'Мы - легенды' - это самая яркая, веселая и хорошопроводящая время картина от двух талантливейших людей. Первый раз посмотрев фильм, я долго вспоминал смешные моменты и фразы. Это ни в коем случае никакая не тупая американская комедия или несмешная русская. Это очень высокопоставленная, самостоятельная, одна из лучших в своем жанре комедия. И ведь в сюжете ничего сложного нет. Двое ненавидящих друг друга людей, а именно полицейский и преступник, должны вдвоем ужиться в огромном и теперь для них пустом Париже. И здесь это немаловажный фактор: внимание акцентируется не только на юморе, но и на само содержании, грамотности постановки и предоставляемого нам контента. Режиссеры очень постарались и наконец выдали свой настоящий шедевр! Сценарий и сама режиссура великолепны и достойны похвалы. Честно говоря, при просмотре я особо не надеялся на фильм, но уже с первых минут скучать мне не пришлось. Хочется следить за событиями, которые правильно и хорошо показаны, ведь упустив почти любую сцену, можно пропустить многое. А уже после просмотра хочется использовать абсолютно любые фразы, дабы рассмешить и повеселить кого-либо.
Сюжет в комедии, что редкость, очень недурно рассказан. Многим создателям комедий будто специально хочется понапихать все придуманные шутки, но обойтись без сюжета никак нельзя, поэтому им приходится что-то придумывать, и получается все скверно. Поэтому Эрик и Рамзи серьезно взялись за свою картину. И да, нового или чего-то действительно продуманного тут нет. Сюжет в фильме прост, зрителю не нужно напрягаться, смотря комедию, поэтому в эти легкие, но необычные, даже сказочные, события влюбляешься запросто. Буквально на всем построен юмор, контрастирующий с отсылками и игрой самих актеров. Русскому зрителю особенно будет приятно смотреть картину, так как озвучивали главных героев Александр Пушной и Андрей Бочаров, а также актеры скетч-шоу '6 кадров'. Цензуры в российской версии фильма нет, все досконально правильно и точно перевели, но и сами использовали отсылки к российским проектам, ведь юмор каждой страны специфичен, поэтому перевод с российскими отсылками я называю 'правильным'.
Создатели также постарались с самим городом, местом действия. Абсолютно никакого использования компьютерной графики: все улицы, даже главные и центральные, перекрывали и снимали пустыми. Сам солнечный Париж выглядит прекрасно, но когда смотришь на него с другой стороны, в данном случае, когда в нем всего два человека, действительно получаешь удовольствие. Саундтрек здесь прекрасен, а главная тема, обычно играющая при уличной погоне, запоминается, и когда каждый раз слышишь ее, сразу понимаешь, что полицейский Жерве гонится за Кертисом. Песни использованы на разные вкусы и правильно контрастируют с происходящим на экране.
Фильм получился по-настоящему смешным, красивым, приятным и развлекающим и не заставит провести ваше время зря!
Что сказать про фильм? Наверное он для самых маленьких телезрителей или для детей школьного возраста. Всем остальным, такое кино противопоказано, потому как сие есть такая бурда, такая фантасмагория, что если вас при просмотре не вырвет, значит лишь одно: у вас стальные нервы и крепкий желудок. Если это можно отнести к плюсам фильма, то значит так тому и быть. Удивительно, что и рейтинг картины и количество положительных отзывов отражают симпатии по поводу этого, с позволения сказать чуда-юда-фильма. А ведь в нём есть Кристин Скотт Томас, к которой до сей поры питал уважение. Есть Мажимель и Баэр. Ну, да ладно. Решили французские звёзды заработать денежку - бог им судья.
Стоит дерево, по всей видимости, что-то наподобие пальмы. Но это не простое дерево. Это полицейский в засаде. Выслеживает опасного преступника. Знакомая вещь. Где-то это мы уже видели и наблюдали. Далее, когда не законопослушный гражданин появляется, у нашего французского копа, чего-то там ломается, лопается и он остаётся с носом. Конечно он пустится за бандитом в погоню, только вот догонит ли ? Это я немного рассказал вам о дебюте картины. В результате погони, в одну секундочку, Париж, в котором всё действо и происходит, вымрет. То есть абсолютно и навсегда. Ни одного человека, ни одной живой души. Только заведения. Полицейский с ума не сойдёт, хотя поначалу ему придётся туговато в этом обезлюдевшем городе. А тут и его визави подрулит, на гоночной машине. И опять погоня. Визави сменит тёмный пиджак на футболку Барселоны и будет таков. Есть один момент, который улыбнул. Это когда бандюган, от нечего делать решил дунуть в большую и синюю водопроводную трубу. Притащил лобзик, стал её пилить, а затем вытащил что-то на вроде тамагавка и дунул. Тут же получил сдачи. Когда припёрся во второй раз, подготовился посолиднее, но был снова обломан.
Справедливости ради надо сказать, что пара смешных шуток в фильме всё-таки есть. Но сценарии откровенно слабый. Под стать ему и режиссура. Эрик Жюдор, исполнивший одну из главных ролей, а именно того самого незадачливого блюстителя порядка видно, что старается и парень способный. Рамзи Бедиа тоже на уровне. Этим двум другого бы режиссёра и другой фильм, всё у них было бы замечательно. А так, как выразилась одна девушка рецензент на КиноПоиске: трэш, угар и содомия. И добавить мне увы нечего.
Первая картина с этими выдающимися людьми, которую я узрел. И по сей день я в восторге и под впечатлением от этой истории. 'Мисье Жухарь, не зажухарьте пожалуйста микрофон!'.
По порядку. Эрик и Рамзи написали отличнейший сценарий! Логичный и единственно верный вариант развития событий. Жерве - не самый лучший полицейский. Но достойна похвалы его энергия, его идея и мания, его цель - упрятать за решетку 'разбойника с большой дороги' Кертиса.
' - Чувствую себя полным думаком!
- Муда кем?'
Жерве предан делу, и даже слишком, что вызывает насмешки сослуживцев и мешает личной жизни. Эксцентричный хулиган и социопат Кертис всегда готов найти приключения себе на голову. Он не понят и одинок, но добр и безобиден.
'Сейчас я вдую тебе, архитектурный мутант'
И надо же, Жерве не может думать ни о ком, кроме Кертиса, а о хулигане никто и не думает, кроме полицейского. И (qui pro quo) они остаются один на один в Париже... в мире. И это передано с гротеском и иронией. Один следует правилам и методе... а второй наслаждается свободой действий. И это только начало! Не могу не поклонится российским актерам, мастерам своего жанра за невероятно атмосферный, аутентичный перевод. Но диалоги и в оригинале бесподобны!
'Прекрасны эти экраны плазматические. Сенсоральные... а что не работает сенсоральность? Так, звони этому самому сунгу, пусть сам сунг починит.'
В общем, они талантливые сценаристы!
А режиссура? Динамичное действо, яркие пейзажи, музыка... Чего только стоит сцена с парящими в воздухе купюрами?
'Радуйтесь, господь послал вам money небесные'
Вид пустой площади де Голля прочно врезается в мозг и устраивает там тихий бунт...
'Это что за пусто-пусто?'
И режиссура им по плечу... талантливы.
Актерское мастерство. Учат, что надо не играть героя, нужно стать им, вжиться в образ. Я себе не представляю, и если честно, не пытаюсь представлять иных лицедеев на месте главных героев. Они придумали эту историю, они её увидели и прочувствовали... и выдали, как должно. Талантливые актеры-комики.
'Меня убили? А это совсем не больно.'
Фильм 'Мы - легенды' (я предпочитаю оригинальное название Seuls Two) не стоит принимать как пародию на что-либо. Это промах российских прокатчиков. Это уникальная и неповторимая история, детище двух (априори) талантливых сценаристов, режиссеров, актеров. Достойное наивысшей оценки и обязательное к просмотру. Смотреть одному(ой)/ в компании; в печали / в радости и т.д. и т.п.
' - У меня была собака. Я учил её говорить; по одному слову в день. И вот однажды кто-то позвонил в дверь. Она вскочила и прямо так говорит: 'Звонят в дверь, звонят в дверь'. Прикинь... услышала звонок!
- Ксавье, у тебя никогда не было собаки. Ты эту историю кроме меня никому не рассказывай'.
Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы – легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.
Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.
Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.
Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты – это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.
Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.
Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно – без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.
Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны – такие уж мои впечатления.
Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому
Я давно не наблюдал фильмов, во время просмотра которых я бы от души рассмеялся несколько раз за весь хронометраж. Здесь же я ржал каждые минут несколько. Все-таки, смешить французы умеют на славу. Фильм просто кишит эпичными шутками, словооборотами, моментами и персонажами.
'Пацан не ссыт, пацан - пожарник' (с)
Чего только стоит главный герой, полицейский, безуспешно пытающийся поймать своего 'заклятого друга', с его дедуктивным методом вычисления местоположения Кёртиса, репликами, у меня, лично, вызывающими хохот, приступами непонятной болезни, заставляющие его нести околесицу, только он один бы уже вытянул весь фильм. Но, к счастью, в фильме достаточно и других дико веселых персонажей, ситуаций и прочего, что не дает расслабиться мышцам, отвечающим за смех.
'Милая Жульен, любовь меня к тебе горит во мне тобой сияньем ночи' (с)
А чего стоит заезд на болиде формулы 1 по улочкам Парижа, и не менее зрелищная сцена, в которой Кёртис пытается из него вылезти. Роды болида, иначе никак не назовешь. Умора.
'Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу... обкакался' (с)
'Я допер, я допер: я допердыш' (с)
Подобных перлов в фильме не счесть. Конечно, заслугу тому можно отнести выступившему в роли переводчиков коллективу скетч-шоу 'Шесть кадров', 10 баллов! Было бы отлично, если бы они не бросали это дело, замечательная работа.
В этой комедии нет высокоинтелектуальной сатиры, тонкого английского юмора, и тем не менее, скобрезность шуток ей только к лицу. Смейтесь, не задумываясь
Когда мне посоветовали посмотреть этот фильм, мне просто сказали: 'Фильм о полицейском, который гоняется за преступником. Главной интриги фильма раскрывать не буду, чтобы интереснее было смотреть, но он стоит того, чтобы уделить ему внимания.' Я подумала тогда, что ж можно такого придумать, чтобы из такой банальной и истертой идеи сделать фильм, о котором хочется сказать отдельно.
Начало обычное, ничего особенного. Интересно, но еще не тянет на тот уровень, о котором мне говорили. Но после: 'Это что за пусто-пусто' и 'А если я штаны сниму и бегать буду, вы появитесь?'... Вот она где начинается соль! Действительно, необычно!
Самое запоминающееся в фильме - это, конечно, перевод. Он просто шикарный. Единственное, что он для определенного времени и поколения.. Потому что такие фразы как 'фак мой мозг', 'Онотоле, галактика опасносте, упячка', 'о-ло-ло-ло-ло' и некоторые другие, со временем утратят свою актуальность и не будут уже вызывать такой смех, как они это делают сейчас. Но таких фраз там не много, в основном, конечно, респект переводчикам и тем, кто озвучивал. 'Я тут один одинешенек, если тут кто-то есть еще, мы будем двое двоешеньки, или трое троешеньки.', 'Неплёхо-неплёхо', 'Марсиане, заберите меня, я вкусный!', 'Маамин ёжик!', 'Лежачий полицейский - это тоже полицейский!', 'Архитектурный мутант, щас я тебе вдую', 'Какая-то гребанутая у тебя метода'. Эти фразы стали культовыми :)
Меня еще поразили масштабы съемок. Обезлюдить пол Парижа, чтобы снять такое. Это впечатляет! 'Это ж Елисейские поля! Так же не бывает!', 'Макдональдс пустой, Макдональдс пустой, Макдональдс пустой!'
Концовка правда уже немножко скучновата..
Я смотрела этот фильм раз пять и каждый раз смеюсь, как в первый раз. И перевод, и тупое поведение героев, и интересная задумка делают этот фильм стопроцентным средством от депрессии и плохого настроения.
Создателям - респект! Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор и как актеры, и как режиссеры сделали крутой фильм!!
Ты себя-то видел? Мухомор припадочный! Идиот ломатый!(c)
Все, наверняка, когда-нибудь мечтали остаться в городе/магазине/стране в полном одиночестве. Где никто не сможет упрекнуть, посадить в тюрьму и потребовать деньги за утренний кофе или бензин. Все в твоем распоряжении! Все! Ты даже можешь в Лувр придти и украсть 'писающего мальчика', можешь в городском зоопарке плавать вместе с бобрами или гонять на спорткаре вдоль Елисейских полей. Признайтесь, каждый об этом мечтает!
Макдональдс пустой! Макдональдс пустой!(c)
И как раз в этом чудесном и легком фильме эта мечта практического каждого человека демонстрируется во всех насыщенных красках. Вы таки можете окунуться в эту беззаботность и распущенность.
На самом деле, здесь заложено нечто глубокое, имеющее сакральный смысл и свою эстетику. Мир для добрых людей, без войн и конфликтов. Только понимающие и человечные люди достойны жить и радоваться. 'Ребята, давайте жить дружно!'
Очень позитивный и разумный фильм с прекрасным юмором и шедевральной озвучкой.
А какие виды Парижа открываются! И вы полюбите французский реп, стоит лишь нажать на play.
Короче, дело было так: ТНТ, за 1 день до 23 февраля, реклама: что будут делать двое в городе, из которого исчезли все девушки? Заинтриговало, к тому же комедия - решила, что будет непростительно не посмотреть и не поднять себе настроение!
Смотрю: комедия, как оказалось французская, как оказалось фильм интереснее, чем его прорекламировали, как оказалось - супер!!!
Во-первых, сюжет: не пародия, как думается многим из названия. Очень оригинально придумано - двое в пустом городе, делай что хочешь, ходи куда хочешь, веди себя как хочешь... Раздолье да и только! Наслаждаешься ходом событий, да и плюс прекрасным видом Парижа!
Во-вторых, актеры: они мне, к сожалению оказались не знакомы, но просмотрев их фильмографию узнала знакомый 'Адский небоскреб', который считается 'ух-супер-пупер'! В этом фильме Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор не подвели! Сыграно - высший пилотаж! Мимика, жесты, трюки, реплики! Да и смотреть приятно на таких мужчин, 'о-ля-ля'...
В-третьих, шутки: к сожалению, не известно подлинный ли всегда перевод делают для нашего проката, но оно и не всегда нужно! Здесь 'упячка, Онотоле, петросянить, черт поперди, тыздец\пердец' - наверное единственные LOL`ы специально для русских. Но от этого фильм не теряет, а наоборот даже - становится ближе для русского зрителя, что приятно!!! Помимо главных героев свою лепту для доведения юмора до 100% внесли и второстепенные персонажи - соседушка-курящий-травку, мафиози-негры, чисто не говорят по-русски(для нашего зрителя)...
-Ты женат? - Что? - Ну, ты женат, а то в твоем досье не указано. - Нет, я - полигамный. - Ясно, полигомик...
Можно еще много чего рассказывать, но как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!!! Или: увидеть Париж и умереть...со смеху!!! Поэтому я советую всем любителям французского кино, хороших комедий, угарных шуток, приключений, беготни и...и...и...много чего еще, то смотрите и не пожалеете!!!
P.S. '- Ух ты, какие колонны! - Да, это греческий фарфор! - Ого, гречневый фарфор...!'
В последние время французский кинематограф стал радовать абсолютно новыми и что самое главное, качественными проектами, как комедийного, так какого-либо другого жанра. Примерно одним из таких вот новинок и стал этот фильм, от создателей очень забавной комедии «Адский небоскреб», в котором конечно мало чего было бы смешного, если бы не наши переводчики и актеры которые озвучивали эту киношку. Конечно «Мы-Легенды» далек от совершенства, да и до уровня старых французских комедий, этой ленте конечно далеко, но в целом мне очень понравилось, а что, идея оригинальная, юмор благодаря хорошей локализации на высшем уровне, актеры тоже хороши, что еще нужно для хорошего время препровождения, ну еще хорошая компания, с которой кино станет в два раза смешнее и интереснее, а тем у кого с компанией по какой-либо причине не сложилось все равно унывать не придется, так как кино не потеряет своего задора и при просмотре «в одного». Вообще не ожидал не именно от фильма, а от парочки актеров такого вот реально смешного юмора, все-таки предыдущая работа этого дуэта «Два Нуля» была не столь качественной и смешной, да что там говорить, кино получилось скучным и тупым, но к счастью «Мы-Легенды» вышло в разы лучше не только «Двух нулей», но и «Адского небоскреба». Ну а теперь немного про сюжет этой комедии.
«МакДональдс пустой... МакДональдс пустой!»
Сюжет рассказывает про немного сумасшедшего и чуть чуть неадекватного полицейского Жерве Блондо, который уже в течении многих лет пытается безуспешно поймать неуловимого преступника Кертиса, который постоянно ухитряется сбежать от неуклюжего полисмена, у которого из-за его неудач постоянно появляются проблемы с начальством, которое его уже просто засмеивает, ведь Жерве если обложается, то по крупному, не иначе. Однажды благодаря своему великолепному, но крайне глупому методу, безнадежному полицейскому все-таки удается нагнать преступника, у которого в свою очередь тоже немало проблем, ведь его хотят убрать очень влиятельные криминальные авторитеты Парижа, а именно братья Бульоне, так что обоим героям приходиться в жизни несладко, но в один прекрасный момент многолюдный и вечно переполненный людьми Париж становиться пустым городом, где из людей остаются только двое балбесов, а именно Кертис, который использует ситуацию по полной и начинает тырить различные картины, гонять на болиде «Формулы 1» по пустым улицам, и тому подобное, короче развлекается, ну и конечно же Жерве, который пытается в пустом Париже выследить и наконец-таки поймать злополучного гада и посадить за решетку, только вот Кертис не собирается так просто сдаваться, хотя вскоре ситуация начинает выходить из под контроля вечно убегающего от правосудия Кертиса, хотя что с ним может сделать глупый и неадекватный Жерве, ну кроме того что посадить в тюрьму на очень долгое время...
Сценарий просто отличный, может быть не самый такой уж оригинальный, но все же он очень хорош, так что моя оценка за сюжетную составляющую очень высокая. Примерно тоже самое я могу сказать и про актеров, которые зажигали по полной:
«Знаешь, у тебя проблемы с концентрацией. Вот я когда завел себе собаку, помнишь? Я учил ее говорить по одному слову в день… и вот однажды… кто-то звонит в дверь… я так сижу, а она вскочила… и прямо так и говорит, прикинь… «Звонят в дверь, звонят в дверь!», представляешь!»
«Ксавье, у тебя не было собаки никогда… Ты эту хрень, кроме меня, никому не рассказывай!»
Прекрасно справилась со своей задачей парочка Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор, которые хоть и ничего такого сверх крутого или чего-то сверх интересного не показали, но оба выглядели крайне забавно, просто вместе этот дуэт смотрится очень гармонично, да и вообще увлекательно, так что моя оценка им как ни странно самая высокая, а именно пятерка. Гораздо больше понравились актеры озвучивающие Эрика и Рамзи в российской версии фильма, а именно это Александр Пушной и Андрей Бочаров, которые реально сделали кино более смешным и интересным, особенно хочется выделить Бочарова, про которого я уже давненько не слышал. Короче говоря за озвучку отдельная пятерка, ведь именно благодаря ей кино стало настолько забавным и понятным российскому зрителю. Из остального актерского ансамбля могу отметить сыгравшую небольшую роль Кристин Скотт Томас, которая очень неожиданно появилась на экране в образе продавщицы антикварного магазина, на которую запал один из главных героев, а именно Кертис, ну и отмечу еще пожалуй неплохо отыгравшего Бенуа Мажимеля, хотя если честно я его не с первого раза заметил, но все равно, сыграл Бенуа хорошо, так что за весь актерский состав в целом я поставлю максимальный балл. Хорош был и саундтрек, хотя больше всего запомнился рэп который играл у Кертиса когда он ехал на гоночном болиде по пустым улицам Парижа, ну а так все с музыкальным сопровождением было в норме, так что к этому придираться я не буду. Ну и наконец немного про прекрасную режиссуру все тех же Рамзи и Эрика, которые если честно в этом плане преуспели гораздо больше, нежели в актерском ремесле, так что им за очень качественную постановку данного фильма я пожалуй поставлю твердую пятерку и уже начну подводить итоги, так как про кино и про его создателей я уже наверное все сказал.
«Меня не разжалобить, Кертис! Я наполовину индеец, наполовину нормандец!»
«А целиком ты обф*каный долбож*пец!»
«Это обидно!»
«Отвали, адская помесь!»
Итог: прикольная французская комедия, которая благодаря необычной идеи, хорошим актерам и великолепной русской озвучке оставила лично у меня после себя только хорошие эмоции и позитивное настроение, так что моя оценка ленте «Мы-Легенды» самая высокая, а именно:
Фильм смотреть я начал с мыслью о том, что сейчас будет пародия на фильм 'Я - легенда' по типу 'Шон живых мертвецов' со своей пародией на 'Ночь живых мертвецов', но только не такой кровавый и не про зомби. Первые минут 15 никакого ощущения пародии не было. Все происходит так, как и во многих типичных криминальных фильмах/ сериалах: полицейский, которого никто не признает в участке, гоняется за преступником, которого он не может поймать уже лет эдак десять. Плюс к этому - парочка комичных моментов и шуток.
Но позже, когда в фильме все люди кругом исчезают, становится ясно, что вот оно - начало пародии. Два 'одиночества' в лицах полицейского и преступника встречаются и, после некоторых пререканий и попыток возродить свои старые погони, они становятся очень даже хорошими друзьями. Кстати сказать, они же сами и оказываются виноваты в том, что все исчезли. Точнее так - это не все исчезли, а это они вдвоем переместились в нечто вроде параллельной реальности.
Если обычно меня такие концовки не радуют, то здесь все очень даже к месту. Отдельное слово нужно сказать о переводе. Не знаю, какими были шутки в оригинале, но наши отлично постарались, чтобы добавить в фильм юмор, который будет понятен лишь русским. Это выражено в некоторых словечках, выражениях. К примеру, 'упячка'. Не особо смешно, однако смотреть, как подобное слово якобы вылетает из уст француза... ну в общем понятно.
'Мы - легенды' смотрится очень легко и отлично поднимает настроение. Даже если вы и не будете надрывать животы от смеха, то улыбку этот фильм вызовет однозначно.