Это, конечно, не самый мой любимый ситком, но не смотреть и не получать от него какое-то странное удовольствие сложно. Идея была рискованна, провал истории про четырех гиков-умников, ученых и в общем-то полных неудачников в общении с людьми был очень вероятен. Но этого не случилось. А произошло обратное - сериал стал феноменом и не только гик-сообщества, но и в принципе любителей юмора. Все держится на персонажах, которые нелепы и смешны, что ситкому только на руку. Главная звезда, конечно же, Шелдон Купер в исполнении Jim Parsons. Он хоть и страшный зануда, умник, всезнайка и абсолютно асексуальный человек, но обаяние актера сделало этот персонаж пожалуй уже даже легендарным. Я считаю, что если бы его играл кто-то другой, проект выдержал бы максимум 3 сезона, а тут уже восемь и ожидается еще как минимум два. Johnny Galecki в роли Леонарда звезд с небес не хватает и симпатии уж точно не вызывает, но с ролью зажатого задрота Леонарда, типа отличного физика, справляется. Конечно, поверить, что он может понравиться симпатичной блондинке, начинающей актрисе (Kaley Cuoco) почти невозможно, но это же ситком. К кастингу этой актрисы у меня есть претензии, считаю, что она не на месте. Но за 8 сезонов уже привык, так что бог с ней. Пара второплановых героев, совершенных фриков - тощий еврей и маменькин сыночек Говард (Simon Helberg) и индус, неспособный говорить с женщинами, Радж (Kunal Nayyar), превращают сериал в винегрет странных образов.
Первые сезоны затянули в себя и очаровали. И юмор был хорош. Не пошлый, не тупой, совсем не свойственный, казалось бы, американской комедийной традиции. Герои не просто не тупые, они ооочень умные. И сделать этот их мир смешным и в то же время понятным простому зрителю очень сложно. За это авторам большой респект. Но... К сожалению, креативности сценаристов хватило ненадолго. Если в первых сезонах было много научных и гиковских шуток, стеба над неспособностью героев завести отношения и даже просто познакомиться с девушкой, что абсолютно точно характеризовало героев, в реальность которых верилось, то спустя время, исчерпав темы и сюжеты, авторы понаписали женских персонажей, устроили всем героям личную жизнь (пусть и достаточно фриковую) и сериал стал постепенно скатываться в мыло. Это большой минус и разочарование, хотя и вполне понятная мера продюсеров по повышению интереса слабого пола к сериалу, да и в принципе по развитию истории. Однако теперь все чаще хочется сказать 'не верю', особенно это касается отношений Шелдона и Эми.
Но сложить свое мнение лучше вам самим. Я просто могу порекомендовать посмотреть этот сериал тем, кто не видел. Возможно, минусы, которые я отметил вас совершенно не смутят и вы будете получать чистое удовольствие.
Знаете, я очень долгое время отказывался смотреть данный сериал. Одна из главных причин - актриса Кейли Куоко (Пенни),которую я знал как Билли по сериалу 'Зачарованные', и там я ее ненавидел люто. Однако, после долгих раздумий и посмотрев на рейтинги, которые практически не изменились, я подумал и решил посмотреть Теорию Большого Взрыва. Не может же быть этот сериал плох, в конце концов 9 сезонов это прилично.
Ну что я хочу сказать. Сериал смешной, добрый и помогает хорошо провести время. В сериале постоянно говорят о 'Звездных Войнах', комиксах и как дикий фанат всего этого, я не мог не обрадоваться. До Друзей ему далеко, но все же у сериала есть своя аура и своя притягательность, которая заставляет тебя смотреть этот сериал.
НО! После каждой просмотренной серии, я помню только Шелдона, что он сказал и что он сделал. Этот персонаж мой любимый. Сразу видно, что над ним сценаристы и создатели шоу работали, потому что персонаж и в самом деле интересен. Он нравится не только своими колкими и научными речами, но и внутренне мне все больше хочется узнать Шелдона, ведь за этой странной и чудоковатой мишурой прячется милый и добрый человек. Этот персонаж единственная причина почему я буду смотреть сериал. Я на 3 тем сезоне в данный момент.
А теперь о героях:
Леонард - этот персонаж абсолютно никакой. Вот есть Джоффри в ' Игре Престолов', который бесит, но ты уважаешься актера, который смог сыграть такую падлу. А вот Леонард, он вроде бы положительный, милый и весь такой хороший, но это не так. Это самый эгоистичный и подлый человек в данном сериале, и из того что я читал это не поменяется особо. Мне абсолютно не понятны его мотивы? Его отношения с Пенни? Я не вижу никакой дружбы по отношению к Шелдону или к другим ребятам. Да, он знает какой Тайский ресторан предпочитает Шелдон, и какой он любит чай, но достаточно ли это? У меня персонаж не вызывает не одной положительной эмоции. Это просто Росс из 'Друзей', а вернее его неудачная версия. Леонард заставляет меня жалеть о том, что в ситкомах не бывает неожиданной смерти главных персонажей, как в ' Игре Престолов'.
Пенни - тут и говорить особо нечего. Обыкновенный персонаж, каких много во многих ситкомах и сериалах. Бывает интересно только, когда она взаимодействует с Шелдоном.
Радж - Тоже ничего особенного. Его молчание бесит, так же как и его активность с представителями прекрасного пола. Персонаж просто бегает на фоне и даже не дополняет картину и не приносит чего то нового в сериал.
Воловитц - Сексуально одержимый персонаж, который иногда может вызвать ухмылку. Я так понимаю что его персонаж построен на персонаже Джоуи Трибиани из 'Друзей', только эта версия более интеллектуальная и в отличии от Джои, у Воловица с дамами один конфуз, одно разочарование.
Итог.
Весь сериал, держится на Шелдоне. И это не только мое субъективное мнение, многие критики и журналы присуждают успех этого сериала персонажу Парсона. И я уважаю этого человека, потому что 9, а скоро 10, лет тащить на себе весь сериал должно быть тяжело. Только вот вопрос. Почему сценаристы смогли создать такую многогранную и культовую личность, как Шелдон, и опростоволосились с остальными персонажами? Для меня загадка. Я досмотрю этот сериал, потому что хочу увидеть больше Шелдона и то как он угорает над Леонардом( что доставляет мне не иноверное удовольствие).
6 из 10
Только из- за Шелдона, и потому что создатели сериала потратили время на создание такой уникальной личности.
— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить (с.)
Несмотря на то,что я смотрела множество сериалов, ни один меня так не впечатлил, как Теория большого взрыва!
Мы с подругой просто расхватали его на цитаты! Один смех Шелдона чего стоит! А как он пытался взорвать мозг Леонарда?! Я смотрела оба сезона просто не отрываясь! Даже не будучи физиком, я прониклась любовью к этим, порою, заумным фразам, ситуациям и шуткам. С нетерпением жду третий сезон. Советую посмотреть хотя бы пару серий. (Надеюсь, парой не ограничитесь в итоге)
Этот сериал у меня на первом месте в коллекции любимых.
Сериал на всём протяжении рассказывает о друзьях, которые переживают время от холостяцкой, беззаботной жизни, погруженные в свою стихию — физику со всеми присущими атрибутами ботаникам и основанными на этом забавными историями и казусами, до нахождения своей второй половинки и семейной жизни каждого из них.
Как водится вначале всё начитается не спеша, но потихоньку зрителя затягивает сюжет и ожидание того, что будет дальше с этими чудиками. Это происходит вперемежку с посредственным юмором к которому привыкаешь, а потом находишь даже забавным. На протяжении комедии такое ощущение, что сценаристы проникались проектом всё больше, отчетливо понимая, чего хочет зритель, становилось всё интереснее. Некоторые говорят, что юмор на протяжении сериала истончается, но на мой взгляд, он становится ярче, а местами я заливался смехом так, что болел живот.
Есть у сериала и свои недостатки.
На протяжении всего сериала подменяются понятия мужчина-женщина. Нам пытаются показать слабых во всех отношениях и больных мужчин, но бойких и крепких женщин, которые превосходят по стойкости характера и физической силе (отсылка к Пени) мужчин. В сериале добытчиком в семье так же показываются женщины.
Я бы отнёсся к этому без особого внимания, в жизни действительно бывает по-разному, но в сериале делается это с завидным постоянством на протяжении всего сериала.
Так же, как и практически в каждом сериале, тонкой сюжетной струйкой просачивается тема однополых отношений. Тут она балансирует на грани, и представляется в виде некой игры с юмором, так как прямых отношений в сериале нет, но есть постоянные намёки в диалогах Воловица и Раджеша, которые делают однозначную отсылку к нетрадиционным отношениям.
Если не брать во внимание недостатки, то в целом сериал оставляет приятное впечатление и даёт заряд хорошего настроения.
Закончить хотелось бы цитатой, члена академии геополитических наук, доцента, кандидата исторических наук, Ольги Четвериковой:
'Это должны помнить родители, это должна помнить молодёжь, которая ещё все-таки сохраняет наши традиции, что фактически Американский кинематограф является, главным, в настоящее время, инструментом по перестройке сознания, по фактически, уничтожению наших традиционных ценностей'.
Решил написать рецензию после 7-ого или уже 8-ого просмотра сериала 'Друзья'. Почему ? Когда вышла Теория большого взрыва многие говорили (я в том числе), что наконец-то появился достойный ситком уровня 'Друзей'. Кто-то скажет, что есть 'Как я встретил вашу маму', но уровень юмора там другой и сам сериал сосредоточен немного на другом. Как комедия они не дотягивают. Первые два сезона 'Теория' была и вправду очень хороша. Дальше по порядку попытаюсь описать свое видение на ситуацию
Персонажи в сериале более чем достойные и интересные. Один Шелдон чего стоит. Сюжеты стандартные для ситкомов. Бывали, конечно, умопомрачительные серии в стиле Друзей, но их не так много. Юмор американский, с уклоном в 'нердство' (ботанство). Актеры тоже отрабатывают на все сто процентов. Разве что Кайли Куоко строит периодически неправдоподобные и даже немного мерзкие 'рожи'.
Теперь о грустном. После 2-ого сезона все это начало катиться не пойми куда. У авторов закончились шутки. Юмор местами скатился в тупую 'сортирную' банальщину уровня Джея и молчаливого Боба, с той разницей, что им это совершенно не к лицу. Авторы, зайдя в тупик и понимая, что тему ботанства они больше развивать не могут ( приелось просто и уровень не тот) они решают добавить два новых персонажа. И это женщины. Какой ужас. После одного сезона понимаешь, что это совершенно лишние здесь. Также стоит отметить особую зацикленность авторов на Шелдоне. Нет, он очень смешной, но доводить до абсурда его персонажа и лепить 7 подряд серий о нем не стоило. В итоге, на данный момент, Теория находится в тупике. Только изредка, в лучших сериях я вижу былое остроумие шуток, развитий сюжета. Развивать истории и писать шутки, как мы видим, на тему обычных людей, друзей, гораздо проще. Тема практически неисчепаема. 'Друзья' и 'Как я встретил вашу маму' держали/держат этот уровень до последнего, не скатываясь в не пойми что. Возможно, в Теории нужны новые люди за кадром, чтобы как-то освежить это уныние.
Вывод. Тем не менее, сериал остался весьма смотрибельным, но былого удовольствия от просмотра не получаешь. Рядовой ситком. Тянет за счет персонажей и каких-то неплохих сюжетов. Плюс ко всему, они уже как родные
Постебаться над целевой аудиторией ситкома - святое дело каждого нормального сценариста, хотя руки доходят далеко не у всех. Но Чак Лорри - это не все.
Сериал повествует о четырех снобах, не тех Снобах, чьи имена пишутся с большой буквы, которые сидят дома и решают уравнения сутками, ходят с бородами, и когда им звонят на счет нобелевской премии - они вешают трубку, а о домашних снобах, читающих комиксы и пересматривая 7 раз 'Звездные войны' на блюрее. В прочем первые Снобы так же затрагиваются, но кто знает, может вся эта прорва непонятных слов, для человека с нормальным техническим образованием является лишь антинаучной белибердой? Вернее всего, на это и надеялись сценаристы, непонимание вызывает у людей истерический хохот.
Другое дело - персонажи, они все как на подбор: энгри, инсекьюр, конфюьзд. Дети, никогда не знавшие женской ласки, кроме материнской, но за ними безумно интересно наблюдать. Ведь если взять типичного фрика лет пятнадцати, запихнуть в пробирку и законсервировать в теоретической физике и достать через десять годков, кто знает, что из этого эксперимента получиться? Ответ прост: мизантроп с манией величия, пятидесяти килограммовый извращенец-еврей, индийская няша-латентный гомосексуалист и хороший парень Леонард. Все эта гремучая смесь взаимодействует с внешним, ничего не подозревающим миром и происходит реакция, вызывающая большой взрыв смеха.
Да, следить за всем этим я не устаю уже пару лет, сериал на протяжении пяти сезонов ничуть не выдохся, а даже наоборот. Старые персонажи успешно развиваются, новые органично вписываются, а сценаристы продолжают травить байки одну лучше другой. Между тем актеры уже так вросли в свои образы, что воспринимаются как близкие друзья, живущие по ту сторону монитора. Сериал продолжает набирать скорость и сбавлять не думает, а сценаристам не приходиться придумывать хитрых штук, лишь бы сохранить рейтинги и удержать зрителей у телеэкранов, с таким успехом 'Теория Большого Взрыва' вполне может претендовать на место новых 'Друзей'.
Перво-наперво хочу сказать, что люблю этот сериал до безумия. Привлек он меня не сразу же после первого просмотра, но все же смог после покорить. Самая первая серия - далеко не блеск. На семерку потянет, может даже с половиной. Некоторые серии были хороши, некоторые были скучны, но бросить его я уже не могла, потому что полюбила изюминку сериала - Шелдона Купера. Можно сказать откровенно, что сериал на 70% держится именно на этом персонаже: он уникален. Однако всему хорошему, рано или поздно, приходит конец.
Первые три сезона - лучшие сезоны сериала. Больше всех люблю третий: он разнообразен. Разумеется, и у них есть свои минусы, но эти минусы ничто по сравнению с тем, что начало твориться в сериале дальше...
Четвертый сезон уже был на четверть хуже, чем предыдущие. Ненужные персонажи, ненужные ситуации и обстоятельства, плюс совершенно непродуманный персонаж Эми Фара Фаулер. Сначала она была типичным нердом, Шелдоном в женском варианте (что уже само по себе не айс), далее - не особенно скрывающей свои наклонности лесбиянкой, и только потом уже адекватной девушкой, просто очень одинокой - неужели нельзя было сразу продумать образ персонажа? К слову, Шелдон-то тоже был чуть почеловечнее в начале сериала, ну это потому что он изначально был задуман несколько по-другому, стоит только взглянуть на пилот (чего лучше не делать).
Пятый сезон все так же ухудшался, хоть и оставались в нем некоторые проблески. Шестой сезон окончательно скатился к выяснялочкам отношений, а количество научных шуток, пусть они даже и были иногда противоречивы образу персонажей, в течение последних сезонов свелось к абсолютному минимуму.
Сейчас идет седьмой сезон, и он тоже не перестает разочаровывать. Очень глупым считаю сравнение Шелдона с собакой - уж определитесь с дитем малым его сравнивать, или со щенком.
Единственный, кто порадовал в новых сезонах - это Говард. Изменился, стал приличным, исполнил свою мечту. Ну просто загляденье.
Из Раджа сделали почти что женщину (хотя это развитие персонажа, пусть и не лучшее, а то вначале он ничем, кроме своего выборочного мутизма, особенным не отличался). Еще и эти дурацкие шутки с намеками на нетрадиционные отношения Раджа и Говарда: бррр...
Очень понравилась серия седьмого сезона, где Радж устраивает друзьям детективную игру (вот это хороший ход), да только опять все свелось к выяснению отношений. Эх... А я была так заинтригована.
Изрядно надоело то, что вставляют там и сям фирменный стук Шелдона. А в последнем сезоне 'Knock-knock-knock. Empty room' вообще добило. То же самое и с 'базингой'.
В общем и целом, в последних сезонах мелькают какие-то шуточки, иногда даже очень хорошие, но основа уже изрядно подпорчена и почти что прогнила. А сериал тем временем продлили еще на три сезона...
Дорогие поклонники! Неужели вы не понимаете, что своими мечтаниями и хотениями гоните сериалы по наклонной вниз? Создателей можно понять, они широкой лопатой запасаются, чтобы золото грести, ну а вам разве плевать на качество сериала?
И тем не менее, ставлю максимальную оценку, потому что обожаю ТБВ. Живите долго и процветайте.
Хороший комедийный телесериал. Небольшая схожесть с сериалом 'Компьютерщики'.
Действия происходят примерно наше время. Небольшая компашка ученных, мирно проживающих свои ботанские дни и увлекающихся просмотром научно - фантастических сериалов, косплеем, компьютерными играми и прочим. Все было спокойно пока не появляется очаровательная девушка, которая дает толчок развитию героев и сюжета.
Начало сериала было просто гениальным. Искрометные шутки, забавные словечки, непонятные ситуации... Однако позднее стало больше юмора уровня 'ниже пояса'. Если вы понимаете о чем я. В некоторых сериях слишком переборщили с ним.
Также не очень понравилось развитие персонажа Раджеша. Его сделали чересчур женственным к определенному сезону, ОЧЕНЬ озабоченного.
Конечно, у всех понятие о юморе разное, но для меня этот сериал все - таки стал чуточку хуже. Однако в моем сердце теплится надежда, что в ТБВ можно вдохнуть свежую идею.
А вообще сериал неплохой, советую посмотреть. Подходит для просмотра с друзьями.
Предчувствую, что во многом поклонники закидают камнями. Но все-таки слепая любовь это не совсем круто, так что нужно понять, что стало с сериалом за последние несколько лет.
Эта история про четверых закомплексованных фриков-ученых - немного карикатурная и простая, что приближает его к гениальности. Неординарные персонажи, умные шутки, которые все растаскивали на цитаты. Конечно, отдельной оценки заслуживает теоретическая база: люди пишут, что факты, которыми апеллируют герои уровня 7-го класса теоретической физики. Так или иначе, если второй сезон - и, справедливости ради, третий и немного 4-го были на уровне, сейчас только ленивый не скажет, что пятая 'Теория большого взрыва' уже 'не торт'. Новые персонажи-фрики типа Эми дополнили шоу, обогатили, немного испортили первые впечатления от ясных, не притянутых за уши историй, которыми сериал полнился в самом начале. Остается ждать, когда Раджеш Кутропалли отыщет в знойном Лос-Анжелесе себе пару под стать и девичья компания будет полностью укомплектована.
Джим Парнос, которому все поют дифирамбы, фигура на актерском небосклоне, согласитесь, вообще неординарная. Хорошая память, дикция и прочее достоинства сделали из его персонажа нечто запоминающееся. Но вот прошло 100 с лишним серий и Шелдон больше напоминает комика-фрика из комедийных американских стенд-апов сороковых. Куда исчезла вся органика? Перед нами персонаж, постоянно кривляющийся, абсолютно не естественный и не убедительный. Все странности Шелдона настолько гипертрофированы, что возникает мысль, а не съел ли Парнос перед съемками пару колес? Смех Шелдона стал истеричным, доведенным до абсурда процессом, хотя раньше смотрелся интересно. Мало того. что сценаристы и так уже не знают, во что его нарядить, многие сцены он тянет на себя, что в принципе не совсем логично с точки зрения концепции первых сезонов. Изначально центральными персонажами считались он и Леонард, теперь Леонард, Раджеш и Говард стали какой-то нелепой массой в одном кадре с Шелдоном. Потчивая зрителей очередной порцией взбалмошных выходок Шелдона у остальных персонажей на лице постоянно приклеенное выражение недоумения. Раньше оно не так раздражало
Вроде приходят новые персонажи, а старые тем временем продолжают делать вид, что их 'раздражает' 'Шелдонизм', ну и...
При этом, когда Купер не появляется в кадре создается ощущение, что сериал вернул былую свежесть прошлых сезонов. Ходы, правда, не все просчитываются. Например, осталось только 'забеременеть' официантку Пенни. По крайней мере у нее появится хоть какое-то развитие. Сказать, что ее запустили, значит ничего не сказать. Постоянно говорить о том, что она как-то там учится на актрису и при этом жить постоянно на чаевые и крутить роман с соседом- это не серьезно даже для ситкома. К шестому сезону уже нужно как-то Пенни устроить. Для красивой молодой девушки, да еще и живущей в Лос-Анжелесе, из карьеры актрисы только реклама мазей и спектакль над гаражом - это что вообще такое? Может таким образом нам хотят намекнуть, что она вообще ничего не предпримет, а станет, например, второй миссис Купер, что тоже, в общем, неплохо.
Порадовал персонаж Джонни Галэки, он же Леонард. Вместе с Саймоном Хелбергом (инженером-евреем) и Куналом Нэйэром они значительно выросли и в плане актерской игры, и в определении своих персонажей. Все стали лучше, повзрослели, а Говард и его пластика - вообще, ИМХО, одно из украшений сериала.
Определенно, что-то нужно менять! Хотя и о старых достоинствах не стоит забывать.
Никогда раньше не писала рецензий на фильмы, потому что было лениво, но в данном случае отзыв сам просится.
Сейчас сериалы становятся все более популярным жанром кино, во многом потому, что людям не хватает настоящей дружбы, и вымышленные герои успешно их заменяют.
Вспоминая детство, середину 90-ых, в голове всплывают именно сериалы, а тогда, на мой взгляд, их делали качественно: 'Чудеса науки', 'Квантовый скачок', 'Беверли Хиллз 90210', 'Друзья'...И что сейчас?
О 'ТБВ' слышала еще в школе от подруги, но не придала серьезного значения, да и сюжет как-то не впечатлил.
Уже через несколько лет, сидя в гостях, увидела первую серию 'Теории' и была приятно удивлена - претендующий на звание 'умного' юмор, приятные персонажи фриковатого вида, каждый из них со своим характером, каждый - живой и запоминающийся. Пришла домой и залпом проглотила первый сезон, затем второй...Это было нечто! Вспомнилось детство, увлечение физикой и астрономией, да вообще от этого ситкома веяло чем-то таким родным, своим, что я ждала каждой серии как ждут новогоднего подарка. В основном, конечно, полюбился персонаж Джима Парсонса - Шелдон Купер, и, как показывает линейка его наград - не одной мне. Именно на нем и на его взаимоотношениях с дурочкой Пенни держался сериал. Сама Пенни тоже казалась очаровательным персонажем - житейски подкованным и в общем-то неглупым в бытовом плане, но совершенно недалеким в отношении каких-либо наук.
После середины третьего сезона все изменилось. Нет, даже не так. Все начало умирать тогда, когда появилась необходимость ввода новых персонажей. Это почти всегда смерть сериала, ведь сериал - это продукт, а у каждого продукта есть жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается, и как бы вы не пытались дать ему новую жизнь - от него начинает плохо пахнуть.
Так и от сериала стало попахивать 'мылом', интересные шутки и факты постепенно сошли на нет, начались любовные сюси-пуси с вечными скандалами и выяснением отношений - причем все это выглядело просто абсурдно, не веришь ни единому слову или поступку. Единственная парочка, которая еще могла вызывать ажиотаж, скорее всего из-за своей полнейшей 'нердовости' - Эмми и Шелдон, тоже быстро сдулась, так и не показав чувственным зрительницам страстного поцелуя любви, а разочарованных в сериале скептиков не порадовав своим исчезновением.
Что в итоге я могу сказать про 'ТБВ'?
Потрясающее начало...Большие надежды...Восторг от мира, созданного режиссерами, и жесткое разочарование. Я думаю, сериал стоило закончить гораздо раньше, когда стало ясно, что тема чудаковатых ботанов-ученых исчерпала себя, а свежих идей не появилось. Зачем было сводить ситком к очередной мыльной опере, от которой похоже плюются уже не только зрители, но и сами актеры - непонятно. Впрочем, всегда есть веская причина - заработать хорошие деньги, сделать из некогда хорошего продукта кинематографа дойную корову, и доить ее до тех пор, пока не выжмешь последние соки.
Оценка неоднозначна: за идею, отличное начало и великолепный подбор актеров - 10, однако, за продолжение и за ТО, что сделали с сериалом сейчас, не могу поставить больше 2.