками и просят переждать грозу. Милая беседа предсказуемо оканчивается сексом на троих, ну а поутру милые девушки внезапно включают психопаток-мужененавистниц, жаждущих не только разгромить жилище Эвана, но и вволю поглумиться над самим прелюбодеем.
Как уже было сказано, основная проблема фильма заключается в следующем: Рот вдруг решил отодвинуть в сторону то, что получается у него, по крайней мере, неплохо – трэш, кровищу и прочий шок-контент. Он откровенно зря попытался снять типа психологический триллер, который, к тому же является римейком малоизвестного фильма «Смертельная игра» (1977), поскольку талантов на этом поприще очевидно не имеет, и в итоге «Кто там» не работает абсолютно по всем статьям. Дидактическая составляющая насквозь фальшива – то, что девицам ненавистны неверные и похотливые мужья, выглядит сущей нелепицей, поскольку герою Ривза приходилось чуть ли не клещами вытаскивать их из своих трусов, и то, что он в итоге уступил, вовсе не делает из него похотливого извращенца (а вот из девушек, наоборот, делает). Психологизма и достоверности – ноль, маньячки из этих двух истеричек как из ухи квас, и поверить в то, что Нео не в силах раскидать по углам двух хрупких дам одной левой попросту невозможно, как и полное недоумение по поводу того, зачем девушки вообще все это замутили, поскольку все их пытки оказываются настоящим детсадом. В связи с этим кино не оправдывает себя даже как банальная пыточная страшилка, в чем мог бы себя реализовать постановщик – вместо этого зритель недоуменно наблюдает за закатом карьеры Ривза, которого мучают отрезанием челки, поскольку ничего другого предложить авторы попросту не в состоянии.
Сразу понятно зачем был сделан фильм. Когда в последний раз вы видели триллер, в котором в роли жертв выступят не две сексапильные студентки, а маньяком не будет бородатый мужик, приютивший их в дождливую ночь? Кстати так начинается человеческая много... Не важно.
В общем да, я считаю что не было никакой логической причины делать женских персонажей злодеями. Потому что немолодой архитектор с большим домом выглядит на их фоне как раз-таки доминирующей, сильной фигурой. Посудите сами: две хрупкие студентки, которые максимум йогой занимались против взрослого мужчины, у которого в вазе пистолет и который, как упоминается в фильме, 'Поддерживает физическую форму'. Разве не глупо звучит концепция того, что Они пытают Его? Гораздо логичнее было бы показать как архитектор впускает в дом двух студенток, а затем насилует и закапывает их, погубив их личную жизнь выкладыванием порно-видео с их участием на фэйсбук. Они моложе - в соц. сети практически вся их жизнь! А он что? Да он туда наверное по полгода не заходит. Только разговаривает с женой в скайпе или как там.
Так же глупо выглядят моменты жестокого обращения психопаток над архитектором. Все смотрится как-то не органично и нелепо. Они пытают его? Да кто в такое поверит?!
Плюс к тому в самом фильме множество глупых моментов. К примеру: маньячки находят пистолет, развязывают Эвана что бы поиграть с ним в 'прятки'. Дают ему тридцать секунд. Мало того, что Эван мог выхватить пистолет в тот момент, как его руки освободятся, так эти студентки Обе закрывают глаза и отворачиваются когда Эван всего в паре шагов от них! Или вот еще один: Помощник Эвана приходит в его дом, обнаруживает его связанным, и вместо того что бы развязать его будучи астматиком бежит сам останавливать двух психопаток с кувалдами в руках.
Понятное дело, что Эван в такие ситуации не попадал, поэтому мог паниковать и подолгу не понимать что делать. Но Боже, Эвану уже сорок с лишним лет! Неужели он за это время не видел ни одного чертового тупого триллера, в котором расклад был бы таким же, как в ситуации, в которую он попал?! Не верю! В роли неопытных и не знающих как выбраться из такой ситуации лучше смотрелись бы Девушки! Но нет, их решили сделать злодейками, пожертвовав атмосферой и логикой в фильме.
Киану Ривз не актер для такого жанра. Он выглядит нелепо и недоигрывает. И это печально.
В итоге мы имеем типичный Фильм категории 'Б'. Глупый фильм с дырами в сюжете, никакими персонажами, никакими актерами, никаким экшеном, с никакой атмосферой и недотянутой жестокостью. Не рекомендую к просмотру. Можно было бы посмотреть из-за актера или из-за сюжета, но и то и другое в этом фильме плохо.
Элай Рот прорвался в мир большого кино вместе с памятной 'Лихорадкой', снятой за гроши, но заставившей говорить о ее создателе, как о будущем жанра слэшера. Уверенная постановка, интригующий сюжет и умело нагнетаемый саспенс в исполнении Рота просто не мог пройти незамеченным и на него обратил свой взор сам Квентин Тарантино, поспособствовавший талантливому дебютанту в создании его очередного памятного творения под названием 'Хостел'. Мастерски поставленная садистская картина и ее не менее успешный сиквел подтвердили мнение, что Элай Рот как никто другой из современного поколения режиссеров умеет показать жестокость, как одну из сторон массовой культуры, которой нечего стыдится. Тем не менее, после второго 'Хостела' и работы подмастерьем у Тарантино, Рот на довольно продолжительное время ушел из полноценной режиссуры, сосредоточившись на продюсировании различных слэшеров и хорроров категории 'Б', поджидая удачное время, когда ему в руки попадет новый перспективный сюжет. К сожалению, длительный поиск стоящей истории по сути не привел ни к чему и Роту пришлось самолично набросать основу для грядущего фильма, взяв в соавторы нескольких безызвестных сценаристов, ожидающих возможность поймать удачу в лице Рота за хвост. Занимательный на бумаге, но абсолютно бессмысленный на деле драматический триллер 'Тук-тук', озаглавленный в наших краях, как 'Кто там' оказался одной из худших работ Рота-режиссера. Неординарный костяк повествования оказался ничем иным, как фикцией, за которой скрывается поразительная пустота, умело избегаемая режиссером и в 'Лихорадке', и в 'Хостеле'.
Что же касается сюжета, то он знакомит нас с примерным семьянином Эваном Веббером (Киану Ривз), проживающим в шикарном доме, расположенном в живописном предместье. Тихая, размеренная жизнь героя не предвещала беды, пока в один из выходных его жена-скульптор не отправилась вместе с детьми на собственную выставку, оставив супруга на несколько дней в одиночестве. Казалось бы, чем может заняться вечно занятый архитектор дома, когда его поджимают сроки и необходимо сдать проект? Естественно, что работой! Однако у двойки очаровательных незнакомок, Генезис (Лоренца Иззо) и Бел (Ана де Армас) были свои планы относительно Эвана, которые они поспешили воплотить в реальность практически сразу после отбытия его близких. Покорив Эвана просьбой о помощи и умело обворожив его томной сексуальностью, девушки добились желаемого и принудили героя к жесткой интимной связи. Но на следующее утро они вовсе не собирались уходить, ведь они еще не успели сделать главное - уничтожить жизнь Эвана, сделав из него насильника и педофила в глазах общественности. Естественно, что герой не мог смириться с подобным, но остановить хрупких незнакомок оказалось куда сложнее, чем может показаться.
Интригующее введение в основную историю получилось у Элая Рота на высоком уровне. После вполне стандартного представления семейства главного героя начинается то, ради чего и затевался весь фильм. А именно, знакомство Эвана с Генезис и Бел. Шутливая манера общения новых знакомых покоряет без остатка. Девушки, каковыми их представили Лоренца Иззо и Ана де Армас пробуждают в мужской половине аудитории недвусмысленные чувства и вполне понятно, что герою Киану Ривза было тяжело устоять перед их сексуальным натиском. Режиссер аккуратно и бесповоротно подводит нас к точке не возврата, после которой жизнь героя превратится в сущее пекло. Заводная ретро-музыка, умилительные разговоры ни о чем, легкий флирт и можно считать, что мужчина попадает в сети женщин, словно покорная марионетка. При этом мы видим тот случай, когда герой действительно любит свою семью и до самого конца отказывается предавать ее. И все же против неприкрытой сексуальности пойти сложно, а порой и невозможно, ведь такова суть человека, что полигамия так или иначе, но все же даст о себе знать.
Критический момент наступил для 'Кто там' после роковой ночи, после которой и начинается основное действие, связанное с планомерным низведением несчастного Эвана в пропасть. Элай Рот попросту запутался в собственном сюжете и не смог довести его до логического завершения. Если вы ожидаете, что вас порадуют обоснованными доводами относительно жестоких игр незваных девиц, то вынужден вас разочаровать. Режиссер даже не думает вникать в суть происходящего, отпустив историю на свободу без предъявления хоть каких-то требований. Не спорю, что девушки отыграли свои партии на высшем уровне. Поначалу он выглядели задорно, затем вызывали желание и наконец пугали своей неадекватностью, граничащей с клиническим психозом. Только вот непонятно по каким именно причинам они пустились во все тяжкие. Помимо издевательств над женатыми мужчинами среднего возраста и разрушения их репутации героини не делают ничего. Причем они даже не прочь оставить свои данные на записывающих устройствах, благодаря чему их без особых проблем можно вычислить.
Дешевая мораль фильма гласит, что в любой, даже самой опасной ситуации, необходимо держать себя под контролем и не соглашаться на сомнительные предложения. Но ведь Элай Рот так и не представляет нам нерушимые доводы относительно своих же заявлений. Герой Киану Ривза на самом деле далеко не плохой человек. Наказывать его бессмысленно. а уж его родных и подавно. Какой смысл в деяниях девушек - также остается загадкой. Помимо этого у нас забирают последнюю радость, связанную с прославленным изысканным насилием от Элая Рота, коим он так славился. В плане правдоподобной жестокости 'Кто там' здорово уступает любой прошлой работе постановщика, растрачивая высокое возрастное ограничение впустую. Не помогает фильму и участие Киану Ривза, который совершенно неубедительно выглядит в кадре, раздражающе переигрывая в ключевых эпизодах.
То, что должно было стать одним из самых запоминающихся триллеров последнего времени, в итоге вылилось в посредственное зрелище, которое можно смело пропускать мимо внимания. Хочется верить, что для Элая Рота и Киану Ривза данное недоразумение не станет определяющим дальнейший карьерный путь, и они заблаговременно одумаются, правильно расставив приоритеты. А пока что их первая совместная работа заслуживает только лишь негативного окраса.