К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередной триллер в стиле 'Куба' и 'Пилы'. И ещё от режиссёра Стивена Р. Монро, который многим известен тем, что снял ремейк скандально известного фильма 'День женщины', а именно 'Я плюю на ваши могилы'.

Сюжет рассказывает о девяти незнакомцах, которые были похищены и запреты в изолированном доме. Таинственный Наблюдатель говорит им, что они должны сыграть в игру, в котором выживет только один человек. И этот выживший может выйти из дома и выиграть пять миллионов долларов.

Фильм является второй полнометражной работой Стивена Р. Монро. Сам режиссёр довольно интересный. Начинал Монро с простецких триллеров и хорроров. Потом он снимал фильмы всякий треш для ТВ и DVD, например 'Огрэ - чудовище'. Далее Стивен Р. Монро произвёл скандальный фурор, выпустив 'Я плюю на ваши могилы'. После этого последовал всякий проходняк, вроде 'Могильного Хэллоуина' и 'Экзорцизма Молли Хартли'. А далее Монро ушёл от хорроров и триллеров, сняв проходные ромкомы. Да, вот такой вот разноплановый режиссёр.

Что касается фильма, то он проходной и унылый. Начнём с того, что фильм снят неплохо. Актёры неплохие. Особенно могу выделить Келли Брук, которую помню по роли сисястой фотомодели в ужастике 'Пираньи 3D', Деннис Хоппер, который в представлении не нуждается, Питер Капальди, известный по роли Двенадцатого Доктора в сериале 'Доктор Кто', и Ипполит Жирардо, исполнитель роли Фрэнсиса.

А теперь минусы, которых в фильме предостаточно. Один из них - это монтаж и операторская работа в некоторых сценах. Это было ужасно. Вся эта трясущаяся камера с треморным монтажом в напряжённых сценах, дико раздражают.

Как психологический триллер, фильм вышел вялым и пустым. Практически первые 50 минут до первого убийства нам уделяют раскрытие персонажей. Проблема в том, что сами персонажи вышли картонными, за ними не особо интересно наблюдать и не хочется сопереживать. Да и развитие персонажей тут минимальное, за исключением Макса и Фрэнсиса. А чувство опасности и атмосфера безысходности не особо ощущается. Да, даже в чёртовом 'Зелёном слонике' больше психологического триллера, чем здесь.

Некоторые персонажи дико бесячие. К примеру теннисистка Клэр и наркоторговщица Шона. Их ссоры и истерики просто вымораживают. Ощущение такое, как будто смотрю 'Дом-2' и ловлю фэйспалмы и кринж от поступков этих героинь.

Также в фильме смутила концовка, которая вызывала у меня кучу вопросов без ответа. Особенно непонятно, что это за Наблюдатель, который организовал эту игру на выживание? Откуда у него столько денег, которые он использует в качестве главного выигрыша для выживших?

Местами фильм похож на 'Девять в списке мёртвых'. Как и в этом фильме, здесь есть девять незнакомцев в замкнутом пространстве. Некоторые персонажи схожи, вроде священника. Да, 'Девять в списке мёртвых' вышел позже 'Смертельного лабиринта', но это не меняет того факта, что фильм Криса Шэдли вышел лучше и интереснее. Там были и персонажи более запоминающиеся, и интересный сюжет, ну и атмосфера хорошая.

Итог: Смертельный лабиринт - проходной и вялый триллер про выживание людей в замкнутом пространстве.

4,5 из 10

30 марта 2022 | 17:16
  • тип рецензии:

Я отношу подобные фильмы к категории 'игра на выживание', и поскольку я видел не мало картин на данную тему - сразу перейдём к делу...

Фильм абсолютно не страшный, с минимум крови и обычными смертями-убийствами: упала и разбила голову, застрелили, задушили. Так, что поклонники 'Пилы' и любители кровавых игрищь - будут разочарованы. Причём все убийства происходят без неожиданностей и без напряжения. Атмосфера смерти или хотя бы опасности этой самой смерти не летает в воздухе. Да, это Вам не 'Куб' где герои залезают в очередную комнату и тут бах...нежданчик в виде лазера режет тебя пополам. И это даже не 'Что бы вы сделали...', когда ты смотришь и думаешь, 'а что же дальше придумает хозяин?' Неожиданно ткнёт зубочисткой в глаз или предложит рубить друг другу пальцы, пока не останется только один...в живых? Нечего этого в 'Смертельном лабиринте' и близко нет.

События в 'Лабиринте' развиваются очень медленно, вяло и в целом довольно скучно. Вот герои проснулись. Вот они узнали, ради чего их тут собрали. Вот они предприняли небольшие усилия найти выход. Вот они начинают мириться со своей судьбой и правилами игры.

И тут, я скорее отнёс бы данный фильм к жанру психологической драмы, нежели к триллеру-ужасам. Тут нет жёстких рамок, как в той же 'Пиле' или хотя бы 'Кубе' - мол играй или умри, у тебя минута. В 'Лабиринте' (кстати, причём тут лабиринт я так и не понял) на 'игроков' как бы психологически воздействуют из вне...мол еды нет, зато алкогольный бар ol inclusive, жарко и душно, а душ принять нельзя. Вроде бы тебя никто не торопит что-то делать, но все понимают, что иначе отсюда не выбраться. Что уж и говорить, если первая смерть, произошла аж на 50 минуте полуторачасового фильма. И заметьте, я написал смерть, а не убийство.

Я не стану оценивать игру актёров, но хотелось бы выразить недоумение по поводу действий и мотивации персонажей... Вроде бы вполне обычные люди, не маньяки, не убийцы... И вдруг, достаточно легко и быстро они начинают следовать правилам игры... Для них решиться на убийство оказалось таким же лёгким решением как выбрать что купить: 5% йогурт или 10% йогурт.

Да и сюжет в целом оставляет кучу вопросов. Кто за всеми этими играми стоит? Зачем это делается? Личная месть героям или просто развлечение для богатых? Всё это так и останется неизвестным. Видимо создатели решили, что такая таинственность пойдёт на пользу сюжету. Нет, не пошло!

В принципе в этом фильме плохо всё, за исключением одного - год выхода. Дело в том, что после 2004 года вышло немало фильмов с темой 'в живых останется только один', и я сейчас не про 'Горца'. Это и упомянутый ранее 'Что бы вы сделали...', и франшиза 'Пила', 'Эксперимент Офис' и 'Комната смерти', в какой-то мере 'Экзамен' и 'Западня Ферма', и даже сериал 'Неизвестные лица'. В этих фильмах, да и не только в них, появились некие 'правила', которые со временем стали называть клише или шаблоном: победа в игре не означает свободу - это лишь переход на следующий уровень; самые сильные и смелые - умирают первыми; побеждает как правило героиня, забитая и беспомощная; ну и некоторые другие.

Так вот, в 'Лабиринте', видимо и был заложен этот тренд на некоторые из будущих клише. И только это и позволяет не ставить слишком плохую оценку этому скучному, неинтересному и глупому 'ужастику'.

09 декабря 2020 | 23:39
  • тип рецензии:

/Эх, никогда не устану ругать посредственные фильмы!/

Захотелось как-то Алисоньке посмотреть что-нибудь похожее на ее любимый 'Куб': закрытое пространство, группа людей, игра на выживание-выбывание. Пошла Алисонька искать и наткнулась на это чудо в жанре триллер.

Что важно для триллера? Давайте по пунктам. Во-первых, напряжение. Стресс, который испытывают герои, должен передаться и зрителю. Но с 'House of 9' что-то пошло не так. Первая половина фильма смотрится, что называется, на расслабоне. Зрителя мееедленно вводят в курс дела, герои ведут бессодержательные беседы, делают ненужные телодвижения, бродят туда-сюда. Но самое увлекательное - это подобные эпизоды: сначала слезки и распитие алкогольных напитков под грустную музычку, а потом тусич и распитие алкогольных напитков под бодренький хип-хоп. Вообще если вырезать эти и подобные сцены, то хронометраж фильма сократится со стандартных 90 минут до примерно одного часа.

Зато во второй половине динамика просто сумасшедшая! Правда, из-за этого опять-таки теряется весь саспенс, потому что не успеваешь события переварить и прочувствовать.

Во-вторых, какой триллер без непредсказуемости, неожиданных поворотов событий? Но уже в первые минуты фильма нам тоненько-тоненько (на самом деле, довольно прямолинейно) намекают на то, кто же выйдет из жуткого особняка и заберет приз. Создатели сразу же акцентируют внимание на одном конкретном персонаже. Вот этот персонаж первым очнулся, потерял сознание, потом его приводят в чувство. А дальше остается только наблюдать, как же этот самый персонаж будет выживать. Но сохраним интригу хотя бы в отзыве и обойдемся без имен.

А третий пункт касается вообще кинематографа в целом, не одних только триллеров. Логика. Половина смертей вообще никак не обоснованы и притянуты за уши. Надо убить - убьем, а как - ай, да разберемся, ведь это в сущности не так уж важно. Правда, мой дорогой сценарист?

Что характерно, линейных, хуже того, шаблонных героев как-то даже не жалко. Просто не верится, что они живые. Более или менее симпатичны разве что Лиа и священник - добрые и милые.

Впрочем, после просмотра не остается неприятного ощущения впустую потраченного времени. Фильм хотя и не захватывает, и пересматривать его вряд ли захочется, но на один раз ничего такое, сойдет, если уж совсем изголодались по таким сюжетам.

Так уж и быть, натяну оценку до 5 из 10.

27 января 2018 | 23:59
  • тип рецензии:

“Смертельный лабиринт” ( в оригинале “House of 9”) – это остросюжетный триллер Стивена Монро ( будущего режиссера двух частей треша “Я плюю на ваши могилы”), вышедшая в прокат в 2005 году. Для своего второго проекта продюсеры наградили Монро всеми незаслуженными привилегиями: дали приличный для новичка бюджет в 6 миллионов долларов, хороший актерский состав, где сияют имена Денниса Хоппера, Келли Брук, Ипполита Жирардо и Питера Капальди. Не менее привлекательным у фильма вышла задумка типичного, начинающего стремительно развиваться со времен “Куба” жанр клаустрофобного триллера. Все это порождало у заинтересованных зрителей множество идей, желание посмотреть что из этого выйдет. Как видите, я оказался не исключением. Что же из всего этого вышло – прямо сейчас.

Девять человек, не знающих друг друга до сегодняшнего дня, просыпаются в наглухо заколоченном доме. Среди них пара супругов, полицейский, танцовщица, теннисистка, дизайнер, священник, уличный репер и девушка – наркоторговец. За происходящем следит “наблюдатель”, говорящий правило простой игры: никто не выйдет отсюда до тех пор, пока из всей компании не останется только один. Поощрительным призом выступает сумма в 5 миллионов долларов. Приняв сказанное за шутку, гости начинают стремительно организовывать побег, но вот незадача – двери заперты наглухо, окна охраняются грудой кирпичей – все выходы заблокированы. Пока некоторые пытаются искать выходы, заводить новые знакомства, вводя всех в иллюзию о хорошем конце, другие уже начинают думать о плане нападения, рассчитывая каждое действие. Смертельная игра началась!

Для своего второго режиссерского проекта Стивен Монро сработал более убедительнее, стараясь в поте лица сделать все возможное, дабы оправдать ожидания продюсеров. Удалось это лишь наполовину, так как Монро не открывает Америку своей работой, ибо можно привести десяток примеров картин подобного жанра и стиля, где все сделано более качественно, реалистично и это куда интереснее смотреть. Для данной ленты 6 миллионов уж большая плата, так как герои не выходят на волю, находясь постоянно в четырех стенах. Музыкальные сцены – вот что кажется полной ерундой, не соответствуя нужному настрою, атмосфере триллера, превращая все в непонятно что. Во всем остальном можно наблюдать не плохой остросюжетный триллер, где большинство проблем кроется в глубине. В сценарии, если быть точным. Для сценариста Филиппа Видала это был первая ( и последняя) работа в карьере. Задумка хорошая, интересная, не такая заезженная на то время, на момент психологических фильмов в закрытых помещениях, но и не особо выделяющаяся среди конкурентов, тихо сидя в стороне. Мораль( хорошо, что она вообще присутствует) стара как мир – ради желания жить и 5 миллионов в придачу человек готов на все: спрятаться по углам и с жадностью есть свой кусок хлеба, даже убить, а затем радоваться своему грешному поступку. И снова, на протяжении нескольких лет фильмов с подобным посылом есть очень много, где все сделано более уверенно. Всего минусов у творения Видала три:

1) Герои. Их представляют, говорят имена и род деятельности, но не более того. В сиквеле “Пилы”, снятой за меньшие деньги и вышедшей чуть позже после “Смертельного лабиринта”, эта составляющая сделана на максимум, зритель мог насладиться общество героев, узнать о них все, что нужно. Здесь же есть только образ с парой – тройкой костей. Персонажам не сочувствуешь, пожалуй, кроме святого отца, остающимся до конца чуть ли не единственным вменяемым человеком;

2) При всем желании можно было сделать сценарий куда лучше, наполнить его качественной, запутывающей атмосферой триллера: скажем, сделать “наблюдателя” всего лишь проекцией, когда сам “наблюдатель” будет одним из той девятки неудачников. Это было бы куда логичнее, заставляя зрителя не страдать от скуки, а думать, по настоящему думать;

3) Присутствует очень глупый момент в середине, в последствии влияющую на такую же глупую, пускай непредсказуемую концовку. Но, хочется спросить, что эта концовка значит? Скажите, господин сценарист, чего Вы хотели сказать такой концовкой? В общем, сценарий не плох, где самым главным плюсом является идея, не простая задумка, которой не удалось стать отличным экранным воплощением. Оператор Дэмиэн Бромли хорошо подчеркивает картину происходящего мрачной, даже туманной цветовой гаммой заброшенного поместья. Из других плюсов можно выделить спокойную съемку, без резких колебаний, камера фиксирует все четко. Что же касается минуса, то это было сказано выше, “музыкальные” моменты здесь совершенно не нужны, они пусты, тратить на них время не было смысла ( впрочем, это прокол режиссера, не оператора, выполняющего свою работу уверенно). Пускай за музыку отвечают сразу три композитора ( вот на что создатели не скупились) - Марк Филлипс, Марк Райдер и С. П. Олинс – какой – то содержательной музыки не слышно. Есть пустая музыка, звучащая в тех моментах. Есть не плохая, спокойная музыка. В конце концов композиторы решились даже написать динамическую композицию для финала, что вполне удалось ( пожалуй, единственная хорошая вещь из их арсенала).

По актерскому составу нет вопросов, хорошая попытка привлечь внимание. Как не странно, удивить меня смог только Деннис Хоппер. Самый опытный актер из всего состава во многом сглаживает впечатление от фильма. Благодаря его игре конечно. Образ святого отца проработан, именно проработан, самим актерам на отлично. На втором месте по игре стоит Ипполит Жирардо, который смог превратить своего героя в настоящего двуликого игрока ( подробно на нем не стоит останавливаться, лучше увидеть превращение самому). Из отряда славных парней хорошо поработал Раффаэлло Дегруттола в роли полицейского Джея. Все остальные, включая главную героиню ( зря, что сценарист постоянно обращает на нее столько внимания) Келли Брук, сыграли не плохо, но заметно хуже вышеперечисленных актеров, а Эшли Уолтерс вообще запомнился больше своим реперским трепом, нежели игрой.

Итого:

“Смертельный лабиринт” – это вполне не плохой фильм, где есть как свои плюсы, так и минусы. Спасают положение актерский состав ( не зря потраченные деньги), спокойная, атмосферная работа оператора и отличная задумка, буквально созданная для фанатов остросюжетных триллеров. По минусам все просто – не полностью проработанный сценарий, несколько ненужных моментов, проигранная конкуренция. Рекомендовать фильм можно только фанатам актерского состава, режиссера ( если такие есть), фанатам триллеров или же Вам нравится нечто подобное ( рискнуть стоит), всем же остальным – по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

09 октября 2016 | 21:28
  • тип рецензии:

И чтобы сейчас не пришло в ваши головы, я говорю об окончании фильма. Только последние две минуты в конце фильма меня хоть немного порадовали, после потраченных в пустую полутора часов.

Сюжет. В рекламе майонеза сюжета больше, чем в этом фильме. В рекламе сидит счастливая четверка людей. Ты понимаешь, что это семья, муж и жена, а это их дети (пусть и не похожие совсем на отца) и они безумно рады есть странную белую смесь из пластикового пакета.

В ФИЛЬМЕ собраны люди. Неизвестно откуда и куда, кем и зачем, где и когда. Задайте еще десяток вопросов и не получите ни на один из них ответов. Если в начале фильм начинается как триллер с интригой, то к концу остается только полный бред с вагоном вопросов к создателям. Без ответов.

Идея фильма гласит «Зачем любить ближнего своего, когда можно его убить?». Ну замысел когда-то был при создании, видимо, в далеком зачатке. На что готовы люди ради 5 миллионов, либо ради выживания. Это слоган фильма, который дает определенную пищу для размышления. Вопрос о грани человеческой нравственности и силе инстинкта самосохранения.

Ну, собственно, на слогане и заканчивается вся какая-то более или менее интересная идея фильма. Потому что все что происходит в самом фильме не имеет ничего общего ни с этой идее, ни с выживанием в безумной игре. За исключением первого случайного убийства, все остальные до ужаса нелепые, необоснованные и бредовые смерти. Лучше посмотреть 'Королевскую битву' Киндзи Фукасаку с Такеши Китано. Там тема игры и этого слоган раскрыта больше, чем у этого фильма. Либо 'Яма' Ника Хэмма, если уж говорить о безумии замкнутого пространства.

Дальше по минусам. Игра актеров... Даже не знаю, что и сказать, прочитав сценарий, возможно, только эти люди согласились в нем сниматься. Актеры слабые, как и режиссер, но это все неважно, так как нет самого фильма. Ту идею, что изначально хотели показать не показали никак. Показали череду смертей, непонятных людей в закрытом доме, без привязки к какому либо смыслу и логике.

Фильм плох. На этом, наверное, стоит остановиться.

09 сентября 2016 | 17:05
  • тип рецензии:

Все знают Стивена Р. Монро, ошибочно полагая, что это он научил женщин плеваться на могилы их обидчиков, но все новое - это хорошо забытое старое, и мистер Монро просто удачненько переснял 'День женщины' 1978-ого года. Так что заслуги его не так уж велики. А до плевков на кучки могильной землицы фильмография его представляла собой низкорейтинговые и очень странные работы типа 'Виверн:Возрождение дракона' и 'Огрэ - чудовище'. 'Смертельный лабиринт' привлек меня тем, что это была вторая работа Монро, к тому же, судя по рейтингам и оценкам, вполне удобоваримая, а уж после нее пошел шквал категории В.

Итак, у нас есть уже использованный много где сюжет про n-ное количество незнакомцев, которые внезапно очнулись в неизвестном месте. Далее им предстоит выбираться, выживать, или и то, и другое сразу. Для начала стоит отметить тот факт, что фильм состоит из сцен двух типов. Первый тип - герои сходятся вместе покушать или побузить. Второй тип - герои расходятся и под совершенно неподходящую музыку начинают страдать фигней. Если сцены первого типа могут как-то возбудить в зрителе интерес и дают хоть немного экшна, то сцены второго типа умиротворяют и усыпляют. В итоге весь саспенс убит сразу же, на корню, а для полной уверенности труп его сожгли, а пепел продали в качестве удобрения.

Персонажи. Здесь у нас их целых девять, что внушало некоторую надежду на сложные взаимоотношения, драматические переплетения, трагические выяснения отношений, возможные интриги и расследования. Однако и тут сразу обрубили - голос с небес (из динамика под потолком) сразу же заявил, что подбирал людей для развлекухи случайным образом. Да и сами заключенные почему-то поверили голосу на честное слово и не пытались выяснить никаких фактов, которые могли бы пролить свет на происходящее или связать их друг с другом. Примечательно то, что все действующие лица абсолютно непримечательны. Стандартный набор для закрытого пространства. Им не удается не только не привнести интриги, но даже хоть как-то раскрыться, попытаться выйти за отведенные им рамки. Каждая фраза и каждое действие предсказуемы аж за полчаса, поэтому для поднаторевшего в жанре зрителя фильм становится неинтересным через полчаса, если не раньше.

Актеры. Лидирующая позиция сразу же закрепляется за Деннисом Хоппером. Это и понятно - он самый опытный, самый харизматичный. Его священник особого сочувствия у меня не вызвал в виду своей мягкотелости, но красиво плакал, и глаза у него голубые-голубые. Келли Брук (Лиа) хоть и получила место на афише, а как персонаж оказалась самой неинтересной и самой неприметной, более мягкотелой, чем священник, если это возможно. Ипполит Жирардо (Фрэнсис) подавал большие надежды, однако внезапно взбеленился по непонятным причинам, а бесноватый из него так себе. Питер Капальди (Макс) показался мне наиболее достоверным, просто потому, что не бесился почем зря, а мотивация его героя была самой естественной, поэтому не исключаю, что актеру просто повезло с распределением ролей. Сьюзи Эми (Клэр) не справилась с ролью зазнавшейся знаменитости, а Морвен Кристи (Шона) - со шпаной. Персонаж Эшли Уолтерса словно выписан из расистских шуток, Жюльенна Девис просто тусовалась в кадре, а актер с труднопроизносимым именем Раффаэлло Дегруттола вызвал лишь недоумение. К сожалению, ни один из их героев не смог пробудить сопереживания или симпатии, ну или хотя бы попытки угадать, кто выиграет заветные миллионы.

Музыка. Я уже выше писала, что она не подходит совершенно. И повторюсь - не подходит. Мне казалось, что в триллере музыка должна способствовать созданию интригующей обстановки. но эти залихватские мотивы только еще больше рассеивали и без того разреженную атмосферу фильма.

Пара слов об операторе Дэмиэне Броули. Человек, видимо, настолько втянулся в процесс, что начинает покачивать камерой, когда все танцуют, а, когда кто-то беснуется и трясет головой, он автоматически трясет камерой. В сценах схватки он так переживает за героев, что не знает, кого же брать в кадр, в итоге получается мешанина, из которой ничего не понятно.

Единственные плюсы, которые я нашла для себя в фильме - это неплохая обстановка самого лабиринта и концовка фильма.

Можно найти фильм с похожей задумкой, но с более хорошей реализацией

3 из 10

30 сентября 2015 | 01:13
  • тип рецензии:

Вот люблю я фильмы о закрытых пространствах. Люблю и всё тут. Началась эта моя любовь с фильма 'Экзамен', потому успешно продолжилась испанским 'Методом'. Настал черёд и 'Смертельного лабиринта'. Кино смотрел в окружении родственников и наши мнения разошлись на сей фильм. Наверняка люди более грамотные, нежели ваш покорный слуга, относительно просмотра и анализа фильмов триллеров и фильмов на подобную тематику, найдут в картине 'Смертельный лабиринт' массу ляпов и недостатков, как муж моей матери, который чуть ли не плевался глядя на то, что творится на экране. А по мне получился вполне интересный и смотрибельный фильм, не без философского подтекста между прочим.

Идёт человек по улице или стоит на улице, или сел в авто, не суть важно. Берут его под белы рученьки и оказывается он не на необитаемом острове, не на кладбище, не в заброшенном сарае, не в подземелье или того хуже, как герой Райана Рейнольдса из фильма 'Погребённый заживо' в гробу. Нет. Оказывается наш человек и надо сказать не он один, в одном здании с блестящим паркетом, чуть ли с греческими колоннами в придачу. Здание большое, просторное, не одна комната. есть даже некое подобие зала, где собственно или вернее куда соберут всех наших героев. Кто соберёт? А это загадка. Дело в другом. Для чего? И ответ простой, сам же собравший всю честную компанию и озвучит: для развлечения, для своего развлечения. Они, тех которых притащили силком, пока ещё не знают, что то развлечение одно ненормального, больного на голову человека, будет некоторым им, а может и всем, кто знает, стоить жизни.

И пойдёт, не сразу конечно, а с течением относительно небольшого времени, естественный отбор. Тут надобно оговориться. Больной, тот что припёр этих людей к себе на развлекуху, озвучил и ещё одну мысль. Мысля такая: кто-то из 'приглашённых', в случае победы над себе подобными, получит ни много, не мало, а пять лямов зелени. Заманчиво ? Пока что не очень. Пока они все хотят домой, расползтись по своим норкам. Но по прошествии ряда событий, предложение того, кто всю эту байду затеял, уже не будет казаться таким уж плохим и решительно непрезентабельным.

Фильм очень наглядно демонстрирует человеческие слабости и пороки. Здесь не требуется подключать воображение и строить разные версии и догадки. Вернее, конечно стоит, потому как уж больно хочется узнать кто тот злодей, заваривший эту кашу. Но в процессе просмотра, как бы от этой основной идеи отходишь, твоё сознание отделяется и переключается целиком и полностью непосредственно на самих героев, которые начинают, мягко говоря выяснять отношения друг с другом, обнажая свои истинные лица. Вот так. И финал этой истории не даёт ответа на самый главный вопрос, но заставляет задуматься над причиной собственного бытия и пребывания на земле. И такая вот недосказанность мне нравится. А вам?

9 из 10

19 сентября 2014 | 06:12
  • тип рецензии:

'А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?

Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.'

(Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова)


В двухтысячных мир и Россию в частности, заполонили такие телепрограммы как реалити-шоу. В них люди боролись за выживание на острове, голодали в чужой стране, строили любовь и всячески испытывали себя на прочность. Жанр примечателен тем, что нам предлагают взглянуть на реальные действия разношерстных персонажей. Рейтинги некоторых шоу возросли до небес, чем и захотела видимо зацепить студия Филиппе Мартинеса, которая до этого и смогла выпустить парочку достойных фильмов. Садитесь поудобнее, перед вами Дом для девятерых...

' Добро пожаловать в дом! Если вы будете слушать и не будете болтать, то уверен, что вы услышите все ответы на мои вопросы'

Суть каждого реалити показать как обычный человек может стать звездой. На что вы решитесь ради этого- сьесть жука? обнажиться в душе? Плести интриги против Джессики из села Гадюкино? Об этом и подумал видимо дебютант-сценарист Филипп. А что если будет этакий естественный отбор, выживает сильнейший, и чтобы победить надо убрать своих соседей- филигранно, господин Видал! Приз неплох, и собственная жизнь и деньги. Волею-неволей начинаешь задумываться, как бы ты поступил на их месте. Убрать всех, или работать командой, а может плюнуть на совесть ради крупной суммы. Выбор есть всегда говорит нам сценарист. И демонстрируя своих персонажей, не всегда правда логичных, ты смотришь, как 'За стеклом', потому как никто не знает как себя поведет оказавшись на их месте. Хотелось бы больше тонкостей и четкой проработанности.

'Что у нас общего раз мы все тут оказались? Выбор совершенно случаен. Больше интересует не кто вы, а что вы из себя представляете'

Пафосная стерва, полицейский, наркоманка, танцовщица, муж и жена, рэпер, дизайнер и священник. Кто окажется лучшим в этой борьбе? Они не сами пришли туда, но играть придется им. Сразу назревают вопросы- сможет ли семейная пара пойти на убийство друг друга, или переступит ли через себя священник ведь выживет только один? Вот оно настоящее шоу. Только за персонажей переживать не очень хочется какими-то уж безликими они вышли. Хотя тут вам и борец с бензопилой, будущая жертва пираний Ажа и еще пара-тройка неплохих актеров. Могло бы выйти потрясное философ-муви, если б дали актерам развернуться.

'Это элементарный тест человеческого характера. Только цель этого теста- чистое развлечение. Мое развлечение'

Кто собрал всех этих людей вместе неизвестно. Можно лишь догадываться и делать свои предположения. Главное, что тьма находится в нас. Цивилизация осталась за окном. Попадая в затруднительные ситуации человек снимает все маски, становится безумным и готов пойти на многое. Могли бы они все отказаться от правил и сидеть там пока Ему не надоест. Чисто теоретически-да. Но, в замкнутом пространстве без еды и воды не так просто доверять друг другу. И изначально не очень близкая компания за ужином превратилась в серпентарий. Именно такова человеческая природа, ее сущность.

'Один из вас выиграет и выигравший получит 5 миллионов долларов за его или ее участие'

Вторая режиссерская работа (тогда еще 10 лет назад, не снявшего Я плюю на ваши могилы) 40-летнего Стивена Р. Монро способна порадовать глаз интерьером дома (привет Большой Брат), заинтриговать бездействием в начале, увлечь унынием (со стороны персонажей) в середине, и похвалить за финал (извиняюсь за тавтологию, но к слову) в конце. Классика и безумие идущие рука об руку добавляют шарма этой картине. В целом фильм открывает будущее режиссеру, но и видна его неопытность. Некоторые вопросы он все таки оставит без ответа, но здоровски покажет какая разная может быть цена победы. Смотрите, размышляйте, предсказывайте ход событий, но если вы любите лишь детальное превосходство и разгадку тайн Вселенной, то этот фильм не для вас. Некоторые тайны наверное навсегда останутся тайной, например почему этот фильм посвящен дантисту, который ушел из жизни за несколько месяцев до премьеры.

'Удачи вам и пусть победит лучший из вас'

19 июня 2014 | 00:08
  • тип рецензии:

«Смертельный лабиринт» - детективный драматический триллер 2004 года, который получился своеобразным и необычным фильмом. Бюджетом в 6 000 000 миллионов долларов перед нами одноразовый триллер, который уносит в интересную историю с закрученным финалом и множественными смертями. Мы видим запертый большой дом, в котором проснулись герои этой истории. Выйти сможет только один, и он получит большие деньги, а все остальные должны умереть. Пока герои как крысы мечутся в лабиринте и не знают, что им делать, за ними наблюдает изощренный маньяк. Мы видим то, как люди начинают себя вести в замкнутом пространстве и то, в кого они превращаются…

Актеры были заурядные, но многие играли хорошо и правдоподобно. Деннис Хоппер неплохой актер, и в этом фильме он играл достойно, а его героя было жаль мне больше всех. Келли Брук красивая девушка и тоже неплохая актриса, и в этом фильме она мне больше всех запомнилась. Сьюзи Эми играла талантливо, а ее героиня была переполнена различными эмоциями, и за ее героиню я тоже переживал. Этот фильм будет по вкусу тем, кто любит смотреть истории, в которых герои оказываются в замкнутом пространстве и пытаются выжить. Мы видим, что в каждом из нас скрывается та темная сторона, которая просыпается лишь только в такой ситуации. Посмотрите «Смертельный лабиринт», и этот триллер унесет Вас в кровавую историю, в которой должен выжить один, но тот кто выживет, увидит шокирующий и неожиданный финал и то, что его ждет. Фильм неплохой, но второй раз я его не стал бы смотреть, но его история мне почему-то хорошо запомнилась.

25 декабря 2013 | 10:35
  • тип рецензии:

Данная картина, которая вышла в 2005 году, повествует о людях, которые оказались заперты в одном большом доме.

А еще можно сказать, что фильм о выборе, который делает нас людьми. Стивен Монро очень хорошо описал, как по мне, столкновение людей из разных миров.

Здесь известный модельер, спортсменка, священник и другие колоритные персонажи.

Вышел на удивление не каламбур, а очень сильный и интересный фильм.

Насилие присутствует, что только добавляет картине реализма. Поведение каждого индивида невозможно предсказать в подобной ситуации.

Но вряд ли хотелось бы оказаться на их месте кому-то из нас, правда?

Открыть что-то новое етим фильмом в жанре режиссер не смог, но привлечь внимание и подумать заставил.

8 из 10

06 октября 2013 | 23:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: