«Да, у меня была работа, но она не годилась для того, чтобы гомосячить по-крупному»
Соскучился я по Джиму Керри и решил что-нибудь из его работ пересмотреть. Среди всего многообразия отличных фильмов оказался и тот, который раньше мне видеть не довелось: 'Я люблю тебя, Филип Моррис'. Даже не знаю почему так получилось. Табу на гейскую тематику я не накладывал. Просто пропустил.
И не сказать что зря - этот фильм явно не относиться к числу обязательных к просмотру. Возможно дело заключается в том, что на главную роль могли взять любого другого актера (а фильмы с Керри, в первую очередь смотрят именно из-за Керри): не потому что Джим как-то плохо играет. Просто для здешнего сценария талант и его фирменные штучки совсем не уместны. И я имею ввиду не только его бесподобные кривлянья. Ни в коем случае нельзя отрицать его талант и в качестве драматического актера. 'Роковое число 23', 'Вечное сияние чистого разума', 'Шоу Трумана' - шикарные роли, отличные фильмы - и на месте Керри, кого-то другого в главной роли представить получается с трудом.
Да и сценарий здесь не цепляет. Наверное будь на месте МакГрегора какая-нибудь красотка, пропустить переживания героев через себя было бы гораздо проще. Но лично от меня любовь двух мужчин довольно далека. Смотрю и не верю. Хотя была бы любовь... Они же тупо тра..., то есть занимаются сексом.
Вообщем 'Я люблю тебя, Филип Моррис' - это одна из самых необязательных ролей Джима Керри, и одна из самых скучных историй о голубых.
К работам Джима Керри отношусь положительно, поэтому ожидал достойное кино.
Хотя Керри особо этим не увлекается, но я предполагал, что «Я люблю тебя, Филлип Моррис» будет сатирой на современное отношение общества к гомосексуалистам.
Я не угадал.
Сюжет мне показался довольно слабым и предсказуемым: акценты по ходу повествования смещались несколько раз, однако общая идея так и не была сформулирована. Любовные терзания мужиков совершенно не тронули меня, а развязка фильма поразила своей банальностью. Некоторый юмор в фильме есть, но он целиком пошлый.
Таким образом, «Я люблю тебя, Филлип Моррис» представляет собой аморфное, скучное зрелище. Если создатели фильма хотели сказать, что 'не нужно ограничивать себя нормами общественной морали и скрывать своей ориентации', то это им не удалось: если персонажа Юэна Макгрегора с самого начала заменить на женщину, то на сюжет это особо не повлияет. Стоит сказать, что отношения двух влюблённых мужчин - не главная тема фильма; акценты сильно смещены в сторону персонажа Джима Керри, выдвигая вперёд его циничное эго.
Только потом я узнал, что фильм биографический, но это ничего не меняет.
«Я люблю тебя, Филлип Моррис» - фильм без идеи и морали, так необходимых любой правдивой истории жизни.
Ожидала большего. Пересматривать не хочется, скучно не было, но и особо интересным фильм не назовёшь.
Гей-т ему взяли явно ради желания привнести в сюжет некую нетрадиционность, хотя кого уже удивишь любовью двух мужчин? На мой взгляд, если бы главный герой был натуралом, ничего бы не изменилось принципиально, разве что корпуса женской и мужской тюрьмы пришлось бы помещать рядом.
Джим Керри заметно постарел, выглядит плохо, умения играть не демонстрирует, а всем знакомые уже ужимки давно приелись и не вызывают и тени улыбки. Его герою не сочувствуешь. Актёр вызывает жалость своими попытками пробудить в зрителе сострадание к неудачнику-аферисту.
Юэн Макгрегор убедительнее в роли гей-ангела, мне очень понравилась сцена, в которой герои танцуют в тюремной камере, и Юэн великолепен в ней, одним изгибом рук передаёт и нежность, и острую потребность в заботе, ласке и любви. Но, увы,'химии' между Джимом и Юэном не произошло, хотя второй, чувствуется, очень старался... И пары не состоялось.
Наверное, представить человеческую трагедию в виде лёгкой комедии, пригласив на трагикомическую роль человека, не способного справиться с нею, было большой ошибкой. Сюжет перенасыщен, и его динамизм словно отбирает у фильма и возможность акцентироваться на психологизме характеров, на эмоциях персонажей. Всё быстро, галопом по Европам, переживания любящих людей успеваешь ухватывать в виде каких-то реплик и обрывков, а именно чувств хотелось больше всего.
Положительным для меня является тот момент, что, очевидно, гомофобия окончательно уходит в прошлое, раз голливудские звёзды не считают зазорным сниматься в роли гомосексуалиста, а подобный фильм выходит в прокат.
Фильм весьма посредствен. И не спроста оказался провальным. И даже 'голливудские звезды' не смогли его вытянуть на уровень, который запомнится зрителю.
Полное отсутствие динамики, фееричная смесь штампов про гомосексуалов, - и явное и очевидное (и худшее) повторение 'Поймай меня, если сможешь'.
Штампов, или клише, по которым воспринимают лиц нетрадиционной ориентации, в фильме чрезмерно, слишком много. Это и наигранные сцены признания в любви, и якобы откровенные сексуальные сцены (хочу заметить, что в фильме присутствует всего одна подобная сцена - и то она сценаристом введена для того, чтобы показать именно благородную (=мужскую) роль героя Джима Керри в сексе с непонятно кем, на самом деле). И даже бутафория - автомобили, коктейли, солнцезащитные очки и - обязательный элемент американского гомосексуала - миниатюрные собачки на коротком поводке. Только вот со штатом сценаристы ошиблись. Техас есть Техас.
Каждое действие в фильме предсказуемо, банально и пошло. Даже как бы завинченное в финале действие - и его окончание - выглядит не просто пошло, а насмешкой всей американской нации. И не только американской - миру.
Наихудший фильм о нетрадиционной любви. Наихудшее изображение просто любви двух якобы любящих людей. Ни драмы, ни комедии, ни трагифарса создать не получилось. Очередное американское кино. Или - попытка заработать на экранизации ставшей бестселлером книги.
Лучше и не скажешь. Если, например, попросят кратко обрисовать, в чем смысл картины.
Ну а если останутся после этого еще желающие, интересующиеся теми или иными подробностями (исключительно из любви к искусству, именуемому кино, разумеется), то они, наверняка, будут рады услышать, что картина, на самом деле, достаточно насыщена всякого рода событиями, сюжетными поворотами, неожиданностями и пр. обычно приветствуемыми зрителями всего мира компонентами.
По большому счету тут можно провести аналогию (хотя употребление уже самого этого слова не кажется оправданным в свете затронутой темы) с «Поймай меня, если сможешь» – если навскидку. Наверняка, можно вспомнить что-то подобное еще. Говорю же (серьезно, без иронии сейчас): действительно интересный сюжет. Те же реальные события в основе – лучший сценарист, как известно. Всё бы ничего, если бы не…
Так вот. Если Вы, ну, скажем, сочувствующий или, к примеру, борец за равноправие (просто так, без личных мотивов) и, к тому же, любите динамичные истории – Вам сюда. Д. Керри наглядно продемонстрирует Вам (в перерывах между… впрочем, это не важно) отдельные недостатки банковской, правовой и уголовно-исполнительной систем самого демократического государства на Земле. Местами это даже забавно. Нет, кроме шуток, я правду говорю. Стареет парень, но, когда надо (черт, опять двусмысленность получается!), верен себе.
Что касается Ю. МакГрегора, то… Он просто душка! Шутка. Нет, серьезно. Просто совсем недавно смотрел серьезный фильм с его участием («Призрак») – можно сказать, новый для меня актер (когда он был, этот «Мулен Руж»), и тут такое! Что ж, назовем это… скажем, потрясающей способностью к перевоплощению.
В общем, по итогу у меня один только вопрос. Небольшой такой. На кой черт это сняли? Для чего (потому что «для кого» – мне вполне понятно)? «Больше вопросов не имею!»
Я всегда считал, что Джим Керри очень талантливый актер, и сниматься в скучных и некачественных фильмах никогда не будет. Его комедии заставляли смеяться миллионы, его драмы заставляли переживать вместе с героем. Мне казалось, что если в фильме играет такой великий актер, то его обязательно стоит посмотреть. «Брюс Всемогущий» и «Вечное сияние чистого разума», «Всегда говори да» и «Шоу Трумана», «Маска» и «Мажестик». Все это радовало меня, Джим Керри входил в число моих любимых актеров! И вот в предвкушении, я начал просмотр, как мне казалось, очередного шедевра. Но я ошибался…
Не знаю, что пытался изобразить режиссер, но совместить фильмы «Горбатая гора» и «Поймай меня, если сможешь» у него не получилось! Такого бреда я не смотрел давно, со времен «Бруно» и «Правила секса». Пытаясь вытянуть сюжет с помощью уловок главного героя и игры Джима Керри, который ужасно смотрелся в роли гея, режиссер не стал выкладываться полностью. В итоге, ни сюжета, ни игры актеров, да и интересные уловки, которыми пользуется Стивен, после фильма «Поймай меня, если сможешь» кажутся банальными и неинтересными. Ставка прогорела, фильм не стоит просмотра! Обидно лишь то, что два талантливых актера (а один из них просто гений) Джим Керри и Юен МакГрегор забыли в этом позоре великого киноискусства.
Вывод: фильм даже не то, что не стоит потраченного, вообще не стоит какой-либо мысли о нем. Хотите посмотреть фильм с Джимом Керри, посмотрите что-то другое, но явно не эту… субстанцию. Да, именно субстанцию чего-то непонятного, иначе это и не назовешь!!!
Узнав о данном фильме решил посмотреть его наверное только из-за того, что там играет Джим Керри, а без него кино данной направленности я наверное смотреть не стал. Но от фильма с Джимом Керри, подчеркиваю с Джимом Керри я ожидал иронии и стеба. А в результате увидел скучное, ни чем не интересное зрелище которое даже с первого раза и досмотреть не смог.
Что я ждал от фильма с Джимом Керри в главной роли? Ну конечно же комедии! Но в этом глупом зрелище нет юмора. Не знаю кому как... Но я данного юмора не увидел или не понял. Хорошо, не надо юмора давайте драму. Но и драмы тут тоже нет. Нету поставленные вопросов, нету ответов на них, нету ничего что заставило бы зрителя сопереживать, задуматься. В целом это не интересное, скучное сопливо-мелодраматическое зрелище с элементами недокомедии и недодрамы некоторые пошлые, глупые сцены которого вообще не приятно смотреть. Хорошие актеры которые не понятно, что здесь делают и не плохой саундтрек который звучит когда показывают облака единственные сносные моменты данного фильма.
Скачала подруге этот фильм и решила посмотреть, что же это такое...Скажу честно- начало меня очень даже не впечатлило! После 15 минут просмотра я очень даже разочаровалась в моём любимом актере Джиме Керри...Слишком уж они опошлили этот фильм, и я не понимаю, как в нём снимались дети...
Да, может быть в некоторых сценах фильм казался ироничным и смешным, но не более. А в одной сцене меня, извините, чуть не стошнило. Вопрос: 'О чём думали продюсеры, когда включили в фильм детей, и о чём они вообще думали, когда снимали этот фильм?' А ведь его наверняка смотрели многие дети, и...Даже страшно представить, что осталось в их памяти после просмотра.
Одним словом- позор, могу я описать фильм, и дать ему 3 балла, за любимого Джима Керри.
Любовь толкает тебя на всякого рода разные поступки. Неважно какого цвета эта любовь.
Жалкое, но забавное зрелище. И привычный идиотизм, разыгрываемый Джимом Керри, просто на не знакомый лад. Казалось бы, примерный семьянин, шпилящий в зад мужиков по чём зря. Что же тут такого? Ведь мы все стали лояльней, и это несомненный плюс, но до терпимого запада нам все же далековато. Мы все видим и замечаем, «что это такие же люди», которые горазды на чувства, истерики, слезы, минет и мошенничество. И вот за последнее герою Стивена Рассела как раз и пришлось расплачиваться по полному сроку! В этом парадокс сего фильма - не в гомосексуальном порицании, а в неисправимом нраве аферистничества и чистой однополой любви! В общем, гомос*тина по крупному, и по смешному, если говорить точно!
Над бисексуальными сценами можно повылуплять глаза и поржать. Над неестественностью происходящего можно усомниться, но игра МаКгрегора и Керри вполне заслуживает высших похвал. И когда от напряжения между ними искрится воздух, то неловко задумываешься об их подсознательных увлечениях. Да, их пылкой страсти в грубых камерных коморках можно было б только позавидовать. Ха!
Любой голливудский актёр знает, как дважды два, что чтобы получить заветный 'Оскар',надо сыграть чернокожего героя, борющегося за свободу Америки, смертельно(или не очень) больного инвалида или гомосексуалиста. Политкорректность, господа.
В ситуации, непосредственно касающейся этого фильма, данный ход мне, как минимум-непонятен, как максимум-отвратителен. По-моему, эта картина должна несколько оскорблять чувства людей нетрадиционной ориентации, так как показано в ней всё настолько пошло и даже омерзительно, что смотреть временами не хочется.
Такую щекотливую тему, как нетрадиционная сексуальная ориентация, очень непросто раскрыть и правильно подать публике. И уж тем более незачем снимать пошлые трагикомедии с элементами мелодрамы, что получилось у Гленна Фикарры и Джона Рекуа. Неуклюже вышло.
Джим Керри неприятно удивил. Я за весь фильм ни разу не улыбнулась, зато от его жалких кривляний временами по спине ползли липкие мурашки. Видно было, что несчастный комик буквально силой выжимает из себя несвойственный для него, скажем так, стиль поведения. Снова мимо кассы.
Так и осталось непонятным, чего же хотели добиться режиссёры и сценаристы. Неужели, действительно, 'Оскар'?Тогда им следовало бы снять картину об инвалиде негропеоидной расы, защищающей независимость Америки, а не издеваться над актёрами и зрителями.