К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Серия игр Бордерландз выделяется на общем фоне в первую очередь оригинальным визуальным стилем и безбашеной атмосферой, не имеющей практически ничего общего с такими понятиями как «реалистично» и «логично».

Данная киноадаптация великолепно передает суть игровой вселенной. Предыстория укладывается буквально в 2 предложения, а сюжет на несколько страниц сценария. Визуальная же реализация – это то, за что люди любят подобные игры!

Все персонажи очень яркие и колоритные, ровно как и всё остальное в кадре. Тут буквально можно ставить на паузу в любой момент и изучать пасхалки в кадре.

Действие тут развивается по игровым законам, поэтому то, что называется «классическая драматическая структура» тут присутствует в сильно зачаточном виде. Просто игрок бежит из локации А в локацию Б, а игра накидывает ему всякого разного, по возможности оригинального и непредсказуемого, чтобы он не заскучал, местами приправляя экшн плоским юмором.

Экшн тоже чисто игровой. Авторы даже не пытались придать происходящему на экране бардаку хотя бы видимость реалистичности. Все противники – это буквально игровые NPC, которые гоняются толпами за игроком, сильно шумят, палят и эффектно умирают. Те неигровые персонажам, у которых предусмотрены реплики – прописаны ничем не лучше массовки, а сами диалоги нарочито сведены к минимальным тезисам, чтобы не отвлекать игрока всякой формальной ерундой от игрового процесса.

Команда главный персонажей получилась ровно такой, какой она и должна быть в компьютерной игре – яркой, смертоносной и бессмертной. Это во всяких там Борнах, Красных линиях и другой художественной ерунде про военных, шпионов и других силовиков сценаристам надо заморачиваться с глубиной персонажей и сюжета, тут же главное экшн и этот самый экшн тут буквально от и до!

Резюмируя – это великолепная адаптация игровой серии от фанатов и для фанатов, по степени проработки ничем не уступающая «Первому игроку приготовиться» (2018), с единственной разницей что рассчитана не на широкую аудиторию, а на конкретную фанбазу. Если хотя бы приблизительно знакомы с данной вселенной и нравится ее атмосфера – смотрите не задумываясь! Главное перед просмотром вспомните за что полюбился оригинал, отправьте внутреннего критика погулять и насладитесь оригинальной безбашеной вселенной Бордерландз!

10 из 10

P.S. сцена после титров жирнейшим образом намекает, что авторы попытались во всем отойти от клише жанра и это у них однозначно получилось.

15 сентября 2024 | 13:27
  • тип рецензии:

Кинематографисты, которые берутся за адаптацию известных компьютерных игр, оказываются между молотом и наковальней: с одной стороны, нужно снять кино, ориентированное на максимально широкую и вовсе не обязательно знакомую с первоисточником публику, а с другой стороны - избежать гнева фанатов за «неканон». Удалось ли авторам «Бордерлендс» второе, не знаю, но с первым получилось не очень, и понятно, почему - в кино цепляет обычно история, а это то, что создавалось, очевидно, по остаточному принципу.

По своему строению «Бордерлендс», по понятным причинам, кажется похожим на компьютерную игру, где раз за разом нужно выполнять очередное задание и переходить к следующему, и так до самого конца. Но то, что хорошо для игры, для кино не работает, поскольку первое предполагает вовлечение, а второе – наблюдение: делать - интересно, но смотреть - нет, тем более, что возникающие перед главной героиней проблемы, преимущественно, однообразны, и решаются путем применения грубой силы, что надоедает довольно быстро. Кроме того, «Бордерлендс» испытывает значительные трудности с целеполаганием, особенно, после его смены в первой трети картины: далеко не всегда, чтобы остановить злодея, необходимо его опередить на том же пути, особенно, если искомое им надёжно спрятано. Возможно, это тот случай, когда стоило пойти не ожидаемым, а каким-то альтернативным путем, но подобная светлая мысль в голову главным героям почему-то не пришла. Сюжет картины является однослойным, в ней нет второго плана ни для героев, ни для злодеев, так что даже о мотивации и цели антагониста мы узнаем с чужих слов, представляющих собой лишь домыслы и догадки, пусть и показанные лентой истиной в последней инстанции. Собственно, и злодея в фильме толком нет: формально он существует, однако, почти до самого финала герои с ним не сталкиваются и варятся в собственном соку, преодолевая разные препятствия и решая относительно небольшие вопросы, не связанные с их противником напрямую.

Жанр фантастики, в котором снят этот фильм, редко предполагает только развлечение, но чаще - послание, сформулировать которое создатели картины не смогли или не захотели. Дело в том, что для выведения какой-либо мысли необходим контекст, коего «Бордерлендс» лишён, если не считать таковым легенду в самом начале, справедливо называемую главной героиней «хиромантией на постном масле». Впрочем, если принять во внимание финал, то какую-никакую идею можно сформулировать как «вынужденный патриотизм», однако, фильм не объясняет, почему она именно такова. Зритель именно из фильма почти ничего не узнает о его Вселенной, а из всех мест на экране достаточно долго пребывает лишь планета с «оригинальным» названием Пандора, представляющая собой смесь «Безумного Макса» и общественного туалета. Планета эта не счастлива, но она далеко не в огне, а в …иной субстанции, она не разрушена, она загажена. На ней нет коренных жителей, и не вполне понятно из предисловия, были ли когда-то, и в таких обстоятельствах совершенно не очевидно, что здесь любить, за что бороться, и в чем может состоять основа патриотизма. Также вызывает некоторое недоумение декларация наступивших перемен, произносимая в финале, поскольку она явно не имеет отношения к тем проблемам планеты, которые «Бордердендс» изволит демонстрировать. Решать надо не придуманные вопросы, а реальные. Таким образом, на экране типичный пафос, маскирующий неспособность сказать что-то членораздельное.

Удивительно, как получилось, что в фильме с таким актерским составом столь невыразительные главные герои. Пожалуй, их основной проблемой является пресловутая и уже упомянутая выше однослойность: ни у кого из героев, даже мегаосновной Лилит, нет своей истории (за небольшим исключением), следовательно, ничего, что могло бы хоть как-то объяснить мотивы принимаемых ими решений. Наконец, до определенного момента, в принципе, не понятно, почему при, формально, одинаковой цели, команда героев положительна, а злодей - отрицателен, если не учитывать расставленные искусственно акценты, особенно, с учётом сомнительных личностных характеристик этих персонажей. Необходимо отметить и явное отсутствие эмоциональной связи между героями, вследствие чего отдельные безумные отважные поступки выглядят необъяснимой глупостью, но не более того. Это, наверное, и есть главная неудача «Бордерлендс» - в абсурдной комедии «на грани» между героями должно искрить, их должно тянуть друг к другу, а не наоборот! Здесь же - команда индивидуалистов-неудачников, собранных вместе случайным образом, так и не ставшая одним целым.

«Бордерлендс» отчаянно пытается быть хотя бы смешным, предлагая забавные моменты каждую свою экранную минуту, но они настолько примитивны, что едва ли смогут кого-то развеселить. Вечно саркастический тон Лилит также надоедает, в частности, из-за того, что она не столько шутит, сколько ругается - это утомляет. Наконец, «Бордерлендс» местами просто неприятно смотреть из-за выбранного визуального стиля: это не «Безумный Макс», в котором есть эстетика и чувство меры, здесь подобное всего лишь вульгарно. Думаю, хороши только визуальные образы персонажей, но жаль, что за ними пустота. Музыкальное сопровождение, обычно, важное для такого кино, не запоминается совершенно.

Обидно, конечно, что редкий высокобюджетный гость нашего проката - очевидный неуспех, но что есть, то есть. Фильм с невразумительной целью, неубедительными героями, злодеем, скучной и банальной историей - такое может иметь успех только в виде карикатуры и пародии, но это не тот случай. Чего уж там, «Бордерлендс» не может объяснить даже, что представляет собой пресловутое Сокровище - даже в финале! Поразительная беспомощность.

12 августа 2024 | 22:37
  • тип рецензии:

Оцениваю как человек, который вообще не имеет представления о видеоиграх. Первое, что стоит отметить - фильм очень яркий и динамичный. Это очень красиво, но как раз из-за этого ничего не понятно, когда персонажи бегают и прыгают, что-то творят, кого-то бьют, в общем, обычный зритель может легко запутаться и не уследить за сюжетом.

Зрители негативно отзываются об актёрской составе. Я ничего не могу конкретного об этом сказать, ибо не играла в игру. Как по мне, образы составлены не идеально, но и не плохо. Танис, из-за которой у всех 'бомбит', смотрится в принципе нормально, образ безумной учёной достигнут, а что ещё нужно. Главная героиня персонаж не однозначный, со своими тайнами. Но как по мне, уж слишком быстро она из 'не хочу быть нянькой' перешла в 'я люблю этого ребёнка'. Об остальных персонажах ничего выделить не могу, не зацепили, разве что девочка очень проблемная. И вообще, кто сказал, что персонажи должны быть точной копией из игры? Ведь может быть альтернативная реальность...

На что ещё следует обратить внимание - непродуманный злодей. Его целей я так и не смогла понять. Кроме большой армии в нём ничего не впечатляет. Приспешница слишком быстро в корень поменяла мировоззрение и сторону, за что и поплатилась. Если бы фильм можно было растянуть на мини-сериал на 8+ серий, то эту тему мучений совести или ещё каких-то непонятных зрителю эмоций можно было бы раскрыть лучше. Нетфликс, берите на заметку.

6 из 10

Только за красоту, ибо люблю красочные фильмы. Но сюжет почти не уловила, что расстраивает.

17 августа 2024 | 16:43
  • тип рецензии:

Это моя любимая игра, в которую с различными модами я играю, можно сказать, непрерывно (и мне за 40)/

Но кино - это не игра. Я понимаю? как сложно игру экранизировать, потому что в игре у тебя участие героем, а в кино - банальный просмотр действий этих же героев.

И на мой взгляд, Элай Рот справился. В фильме отлично передан дух Пандоры, ее отличные локации. Мотивации всех героев тоже идеальны, ибо это вестерн в худшем его проявлении 'сначала стреляй, а кто выживет - допрашивай'.

Девочка сошла с ума на планете, а вы пейзаж видели? Кто ее друзья? Криг среди психов стал менее психом - это и есть Дух Пандоры.

Не понравился большей частью каст:

Мокси, 'которой вечно 24, благодаря имплантам, самая красивая мисс на планете', играет Джина Гершен. Актриса отличная, колоритная, но старовата.

Патриция Таннис 'искупалась в источнике вечной молодости и мне всегда 35', - Джейми Ли Кертис. Актриса отличная, но мимо абсолютно, потому что Таннис вечно молода и всегда экспериментирует, причем эксперименты на грани безумности.

Очень понравился именно переданный дух Пандоры, все против всех. Друзья - только видимость, если и есть, то это ненадолго. Настоящие друзья познаются только в беде.

В конце было обидно, что не было кульминации. Хранилище открыли, но...

30 августа 2024 | 18:11
  • тип рецензии:

Как фанат серии игр Borderlands, я получил неподражаемое удовольствие к 1001 отсылке в фильме. Начиная от локаций и оружия, заканчивая узнаваемыми персонажами и событиями. Чего стоит одна только сцена с автобусом Маркуса. Ее могло бы и не быть, но фанаты игры не простили бы. Локации заставляют тебя задуматься, о Я же тут был, а костюмы и оружие заставляют пролиться скупую гиковскую слезу. В целом постановка фильма сделана как и серия игр - СТЕБ на всем в жанре. Но все в рамках приличия pg-13, к большому сожалению. Они попытались сделать акцент на то, что снизив рейтинг, привлекут большую аудиторию, но тут ошиблись, им нужно было делать рейтинг R, ведь фанаты игры уже давно не дети, и отсутствие кровищи и мясного велосипеда немного разочаровывает.

Сюжет без спойлеров (по возможности) и немного про каст актеров:

Вы же помните, кто такие серены? А теперь представьте, что Лилит на пике своих сил до превращения в феникса разносит все и вся. И кино бы превратилось в скучный недослешер, где все бегут за Лилит, помогая ей найти хранилище, а она раскидывает всех псионическими способностями, а перемещаются они по планете фазовым скачком. Согласитесь, звучит не очень. А тут у нас Кейт Бланшетт 55 годиков, и несмотря на то, как она офигенно выглядит, возрастное лицо не скроешь и надо было это как-то обыграть. И получилось чудесно. Ведь мы имеем опытную 'не искательницу хранилища', которая спустя много лет вернулась на Пандору, хоть и не очень хотела, но работа заставила.

Роланд в исполнении Кевина Харта, получился таким же, как и геймплей за солдата, простым, но рабочим. Сюжет его персонажа схож с игровым, бывший командир Алого Копья под покровительством Атласа, который решил, что его моральные устои все же выше верности корпорации.

Крейг/Криг - только один минус, единственный, нам не показали его внутренние диалоги, мы слышим только психа, и это немного обидно.

CL4P-TP - он же клаптрап, он же всеми любимый Железяка в исполнении Джека Блэка, хочу послушать его реплики в оригинале, просто потому что он смешной, он раздражает, он всеми любимый клаптрап с его юмором, и, уверен, Джек приложил руку к некоторым шуткам.

Танис - Джейми Ле Кертис, она ведет основой сюжет Лилит, и она отыграла Танис на все 100, причем с правкой, что по сюжету ей уже прилично так лет. Потому все придирки по возрасту не серьезны.

Крошка Тина - вы помните ее сюжетную предысторию в игре? Эксперименты корпорации Гиперион, взрычкатка, желание отомстить. Замените Гиперион на Атлас и вот мы имеем оригинальную Тину. И Арианна воплотила ее сложный характер, ее развивающиеся отношения с Лилит, почти сестринская привязанность к Кригу, и привязанность к Роланду, как к отцу.

Несмотря на производственный ад, с которым столкнулся фильм, Элай Рот и Джо Арберкромби, смогли переиначить сюжет первой части игры под удобоваримый полутора часовой формат.

Ну и по самому сюжету: Ирридианцы - есть, хранилище - есть, Маркус предлагающий купить пушки - есть, Мокси с детьми - есть, основа сюжета в поисках ключей к хранилищу быстрее мегакорпорации - тоже есть. Несколько удочек на возможную вторую часть - еще как есть, Пандора - планета помойка на отшибе систем - во всей красе.

Но теперь к минусам. Несколько лет смен сценаристов и режиссёров дали о себе знать, из-за чего на этапе съемок и постпродакшена были ограничены финансы, как писал BlackMoon - фильм снят на 37-45млн. из 120 потраченных на производство. Гирбоксы были вынуждены сами делать часть графики, и из-за этого качество картинки упало в моментах, а основное пространство камерное. И время проката максимально неудачное, ведь соревноваться за кассу приходится с 18+ дедпулом и росомахой. Рейтинг, очень не хватает 18+, шутки могли бы быть и поострее, а кровь и кишки, намотанные на цепной топор, просто могли бы быть. В моментах не хватает химии между персонажами, но это не настолько попадается на глаза.

И, пожалуй, самое важное, фильм сделан для фанатов серии, с попыткой выстрела в широкую публику, и он не серьезен. Что игры, что фильм - это стеб над жанром и клише. И он справляется с этой задачей, вобрав и обстебав все клише приключенческого экшена. Как фильм оторванный от серии игр, он проходной, но стоит только вглядеться в пистолет оплот бесконечности, прицелы Джейкобс, снаряжение Атлас, винтовки Владов, в скагов, ракков (да их мало но все же), психов, в локации... И фильм обретает новые краски и атмосферу.

12 августа 2024 | 17:12
  • тип рецензии:

На самом деле - нет. 'Бордерлендс' - это стандартная по качеству экранизация культовой игры. С тухлыми шутками, корявой графикой, полным мискастом и монтажом на коленке. Тут привычно задействован главный прием жанра - вместить невместимое. Но чтобы назвать 'Бордерлендс' кошмаром и ужасом, надо быть в каком-то непристойном отрыве от всех плохих экранизаций за последний век. Ну или, как минимум, не знать о существовании 'Мятежной луны' Зака Снайдера

В случае любой экранизации надо делить мир на две части. Первая фанатеет от игры и знала о Лилит с Роландом сильно до объявления итогового каста. Вторая - приходит на очередной блокбастер. С одними всё понятно, это типичный синдром доктора толкинистических наук, который находит несостыковки даже в джексоновской экранизации 'Братства кольца', а по ночам видит сны с Томом Бомбадилом. И для них 'Бордерлендс' - это та самая ссаная лощина, шутки про которую вошли в каждый трейлер

Реакция же вторых в чем-то честнее. Но любая экранизация (хоть книги, хоть игры) априори не для них. Они гости этого пира закоренелых охотников за Хранилищем, массовка, тыкающая в рейтинг фильма на всех важных агрегаторах. Но хорошая экранизация обязана ублажать первых и развлекать вторых. Примеров этому не так много, но сериальные Last of Us и киношный WarCraft, чуть утонув в стерильности лора, всё же свои цели выполнили. Это, кстати, не гарант итогового успеха, у двух этих проектов на постпродакшене кардинально разные судьбы

Почему 'Бордерлендс' в итоге под такой волной хейта? Ну во-первых, мискаст. И тут ничего не попишешь. Почти 60-летняя Бланшетт становится каноничной Лилит только на общих планах, да и то из-за тонн лака на прическе. Миллиметровый Кевин Харт заходит в кадр с ноги шуткой про рост, но как персонаж так и не состоится. Джейми Ли Кёртис, играя вечно молодую Таннис, почему-то выглядит старше своего же персонажа из 'Всё везде и сразу'. Сыграть экс-психа Крига и девочку-зайчика Тину при желании мог, кто угодно - нужны маска, мускулы в первом случае и кроличьи ушки - во втором

Вторая большая проблема - сюжетный автобан. Элай Рот, вообще-то топовый кинодеятель, свел 'Бордерлендс' к очень прямолинейной истории. И тут задумка понятна. Сама механика игры тяготеет к этому. Популярность и фандом вселенной 'Бордерлендс' точно не в густоте сюжета или каких-то особенных персонажах. Создатели осеклись здесь на следовании канону. Звучит парадоксально, но подтверждений этому много

Вспомните кадр приземления Лилит на Пандорре. Вид со спины взят буквально с игры. Проездка по зонам - знакомая анимация всем, кто тратил часы у геймпада. Даже попытки монтажа, который стал жертвой производственного хаоса, это дань игре и ее кат-сценам. Короче то, что Рот - игроман со стажем, очевидно даже тем, у кого фильм с самого начала вызвал рвотный рефлекс

Третья проблема - аудитория. Фильм снят для тех, кто еще не умеет во внятную критику. Базовый зритель 'Бордерлендс' - тот, кому еще смешны шутки про мочу и фразы вроде 'никто не сможет убить меня. кроме меня'. Чаще их маркирует возраст, но не всегда. В 'Бордерлендс' тяжело обнаружить какие-то потаенные смыслы, и как бы Рот не пытался вставлять в диалоги стёбы над поп-явлениями, это ограничивается не особо изобретательными каламбурами

Есть проблемы номер 'четыре', 'пять' и, наверняка, 'сто двадцать'. И не каждая из них достойна защиты. Например, ужасный выбор заезженной музыки, закрепленной за другим фильмом (Muse без Эдварда Каллена, хе-хе). Но если отказаться от презумпции, что это нечто большее, чем обычный летний блокбастер, то 'Бордерлендс' не кажется таким уж и кошмаром

Ну да, Робогозин смешнее Железяки. Да, шутки про испражнения свинцом - это кринж. Конечно, экшен-сцены тут скучнее боевиков со Сталлоне. Повод ли это обзывать фильм худшим, что видело человечество? Вряд ли. Как минимум, из-за того, что в этом мире по-прежнему есть (да, повторяюсь) 'Мятежная луна' Зака Снайдера. И даже ее вторая часть

15 сентября 2024 | 12:55
  • тип рецензии:

Охотницу за головами – лихую Лилит – нанимает всемогущий глава корпорации, чтобы она нашла и вернула ему дочь Тину, потерянную на опасной планете. Лилит неохотно соглашается – и очень быстро понимает, что задание будет непростым. Потому что девочка обладает тайной силой, способной найти драгоценный тайник знаний инопланетян. И ведет она себя безобразно...

Пока в кинотеатрах идет ужастик «Астрал. Проклятие Лилит», в котором толком нет Лилит, в «Бордерлендсе» она есть. Еще как есть – главная героиня – с крутой лиловой челкой, неубиваемая, смелая, МилаЙововичная вся из себя – вот только играет ее не Мила Йовович, а дважды оскароносная Галадриэль (зачеркнуто) Кейт Бланшетт. Политкорректно умолчим о возрасте актрисы (обтекаемо скажем, что средний возраст актеров, играющих команду по спасению маленькой Тины, составляет 50,4 года) и просто поверим на слово кастинг-директору, что она может драться, делать сальто, палить из плазменных пушек и быть круче, чем Зена, Королева Воинов. У меня только вопрос по поводу ее челки. Герои постоянно попадают в передряги – сражаются, висят над пропастью, спасаются из кислоты и чрева недюнного червя – да что там говорить, в одной из сцен их с ног до головы окатывает мочой! – но ее розовая челка всегда остается в полном порядке. Она что – из нержавейки сделана? Загадка.

Я в принципе знал, на что иду. Про нулевые рейтинге на всяких «гнилых помидорах» и прочее. Что ж – кино, конечно, ужас, но ведь не ужас-ужас! Некоторый шок я испытал только один раз – когда до меня дошло, что режиссер этого треш-утренника – Элай Рот. Элай Рот! Автор «Лихорадки» и «Хостела», бескомпромиссный и ужасный Элай Рот, который не боится показать на экране то, что другие не решаются. Что ж, вот Джеймс Ганн снял же «Стражей Галактики» после «Слизняка»? Почему Роту нельзя?

К сожалению, экранизация компьютерной стрелялки «Бордерлендс» - не «Стражи Галактики». Возьмите для примера самого неприметного и одновременно самого здоровенного члена команды - Крига (Флориан Мунтяну). Что вы про него можете сказать? Какие эмоции он вызывает? У меня никаких. А ведь это практически симбиоз немногословного Грута и тяжеловеса Дракса из «Стражей Галактики». То же самое можно сказать о любом персонаже фильма – увы, даже о моей любимице Джейми Ли Кертис, которая играет с видом «я тут случайно, агент попутал». А ведь у нее тоже Оскар, причем еще тепленький! А главный злодей? Ну разве это злодей? А шумный и назойливый робот Железяка (в оригинале Claptrap) не может ни по дизайну, ни по своей функции в фильме тягаться ни с R2D2 (который молчал), ни с Марвином (который меланхолик и Алан Рикман), ни даже с Робогозиным (который Бурунов). Да, у него есть одна смешная шутка про Спарту, но ее компенсирует кринжовая сцена с дефекацией патронами.

Было ли мне скучно на просмотре? Нет. Захватывало ли у меня дух? Нет. Рекомендую ли я вам это кино? На фоне скудного проката «Бордерлендс» не просто хорош – он сияет, как фениксовый знак Иридианцев. А то, что у нас такой прокат... Что ж... если мы проезжаем через «долину мочи» трешовых фильмов, значит лучше мы плотнее закроем окно. Чтобы в Элай Рот ничего не попало.

19 августа 2024 | 22:37
  • тип рецензии:

С некоторых пор зрителю могло бы показаться, что проклятие фильмов по видеоиграм наконец-то отступило и отныне зритель сможет наслаждаться подобными произведениями в полной мере, ведь в последние годы они умудряются собирать достойные кассы и получать популярность на стриминговых сервисах, если речь идёт именно об эпизодическом формате. Но вот от проекта по игровой серии «Бордерлендс» с одноимённым названием, с самого начала веяло каким-то неприятным запашком. Хотя казалось бы, в работе над фильмом участвует сама Гирбокс и 2К, на режиссёрское кресло посадили в общем-то вполне известного Элая Рота, который совершенно не понаслышке знает, что такое фильмы с рейтингом R и может отрабатывать этот самый рейтинг на полную катушку. Правда затем всё стало более чем очевидным сразу же после демонстрации первого трейлера, который в принципе не оставил хоть каких-то надежд на нечто достойное.

Речь в произведении пойдёт об очень крутой наёмнице по имени Лилит, которая получает задание от руководителя оружейной компании Атлас по поиску его дочери на весьма гадкой и отвратительной планете – Пандоре. Несмотря на тот факт, что Пандора является родной планетой для Лилит, последняя вовсе не горит желанием туда возвращаться, так как это просто самый настоящий рассадник всякой мрази, самых жестоких и отъявленных убийц во всём мире. Нельзя пройти и мимо, чтобы на тебя кто-нибудь не напал и не попытался убить или ограбить. Но для Лилит такая обстановка очень знакома, да только вот в ходе выполнения задания, ей становится очевидным тот факт, что босс Атласа рассказал ей далеко не всю правду о спасении дочери и вскоре уже сама Лилит становится той самой жертвой, на которую объявлена охота.

Лично меня, как человека, который, в общем-то, знаком с игровой серией «Бордерлендс» не понаслышке, в первую очередь очень сильно расстроил тот факт, что в угоду массовости аудитории, фильм не получил хоть сколько-то вменяемого возрастного рейтинга. И это в фильме по игре, где мы буквально расстреливаем противником из самого разнообразного оружия, смакуя этот экшен. Как же нелепо в фильме выглядят все эти попадания из якобы крутых пушек, которые визуально словно бы вообще не наносят никакого видимого урона. Но проблема ещё и в том, что даже сам экшен получился каким-то жиденьким, вот он вроде бы и есть, а ничего действительно интересного создатели предложить просто не могут. И это, не говоря уже о том факте, что фильм «Бордерлендс» просто изобилует каким-то неприличным количеством совершенно отвратительной компьютерной графики. Здесь буквально в каждом падении героев и практически в каждой сцене экшена ты прекрасно видишь тот факт, что актёры заменены на компьютерные модельки совершенно позорного качества. Это просто ужасно бросается в глаза, и ты недоумеваешь от того, что наблюдаешь подобное в крупнобюджетном блокбастере 2024 года. Единственное, что можно занести в этакие плюсы фильма, так это работу со вселенной игры в целом, то есть, Пандора действительно выглядит как та самая Пандора из видеоигровой серии. Многое смотрится весьма аутентично, в целом разнообразные локации и какой-то быт постарались здесь воссоздать с должным вниманием к деталям, но это и неудивительно, ведь сам издатель и студия разработчик участвовали в производстве фильма.

Отдельным пунктиком хотелось бы обозначить персонажей, которые здесь ну просто отвратительные, почти все как один. У меня конечно же безмерное уважение к Кейт Бланшетт, но в указанное поделие она вписалась совершенно зря. Мало того, что Бланшетт даже хотя бы по возрасту не соответствует своей героине, так она ещё и играет дочь другой героини, которую сыграла Джейми Ли Кёртис. Если что, разница возраста у этих двух актрис буквально в каких-то десять лет. И вот сидишь ты, да просто недоумеваешь от их совместных сцен дочери и матери и насколько же они нелепы. Малышка Тина в исполнении Арианы Гринблатт раздражала буквально весь фильм, при этом я понимаю, что она старалась отыгрывать именно тот самый образ из игровой серии, но как же сильно подобный характер героев тебя бесит в формате кинематографа. Героев данной игровой серии очень сложно перенести в киноформат и здесь это не удалось в принципе. Они все смотрятся ужасно нелепо, скучно, посредственно и глупо. Может быть только Джек Блэк достойно озвучил Клэптрэпа, да и то, данное оценить можно только в оригинале, с оригинальной озвучкой. Ну и на закусочку, создатели попытались подсунуть нам этакий бадди муви про горстку крутых сорвиголов, ну что-то на уровне «Стражей галактики» Джеймса Ганна, да запихали сюда тонну юмора. Только если в «Стражах галактики» юмор был действительно неплохой и где-то даже забавный, здесь же с ним ну очень большие проблемы и вся суть местных перлов персонажей заключается в шутках про пердёж и мочу. Видимо, по мнению создателей, зритель должен был истерично смеяться в эти моменты. Ну и смеяться тут в самом деле хочется, но только уже сквозь слёзы.

4 из 10

16 сентября 2024 | 15:25
  • тип рецензии:

Знаете, время от времени возникает желание съесть чего-нибудь ярко вкусного и малополезного? У меня такое бывает. Вот чипсы, например, не люблю! Но где-то раз в год совершенно неожиданно возникает в мозгу этот яркий химический вкус и непреодолимое желание немедленно вкусить это неизысканное блюдо.

Так и в кино. Вдруг хочется такого немудрёного, понятного и чтобы с хорошим концом и радостно расслабленным смотрением. А тут любимая Кейт Бланшетт в Бордерлендс, кинофантастика, комедия, экшн и приключения - всё в одной истории про охотницу за головами из Вселенной, построенной по реальной компьютерной игре, ставшей мировым бестселлером. Надо идти и смотреть, куда деваться.

Несмотря на путаницу с режиссёрами: один отказался, другой снял своё имя из титров и сценаристами, фильм собрался в почти увлекательную историю. Сюжет довольно логичен и быстренько набирает обороты. Пейзаж вокруг немного напоминает культового “Безумного Макса”. Кейт Бланшет в хорошей форме и украшена компьютерными эффектами, что делает её не от мира сего. А ведь так и есть - она тот самый засланный казачок, который решает все проблемы, наказав главного злодея и защитив своё детское альтер-эго, в виде маленькой разбойницы, но не из “Снежной королевы”, а из далёкого киношного прошлого или будущего.

Выходишь после фильма чистый от мыслей и отдохнувший от земных забот, так как в этой Вселенной на всё зло есть управа в виде вечных героев приключенческого жанра от Зорро до Лилит в исполнении Бланшетт, во время пандемийного застоя, когда даже компьютерные декорации были милее вынужденного безделья.

30 августа 2024 | 20:02
  • тип рецензии:

Очень сомневаясь за успех воскресного вечера, но после 3х перекличек, мы с женой выдвинулись на просмотр.

Я оригинальную игру запускал разок, лет десять назад. Да и то, на ютубе. Но всегда, сердце вздрагивало, как только на глаза попадался арт по оригинальной игре (ох уж эти суровые маски шпаны, оранжево-белая палитра и отменные ракурсы постеров, от которых разило боевым разгильдяйством..).

Перво-наперво заверяю вас, что 1 час 40 минут хронометража пролетели легко, без единого провисания в повествования. Нет ни единого момента унылого погружения нас в душевные муки героев. Огромное спасибо авторам, что нас не заставляют пожимать костлявые пальцы каждому скелету из шкафов героев. Образ каждого героя очеркнут легко и ненавязчиво. Есть пара парней, есть пара девчонок. Каждая натура в кадре непроста, характеры шершавы, но каждый трогает своим очарованием.

Люди собраны, задачи планетарного, и не очень, масштаба обозначены, спектр предстоящих проблем предсказуем. И как иначе - если это комедийный боевик, а значит членовредительство и увечья будут разлетаться в кадре на потеху зрителю.

Признаюсь, успел начитаться отрицательных отзывов о фильме перед просмотром и очень переживал из-за упреков к касту актеров. Дескать и Лилит перезрелая, спейс-морпех неубедителен, деточка нее радует.. Все плохо.. И сочувственные замечания о том, что единственным утешением провального фильма был Джек Блэк, который хоть как-то тащил унылое повествование, на озвучке местного недо-Wall-E.

Увы, фильм шел в дубляже и подвиг Джек Блэка до нас не дотянулся. Но уверяю вас, пяток пациентов, с которым мы бежим по сюжету отмахиваясь от ЧВК и негодяев, сидят в обойме сценария как влитые, и они такие, какими должны быть, чтобы смочь, чтобы добраться через каньоны и шахты с подонками к цели.

Лилит, такая, что веришь - эта дамочка поведет людей за собой как надо, и сможет вытащить пати из замесов, или обойдет проблемный зоны. Здоровяк-вышибала хорош, туповат и сентиментален насколько надо, хотя дубляж немного порезал мощщу и маскулинность.

Сбежавшая деточка Tiny Tina, убегает и не слушается папу, ясное дело, потому что может постоять за себя. Это обычный подросток, просто подпорчена доступом к летальным достижениями цивилизации.

Десантник? Тут да, непоколебимая закалка вояки до шаблона чутка не дотянула. Но надо порадоваться, что Кевин Харт, однажды отыгравший только на пол-шпиона, тут представлен уже спейсмарином на три четверти, это рост. А превозмогание Кевин сыграет и подвиг совершит).

Остальные роли в фильме отыграны хорошо. Люди старались, материал сценария позволял. Фильм не ставит себе целью, как первые части набивших оскомину франшиз, потратить хронометраж картины на старательное окунание зрителя в душевные муки каждого героя со времен школьной скамьи. Лилит тут у нас наемница, Здоровяк с кичи не вылазит, за девчонкой глаз да глаз нужен, ведь слишком в себя поверила. А вот десантура слишком долго не был отпуске, поэтому чуть неадекватен обстановке.. Наверное.

Экшен в фильме в фильме прерывается только для шуток. Все бахает, разлетается, сминается очень вкусно. Картинка сочная и цветастая. Бахает все внушительно, искристо, на радость 'знатокам инопланетного оружия'. Хотя замечу, что поскольку в игру не играл, не могу оценить цитируется ли в фильме оружие из оригинального шутера.

Индустриальный кавардак сделано старательно, окрашен в 2-3 приема. Деструкция и вандализм в кадре всеобъемлющи. Хочу отметить, что компьютерная графика не режет глаза искусственными задними планами. Планетка замызгана, пожевана, отстроена и разорена очень органично.

Низкий поклон авторам за то, что не экономили на костюмах, и даже массовка, о боги, был одета не в крашеные мешки из под тростникового сахара, перепоясанные дерматином и велопокрышками. Все были грязны и нарядны настолько, насколько надо. Эпизоды с прогулками по местному очагу цивилизации сделаны хорошо, не выглядят как выгул основного актерского состава в ангаре декораций с беззаботной копеечной массовкой.

(А как играет мускулами Moxxi)

По камерности и экономной местечковости происходящего фильм следует в трендах современности - на эпичность не замахивается. Но оно и понятно, задача героев аккуратно пробраться, разжиться парой модулей, и найти незнамо что, так чтобы не привлекать лишнего внимания.

Касательно сюжета и сценарно-режиссерских решений... Хотел было, но решил избавит себя от пререканий с другими обзорами. Это мой первый обзор. Просто подытожу.

Фильм снят на 'отлично'! Не пишу снисходительное 'хорошо'. Хороших просмотрено предостаточно. 'Бордерлендс' (Borderlands) - это комедийный боевик, который приятно удивил. Вернее очень приятно удивил. Он на всем своем хронометраже, до последней минуты, отлично справляется с главной задачей - развлечь зрителя веселым юмористическим драйвом: Катаемся - летим - падаем, заливисто смеемся когда пронесло... Палим по сторонам... Стволов не бывает слишком много. Дерзим всем мимокрокодилам, плечом к плечу бросаемся на амбразуры, а отдышавшись, герои не отказывают себе в удовольствии спустить с поводка паранойю против своих же спутников.

Сходите в кинотеатр, посмейтесь с друзьями, под грохот перестрелок, ироничный яркий боевик про то, как 4 'многогранных и разноплановых ' натуры, переругиваясь и попадая впросак, опять смогли выковырнуть из судьбы удачу! Только оставьте заранее, у лотка с поп-корном, занудство.

Это хорошее кино! А это мой первый обзор и он должен быть таким.

19 августа 2024 | 17:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: