1. На кой ляд пришельцам сдались ресурсы планеты, если в космосе их до фига? И даже нефть в космосе есть, в сотни и сотни раз превышающая земные запасы. И вообще, их пепелацы на бензине летают, а завтрак они греют на газу?
2. Если все ресурсы с планеты улетучиваются, то на чем живет местное население? И бензина хватает... Где машины с пустыми баками, и тотальный нефтяной кризис, с полным коллапсом мировой экономики? Тут вообще вся жизнь должна остановиться, привет средневековье.
3. Как пришельцы решили социальные проблемы? Накормили всех голодных? Так в развитых странах в буквальном смысле никто не голодает. Может они перераспределили блага раздали бедным сыр с плесенью, дорогое вино, тачки и айфоны? Ну-ну... И на всех хватило? Опять же привет экономике. А, вот, - университеты закрыли, в том числе и медицинские - проблема здравоохранения решена, и нечего здоровье охранять. Учителей тоже сократили, пришлось выйти на панель, на старости лет.
Хорошо порешали, ничего не скажешь.
Да тут вообще уже должны быть полный крах экономики, анархия и голодные бунты.
Ну понятно что фильм политическая аллюзия на наше общество. Бедные беднеют, богатые богатеют за счет нефти и газа. Олигархи точно рептилоиды. Но, идея борьбы в стиле русских революционеров конца 19-ого, начала 20-ого века так себе... От убийства Александра второго монархия не исчезла, и даже не пошатнулась.
И где-то мы уже видели сюжетный твист фильма... А, точно, в Иллюзии обмана.
Режиссёр Руперт Уайатт сэкономил на бюджете фильма. Поэтому так мало красивых и сочных спецэффектов. В фильме все куда-то идут и чего-то прячут. Это не фантастический экшен, это постапокалиптическая антиутопия. Фильм очень скучный. Бюджет у картины очень скромный (25 миллионов долларов). На такие деньги хороший проект не снимешь. Нет обычной киношной интриги. И конец фильма провисает. Всё узколобо, всё слишком простенько показано. Кто-то с кем-то борется, а какой результат не понять сразу. В фильме показан полицейский произвол. Все полицейские белые, а жертвы одни чернокожие ребята. Фильм показывает полицейский произвол в обществе диктатуры.
Инопланетяне олицетворяют собой диктатуру, высасывающую все соки из людей и все ресурсы из земли. Ещё фильм раскрывает сценарий, как будут люди жить без интернета и сотовой связи. Цитата: «Мы — последние, те, у кого нет имени, невидимые для системы». Невидимые для системы и полицейский произвол — всё это намекает на антиутопию с низким бюджетом. Невидимые для системы — в этом есть какой-то протест против современного общества. Актёр Джон Гудман хорошо справился с ролью полицейского при диктатуре пришельцев.
Это фильм-антиутопия. Слишком в фильме много протеста против общества потребления, против повсеместной сотовой связи. Фильм мне показался очень скучным. В фильме нет никакого действия. Просто все куда-то идут и чего-то прячут.
Это антиутопия посвящена протесту против современного общества потребления. Инопланетяне захватили планету, потому что люди погрязли в потребительском раю. Если блага у человека убрать, то получится этот фильм.
Битва за Землю. Битва за Землю?! Персонажи там один жалкий район Чикаго не могут отвоевать толком, какая, гранит вашей науки, Земля?! Должно быть, большое количество зрителей, которые ринутся в кинотеатры с 27 июня (да ЭТО решили выпустить в прокат, без шуток), будет пребывать в ошеломительном недоумении. Такая одна из версий со знаком минус. Весь фильм мы пытались понять, что вообще происходит, и осмыслить всю эту возню с правителями, бунтарями и ёжиками. Безрезультатно. Сложилось впечатление, что просто вырвали вот большой кусок из мини-сериала или первого сезона нового сериала, бросили кинотеатрам и провели эксперимент, мол, что выйдет.
В США, кто не знает, фильм появился в прокате ещё в марте, когда гремел (?) 'Капитан Марвел'. Что да произошло? 25-миллионный проект пошёл в крутое пике и собрал жалкие 3,13 миллионов долларов в 2548 кинотеатрах! Полный провал да куча вопросов, на которые ответов не найдешь. Где-то писали, что снято в духе 'Прибытие' и 'День независимости'. Остаётся вот восхититься персонами, которые продвигали сие колесо на разных кинорынках, продавая дистрибьюторские права. Как никак можно разочароваться в Руперте Уайатте, который в далёком 2011 году мощно начал новую трилогию о Планете обезьян, а затем снял драму с похудевшим Марком Уолбергом.
С самого начала понимаешь, что сюжетик то ли пахнет 'Районом №9', то ли делает кивки в его сторону. Только всё наоборот. Пришельцы оказались совершенными злодеями, пиплы на своей же планете влачат жалкое существование. Свободы нет, с соцсетями проблемочки, захватчиков толком не раскрывают. Возникло так ощущение, что 'Битва за Землю' явно придётся по душе многим державам. Сами подумайте, от правды сейчас там трудно сбежать. Что-то не так, сразу выкладывается видео в instagram или на youtube. А прилети прямо сейчас чужие, Россия, США, Англия наверняка с радостью приняли бы условия по захвату земель, лишь бы заткнуть народы.
Чтобы это безобразие устранить, жалкая группка так называемых повстанцев бегает туда-сюда по осаждённому городку в поисках эффективных методов для ни много ни мало победы годика. Конечно, ребята блеклые, суетящиеся, пыжатся да крутятся, как таки хомяки в местах не столь отдалённых. Стараются сделать упор на двух братанах, один из которых там чуть ли не символ Сопротивления а-ля чёрный Джон Коннор. Короче, кутерьма такая, что хоть на стены лезь, дабы понять, что важного и интересного в современный кинематограф привносит такое простое кинцо. Параллели, диагонали, бисектрисы не помогают никак. Ведь-с люди пойдут в кинотеатры в июне.
Вера Фармига для пущего эффекта, хотя её толком не показывают. Типичная атмосфера безысходности и забытья. Войны как таковой нет, но нет и предтечи к ней. Лишь слабые попытки доходяг просто хотя бы попытаться. Концовка так совсем бьёт обухом по голове, что только и сиди в раздумьях битый час. Это была завязка перед грядущим сиквелом? Руперт Уайатт решил так схитрить и показать лучшее во второй части? Зрители должны были остаться в шоке? Почему такое кино вообще снимается, когда люди только и кричат о качестве и оригинальности?!
Кажется, что этот фильм делали на коленке какие-то люди, далекие, вообще, от кино. Этот фильм заявлен как фантастика, но по факту это какие то трущебные побегушки. Все куда-то постоянно бегают и играют в революционеров.
Если поменять декорации и костюмы - это будет настоящее кино про революционную большевистскую ячейку.
Несмотря на потраченные куда-то двадцать пять миллионов долларов (так, во всяком случае, заявлено), в фильме видна его низкобюджетность. В начале фильма мы наблюдаем избитый уже прием: нам показывают нарезки из реальных документальных кадров, а титры должны давать зрителю инструкции, как надо эти кадры интерпретировать с учетом задач фильма. Да вот только картинка настолько обыденна, что никакие титры не способны изменить впечатление. Это просто документальные нарезки.
Фильм снят настолько отвратительно, что цельной картинки нет. Ты видишь отдельные сцены, которые друг с другом совершенно стилистически не связаны. Снято топорно и больше похоже на череду короткометражек: каждая о своем и в своем стиле.
Актеры, если их можно назвать актерами, не играют. Возможно, собрали людей из любительских театров и дали им роли. Может им не заплатили денег.
Сценарий отвратителен. Диалоги совершенно искуственные, а действия героев не поддаются никакой логике. В некоторых моментах автора начинали больше концентрироваться не на фильме, а на каких-то второстепенных деталях. Так в фильме явный перебор со способами конспирации. Больше на манию похоже или на повторение таблицы умножения. Такое ощущение, что нам последовательно показывают все возможные и известные авторам способы тайной передачи информации.
Сюжета особо нет. Зато есть ощущение таинственности и настроение протеста. Абсолютно нелепым выглядит осторожность, с которой инопланетяне (создания, способные к дальним космическим полетам) опасаются кучки человечков, бегающих по трущобам и играющих в подполье. Это просто совершеннейший бред.
По итогу просмотра фильма остался вопрос: на что потратили двадцать пять миллионов? Это большие деньги. На съемки трущоб? Возможно, эти деньги пошли на гонорар Веры Фармиго. Кстати, о ней. Как можно было согласиться в этом сниматься? Жирный минус.