К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Маленький городок в глубинке с парой загадочных заброшенных зданий, мрачная тайна, маньяк... Феерический коктейль из клише жанра мистики... Серийные убийства, еще маньяк, пьяный бред, оккультные мотивы... И Эдгар Аллан По, один из авторов-создателей всей подобной мракобесии. Кино не без самоиронии и, в том числе, некий трибьют мастерам жанра. Маэстро Коппола расслабился, сняв незатейливый, но причудливый, наполненный отсылками и заимствованиями, но достаточно странный фильм. Неторопливое действо с более чем щадящим хронометражом.

Шаблонные герои они, конечно, шаблонные, но, как в некоторых фильмах категории C, многие имеют нехарактерные для них черты. Шериф с неоднозначным (и, тем не менее, бесполезным) помощником, привидившийся По в качестве наставника и проводника, девочка, забавно пытающаяся напугать своими зубными скобами, да и Фламинго, несмотря на канонические для жанра поездки в ночь на байке, тоже паренек с причудливым антуражем.

Вообще, слово 'причудливый' подходит этому фильму больше всего. Причудливый без фанатизма, в рамках жанра, просто не такой как ожидаешь, хотя всё гармонично. Черный и красный тона, голые веточки еще не мертвых деревьев...

American Zoetrope представляет, между полуночью и чем-то столь же интересным (возможно, двумя палочками хрустящего печенья), Twixt.

И часть меня склоняется к тому, что всё было ради убойной концовки.

8 из 10

А слово 'бред' так и не прозвучало.

02 августа 2012 | 20:04
  • тип рецензии:

Френсис Форд Коппола – режиссер для США и мира в целом знаковый. Шутка ли, человек снял все три части «Крестного Отца», а заодно «Апокалипсис сегодня» и такие культовые фильмы, как «Бойцовая рыбка» и «Разговор». И это не упоминая о внушительном списке спродюсированных Копполой фильмов, которые без его участия, вполне могли так и не попасть на экраны. Одним словом, Коппола – это человек-легенда, без которого кино сейчас вполне могло быть совсем другим. И как многие из достигших такого статуса, на старости лет ему надоело менять историю. Где-то с конца 90х, Коппола снимает только то, что ему хочется. А хочется ему во всех смыслах немногого – за последние 10 лет, режиссер выпустил три фильма, каждый из которых получился настолько же странным, насколько и интересным. «Между» - фильм завершающий эту своеобразную трилогию, соответствует этим двум качествам в большей степени, нежели вышедшие до этого «Тетро» и «Молодость».

Холл, автор нескольких детективов, средне-паршивого во всех отношениях уровня, переживает творческий кризис. Опускаясь все ниже, он изо всех сил пытается вернуться хотя-бы на прежние, не слишком впечатляющие высоты. В поисках вдохновения, он отправляется в захолустную деревушку, в котором, по рассказам когда-то останавливался сам Эдгар По. Холл запирается в номере вместе с ноутбуком и виски – виски становится все меньше, а вот вдохновения от него не прибавляется ни на йоту. Но все меняется, когда Холл ложится спать – к нему приходит видение об убитой некогда в деревне девушке, пугающе переплетающееся с реальностью. Как настоящий журналист, проснувшись, первое, что делает Холл – записывает свой сон (или не сон?). Книгу надо заканчивать и он решает продолжить свои ночные путешествия, во что бы то ни стало.

«Между» - во многом фильм-безделушка, моделька самолета, которую ради забавы выпустил в производство изобретатель истребителя. Стилизованная одновременно под несколько жанров, в том числе и под рассказы Эдгара По, история, рассказываемая Копполой не относится целиком ни к одному из них. Это короткий кино-рассказ, причудливый и забавный, стильно снятый и интересно поданный, но, тем не менее, на что-то серьезное не претендующий. Но, несмотря на первоначальное ощущение абсолютной непритязательности, «Между» - это все-таки не «пшик», который мог снять кто-угодно. Пусть ни о каком фирменном Копполовском почерке речь здесь идти не может, но то, что над фильмом работал мастер своего дела, пусть и, не выкладываясь на полную катушку, заметно сразу. В первую очередь – по внимательной работе с цветами, в которых снят фильм, а также по образам персонажей, пусть и несколько карикатурных (скажем так, стилизованных), но в контекст истории вписывающихся на «ура». Конечно же, это никакой не фильм ужасов, скорее уж наоборот – смешная и ироничная история. Устная сказка на ночь от великого романиста, уставшего от толстых томов, что впрочем, на пользу, как ему, так и слушателям – не всегда же читать Грибоедова. Так и до горя от ума недалеко.

30 августа 2013 | 19:32
  • тип рецензии:

В 2011 году ветер перемен ворвался в таинственный мир фильмов ужасов, принеся на своих крыльях новые творения.

Именно в этом году в свет вышли такие картины как «Астрал» Джеймса Вана, «Искатели могил» братьев Вишес, «Шелуха» Бретта Симмонса и различные продолжения полюбившихся нам фильмов.

Развитие уже известного всем жанра мокьюментари в новом виде; Один из самых страшных фильмов современности и удачное возвращение к слэшерам – вот то из «хорошего» что принес нам этот год. Главным образом хотелось бы сказать, что тут действительно Новый с большой буквы формат старого жанра.

Фильм «Между» снятый знаменитым Френсисом Фордом Копполой не был исключением. Он и вправду не похож ни на один другой фильм.

Сюжет гласит, что давным-давно в городе (где по странному стечению обстоятельств останавливался мировой классик) была церквушка, в которой больной на голову псевдо-священник учил маленьких детей, что такое хорошо, а что такое плохо. Плохо – это переплывать на ту сторону реки, где каждую ночь собирается шайка позеров-готов, которые каким-то волшебным образом являются вампирами. И дабы избежать такой судьбы для несчастных детишек наш пастырь (Энтони Фуско) подсыпает яд в лимонад, а затем перерезает горло всей дюжине и лишь одна – тринадцатая жертва по имени Ви, все понимает, но в итоге и её смерть неизбежна. Маленькая мисс «Безумие 13» - белая как известь с красными глазами, будучи уже призраком является во сне писателю Холлу Балтимору (Вэл Килмер), который преодолевая творческий кризис, мыслит написать книгу о вышесказанном. Кроме Ви в своих снах, он так же видит и Эдгара По, выпивает с ним и ведет беседы, а так же просит помочь с концовкой будущей книги. Мастер делится своим опытом, и решает предложить самую неожиданную и сильную концовку.

Съемка и спецэффекты были уместны и радовали глаз. Спокойные холодные цвета, почти доходящие до черного, разбавлялись яркими пятнами то желтой лампы, то ярко-красных штор. Все это предавало ощущение сказочности и меланхолии, свойственной так же Тиму Бертону, но если в работах Тима – это глубокий синий, то здесь мертвенно-зеленый, который очень сочетается с настроением фильма.

Эдгар По герой многих фильмов ужасов, начиная от одной серии «Мастеров ужасов» до полнометражной ленты «Ворон» снятой в этом же году, и упомянуть вновь великого писателя и поэта можно не каждому. Ну, кому же если не Френсису Копполе? – Человеку, обращавшемуся к ужасам на «Ты». Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

Смотря фильм, я была разочарована в том, как холодно преподнесли его склад ума и манеру сочинять. Он говорит о «Вороне», как о некой схеме, сложившейся в ходе долгих умственных напряжений, а не как о неком озарении или же о порыве души. Это сухое представление на мой взгляд было бы уместно если бы скажем Шерлок Холмс сочинял поэмы, но никак не Эдгар По. Далее об актерском составе. Здесь нет ярких актеров, ровным счетом, как и ярких персонажей, а ведь так хотелось, друзья. Хотелось бы, чтобы те же самые призраки имели хоть какой-то грим на своем лице, чтобы вампиры были действительно кровососами, а не подростками с концерта Cradle of Filth. На мой взгляд, роль пастыря-маньяка должна быть более яркой и значительной, её бы блестяще исполнил Джеки Эрл Хейли, я не капли в этом не сомневаюсь. Но самое главное – это не сочетание огромного количества жанров в одной картине. Здесь мы видим и вампиров, и духов, и маньяка, и историческую личность, хотя сама история начиналась с ведьм. Это просто не лезет ни в какие ворота. Когда набиваешь свой «Мешок ужасов» такой огромной суммой разных персонажей получается полная несуразица, – которую мы и наблюдаем на протяжении всего фильма. Я бы поставила в пример, как хорошо можно сочетать два различных жанра и при этом не нарушать логичность сюжета картину «Кассадага» режиссера Энтони ДиБлейси, кстати, тоже снятый в 2011 году.

Если думать на что похоже «Между», то я, пожалуй, не соглашусь с kinopoisk.ru который предлагает нам варианты в виде «1408» и «Полночь в Париже». Как мне кажется, фильм по жанру и настроению больше сравним с фильмом «Мама» Андреса Мускетти. Оба этих фильма, по сути, являются хоррор сказками для детей и подростков, нежели фильмами ужасов. Здесь нет страха, нет боли, а когда детям перерезают глотки, мы не видим эту сцену.

На что рассчитывал Френсис Форд Коппола, заливая свои шедевры «Безумие 13», «Джиперс Криперс» и «Крестный отец» этой грязью? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Видимо вновь хотелось создать «атомную бомбу», но получилась лишь маленькая петарда стреляющая часто, но не высоко.

6 из 10

30 июля 2014 | 23:03
  • тип рецензии:

Интересен для поклонников Копполы, Эдгара По и (если таковые еще имеются) Вэла Килмора. Последний растолстел так, что подходит только на комическую роль.

Картина произвела впечатление в основном тем, что мало похожа на другие фильмы Копполы. Помнится, где-то он говорил, что решил снять кино как бы 'с нуля', не имея в виду свой прежний кинематографический опыт. Это ему удалось с лихвой.

Фильм действительно производит впечатление работы талантливого новичка, которму еще предстоит снять свои шедевры. Запоминаются мрачные красивые пейзажи и занятная сцена с пожилой парой в гостинице. Коппола не предпринимает даже робких попыток закамуфлировать массу отсылок на По и в конце концов скатывается к прямому цитированию эссе По из уст самого По.

Сюжет в целом безлик, да и прогулки с мертвыми писателями-романтиками неуловимо отдают пошлостью.

На любителя.

5 из 10

29 сентября 2013 | 12:30
  • тип рецензии:

Стоит повторить, что фильм 'Между' снял выдающийся режиссер Френсис Форд Коппола. Снял за свои собственные деньги, по своему сценарию, с собственноручно подобранной командой. Этот мэтр заслужил безусловное право не стремиться понравиться зрителю. Другими словами, не мы выбираем Копполу, а Коппола выбирает нас. Входим в парадокс: не мы смотрим фильм Кополлы, а его фильм смотрит в нас.

Мастер погружает нас в зазеркалье, где все не есть тем что кажется, одно перетекает в другое, а время течет разнонаправленно, поэтому прошлое и будущее существуют в одном пространстве. Фильм - сон, фильм - греза, недостижимая fata Morgana.

Это фильм вне жанра, хотя в нем есть и хоррор, и ироничный триллер, и мистика.

Сюжетная перекличка между главным героем, призраком Эдгара По и Копполой не покажется случайной для знающих биографию режиссера.

Главный герой, второсортный писатель ужастиков, приезжает в провинциальный городишко, где решает написать роман о массовом убийстве детей. Испытывающий творческий кризис герой, оказывается в плену собственных кошмаров и глубинных переживаний, причина которых кроется в чувстве вины за смерть дочери. Литературное расследование убийств превращается в путешествие внутрь себя самого. Сон во сне.

Коппола очень доходчиво продемонстрировал нам, что кино - искусство визуальное! Увидеть и почувствовать в этом фильме можно гораздо больше, чем я способна рассказать. От словесной логики все расползается и тает, словно туман. Это тихий фильм. Из звуковых эффектов, только биение часов на церковной башне.

Смотреть или нет, решать вам, но будьте готовы раскрыть сердца к глубокой внутренней работе, к попытке услышать мастера.

6 из 10

02 ноября 2012 | 12:01
  • тип рецензии:

Готы, чьё появление вызывает ассоциации с Бёртоном и Родригесом сразу, Демоны, помешавшийся на мистике священник, серийный убийца, вампиры, Эдгар По. Нет-нет. Это фильм, в самом деле, стоит того, что бы Вы его посмотрели.

Просто он немного своеобразный. Он, скорее, как «Suspiria» и «Phenomena», пленит игрой красок. Он, как «Кофе и Сигареты», зацепит странными диалогами. И сам режиссёрский подчерк, который легко разгадать. Он весь в этих псевдо-нуаровых зарисовках, он в этих демонических плясках, и в самой истории несчастного писателя, у которого есть тонны горя, но нет денег, вдохновения, и, вероятно, таланта. Он приезжает в маленький городок – расписаться на книгах, а находит мастера ужаса и готического романа – Мистера По, который проводит его по событиям книги иной, дабы показать концовку. Плохая она или хорошая – не важно. Важно, что она «убойная»!

Фрэнсис Форд Коппола известен, Разумеется, прежде всего, не за фильмы ужасов и мистику. Но, видимо, гений - он гений во всём, и если Фрэнсис решил окунуть нас в какой-нибудь «туман над озером», то ему это удаётся. Со времён «Безумия 13». А в данном случае ему успешно помогает Эль Фаннинг, которая располагает крайне необычной внешностью и могла бы стать новой Уэнздей Адамс.

9 из 10.

Всё-таки сюжет... Вот он бы мог быть покрепче. Больше «мяса на кости».

11 февраля 2013 | 01:50
  • тип рецензии:

Это была просто потрясающая завязка об истории городка. Ужасно нравилось, когда закадровый голос рассказывал всё это под напряженную музыку.

Но едва писатель начал свои тёрки по скайпу с женой, и слишком углубляться в воспоминания о смерти дочери, фильм резко скатился в моих глазах, и больше не поднялся.

Не понравилось, что сразу было видно, что встреча писателя с подозрительной девочкой – это было то ли сновидением, то ли глюком (а не реальностью): голоса с эхом, черно-белый цвет с вирированием, замедленная съемка…

Музыка унылая, но нравился забавный ритм, когда писатель усаживался за клавиатурой, после разговора с шерифом. И понравился смешной моментик, когда начальник чего-то-там проснулся на посту от телефонного звонка, и сняв трубку, официальным голосом сказал: «Офис такой-то. Начальник спит… Э-э… то есть, слушает».

А вот наличие Эдгара Алана По вообще, как здрасте. Особенно тот факт, что он до тошнотворности «ждал вас, друг!». Делать Алану больше нечего.

А спиритический сеанс в морге (с колдовской доской) я вообще, не мог понять, это понарошку они там его устроили, или серьёзно. И очень смешил там мальчик-очкарик, который хмыкал, пожимал плечами, и изо всех сил играл роль играющего, насколько это было возможно в его бессловесной роли.

Фильм, вообще, весь такой нудный, и напоминает «Кошмары и фантазии Стивена Кинга. Последнее дело Амни».

22 июня 2012 | 22:48
  • тип рецензии:

Из фильмов Копполы я видел только трилогию 'Крестный отец', однако наслышан о том, что уже долгое время хороших фильмов он не снимал. Но я все же надеялся на то, что создатель такой мощной трилогии сможет удивить меня вновь. И ему это удалось.

Третьесортный писатель, Хэлл Балтимор (кстати, в исполнении тоже 'отошедшего от дел' Вэла Килмера), приезжает в маленький городок, в котором встречает шерифа, Боба ЛаГрэнджа. Тот рассказывает, что когда-то в городе произошло массовое убийство. Также он говорит, что неплохо было бы написать об этом книгу. Балтимор остается пожить в мотеле, наступает ночь и тут-то начинается самое интересное.

Фильм довольно странный, а ночные сцены в этом произведении - отдельная тема. Они совершенно не соответствуют дневным: сделаны они как будто в ретро стиле - неестественная кровь напоминает бессмертные произведения Джорджа Ромеро ('Ночь мертвецов' и т.д.), а камера в основном показывает лица крупным планом. Спецэффекты тоже сделаны в старом стиле, однако все это не портит картину, а как бы отделяет ее от сотни подобных.

Поначалу кажется, 'откуда здесь вообще взялся Эдгар По?' но ближе к концу фильма все встает на свои места. Где-то в середине фильма зритель начинает ждать концовку (нет, не из-за того, что фильм плохой, а из-за того, что про нее много говорят и вообще ставят на высокую ступень) и она, как мне кажется, оправдывает все ожидания.

Присутствует немного юмора, так гармонично вписавшегося в данную картину. Вэл Килмер сыграл на уровне, но все же Эль Фаннинг отыграла роль на все сто процентов. Ясно, что это кино не для всех, однако фанатам такого жанра фильм должен понравиться. Все-таки есть еще порох в пороховницах.

14 мая 2012 | 20:46
  • тип рецензии:

Смерть или красота? (с)

Посмотрел картину на закрытой премьере в кинотеатре 'Пионер'.

У каждого профессионала есть субъективные подходы к новым проектам. Так, доказавший свое право голоса Френсис Форд Коппола снял свои последние фильмы, полагаясь на три простых правила: собственный оригинальный сценарий, тема, навеянная личным переживаниями, самофинансирование, дарующее свободу творчества. Четвертым правилом можно добавить – работу с постоянной, проверенной съемочной группой. Именно так и были сняты: «Молодость без молодости», «Тетро» и его последняя режиссерская работа - «Между».

Потерявший вдохновение и смысл жизни, спивающийся писатель Бэлтимор, приезжает в захолустный городок, где находит идею для новой книги. Местный шериф рассказывает ему заманчивую историю. А ночью писатель оказывается в таинственном лесу, где встречает девушку V. Она пытается поделиться с ним страшной тайной этого городка, но неожиданно исчезает, а он на обратном пути натыкается на гуляющего неподалеку Эдгара Аллана По, который становится проводником в его снах.

Френсис Форд Коппола сочинил и поставил картину на основе сна, который он увидел ночью в Стамбуле. Ему привиделась одна из ключевых сцен фильма, которую он и положил в основу всей истории. Воодушевившись работами Эдгара Аллана По и Натаниэля Готорна, Коппола написал скромную, личную историю очищения героя. С помощью Бэлтимора автор пытается разобраться в своих чувствах, убивая у героя дочь, ведь сам Френсис Форд потерял когда-то сына при подобных обстоятельствах. Одним из героев режиссер делает самого родоначальника «хоррора», добавив в сюжет классические для автора – башню с часами и «таинственный» лес.

Сценарий картины получился неровным, как эмоционально, так и по части повествования. Грань между реальностью и фантазией главного героя к финалу картины почти стирается.

Операторская работа Михая Малаймера-мл. заслуживает отдельного упоминания, такой насыщенной и атмосферной картинки от авторского проекта никто и ждать не мог. Малаймер пошел еще дальше и подобрал для сцен сна – монохромную, сине-стальную картинку, с яркими вкраплениями в одежде и макияже «аля» «Sin City» Роберта Родригеса. Создатели специально использовали во время съемок различные операторские ходы, чтобы как можно больше усилить грань между явью и сном.

Вэл Килмер давненько не играл главных героев в фильмах, выходящих в прокат. Но, несмотря на то, что лучшие его роли давно позади, актер все еще помнит, что надо делать, чтобы зритель не заскучал во время просмотра.

Эль Фаннинг все чаще переигрывает своих более маститых партнеров, здесь она выполняет роль связующего звена всей картины. Несмотря на свой юный возраст, Эль демонстрирует на экране врожденный талант и превращает даже самый шаблонный образ в живого и симпатичного человека.

Режиссер не одобряет повального увлечения авторами 3D технологией, поэтому в картине присутствуют только несколько, необходимых, по мнению создателей сцен в стереоформате.

«Между» еще один небольшой эксперимент Копполы по отточке своего нового визуально стиля. Картина неоднозначна и монотонна, в ней нет ярких сцен экшна и романтично-лиричных отступлений. Новая работа Френсиса Форда яркий пример личного, артхаусного кинематографа «не для всех», но с большим потенциалом найти своего зрителя из тех немногих, кто все же решиться его посмотреть.

13 апреля 2012 | 00:34
  • тип рецензии:

Если бы не знал заранее, что сие 'творение' снял великий и ужасный Коппола, ни за что не догодался бы, что знаменитый режиссер приложил к этому фильму свою руку.

'Между' напоминает собой один из тех фильмов, принятых включать в категорию 'Б', в которых так часто стал сниматься последние лет 10 до неприличия растолстевший Вэл Килмер.

На протяжении всего фильма нам показывают пытающегося что-то понять и в чем-то разобраться Килмера. В чем именно, мне, смотревшего кино периодически засыпая, выяснить так и не удалось. Видимо, какую-то тайну. Вэл, играющий писателя, находящегося в поисках, снует от флэшбека к флэшбеку в сопровождении призрачного Алана По, один за другим читая невразумительные монологи и пытаясь отличить реальность от вымысла.

Итог. На протяжении практически 90 минут смотреть на, чего уж там скрывать, отвратительно выглядящую звезду 'Топ Гана' - не самое приятное времяпровождение.

П. С. Довелось почитать

27 мая 2012 | 19:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: