Ждал подобного фильма лет 40-к - с момента ознакомления с подобным построением сюжета в его предшественниках. Ну, там, где постапокалипсис с элементами киберпанка. Но не полностью в мегаполисах, а и в пустыне. Герои отправляющиеся на поиски чего-то. Анархо-банды на колёсах, противодействующие героям: 'Steel Dawn', 'Land of Doom', 'Cherry 2000', 'No Escape' и т.д.
Всегда, в подобных историях, раздражало убогость исполнения. Как сценарного, так и оформление фантастических элементов. Хотя, уже лет 25 возможности вполне позволяли - но руки у авторов не доходили.
Продолжали снимать на том же уровне убожества и бутафории.
Первым провозвестником изменений стал римейк 'Безумного Макса'. Это великолепный фильм, сюжетно близкий разбираемому, но всё-таки отличный. Далее были сериалы по игрушкам: 'Фоллаут' и 'Хало', где в сюжете присутствуют вышеуказанные элементы.
Разбираемый фильм - это, как бы, римейк всех предыдущих, с данной канвой сюжета. На новом, аппаратном уровне. Моё ожидание качественной передачи истории оправдалось.
Почти. Компьютерная графика временами 25-ти летней давности. И это в фильме спустя 25 лет после 'Матрицы' и 1х звёздных войн. При стоимости производства (соотносительно инфляции и тайминга картины) 'Матрицы', же. Да, в два раза дешевле ЗВ, но и технологии за 25 лет нее могли не подешеветь. Благо, что для подобного сюжета хватает и таких, повторюсь, ждал уже 15-20 лет назад подобного качества картинки, для сходного сюжета.
Огорчил кастинг. Ли Кёртис старовата представлять сексуальную непись. То же и Бланшетт - старовата для перса - скорее вместо Кёртис её надо ставить. Так-то, по отыгрышу и харизме, она вполне на месте, но возраст, да ещё и связка с персонажем Джеми Ли...
Разочаровала затянутая вторая половина фильма. Такая бодренькая первая и тягучая вторая. Ладно - сюжет усреднённый всех предыдущих фильмов, схожего сценарного построения, понятно, но поэтому и динамики хотелось побольше, как компенсации.
Денег потраченных видно мало - поэтому и результат средний. Усреднённый сюжет облагороженный прикидыванием Бланшетт и экшен комп. графикой, наконец-то. Жду 'продолжения банкета' с фильмами на данную тематику. Но с более интересным сюжетом.
Культовая игра, экранизация от треш-студии и трешодел в режиссёрах, старая для роли актриса-мискаст, несмешной комик — и, действительно, что могло пойти не так. Уже в трейлере стало понятно, что, мягко говоря, ничего хорошего можно не ждать, а уж какая тут «прелестная» графика ммм, что скрины на такое зазорно делать было. Сразу на ум приходит прошлогодние «Подземелья и драконы». Там и там искатели артефакта и приключения. Там и там по игре. Но, как говорится, две большие разницы.
Всё, что могли здесь сделать плохо — сделали. И если первые минут 25-30 еще есть хоть какая-то динамика, то потом всё становится всё грустнее и грустнее. Натужные шутки, натужные попытки сделать «ураганное приключение», графика хуже, чем в не самых лучших фильмах 30-летней давности (привет Асилум), плохо играющие актёры, и унылость граничащая с кретинизмом. Кстати, «подземелья» всего на 35 миллионов дороже стоили (115 против 150). Тут вообще надо было ураганный кровавый треш снимать. И, судя по новостям, изначально так и было сделано, но потом фильм лёг на полку и студия начала кромсать его в разные стороны с помощью пересъёмок, которые уже делал Тим Миллер.
Я надеюсь, чек у Бланшетт был большой, потому как согласиться сниматься в этом можно только за большие деньги. Мало того, что она вообще мимо персонажа (и это даже не про игру уже), так и играет ведь ужасно и она банально, прости Кейт, старая для такого образа и это видно — эта прическа и прикид — испанский стыд. Мой «любимый» комик Кевин Харт, который принадлежит к редкой породе несмешных чернокожих комиков, тут, кстати, весьма гармоничен — на фоне общей фееричной лажи он как рыба в воде — не привыкать в таком сниматься.
Единственный, кто тут забавный, это мегакрутой Джек Блэк на озвучке робота, и то это оценят лишь те, кто будет смотреть кино в оригинале, хотя в дубляже Петр Гланц тоже хорош. Некоторые шутки в дубляже (сравнивал ради интереса) даже были сделаны лучше, чем в оригинале — и это многое говорит о фильме.
В общем, как и ожидалось вышло умопомрачительное фееричное 'скрыто цензурой'. Просто было любопытно, так ли всё тут плохо. Ответ однозначный — более чем. У Снайдера с визуалом было получше — так себе комплимент, но всё же.
Фильм 'Бордерлендс, основанный на культовой серии игр, был долгожданным событием для поклонников франшизы. Однако, несмотря на впечатляющий актёрский состав, включающий таких звёзд, как Кейт Бланшетт, Кевин Харт и Джейми Ли Кёртис, картина не смогла удовлетворить ожидания как поклонников игры, так и широкой аудитории. Вместо яркого кинематографического опыта, зрителям предстала лента, которая страдает от множества проблем, затрудняющих её восприятие.
Одной из главных проблем фильма стал недостаток глубины в проработке персонажей и отсутствие убедительного взаимодействия между ними. Несмотря на талантливый состав, герои кажутся плоскими и лишёнными эмоциональной связи со зрителем. Сценарий, написанный Джо Кромби и Элай Ротом, не смог найти баланс между представлением множества главных персонажей и их полноценным раскрытием. В результате, мотивации и внутренний мир героев так и остаются на уровне поверхностного понимания, что существенно снижает эмоциональный отклик.
Фильм пытается балансировать между тёмным юмором и экшеном, но этот баланс часто нарушается. Шутки, которые временами действительно работают, больше напоминают случайные вспышки юмора на фоне общего провала. Экшн-сцены, хоть и зрелищные, не обладают той энергией и драйвом, которые стали визитной карточкой игр. Ритм повествования также оставляет желать лучшего: некоторые сцены кажутся слишком поспешными, в то время как другие явно затянуты. Эта несогласованность тона и ритма мешает зрителю полностью погрузиться в сюжет и насладиться происходящим на экране.
Для поклонников Borderlands одной из самых больших претензий к фильму стало то, что он слишком отдалился от оригинального материала. Хотя адаптации неизбежно требуют определённых творческих изменений, 'Бордерлендс ' отошёл от ключевых элементов, которые сделали игры такими популярными. Мир, персонажи и общий настрой фильма кажутся оторванными от того, что так полюбилось игрокам. Отсутствие внимания к деталям и игнорирование важных аспектов оригинала делают фильм трудным для восприятия как верную экранизацию.
Попытка сценаристов передать дерзкий юмор и безумный экшн игр, к сожалению, не увенчалась успехом. Диалоги зачастую выглядят натянутыми и неестественными, а персонажи произносят реплики, которые звучат неубедительно. Режиссура Элая Рота, известного по работам в жанре хоррора, не смогла придать фильму цельного и чёткого направления. Несмотря на визуальную зрелищность экшн-сцен, им не хватает той энергетики и яркости, которые ожидаешь от такого рода фильмов. В итоге 'Бордерлендс ' производит впечатление разрозненного и лишённого вдохновения произведения.
Несмотря на многочисленные недостатки, в фильме всё же есть аспекты, заслуживающие внимания. Игра Кейт Бланшетт в роли Лилит — одно из тех редких светлых пятен, которые действительно привлекают внимание. Её талант помогает поднять материал на новый уровень, придавая персонажу глубину и харизму. Также стоит отметить Джека Блэка, который озвучил Железяку — этот персонаж стал одним из немногих, кто смог вызвать у меня улыбку. Визуальные эффекты и дизайн фильма тоже заслуживают похвалы; хотя они не всегда последовательны, некоторые моменты действительно впечатляют своей масштабностью и проработкой.
'Бордерлендс' — это фильм, который едва ли оправдает ожидания как фанатов игр, так и широкой аудитории. Несмотря на сильный актёрский состав и яркие визуальные моменты, фильм не сумел создать цельный и увлекательный кинематографический опыт. Недостаточная проработка персонажей, несогласованный тон, отступление от оригинала и слабый сценарий с режиссурой не позволили фильму раскрыть свой потенциал. Для тех, кто надеялся увидеть достойную экранизацию любимой игры, 'Бордерлендс' вряд ли станет чем-то большим, чем разочарование. Вместо ожидаемого погружения в яркий и безумный мир Пандоры, зрители получили ленту, которая пытается угодить всем, но в итоге не удовлетворяет никого.
Знаете, время от времени возникает желание съесть чего-нибудь ярко вкусного и малополезного? У меня такое бывает. Вот чипсы, например, не люблю! Но где-то раз в год совершенно неожиданно возникает в мозгу этот яркий химический вкус и непреодолимое желание немедленно вкусить это неизысканное блюдо.
Так и в кино. Вдруг хочется такого немудрёного, понятного и чтобы с хорошим концом и радостно расслабленным смотрением. А тут любимая Кейт Бланшетт в Бордерлендс, кинофантастика, комедия, экшн и приключения - всё в одной истории про охотницу за головами из Вселенной, построенной по реальной компьютерной игре, ставшей мировым бестселлером. Надо идти и смотреть, куда деваться.
Несмотря на путаницу с режиссёрами: один отказался, другой снял своё имя из титров и сценаристами, фильм собрался в почти увлекательную историю. Сюжет довольно логичен и быстренько набирает обороты. Пейзаж вокруг немного напоминает культового “Безумного Макса”. Кейт Бланшет в хорошей форме и украшена компьютерными эффектами, что делает её не от мира сего. А ведь так и есть - она тот самый засланный казачок, который решает все проблемы, наказав главного злодея и защитив своё детское альтер-эго, в виде маленькой разбойницы, но не из “Снежной королевы”, а из далёкого киношного прошлого или будущего.
Выходишь после фильма чистый от мыслей и отдохнувший от земных забот, так как в этой Вселенной на всё зло есть управа в виде вечных героев приключенческого жанра от Зорро до Лилит в исполнении Бланшетт, во время пандемийного застоя, когда даже компьютерные декорации были милее вынужденного безделья.
Это моя любимая игра, в которую с различными модами я играю, можно сказать, непрерывно (и мне за 40)/
Но кино - это не игра. Я понимаю? как сложно игру экранизировать, потому что в игре у тебя участие героем, а в кино - банальный просмотр действий этих же героев.
И на мой взгляд, Элай Рот справился. В фильме отлично передан дух Пандоры, ее отличные локации. Мотивации всех героев тоже идеальны, ибо это вестерн в худшем его проявлении 'сначала стреляй, а кто выживет - допрашивай'.
Девочка сошла с ума на планете, а вы пейзаж видели? Кто ее друзья? Криг среди психов стал менее психом - это и есть Дух Пандоры.
Не понравился большей частью каст:
Мокси, 'которой вечно 24, благодаря имплантам, самая красивая мисс на планете', играет Джина Гершен. Актриса отличная, колоритная, но старовата.
Патриция Таннис 'искупалась в источнике вечной молодости и мне всегда 35', - Джейми Ли Кертис. Актриса отличная, но мимо абсолютно, потому что Таннис вечно молода и всегда экспериментирует, причем эксперименты на грани безумности.
Очень понравился именно переданный дух Пандоры, все против всех. Друзья - только видимость, если и есть, то это ненадолго. Настоящие друзья познаются только в беде.
В конце было обидно, что не было кульминации. Хранилище открыли, но...
Так уж вышло, что фильм «Бордерлендс» преследовал шлейф из вопросов ещё до выхода. Досталось фильму и за актёрский каст, и за картинку, да даже отзывы с предпоказа были так себе. Посему в кино я шёл с изрядной долей скепсиса, и, видимо, контраст того, что о фильме говорят, и что я увидел, сделали своё дело.
В общем, сюжетно фильм является весьма вольной интерпретацией сюжета первой части Borderlands. Разве что завязка здесь отличается, но служит она исключительно двум целям: собрать героев вместе и представить их публике.
Кстати о них, где-то герои максимально похожи на свои игровые воплощения, Лилит и Железяка, например, а где-то случается Роланд и Таннис, которые мало напоминают образы из игры, в связи с чем их глубина стремится к уровню табуретки. Возьмём в пример самый вопиющий случай — Крошку Тину и смену её предыстории. В своей первой сцене она ведёт себя как маленькая девочка, а уже в следующей — как всем привычная Тина. О причинах таких резких изменений можно только гадать.
Но чего у персонажей данной вселенной не отнять, так это своеобразный юморок. Фильм активно берётся нас веселить и справляется с этим весьма неплохо. Даже меня, вечно угрюмого и недовольного, фильм пару раз рассмешил.
Так как «Бордерлендс» — это шутер, стрельбы в фильме будет не меньше, чем юмора, из-за чего боевых сцен в избытке. Есть как весьма масштабные, так и более локальные. Но и те, и те оставили лишь положительные эмоции. Снято всё бодро, сочно и мясисто на все 16+, хех.
Картинка в фильме потрясающая, причём как графически, так и в плане локаций. Их не очень много, зато буквально каждая запоминается, а глаз то и дело цепляется за различные визуальные реверансы к игре.
Музыкальное сопровождение в фильме под стать игровому, отлично передаёт настроение той или иной локации. Причём оно самописное, темы из игр не использовались, зато присутствует лицензированная музыка.
Подводя своеобразный итог: фильм «Бордерлендс» на фоне полуживого проката — отличный повод сходить в кино как фанатам франшизы и им сочувствующим, так и обычному зрителю, кому вселенная Пограничья безразлична. Чего-то сверхвыдающегося вы не увидите, но хороший фильм посмотрите, а ещё от души посмеетесь, если вам позволит это местный уровень юмора.
Со дня анонса о начале работы над экранизацией Borderlands, из каждой щели звучали восторженные возгласы, ведь фанаты наконец-то дождались киноадаптацию и уже совсем скоро мир полноценно увидит картину по замечательной вселенной. Фильм же будет таким же замечательным, верно?! Ну... почти угадал. Уверен, не рады и творцы сея продукта, ибо последние прокатные отчёты совершенно не радуют: сборы там неутешительные, далеки даже до «скромных» показателей, о надежде на покрытие затрат на производство и рекламную кампанию и говорить не стоит, откровенный «провал года», как его окрестили в СМИ. Обоснованно ли? Вполне, потому что во время съёмок было множество неоднозначных новостей по тому или иному поводу. Давайте детально разбираться в причинах.
Лично у меня первые опасения появились на гордом оглашении списка актёрского каста на роли, что изобиловал звёздами, причём не лишённых харизмы, действительно толковых и талантливых людей, чего один Джек Блек стоит, правда в моих влажных фантазиях Железяку должен был озвучивать Дэвид Эддингс, подаривший голос персонажу в оригинальной Borderlands 2009 года и в сиквеле 2012 года. Ах, точно, запамятовал, его имя же на афише никого не привлечёт в кинотеатр, хотя, получается, Блэк тоже не привлёк аудитории, как и Кейт Бланшетт, которая, по её заверениям, ради роли прошла все части видеоигры. Похвально, но при всём моём уважении к леди Галадриэль, сыграть Лилит должна была точно не бабуля предпенсионного возраста. Остальная банда на том же уровне: ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса.
Вот так ловко мы и подобрались к первой проблеме — тотальный мисскаст, хватает одного робкого взгляда, чтобы понять всё без слов. Повторюсь, бесспорно, на съемочной площадке собрались таланты, а попадание в образ у каждого нулевой. Увы, даже крепкая актёрская игра не выправила подобного надругательства.
Второй гвоздь был на карандашике ещё на стадии «трейлеров», на релизе же опасения подтвердились, потому что лента при бюджете в сто миллионов имеет отвратительные визуальные эффекты на уровне «Голодных игр» двенадцатилетней давности. В противовес очередной раз вспомним «Безумного Макса: Дорогу ярости», как эталон действительной траты миллионов на эпичную картинку.
Забавно, если подумать, то между двумя фильмами есть внешняя схожесть: цветокоррекция у них точь-в-точь, да пейзаж до горизонта — сплошной песок, отличие одно — происходящее на экране диаметрально противоположное, чуть не уснул во время показа, когда как безумный экшен в «Максе» не оставлял до самых титров. Отсюда третья проблема — детский рейтинг (PG-13), то есть никакого чрезмерного насилия и взрослых шуток, им на замену пришла «жалкая пародия на „Стражей галактики“» и плоский юмор, ведь именно такой вкуснятины мы ждали от адаптации легендарной вселенной. Совершенно непонятно, о чём они думали при получении прокатного удостоверения.
Ну и главный гвоздь, поставивший крест на всём творении, — отчуждение фильма от видеоигры. С одной стороны, делать независимое произведение в отрыве от оригинала — правильно, с другой — точно не тогда, когда вы берёте и переносите всех основных действующих героев, притом не меняете характеров, продолжаете чётко следовать их игровым прототипам, но упорно уверяете зрителя, что между двумя персонажами ничего общего: фильм — фильм, а игра — игра. Вопрос: зачем тогда было брать знакомые нам образы? Есть у меня догадки: во-первых, новые трудно придумать; во-вторых, смотреть на новые лица в кинотеатр никто бы не пошёл.
В итоге, и на знакомые лица никто смотреть не пошёл, уже вышла новость о том, что релиз в цифре состоится 30 августа. Вместе с ней можно позабыть о зарождении целой кинофраншизы, умерла, не начавшись, мы даже никогда не увидим падшего ангела во плоти — Красавчика Джека, параллельно апогея мисскаста в исполнении Тимоти Шаламе (кто, если не он), оставили бедолагу без оскароносной роли. Остаётся только верить в то, что Borderlands 4 не станет провалом и вернёт серию к жизни.
'Бордерлендс': Безумный карнавал на краю галактики
Режиссер Эли Рот, известный своими работами в жанре хоррор, взялся за, казалось бы, непосильную задачу – адаптировать культовую видеоигру 'Бордерлендс' для большого экрана. Результат получился столь же безумным и непредсказуемым, как и сам мир Пандоры.
Сюжет и атмосфера:
Фильм погружает нас в хаотичный мир планеты Пандора, где правят бал бандиты, наемники и охотники за сокровищами. История вращается вокруг Лилит (Кейт Бланшетт) – легендарной воровки, которую нанимают для поиска пропавшей дочери могущественного промышленника Атласа. Вместе с командой колоритных персонажей она отправляется в опасное путешествие, полное перестрелок, предательств и черного юмора.
Рот мастерски воссоздает атмосферу игры, балансируя между постапокалиптическим вестерном и научной фантастикой. Визуальный стиль фильма поражает своей яркостью и детализацией, оживляя знакомые локации из игры.
Актерский состав:
Кейт Бланшетт блистает в роли Лилит, привнося в персонажа глубину и харизму. Ее игра – идеальное сочетание крутости и уязвимости. Кевин Харт, известный комедийными ролями, удивляет в образе солдата Роланда, демонстрируя неожиданную глубину и драматический талант.
Джек Блэк, озвучивающий робота Клэптрэпа, становится настоящей звездой фильма, выдавая потрясающе смешные реплики с безупречным тайммингом. Джейми Ли Кертис в роли археолога Таниса и Ариана Гринблатт в роли Крошки Тины дополняют ансамбль, создавая яркую и запоминающуюся команду.
Экшен и спецэффекты:
Боевые сцены в 'Бордерлендс' – это настоящий фейерверк. Рот не скупится на масштабные перестрелки и взрывы, при этом сохраняя уникальный стиль игры. Особенно впечатляют сцены с использованием различных видов оружия, каждое из которых обладает своими уникальными свойствами.
Спецэффекты на высоте, органично вписываясь в мир фильма. Пандора оживает на экране во всем своем опасном великолепии, а инопланетные существа выглядят одновременно пугающе и завораживающе.
Юмор и отсылки:
Фильм пропитан фирменным черным юмором серии 'Бордерлендс'. Шутки сыплются одна за другой, и хотя не все из них попадают в цель, общий уровень комедии достаточно высок. Фанаты игры оценят множество отсылок и пасхалок, разбросанных по всему фильму.
Недостатки:
Несмотря на все достоинства, фильм не лишен проблем. Сюжет местами провисает, а некоторые сюжетные повороты кажутся надуманными. Темп повествования неравномерен – за захватывающими экшен-сценами следуют затянутые диалоги.
Кроме того, новичкам, не знакомым с игровой вселенной, может быть сложно разобраться в некоторых аспектах мира и мотивации персонажей.
Вывод:
'Бордерлендс' – это смелый и амбициозный проект, который в целом справляется с задачей перенести дух игры на большой экран. Фильм предлагает зрителям увлекательное путешествие по красочному и опасному миру, наполненное экшеном, юмором и харизматичными персонажами.
Несмотря на некоторые сюжетные недочеты, 'Бордерлендс' становится одной из самых удачных экранизаций видеоигр, способной привлечь как фанатов оригинала, так и новую аудиторию.
7 из 10
Яркое, безумное и захватывающее приключение, которое стоит увидеть на большом экране.
Охотницу за головами – лихую Лилит – нанимает всемогущий глава корпорации, чтобы она нашла и вернула ему дочь Тину, потерянную на опасной планете. Лилит неохотно соглашается – и очень быстро понимает, что задание будет непростым. Потому что девочка обладает тайной силой, способной найти драгоценный тайник знаний инопланетян. И ведет она себя безобразно...
Пока в кинотеатрах идет ужастик «Астрал. Проклятие Лилит», в котором толком нет Лилит, в «Бордерлендсе» она есть. Еще как есть – главная героиня – с крутой лиловой челкой, неубиваемая, смелая, МилаЙововичная вся из себя – вот только играет ее не Мила Йовович, а дважды оскароносная Галадриэль (зачеркнуто) Кейт Бланшетт. Политкорректно умолчим о возрасте актрисы (обтекаемо скажем, что средний возраст актеров, играющих команду по спасению маленькой Тины, составляет 50,4 года) и просто поверим на слово кастинг-директору, что она может драться, делать сальто, палить из плазменных пушек и быть круче, чем Зена, Королева Воинов. У меня только вопрос по поводу ее челки. Герои постоянно попадают в передряги – сражаются, висят над пропастью, спасаются из кислоты и чрева недюнного червя – да что там говорить, в одной из сцен их с ног до головы окатывает мочой! – но ее розовая челка всегда остается в полном порядке. Она что – из нержавейки сделана? Загадка.
Я в принципе знал, на что иду. Про нулевые рейтинге на всяких «гнилых помидорах» и прочее. Что ж – кино, конечно, ужас, но ведь не ужас-ужас! Некоторый шок я испытал только один раз – когда до меня дошло, что режиссер этого треш-утренника – Элай Рот. Элай Рот! Автор «Лихорадки» и «Хостела», бескомпромиссный и ужасный Элай Рот, который не боится показать на экране то, что другие не решаются. Что ж, вот Джеймс Ганн снял же «Стражей Галактики» после «Слизняка»? Почему Роту нельзя?
К сожалению, экранизация компьютерной стрелялки «Бордерлендс» - не «Стражи Галактики». Возьмите для примера самого неприметного и одновременно самого здоровенного члена команды - Крига (Флориан Мунтяну). Что вы про него можете сказать? Какие эмоции он вызывает? У меня никаких. А ведь это практически симбиоз немногословного Грута и тяжеловеса Дракса из «Стражей Галактики». То же самое можно сказать о любом персонаже фильма – увы, даже о моей любимице Джейми Ли Кертис, которая играет с видом «я тут случайно, агент попутал». А ведь у нее тоже Оскар, причем еще тепленький! А главный злодей? Ну разве это злодей? А шумный и назойливый робот Железяка (в оригинале Claptrap) не может ни по дизайну, ни по своей функции в фильме тягаться ни с R2D2 (который молчал), ни с Марвином (который меланхолик и Алан Рикман), ни даже с Робогозиным (который Бурунов). Да, у него есть одна смешная шутка про Спарту, но ее компенсирует кринжовая сцена с дефекацией патронами.
Было ли мне скучно на просмотре? Нет. Захватывало ли у меня дух? Нет. Рекомендую ли я вам это кино? На фоне скудного проката «Бордерлендс» не просто хорош – он сияет, как фениксовый знак Иридианцев. А то, что у нас такой прокат... Что ж... если мы проезжаем через «долину мочи» трешовых фильмов, значит лучше мы плотнее закроем окно. Чтобы в Элай Рот ничего не попало.
Очень сомневаясь за успех воскресного вечера, но после 3х перекличек, мы с женой выдвинулись на просмотр.
Я оригинальную игру запускал разок, лет десять назад. Да и то, на ютубе. Но всегда, сердце вздрагивало, как только на глаза попадался арт по оригинальной игре (ох уж эти суровые маски шпаны, оранжево-белая палитра и отменные ракурсы постеров, от которых разило боевым разгильдяйством..).
Перво-наперво заверяю вас, что 1 час 40 минут хронометража пролетели легко, без единого провисания в повествования. Нет ни единого момента унылого погружения нас в душевные муки героев. Огромное спасибо авторам, что нас не заставляют пожимать костлявые пальцы каждому скелету из шкафов героев. Образ каждого героя очеркнут легко и ненавязчиво. Есть пара парней, есть пара девчонок. Каждая натура в кадре непроста, характеры шершавы, но каждый трогает своим очарованием.
Люди собраны, задачи планетарного, и не очень, масштаба обозначены, спектр предстоящих проблем предсказуем. И как иначе - если это комедийный боевик, а значит членовредительство и увечья будут разлетаться в кадре на потеху зрителю.
Признаюсь, успел начитаться отрицательных отзывов о фильме перед просмотром и очень переживал из-за упреков к касту актеров. Дескать и Лилит перезрелая, спейс-морпех неубедителен, деточка нее радует.. Все плохо.. И сочувственные замечания о том, что единственным утешением провального фильма был Джек Блэк, который хоть как-то тащил унылое повествование, на озвучке местного недо-Wall-E.
Увы, фильм шел в дубляже и подвиг Джек Блэка до нас не дотянулся. Но уверяю вас, пяток пациентов, с которым мы бежим по сюжету отмахиваясь от ЧВК и негодяев, сидят в обойме сценария как влитые, и они такие, какими должны быть, чтобы смочь, чтобы добраться через каньоны и шахты с подонками к цели.
Лилит, такая, что веришь - эта дамочка поведет людей за собой как надо, и сможет вытащить пати из замесов, или обойдет проблемный зоны. Здоровяк-вышибала хорош, туповат и сентиментален насколько надо, хотя дубляж немного порезал мощщу и маскулинность.
Сбежавшая деточка Tiny Tina, убегает и не слушается папу, ясное дело, потому что может постоять за себя. Это обычный подросток, просто подпорчена доступом к летальным достижениями цивилизации.
Десантник? Тут да, непоколебимая закалка вояки до шаблона чутка не дотянула. Но надо порадоваться, что Кевин Харт, однажды отыгравший только на пол-шпиона, тут представлен уже спейсмарином на три четверти, это рост. А превозмогание Кевин сыграет и подвиг совершит).
Остальные роли в фильме отыграны хорошо. Люди старались, материал сценария позволял. Фильм не ставит себе целью, как первые части набивших оскомину франшиз, потратить хронометраж картины на старательное окунание зрителя в душевные муки каждого героя со времен школьной скамьи. Лилит тут у нас наемница, Здоровяк с кичи не вылазит, за девчонкой глаз да глаз нужен, ведь слишком в себя поверила. А вот десантура слишком долго не был отпуске, поэтому чуть неадекватен обстановке.. Наверное.
Экшен в фильме в фильме прерывается только для шуток. Все бахает, разлетается, сминается очень вкусно. Картинка сочная и цветастая. Бахает все внушительно, искристо, на радость 'знатокам инопланетного оружия'. Хотя замечу, что поскольку в игру не играл, не могу оценить цитируется ли в фильме оружие из оригинального шутера.
Индустриальный кавардак сделано старательно, окрашен в 2-3 приема. Деструкция и вандализм в кадре всеобъемлющи. Хочу отметить, что компьютерная графика не режет глаза искусственными задними планами. Планетка замызгана, пожевана, отстроена и разорена очень органично.
Низкий поклон авторам за то, что не экономили на костюмах, и даже массовка, о боги, был одета не в крашеные мешки из под тростникового сахара, перепоясанные дерматином и велопокрышками. Все были грязны и нарядны настолько, насколько надо. Эпизоды с прогулками по местному очагу цивилизации сделаны хорошо, не выглядят как выгул основного актерского состава в ангаре декораций с беззаботной копеечной массовкой.
(А как играет мускулами Moxxi)
По камерности и экономной местечковости происходящего фильм следует в трендах современности - на эпичность не замахивается. Но оно и понятно, задача героев аккуратно пробраться, разжиться парой модулей, и найти незнамо что, так чтобы не привлекать лишнего внимания.
Касательно сюжета и сценарно-режиссерских решений... Хотел было, но решил избавит себя от пререканий с другими обзорами. Это мой первый обзор. Просто подытожу.
Фильм снят на 'отлично'! Не пишу снисходительное 'хорошо'. Хороших просмотрено предостаточно. 'Бордерлендс' (Borderlands) - это комедийный боевик, который приятно удивил. Вернее очень приятно удивил. Он на всем своем хронометраже, до последней минуты, отлично справляется с главной задачей - развлечь зрителя веселым юмористическим драйвом: Катаемся - летим - падаем, заливисто смеемся когда пронесло... Палим по сторонам... Стволов не бывает слишком много. Дерзим всем мимокрокодилам, плечом к плечу бросаемся на амбразуры, а отдышавшись, герои не отказывают себе в удовольствии спустить с поводка паранойю против своих же спутников.
Сходите в кинотеатр, посмейтесь с друзьями, под грохот перестрелок, ироничный яркий боевик про то, как 4 'многогранных и разноплановых ' натуры, переругиваясь и попадая впросак, опять смогли выковырнуть из судьбы удачу! Только оставьте заранее, у лотка с поп-корном, занудство.
Это хорошее кино! А это мой первый обзор и он должен быть таким.