Под замечательным впечатлением от вчерашнего просмотра первой части я узнал, что есть вторая. Рейтинг на ней гораздо ниже, но это никогда меня не останавливало. Так что я всё равно решил посмотреть её и надеюсь, что не зря.
Молчаливая начальная сцена снята совсем в другом русле, но не менее атмосферней, чем предыдущая. Спецэффекты здесь значительно лучше, чем снежная лавина там.
И снова появляются идеи мистики. Здесь ими веет ещё больше. И это ведь здорово!
Работа маньяка проходят очень зрелищно и хладнокровно. Боёвка выполнена интересно. Погони просто завораживающие. Это было невероятно!!!
Снова проходят параллели двух несвязанных детективов и дел, это главная фишка данной серии. Но тут — всё по-другому! В хорошем смысле. Те же душевные приближённые к нам диалоги. Такая же интересная интрига.
Правда, в некоторых моментах было замечено небольшое превышение пафоса. Зато появился экшн, которого в прошлой части отчасти не хватало. Кроме того, обнаружен один косяк. В магазине был отдан приказ перекрыть все двери. Однако после потасовки чёрные ассасины каким-то образом сбежали.
Этот фильм понравится как и фанатам «Тринадцатого района», так и любителям «Константина».
«Хватит пророчеств. Апокалипсис отменяется. Мы во всём разберёмся.»
Я вот что скажу: продолжение держится на том же уровне, что и начало. Более того, таинственности здесь гораздо больше. Но детективная составляющая немного проседает. Однако в обеих частях слабым местом были финальные злодеяния. Я не буду расшифровывать, что имею в виду (из-за спойлеров), но, надеюсь, вы и так меня поняли. Тем не менее, своего мнения не изменю:
Первый фильм запомнился шикарной атмосферой, местами жуткой. Хорошим актерским составом и прекрасными пейзажами Франции. Конечно у ленты присутствовали минусы, но они были не заметными на фоне прекрасной операторской работы и хорошо написанным сценарием. Актеры смотрелись живо и их ситуацией можно было проникнуться. Местами фильм был конечно не страшный и парой немного скучноватый.
Второй же фильм стал более динамичным и сохранил атмосферу прошлой части, что несомненно плюс. Мне понравилось, что стилизацией фильм хочет быть похожим на Индиана Джонса, но местами он слишком сильно гнет палку в сторону религии и мистики. (Если что я сейчас сравниваю с частью Индиана Джонс В Поисках Утраченного Ковчега.) Повадки главного героя изменились в лучшую сторону. По моему мнению у фильма есть один большой минус, который его сильно тянет на дно. Это группа злодеев.
Мне очень понравилось объяснение невероятной силы главных антагонистов, с объяснением всех неточностей у картины все хорошо, но вот в целом, кажется, что злодеи все предвидели заранее.
По итогу мы получаем фильм с бодрым экшоном, хорошим сценарием и неплохой мотивацией у злодеев, но местами плохой игре актеров и ужасным сливом банды антагонистов.
Уже перед просмотром к картине предвзятое отношение - детектив Неман в книжном варианте погибает ещё в первой части, но это не беда, тут уже киношная политика, но зачем в сценаристы приписывать Гранже сейчас, этого мне не понять. Конечно, имя автора, это залог жанровой целостности, хотя бы сценарном плане, этакая завлекуха, которая вполне может сработать. Но по соседству приютилось другая французская величина, Бессон, который йо как далёк от любого проявления классики, особенно если его сценарные старания уходят на сторону.
Опасения не были напрасны. Бессон мастер снимать развлекательное кино, этого у него не отнять, такого плана вышел и сюжет данной картины. Забудьте об атмосферности, какой-либо таинственности и не вспоминайте даже про детективную начинку. Балом будет править залихватский экшен.
Необходимо быстро перестроиться, забыть того Немана, теперь перед нами голливудский заменитель и начать получать удовольствие от зловещего боевика, с добротно поставленными погонями.
На этот раз зрителя будет развлекать немного видоизменённый дуэт, но не менее звёздный. В напарниках у Рено будет Мажимель, который не так харизматичен, как Кассель, но зато он куда в лучшей физической форме, что предпочтительней для этой картины.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он действительно зрелищный, с хорошо поставленным экшеном, особенно это касается паркура, а главное достоинство, это антагонисты в рясах, которые реально нагоняли жути. Оценку снизил из-за попытки выехать на имени популярного автора, ведь 'Багровые реки' здесь совсем не при чём.
Снимать продолжения успешных картин всегда было и будет достаточно рискованным предприятием не смотря на перспективу получения приличного количества денег в свои карманы со стороны кинематографистов. Так как всегда найдутся те, кому продолжение полюбившейся картины покажется слабее. Ведь все мы знаем, что истина познаётся в сравнении. Особенно учитывая то, какой успех заимел предыдущий фильм серии. Возможно он не стал оглушительным хитом, но безусловно даже спустя столько лет он уверенно удерживает звание пожалуй одного из лучших детективных триллеров французского производства. Тем не менее, исход дела ничем существенно новым увы не удивил.
Так как практически сразу же становится ясно, что данный фильм поставленный режиссером Оливье Дааном откровенно проигрывает предыдущей ленте режиссера Матьё Кассовица. Ведь если первый фильм создавал впечатление медленного, запутанного, но уверенно развивающегося и атмосферного детективного триллера с ярко выраженным авторским подчерком, этот фильм представляет собой нечто абсолютно иное. Фильм практически сразу же создаёт впечатление более зрелищного и насыщенного боевика в рамках жанра триллера, который малость превращает столь перспективный продукт в типичного представителя поп-корн кино. Чему по сути виновником является именно именитый Люк Бессон, который выступил не только в качестве сценариста, но и продюсера данной ленты.
Атмосферы полной тайн, интриг, вопросов и саспенса, которая так пленила в первой ленте увы тут нет. Режиссер данной ленты Оливье Даан в отличии от более авторского и европейского подчерка Матьё Кассовица подошел к картине слишком прямолинейно и с ярко выраженным Голливудским подчерком. Смертей в картине стало больше не только в плане количества, но и качества. Сама же атмосфера хоть и содержит в себе саспенс и напряжение, но всё же малость теряет свою некоторую душевность чрезмерным динамизмом картины и простотой сюжета, который даже опираясь о перспективную религиозную тематику в принципе прост в усвоении. Когда как предыдущий фильм на протяжении всего просмотра подкармливал ложными догадками, вопросами и гипотезами исключительно до основной кульминации всей ленты.
Жан Рено всё так же великолепен в образе полицейского-легенды Пьера Ниманса. Сыгран образ очень живо и как всегда великолепно в рамках творчества столь талантливого и уважаемого актера. Конечно же малость не хватало полюбившегося Венсана Касселя, но в кое то степени удачно его заменил другой молодой перспективный французский актер на примере Бенуа Мажимеля. Отдельное впечатление производит великий Кристофер Ли, который возможно выдал далеко не самую выдающуюся роль в своей карьере и не столь продолжительную как хотелось бы, но уж точно в очередной раз вызвал скорбь по потери столь гениального актера.
7 из 10
Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса - это вполне себе неплохое продолжение одного из самых лучших детективных триллеров французского производства. Возможно не столь авторски исполненное и более поп-корновое, но достаточно атмосферное, динамичное и увлекательное, что бы с интересом посмотреть фильм и даже получить удовольствие.
Экзальтированные фанатики и не менее экзальтированные чиновники
Успех у себя на Родине детектива 'Багровые Реки' не мог пройти незамеченным у самого прославленного кинематографиста Франции. Люк Бессон берёт за основу знакомые всем персонажи, созданные фантазией Жан-Кристофа Гранже, и пишет новый сценарий о расследовании комиссара Пьера Ниманса, которое также будет связано с некоей мистической силой.
Жан Рено, который и играл Пьера Ниманса, принимает приглашение вновь перевоплотиться в образ полицейского-легенду. Эти два человека - Бессон и Рено - словно сами ходячие афиши, на них зритель всегда пойдёт. Но поклонников первого фильма очень удручило отсутствие напарника Ниманса, которого сыграл Венсан Кассель. Теперь в помощниках оказался молодой оперативник по фамилии Реда в исполнении Бенуа Мажимеля (кстати, как и Венсан Кассель, Мажимель отметился участием в драме 'Ненависть').
Несмотря на разительные отличия в сюжете, где вместо тёмных дел, творившихся в университете, пришла экзальтированная публика со своим взглядом на религию, сохранились главные черты картины. Во-первых, и в 'Ангелах апокалипсиса' осталась та же угнетающая, но такая магическая атмосфера. Во-вторых, цвет тот же, преобладание тёмных тонов, подчёркивающих мистическую ауру ленты, но также добавился готический антураж. Третье, пусть и немного было потеряно в напряжении при ходе расследования, но, как мне кажется, режиссёр Оливье Даан, сменивший на этом посту Матьё Кассовица, просто пошёл по более классической дорожке постановки детектива. Кстати, Люк Бессон устранил главный негативный момент из первого фильма - его сценарий полностью логичен, не даёт зрителю усомниться в точности происходящего, но и тем самым, правда, не даёт особой пищи для ума, что было в первых 'Багровых реках'.
Если сказать за актёров, то сыграли все также чётко. Жан Рено - да никто и не усомнился, что это не Пьер Ниманс, Бенуа Мажимель удачно и органично вошёл в фильм, при этом сохранив харизму молодого актёра и не пытаясь сыграть того же Макса Каркеряна из первого части. Кристофер Ли и Камилль Натта однозначно вписались в структуру ленты и без них она бы могла смотреться немного по-иному.
В общем, 'Ангелы апокалипсиса' по атмосфере своей не уступают первой части - готично, тревожно, напряжённо. Но имеют отличия в передаче самого жанра, действую поступательными шагами Даан доводит саспенс до кульминации при завершении картины, а вот в первых 'Багровых реках' саспенс был практически на одном уровне на протяжении всего фильма. Стоящее продолжение или же нет - решать Вам, лично как мне, то понравились обе части.
После выхода первого фильма я прочитала книгу - настолько зацепило. И не могу для себя решить, что понравилось больше: фильм или книга, настолько они хороши оба.
Получилось просто замечательно. Наслаждалась каждым кадром, особенно, сценой погони Бенуа Мажимеля за монахами. Просто фантастическая сцена. Честно говоря, была сначала уверена, что на этот раз в фильме точно присутствует мистика. Но не разочаровалась, когда все фантастические иллюзии разбились на мелкие осколки. Люди всегда хотят верить во что желают.
Уже с самого начала задается изящно скользящий тон повествования - сомневаться в том, что будет что-то интересное не приходится. На экране - все тот же Пьер Неманс в исполнении блистательного Жана Рено. Новое расследование в монастыре, ведущее проволочкой по загадочный смертям, снова мистика, только уже в этот раз на мену напряженному триллеру с элементами детектива пришел детектив с элементами экшна и щепоточкой мистики.
Вообще я к продолжениям отношусь скептически, поскольку в большинстве случаев они выходят невзрачные и неудачные. Но 'Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса' порадовали своим четко выверенным стилем, запутанным сюжетом, и шикарной погоней за модифицированными монахами. Кристоффер Ли в роли главного злодея неподражаем, одно его выражение лица чего только стоит!
В общем, неплохое продолжение качественной первой части. Можно конечно же, быть суровым критиком, и расписать целый сонм недостатков, которые тут есть. Однако не будет этим заниматься, так как эти самые минусы не суть важны - как фильм и как сиквел 'Ангелы апокалипсиса' получился твердо стоящим на ногах. К просмотру рекомендую.
Успех одного из самых запоминающихся французских триллеров-детективов 'Багровые реки' неизбежно должен был привести к созданию сиквела, и он не заставил себя долго ждать. 'Ангелы апокалипсиса' получились в лучших традициях голливудских продолжений. Теперь можно смело заменять 'триллер' и 'детектив' на 'боевик', кому как нравится. Но вторая часть приключений капитана Пьера Нимана, который на сей раз без поддержки Венсана Касселя, получилась на порядок динамичнее и сумасшедшее оригинала. Кому-то понравится, кому-то нет, но то, что режиссеру Оливье Даану удалось сотворить достойный сиквел, бесспорно. Вместо напряженного триллера, который удивил нас несколько лет назад, в 'Ангелах апокалипсиса' царит самый настоящий экшн-детектив.
Начинается все довольно мрачно и странно, когда Пьер и его новый молодой 'напарник' Реда находят новых жертв таинственного культа. Практически до самого финала ничего толком не объясняется, несмотря на еще одну помощницу Мари, специализирующуюся на истории религии и связанных с этим преступлениях. Зато главным героям неоднократно предстоит столкнуться с нереально крутыми 'монахами'. Эти сумасшедшие паркурщики в черных балахонах - пожалуй, самое необычное и главное достоинство сиквела. Ну, и разумеется, персонаж Жана Рено, который остается невозмутим и хладнокровен в любой ситуации. Смотришь на таких героев в кино и жалеешь, что в жизни подобных людей совсем немного. Напарник Реда, традиционно, веселее и уязвимее, что необходимо для баланса и особо интересных столкновений с плохими парнями.
Вместо неторопливого, чрезвычайно мрачного расследования первой части, нынешняя троица противостоит могущественной организации, которая и засылает монахов-чистильщиков убирать неугодных. И 'Багровые реки 2' очень интересны до финала, в котором дается не самое оригинальное объяснение творящемуся безумию. Зато именно в этот момент понимаешь, насколько грамотно создатели обыгрывают атмосферу первой половины фильма, выставляя некоторых человеческих существ как нечто сверхъестественное. Вообще в плане постановки придраться тут не к чему - отличные актеры, превосходная музыка, мрачная желтая цветовая гамма, да очень эффектный экшн в сумме дают потрясающий результат. Уж если не уникальное, то по крайней мере штучное кино получилось.
На мой взгляд - отличное продолжение 'Багровых рек' с Жаном Рено, без Венсана Касселя, и на порядок динамичнее оригинала.
Вчера посмотрела первую часть и была в восторге. мне вообще нравится французское кино. О Жан Рено здесь говорилось много чего хорошего, это действительно замечательный актер, и для меня его имя на афише - говорит о том что фильм стоит посмотреть.
Решила сегодня посмотреть вторую часть - и немного напряглась после прочтения отзывов - но все же я решилась посмотреть - и я не прогадала. Вильм отличный, Бенуа Мажимель просто лапочка, комиссар такой же умный и интересный мужчина. Сюжет закручен сильнее, немного фантастики и честно - я думала что там правда будет что то фантастическое!
Вообще у меня есть предрассудок, что второй фильм обычно слабее первого. есть конечно исключения, но я могу привести массу примеров. Но багровые реки - ангелы апокалипсиса - как раз исключение из правил.
Не жалко потраченного времени, получила наслаждение от просмотра. Вывод - большой и жирный плюс французскому кино!
Но здесь этих самых трупов, конечно, гораздо больше. Убивают в фильме много, от души и отнюдь не эстетично. Распятые, сожжённые, утопленники - к вашим услугам! И, разумеется, несчастные жертвы склонны вываливаться из самых неожиданных щелей, так что икать от внезапного страха/приступа тошноты точно придётся.
Не люблю кровавое месиво, но в 'реках' дело не только и не столько в нём.
Конечно, назвался триллером - предоставь расчленёнку, но здесь мы видим ещё и довольно интересный сюжет. Различные религиозные группировки в фильмах подобного рода, как правило, имеют своей целью проведение некого кровавого ритуала, который в итоге должен привести участников группировки к мировому господству(так что это не просто маньяки, а вполне себе расчётливые люди!). Поскольку главарём здешней шайки оказался Кристофер Ли, я тут же растаяла. Дивный актёр! Что и говорить, никто лучше него с этой ролью не справился бы. Собственно, Ли - одна из причин, по которой я вообще стала этот фильм смотреть.
Главный добрый парень - Жан Рено. Он, как всегда, сыграл отлично, коп из него что надо. Бенуа Мажимель тоже ничего. Поначалу он не произвёл на меня особенного впечатления, но как он бегает!
А теперь скажу о тех, за кем бегал Бенуа Мажимель. Супер-монахи. Очаровательные люди!Конечно, то, что они злоупотребляли амфетамином, меня порядком разочаровало, но всё-таки... Их замечательные одеяния, стильные ножи, паркурские трюки... Просто ах!