Никому не пожелаешь оказаться на самом дне. Здесь нет простых радостей, нет нормального общения, нет чувства значимости, а есть только боль, страдания, жестокие побои, изощренные издевательства и дурно пахнущая масса грязного секса. Обосновавшиеся в самом низу две проститутки давно не называют себя женщинами, неизвестно, кем или, точнее, чем они вообще себя считают. Встретив друг друга по воле обстоятельств, в ту же минуту они начали умирать. Не так, как это будет происходить с их жертвами – от пули, сильного удара или наезда автомобиля, а медленно, сгнивая изнутри, превращаясь в одну лишь человеческую оболочку с мерзким содержимым. Жизнь для двух маргиналок – короткий цикл между принятием дозы, заплыва по алкогольной гавани и внедрения в голодное чрево мужской плоти. А потом медленно катящееся колесо разгоняется – очередная жертва отправляется в ад, девицы умываются кровью, лениво пересчитывают оставшееся бабло и твердо внушают себе мысль о собственной неуловимости. Долго так продолжаться не может, но кровавый поход лишь начался, и двум дьяволицам непросто утолить свой зверский аппетит.
Раз убили, два убили, а потом счет жертвам уже не ведется. У отбросов общества вообще туго с арифметикой, что не умаляет желания заявить о себе пугливому мирку. Кино про убийц обречено на скандальность, о чем многое могли бы поведать Джон МакНотон или Оливер Стоун. Однако вышедшая накануне миллениума шокирующая лента «Трахни меня» не опирается на известные аналоги, ведь в центре внимания две женщины, а насаждаемое ими кровавое возмездие немыслимо без жесткого секса, показанного во всех мрачных красках. Впрочем, считать фильм порнографическим, значит увести внимание от основной темы. Здесь не занимаются любовью, здесь грубо трахаются, что выглядит звериной случкой без намека на интим. Собственно, секс лишь обязательное дополнение к размашистой картине безжалостных убийств. Бывшую проститутку Надин и экс-порноактрису Ману лишь с натяжкой можно причислить к роду человеческому, настолько хаотичны и бессмысленны их бесчинства. Чтобы найти ответы о природе экранизированного зла, к которому Франция оказалась не готова, следует покопаться в прошлом.
Маньяк из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы» был опасен своей флегматичностью, совершение преступления было для него своего рода экспериментом, сумеет ли тупоголовая полиция взять след. Парочка душегубов из «Прирожденных убийц» была режиссерским ответом на желание общества смаковать детали злодейств, ведь иначе жить скучно. Виржини Депант и Корали пошли дальше коллег МакНотона и Стоуна – смесь порноразврата вкупе с бессистемными убийствами не могла не произвести шокирующий эффект на опешившую аудиторию. Скандальность обеспечена, безвестные актрисы мелкого пошиба в одночасье стали знаменитостями, но если отбросить тонны крови, спермы, грязи и мусора, то остается блеклая лента с претензией на документальность. Наследующее грайндхаусные мотивы кино создавалось с конкретной целью – показать маргинализацию общества и дремлющую угрозу от рухнувших на дно отбросов. Спустя годы нетрудно прийти к логичному выводу – история не получила развития.
В уставе украинского движения «Фемен» можно обнаружить немало интересных положений о равноправии, но в скандальной французской картине ничего подобного нет. Однако не отменить того факта, что кино экранизирует вполне правдоподобный разгул новоявленных мстителей против всего движущегося и не обязательно с мотней между ног. Пара маньячек не задается целью карать именно мужчин, в коих они видят бывших обидчиков. Что для Надин и Ману убийство? Способ развлечься, дополнение к удачно проведенному вечеру, возможность в очередной раз убедиться в своей неуязвимости перед законом – что угодно, но только не борьба за женские права. «Трахни меня» без скандальной мишуры – эксплуатационное кино с отвратительной съемкой и неудачно подобранным саундтреком, роковыми раскатами, подчеркивающими то ли крутизну двух шлюх, то ли скорый конец самодовольных кобелей. В картине «Трахни меня» нет и намека на исследование проблемы, не обнаружить попытку представить проституток жертвами обстоятельств, а есть лишь смакование кровавого пиршества. Все экранное действо представляет собой запущенную чьей-то неправедной рукой смертельную карусель. Чем ближе конец фильма, тем больше становится в нем бессмысленного угара. Жертвы все множатся, на элементарную предосторожность плюют все сильнее, а местная полиция видимо и впрямь годится лишь штрафы выписывать. Приписанный одной из девиц чуть ли не долг чести перед убитым дружком – всего только неуклюжая попытка придать образам подобие человечности.
Пиар вообще-то штука полезная, даже если исполнен с нарушениями технологии. Топорная лента пары активисток осталась вещью в себе – шокирующим действом строго на один раз, если есть желание лицезреть пресловутое дно. Актерская игра – совершенно чуждое этой картине словосочетание, если конечно не считать под ним азартно разрываемые колготки и пару сцен искусного минета. Вполне привлекательные молодые женщины превращены в исчадия ада, на которые способны позарится только уж совсем беспечные или оголодавшие мужики. Но вот в чем парадокс: кино Виржини Депант и Корали не кажется заслуживающим мусорной корзины. Унесло создателей не по той волне и практически сразу, но попытка придать событиям широкий резонанс была. Постановщиц сгубило желание совместить малосовместимое: жесткое порно и натуралистическое насилие. Скандалы, шумиха способны обеспечить начальный интерес даже к такому кино, но прозрение рано или поздно приходит. Проблема проституции – неизбежный бич человеческого общества, своего рода расплата за желание покупать душу и тело хотя бы на время. Велико искушение признать «Трахни меня» сомнительным этапом в истории французского кино, но лучше без этого обойтись – национальная принадлежность не имеет значения. Зло в любой стране зло, и оно всегда готово поднять голову и лишь тем опаснее, что обретает милые глазу женские черты.
Прежде, чем что-то сказать, напомню, снимавшего скандальное кино Пазолини - жестоко убили, Ларри Флинт получил пулю. Скандальность же 'Трахни меня' совершенно безопасная.
В 1974 году был снят фильм 'Триллер, очень жестокое кино'. (Первый фильм запрещенный в Швеции). Крайне натуралистичный, с порнографическими и жестокими сценами. Только сцена вырезания глаза, уже может надолго оставить неприятный осадок впечатлительному зрителю. Возможно, неприятный фильм, но, тем не менее, фильм. Который можно оценивать. В 1979 году вышел фильм Калигула, великолепное кино, доказывающее, что порнографические сцены - не помеха высокохудожественности.
70-е очень богаты фильмами с порнографией и жестокостью. Фильмы очень разного художественного достоинства, но, в отличии от 'Трахни меня' - полноценные фильмы. А 'Трахни меня' - это то, что называется 'порно с сюжетом'. Не просто ролик, а история с сантехниками или про джина, исполняющего фантазии.
Нет в данном творении ни жестокости, ни скандальности. Только немного порно.
Хорошо сделанная PR-акция. Обнаженка всегда работает, как и то, что миллиард китайцев не могут ошибаться - достаточно много раз сказать про несуществующие достоинства и найдутся те, кто песню подхватят. Без шумихи и нагнетания подобные 'шедевры' просто не жизнеспособны.
Все, что можно найти в 'Трахни меня', это возможность посмотреть порно без угрызений совести. Вроде: 'я не смотрю порно, это такой арт-хаус'. Просто смотрите порно, когда вам хочется порно и фильмы, когда хочется фильмов. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Плохо только прикрывающаяся ярлыком фальшивка, пытающаяся казаться тем, чем не является.
Мир жесток - говорят мне люди, а я просто шлю их всех к нехорошей маме. Ибо не дело в мире, а дело в людях, которые нынче невыносимо воняют пафосом, для которых ложь стала главной шестеренкой в сложном механизме, зовущимся речевой аппарат. Из слов бабушек: 'Да в наше время такого разврата не было, да еще и колбасу за копейки купить можно было', молвила старушка и на миг возомнила себя философом нынешних дней. Пожилые люди почему-то думают, что их возраст способен учить уму-разуму молодое поколение, которое в свою очередь берет пример с белорусских рок-музыкантов группы 'Ляпис Трубецкой', и вместе с ними ложат свои огромные железобетонные болты на все и на всех. Короче говоря, чего уж мудрить, прикидываться философом и прочим слишком начитанным существом, пытающемся увидеть в реальном говно-фильме какой-нибудь смысл или что-то такое, что может изменить чье-то мировоззрение. Все это чушь собачья, ибо недосценаристы и недорежиссеры Виржини Депант и Корали в своем фильме затрагивают тематику жестокого мира, но полностью ее не раскрывают. Своей работой они лишь только дали нам знать, что и французский кинематограф дает осечки.
Криминальная порно-драма у французов получилась отвратительной. Мало того, что на экране на середине фильма разгорелось настоящее изнасилование с крупноплановыми съемками полового акта, так еще все это было настолько реалистичным, что все происходящее потом не воспринималось практически уже никак. Главные героини - две разгульные девицы сами создавшие для себя такой опасный и отвратительный мир, они давно напрашивались на жестокое изнасилование, гуляя по ночам по опасным районам. После жесткого траха где-то на заброшенном складе, надевая трусики и вытирая кровь с разбитых губ, девицы начинают думать о мести всему миру. Поцарапанные об асфальт ручки взяли пистолет и почувствовали силу и власть, которая еще вчера была использована против их самих двумя мужчинами на том самом заброшенном складе. На сюжетном полотне с самого начала образовалась глубокая яма, в которую упали две жертвы с куриными мозгами - Мана и Надин. Эти блудные души сами не знают чего хотят, непонятным образом начинают винить в содеянном преступлении всех, но только не себя. Ты автор того, что с тобой происходит, и если мир для тебя слишком жесток, значит ты слишком слаб и не достаточно умен, дабы найти в себе силы вылезти из водоворота моральногнилых людей, твердящих, что весь наш земной шарик катится ко всем чертям!
Пыталась. Честно пыталась найти хоть немного вкуса в этом фильме. И с ноготь мизинца не набралось... А жаль. Ведь могли бы снять действительно тяжелый и безжалостный фильм, если бы захотели. Фильм был рекомендован мне как 'абсолютный хардкор жанра, от которого может перевернуться сознание'. Не перевернулось. Ни струнки не задело.
Чего хотели создатели фильма? Наверно, рассказать нам, рядовым зрителям, о проблемах женщины 'на дне', о феминизме... И хотели они это сделать, не прибегая к 'love story', заигрыванию со зрителем, хотели вызвать отвращение и, возможно, страх перед происходящим. За задумку, разумеется, десять баллов, но... Страх и отвращение вызвали... только не того характера отвращение, чтобы 'переворачивалось сознание'. Не до такой степени, чтобы дать хотя бы 5 баллов, утирая слезы и скорбя о судьбе главных героинь.
Если Виржини Депант и Корали ставили своей задачей именно вызов отвращения к происходящему, то у них почти получилось. А если целью было вызвать недоуменное почесывание затылка, то браво, миссия выполнена, цель достигнута.
Главные героини, Ману и Надин, возомнили себя вершительницами судеб, некой вселенской силой, которая должна покарать всех: мужчин, женщин... Пол неважен. Самое главное - грабили и убивали наши дамы тех, кто к ним вообще никакого отношения не имел. Кажется, это и было главным критерием. А в чем дело? Девицы-красавицы были очень жестоко обижены обществом (возможно...), опустились на самое дно (что-то мне не показалось, что они были недовольны своей жизнью), и тут произошло некое (не буду раскрывать - это ключевой момент) событие в жизни обеих раскрасавиц, что они решили убежать и начать убивать. Вот к такому глобальному решению пришли наши героини.
Объясните мне, чем виновата женщина, которую они застрелили? Скажите, как перед героинями провинился мужчина, которого они сбили на его же автомобиле? Он виноват в том, что он мужчина? Тогда в чем виновата женщина? А тот гражданин, с которым они пошли, в чем он виноват? В том, что они, простите, ведут подходящий ему образ жизни: употребляют наркотики и спят с кем попало? Ему ведь именно это от них и нужно было. Нет, так не пойдет...
Феминизмом тут не пахнет. Фильм даже не о девушках, которым больше нечего терять, которые устали от жизни и теперь ищут острых ощущений. Нет... Фильм именно о дне, причем не сколько социальном, сколько моральном. А проблема фильма в том, что он не дает повода думать об этом моральном дне. Если кинофильм создают, чтобы зритель задумался, то нужно вложить в него что-нибудь еще, кроме актрис жанра 'для взрослых', стрельбы и наркотиков.
Итак, что могу сказать о фильме. Сюжет лишен объема, актрисы играют 'по сценарию', судьбами героинь они не прониклись. Фильм просто-напросто безвкусен.
Но это лишь мое субъективное мнение. К просмотру рекомендую, хоть и мое мнение о фильме негативное.
Мне этот фильм показался излишне жестоким. Многие вопросы: кто кого убил и за что, остались без ответа. Единственное, за что его можно похвалить - отлично показана нравственность наркоманов, вернее даже, её отсутствие. Причём, не граничащее с какой-либо дозволенностью. Человек, одержимый героином, способен на всё.
Теперь что касается порно: здесь напрямую жёсткая эротика, причём секс не как удовлетворение, а как метод снятия стресса и путь выхода из тупика. А сценарий как никогда прост.
Две девушки, которых изнасиловали наркобароны, не получившие денег за дозу героина, решили мстить всем и вся. Ведь для получения дозы нужны деньги, это как аксиома. А что может лучше для заработка, чем предложить секс? И это при том, что не испытывать при этом оргазма, ведь финал уже написан заранее.
Отдельный шок у меня вызвала сцена расстрела в публичном доме, где не только показаны все виды секса, но и апофеоз извращений в убийствах. Но после этой кульминации везение не может быть бесконечным: одна из девушек погибает, а вторая так и не смогла свести с собой счёты. И всё же, остаётся открытым вопрос: для кого и для чего жили одержимые наркоманки. Ибо в них не осталось ничего человеческого.
Этот ФИЛЬМ ещё раз убедил меня в том, в каком циничном и меркантильном мире мы живём. Ради денег можно пойти на всё. А смотреть подобную грязь никому не порекомендую - в жизни всё реальнее и гораздо страшнее
Художественным этот фильм можно назвать только отдаленно. Насилие, грязь и секс просто зашкаливают. Феминистские настроения явно преобладают, что, не удивительно учитывая мировоззрение режиссера.
Наверное, любое произведение заслуживает право на существование, и то, что, пытается нам поведать данная картина, даже в какой-то мере заслуживает уважения. Но, то, КАК подается этот материал, вызывает лишь стойкое отвращение.
Сюжет фильма сводиться к тривиальной мести всему обществу, которое не соизволило родиться женщиной. Правда и слабый пол иногда попадает под удар, но это как говориться, издержки производства. В своих проблемах главные героини готовы винить кого угодно, главное не себя.
Фильм был запрещен к показу в нескольких странах, и сильно урезан для Великобритании и Японии.
Может быть как 'арт хаус' этот фильм и можно смотреть, но это явно не для широкой аудитории.
ВНИМАНИЕ!!! Детям до 21, беременным, слабонервным и утонченным личностям к просмотру ПРОТИВОПОКАЗАН!
IMHO. Каждый должен заниматься своим делом. Если ты порно актриса, то и снимайся в порно. А если ты отъявленная феминистка, отстаивай свои права и убеждения. Но не стоит созданное тобой на основе своих знания и умений называть художественным фильмом и выставлять это в широкий прокат.
Омерзительнейший фильм! Это второй раз в жизни, когда мне в результате просмотра фильма захотелось уничтожить всех создателей фильма! Полное отсутствие морали и смысла! Издевательство над зрителем с целью допуска на экраны и непричисления к жанру рядового порно!