К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Актер комедии в серьезном фильме. И вот я уже внимательно смотрю. В итоге смотрела 3 раза, и с каждым разом подмечала для себя интересные моменты.

Американская семья, уезжает в Юго-Восточную Азию с целью начать все сначала, но совсем скоро они вынуждены спасать свои жизни.

Роли тут исполняют: Оуэн Уилсон (Джек) и Лэйк Белл (Энни).

Актерская игра вызывает у меня смешанные чувства. Она не слишком хороша, но и не ужасна.

Оуэн Уилсон часто играет милого, доброго, светлого, как его волосы, человека, что увидеть его в роли, в которой у него задача спасти жизнь себе и своей семье это удивительно. В этом фильме от него не услышите шуток, ладно вру есть несколько моментов в которых он все-таки это делает, лишь серьезный вид и желание выжить.

С самого начала можно заметить, что актер слишком старается играть. Его эмоции не выглядят натуральными. Я считаю, что ему не хватило игры глазами. И на фоне других актеров, игра Уилсона заметно выделается и выглядит слабее.

Лэйк Бэлл (Энни) не слишком знакома с творчеством актрисы, на мой взгляд, сыграла хорошо. Реакция ее героини на ситуацию развивается медленно, и от этого все ее эмоции выглядят натурально. В каждом кадре, сцене она эмоциями, мимикой и глазами выдает весь ужас, который твориться внутри отеля. Нравится сцена в номере в самом начале.

Актеры старались. В кадре они смотрятся гармонично, в их отношения веришь.

Мне нравится следить за развитием героев, за тем, как меняется их характер в ходе фильма. Хотелось лучше узнать Джека, но нам так ничего и не рассказали. Известно, что из-за сложностей на работе, они всей семьей вынуждены уехать жить в другую страну. Да, видно, что Джек в стрессовой ситуации легко включает мозг, может ударить человека ради защиты семьи, и ему свойственно, как и любому, растеряться и не знать, что делать, это нервы.

Вот развитие Энни видно чуть лучше. С самого начала она следует за Джеком, когда начинаются действия, она делает то, что он говорит. Но в ходе фильма видно, что ситуация делает ее сильнее, смелее и готова действовать, если нужно защитить семью. В сцене, когда Джек теряет надежду она внушает ему, что они все смогут.

Музыка создает нужную атмосферу и подчеркивает еще раз весь кошмар, который твориться.

В этом фильме нет ничего нового, такие сюжеты видела много раз. Меняются лишь актеры, страны. Нам не затягивают начало, что я считаю удачным решением, в нем много экшена и за счет чего он удерживает внимание, но вот финал не раскрыли.

Что мне не нравится это много замедленных сцен, да в некоторых ситуациях это уместно, для того, чтобы мы лучше видели эмоции героев, но их так много в сцене на крыше, что слегка надоедают.

Есть сцена, которая являются для меня самой эмоциональной. На крыше, когда героям нужно попасть на другую крышу. Это выглядит зрелищно, и начинаешь искренне волноваться за то, смогут ли они сделать задуманное. На мой взгляд тут все снято хорошо.

И так, фильм вышел зрелищным, интересным и эмоциональным, но несмотря на это ему все равно чего-то не хватило, если сравнивать его с другими такими фильмами, то он конечно слабоват.

Я рекомендую найти фильм и посмотреть его.

08 февраля 2023 | 20:03
  • тип рецензии:

Вы задавались вопросом, на что будете способны в случае смертельной опасности, нависшей над вашими близкими? Сможете ли убить человека или пожертвовать собой? Теоретически невозможно ответить честно. Никогда не узнаешь, пока не столкнешься. Только в момент наибольшей угрозы будет определена сила чувств и возможностей предотвратить опасную ситуацию. А пока, можно понаблюдать как это происходит в кино.

Думая о лучшей жизни для своей семьи, Джек соглашается на новую, более высокооплачиваемую работу, в далекой от родины стране. Здесь нет знакомых, любимой кофейни за углом и даже свежей газеты на родном английском. Придется нелегко, но решение уже принято. Вы подумали - 'О, это история о том, как семья будет постепенно акклиматизироваться в чужой стране. Сначала конфликтовать со всем окружающим, но в конце концов понять, что важно не где, а с кем'. Wrong! Это кино не о диалогах, не о пассивном созерцании происходящего. 'Выхода нет' - это действие, действие и снова действие. Максимум экшена, напряженных эпизодов, проявления человеческой жестокости, противопоставленной человеческому инстинкту выживания.

Не успев заселится в отель, Джек и его семья сталкивается с последствиями военного переворота в стране, в которой находятся всего несколько часов. Придется использовать всю психологическую и физическую силу, чтобы выбраться из ада на земле.

Очень эмоциональное кино, не позволяющее расслабиться во время просмотра. Чувство страха и загнанности не покидает героев до самого конца и постепенно передается зрителю. По-моему мнению, во время просмотра данного фильма, невозможно остаться равнодушным и не приподняться со своего кресла, помогая персонажам грести быстрее. Сюжет захватывает и час сорок минут пролетают, как выстрел из ружья над головой.

Рекомендуется к просмотру тем, кто не страшится жестокости в кино, кто готов увидеть Оуэна Уилсона в крови.

P.S. А теперь, после этого фильма, попробуйте, наберитесь смелости посмеяться над носом Оуэна Уилсона.

20 марта 2018 | 16:17
  • тип рецензии:

Карьера американского режиссера Джона Эрика Даудла строилась только на фильмах ужасов “Пленки из Поукипси”, “Карантин” ( американский ремейк “Репортажа”), “Дьявол” ( пожалуй, самая лучшая работа за всю сегодняшнюю карьеру режиссера) и заканчивалось все на “Париж: Город мёртвых”. Было бы смешно, скажи фанатам или критикам, что Даудл начнет снимать серьезное кино. Вряд ли бы кто смог поверить, так как если столько лет отдавал себя одному жанру, то вряд ли тебя заинтересует что нибудь другое. Очевидно, Джон со временем повзрослел, устав от страшилок и баек о злобных монстрах, а может быть сам подумал начать все с чистого листа. “Выхода нет” – это первый фильм режиссера с замахом на абсолютно новый жанр, со скромным бюджетом ( всего миллионов долларов) и с участием Оуэна Уилсона, Лэйк Белл и Пирса Броснана на заглавных ролях. Звучит очень интригующее.

Американцы Джон и Энни, вместо со своими детьми Люси и Бис, направляются в Юго-Восточную Азию, где Джону предложили выгодную работу. Но почти сразу, по прибытию на место, плохое предчувствие не покидает семью – сначала не приезжает обещанная машина, а затем, уже в самом отеле, отсутствует интернет и связь. Что – то здесь происходит. Уже на следующий день Джон оказывается в самом центре крупного военного переворота. Борьба жителей со стражами порядка оказывается не только на улице, продолжая с каждой минутой возрастать. Не происходит часа, как они добираются до отеля, начиная массовую резню иностранного населения. Кровь льется рекой. Трупы валяются на дорогах. Уцелевшие туристы, среди которых и семья Джона, решают добраться до американского посольства…

Севший в режиссерское кресло Джон Эрик Даудл полностью понимает свою задачу. Подойдя к работе с особой аккуратностью, небольшими средствами, фильм, на удивление, получился отличным, какой вряд ли могут снять зацикленные на ужастиках режиссеры ( кроме, пожалуй, Скотта Дерриксона). Первоначальная задача постановщика – закинуть в печку побольше эмоциональных дров. Картина, словно вкалывает в себя десяток шприцов с адреналином, делая ставку на бесконечное действие: герои почти всегда на ногах, редко отдыхают. Вторая основная задача – влить в сосуд побольше нужной атмосферы. И снова сделано: лента, наполненная бесконечным драйвом, вкалывает в себя новую дозу атмосферы напряжения ( в этом заслуга сценария). Постепенно краски сгущаются, а шансы выжить в чужой стране, где нет друзей, с каждой секундой стремятся к безысходному нулю. На то, что происходит здесь невозможно не реагировать эмоционально, так как Даудл не жалеет зрителя, показывая все ужасы переворота, от рек крови, до массовой казни человека, и сделано это все только для одного – что бы смотрящий смог поставить себя на место главного героя. Поставить себя и собственную семью в происходящее в фильме. Поставить себя и почувствовать всю ту напряженность ситуации, из которой почти нет выхода. Отличная работа постановщика! Сценарий, написанный все тем же Джоном на пару со своим братом Дрю, выглядит очень качественным еще на черновом варианте. Здесь есть множество аспектов, влияющих на эмоции, простая вроде бы ситуация, которая может произойти с каждым. Именно на начальном этапе на сушу выходит атмосфера, важные составляющие, давящие на эмоции, дабы бы зрителю стало не по себе от того, что он видит на экране. Сюжет вовсе не так прост, он проработан детально, почти лишаясь банальности или мыли о хэппи энде. Не менее интересным моментом служат сцены, где местные жители помогают главным героям – даже в стране зверей могут найтись добрые люди. С каждым новым событием надежды на счастливый финал становится все меньше и меньше. Это напряжение с каждой минутой только возрастает, заставляя сердце биться привычного ритма. Хорошо проработаны персонажи, они чувствуются. Правильным было вплетения в ситуацию семью, а не одного героя. Понятное дело, если бы главный герой был бы один, то вряд ли эмоции были прежними. Сценарий крепкий, интересный, в меру актуальный, выплескивает установленную взрывчатку эмоций на экран в точности, как описано на бумаге. В нужном направлении работает оператор Лео Энстен. Так как большинство сцен сделаны на бегу, камера бережно снимает все с правильных ракурсов, дополняя атмосферу напряженности, динамичности. Энстен нигде особо не ошибается, правильно выбирает контраст цвета, ракурс съемки. Единственным недочетом ( даже не ошибкой) можно считать сцену в лифте, где оператор не смог держать камеру прямо. Свою частичку валидольной атмосферы вносят композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс. Большинство композиции будут звучать только при динамичных моментах ( побег, момент с перепрыгиванием на крышу, финальные аккорды), иногда давая место небольшой разрядке ( режиссер не смог бы держать зритель на бесконечной беговой дорожке). Музыка полностью соответствует показанным моментам, задает свой ритм, воспроизводит, дополняет показанные на экране эмоции, усиливает атмосферу.

Забавный кандидат был выбран на исполнение главной роли. Для Оуэна Уилсона, снимающегося в жанре комедии, работа в остросюжетном триллере почти в новинку. Были небольшие опасения, касательно актера ( еще бы, комик играет в подобной ленте), однако Уилсон оправдывает ожидания, хорошо вживаясь в шкуру отца двух детей и любящего мужа, попавшего в ужасную ситуацию. После такой натуральной роли можно говорить об Оуэне как о разноплановом актере, сумевшем показать класс с драматической стороны. Вместе с Лэйк Белл, Стерлинг Джеринс и Клер Джир происходит отличная экранная связь. Куда больше порадовал Пирс Броснан. За последние несколько лет ирландец играет в далеко не лучших работах. Его небольшую роль в “Выходе нет” можно оценить как исключение – Хэммонд ( его герой) не раз спасет семье жизнь и станет отличным другом. Появляется Пирс редко, но метко, делая своего персонажа запоминающимся. Отличный актерский состав и обеспечивающая фильму натуральную игру.

Итого:

“Выхода нет” – это очень серьезный, атмосферный, наполненный адреналином и эмоциями фильм, где все сделано на славу. Джон Эрик Даудл отлично справился со своей новой лентой, написав с братом уверенный, захватывающий сценарий и успешно его экранизировать. Работа оператора и композитора удваивают впечатления, атмосферу и эмоции, благодаря чему зритель чувствует фильм, вливается в происходящее, переживая эту ситуацию вместе с героями. Обидно, что большинство не восприняли произведение всерьез, то ли из –за статуса режиссера, то ли нахождения скрытого смысла. В любом случае, данное творение сделано очень качественно, учитывая мизерный бюджет. Рекомендовать такое хочется фанатам режиссера, актерского состава или тем, кто хочет окунуться в атмосферу адреналина и напряженности, почувствовать как надежда угасает с каждой минутой и надежды почти нет. Фильм достоин внимание, поэтому заинтересованным лицам я так же рекомендую ознакомится с данной работой.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

27 ноября 2016 | 21:45
  • тип рецензии:

Этот фильм я намеренно обходил стороной так как боевики-триллеры в таком антураже уже изжили себя. Спасательным кругом для этого жанра была картина 'Заложница', однако и та скатилась в конвейер. Не будем тянуть - американская семья в виду определенных обстоятельств отправляется в далекую Азию в безымянную страну и оказываются в ненужном месте в ненужное время. Стоит отметить, что теперь главный герой не бывший агент Ф. Б. Р., не бывший морпех, военный и т.д., он самый обычный человек. Задумка неплохая, но реализовать ее не получилось. Сейчас рассмотрим почему.

Фильм начинается резко с красивых, но бессмысленных сцен, которые не играют роли для сюжета. Главных персонажей вываливают мгновенно, не пытаясь объяснить ни кто они такие, ни их прошлого. Сделано это было для того, чтобы не сбивать темп фильма, однако тут хоть минутная экспозиция не помешала бы. Из-за такой мелочи первую половину фильма персонажам сопереживать просто невозможно, зритель не знает кто они такие, тогда почему же мы должны волноваться за них больше, чем за других жителей безымянной страны? Не веришь в происходящее из-за чего все напряженные сцены смотрятся легко и нет даже капли сомнения в том, что герои смогут спастись и остаться в целости и сохранности.

Дальше смутила операторская работа, картинка постоянно дергается, это простительно во время экшен сцен, но когда ты снимаешь сидящего человека крупным планом неужели сложно зафиксировать камеру? Постоянная тряска камеры отвлекала от просмотра. Так же в первые минут 40-50 минут картины то и дело начинаются слоу моушн сцены. При чем эти сцены появляются по поводу и без, сбивая накал страстей и темп повествования, складывается ощущение, что во время монтажа в студию незаметно пробрался Майкл Бэй.

Что порадовало так это актерская игра, актеры действительно выкладываются на максимум. Но сценарий и плохо прописанные персонажи не давали им возможности полюбиться зрителю. На момент, когда к героям ленты начинается хоть какая то симпатия и становится не все равно на их судьбу фильм кончается. Только последние 20-30 минут фильма можно назвать неплохими, но не каждый зритель дотерпит до этого среднего финала.

'Выхода нет' скучный, предсказуемый и неинтересный фильм с весьма неплохими актерами. Но ни игра актеров, ни даже неплохой финал не заслуживают того, чтобы тратить на данную ленту время.

5 из 10

12 июля 2016 | 14:28
  • тип рецензии:

Выхода нет... Посмотревший данный фильм сразу хочется подумать об нем. Если представить такую ситуацию, то трудно будет как то представить другой выход из этой ситуации. Этот фильм можно считать оригинальным, поверьте такого вы не видели раньше. Он заинтересовывает с первых минут и держит в напряжении просто целый фильм. Просто целый фильм!

1. Это сюжет. Конечно сказать сюжет превосходным нельзя, здесь есть дыры и непонятные действия персонажей. Но в данном фильме он играет не самую важную роль, поэтому это можно простить. Здесь присутствуют неожиданные повороты событий, что дает фильму большой +. ' Сюжет рассказывает про Джека, который решает начать новую жизнь. Со своей семьёй Джек решил начать новую жизнь в необычном месте - Юго-Восточной Азии. Приезжая туда Джек видит, что это не то о чем он думал, но вдруг в стране начинается военный переворот и Джек видит настоящий хаос. Теперь его задачей становится спастись и спасти свою семью'

2. Это персонажи. Сразу хочется отметить Оуэна Уилсона, который сыграл очень непривычную для себя роль. Все его знают как исполнитель комединых ролей, но здесь он предстает перед зрителями с серьёзным лицом. Сыграл он просто отлично, его персонажу хочется верить и даже в некоторых ситуациях соболезновать. Браво Оуэн! Также хочется отметить Лэйк Бэйл, которая сыграла в этом фильме жену Джека. С первых минут видно, что ее персонаж настоящая мать и ещё больше убеждаешься в этом на протяжении фильма. Сыграла она отлично, составила хорошую пару Оуэну. Ещё хочется отметить брутального Пирса Броснана. Его роль была не слишком большой, но каждое его появление было очень брутальным и интересным. Он просто отлично сыграл и добавил свои краски в фильм. Остальные актеры сыграли приемлемо и хорошо вошли в картину.

3.Это саундтрек. А вот с этим в фильме конечно беда. В фильме нет запоминающей музыки, да и обычной здесь очень мало. Возможно из-за того, что хотели показать фильм как можно реалистичней, но всё таки в некоторых моментах она нужна была.

Ещё хочется выделить, что в фильме отлично передана ситуация, когда выхода действительно нет. Когда персонажи загнаны в угол, за них действительно хочется сопереживать. Если опустить дыры в сюжете, не понятные действия персонажей и саундтрек, то фильм получился очень захватывающим и достойным просмотра. Хороший актерский состав, интригующие и захватывающие ситуации в фильме, очень хорошо переданная атмосфера и не плохие боевые сцены делает этот фильм одним из лучших в своём роде.

8 из 10

P.S. Оуэн Уилсон молодец!

05 июля 2016 | 21:17
  • тип рецензии:

Фильм-сюрприз лично для меня. Очередное доказательство того, что подходя к созданию фильма с умом, можно обойтись без огромного бюджета.

'Выхода нет' начинается как безобидная мелодрама: счастливая семья отправляется в Азию из-за особенностей работы их отца. Ничего не предвещает беды. Первые минуты приятно наблюдать за чудесными девчушками и их родителями. Весьма удачно передан и колорит не названой азиатской страны. Позже пошевелив извилинами и порывшись в карте, для себя я определил эту страну как Камбоджа. Ну уж очень было интересно, что же это за страна такая... Так вот в этой стране грянул переворот. Самый настоящий, со всеми выплывающими последствиями: руинами, убийствами, несчастьем. Мятежники показаны очень жестокими, я бы даже сказал реальными. Их можно понять, но оправдать тяжело. Не зря у фильма рейтинг +18. Атмосфера безвыходности и общий настрой повстанцев, в суме с необычайным по жестокости поведением дают нужный эффект: фильм держит в напряжении до самого конца. А есть сцены, которые буквально взрывают мозг: в частности сцена на крыше. Наверно каждый задавался вопросом: 'А как бы поступил я?'.

Несколько слов и об актёрах.

Оуэн Уилсон для меня раскрылся как актёр. Почему-то все комедии с ним, которые мне попадались были не смешными и проходными. А здесь он действительно играет, эму веришь и сопереживаешь. 5 из 5.

Лэйк Белл. Впервые встречаюсь с этой актрисой. Но она прекрасна. Прекрасна как мать, как жена и как женщина. Неподкупные эмоции женщины, которая готова ради семьи на всё. 5 из 5.

Пирс Броснан. Джейм Бонд он и в Азии Джеймс Бонд. Хоть и в отставке а порох то в пороховнице есть. Признаюсь честно ждал его появления в ситуациях, когда казалось что главным героям живыми не выбраться. А ещё бал за чувство юмора.

Двоякое впечетление от концовки. Вроде и хотелось хеппи-энда, а вроде уж слишком реальным казалась вся картина с самого начала. Но пусть в нашей жизни будет всё таки побольне хороших концов.

Как итог, незаурядный фильм с хорошим подбором актёров, лихим экшном и замечательной атмосферой.

Рекомендую к просмотру.

10 из 10

18 марта 2016 | 01:42
  • тип рецензии:

Сразу совет №1 - тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма 'Выхода нет' в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент - это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

Второй момент - чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию - кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные - обслуживать.

И последнее - Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

02 марта 2016 | 14:47
  • тип рецензии:

Человек по своей натуре всегда был и будет существом крайне неблагодарным. Ведь даже имея вполне себе нормальную крышу над головой, дорогую машину под задницей и красавицу жену рядом всегда будет хотеться куда большего. Что уж говорить о людях, которым повезло в этой жизни куда меньше и которые в поисках своего места под солнцем отправляются в чужие страны с абсолютно чужими традициями, нравами, менталитетами и образами жизни. Но далеко не всегда всё это заканчивается на положительной ноте и пожалуй именно вокруг этого сосредотачивается данный фильм режиссера Джона Эрика Даудла.

Поставив вполне себе не плохой триллер «Дьявол» по сценарию именитого мастера-таинственности М. Найт Шьямаланы, но поставив откровенно слабый «Карантин» и «Париж: Город мертвых», режиссер картины Джон Эрик Даудл казалось бы полностью потерял градус доверия. На фоне этого, ожидать от данной ленты режиссера чего то уникального не пришлось и пожалуй отсутствие каких либо ожиданий позволило проникнутся к данной ленте режиссера определенной симпатией.

Визуально фильм снят вполне пристойно. Ощущение напряженности, динамизма и безысходности не покидает на протяжении всей ленты. Не только заставляя главных героев в желании выжить совершать абсолютно безумные поступки, но и позволяя с особым напряжением и замиранием сердца ожидать кульминацию всей этой истории. Так как именно желание узнать, смогут ли выбраться главные герои ленты в полном составе из этого Ада стимулирует основной градус интереса по отношению к данной ленте.

Когда как с точки зрения истории всё смотрится слишком скудно. Во многом за счет того, насколько скудно были раскрыты персонажи картины на экране и насколько бедной по сути является основная драматургия данной истории. Нет тебе нормальных объяснений тому, почему главный герой картины решил отправится вместе со своей семьей к черту на куличики. Нет тебе нормальных отношений между супругами, которые то обижены на друг друга и испытывают неприязнь к друг другу, то признаются в любви и играют образ счастливой американской семьи, которой для полного счастья не нужны ни деньги, ни дом, ни что либо еще. Да и нет адекватной информации касательно того, в какой же стране творится этот ужас. Что бы позволило еще больше проникнутся происходящим на экране действием. Особенно на фоне абсолютно нездоровой обстановки в мире, которая испытывает на прочность многие современные страны.

Достаточно необычным явлением картины является желание исполнителя главной роли Оуэна Уилсона сыграть серьезный образ. Возможно в 90-ых он и пытался играть в картинах разных жанров, но с переходом в нулевые стал полноценным заложником однотипных комедийных образов. Сыграл он тут достаточно неоднозначно. Видно, что в столь серьезном образе он чувствует себя вне зоны своего привычного комфорта. При этом не демонстрируя никаких духовных трансформаций на фоне содеянного на протяжении всей ленты. Малость смазанное впечатление произвела и Лэйк Белл, которая по сути является вполне себе нормальной актрисой, но на деле создаёт достаточно неоднозначный образ. Ни убедительное отображение матери, ни любящей супруги. Хороши лишь агрессивно настроенные лица азиатской национальности и Пирс Броснан, который не теряется даже при чрезмерной эпизодичности своего персонажа на экране.

5 из 10

Выхода нет – это вполне себе смотрибельный продукт жанра остросюжетного триллера и драматического боевика, который абсолютно не претендует на лавры шедевра и тем самым воздерживает себя от превращения в полноценного объекта жесткой критики. Тем более, что кино обладает равным количеством достоинств и недостатков.

01 марта 2016 | 18:25
  • тип рецензии:

Триллер «Выхода нет» повествует о выживании среднестатистической американской семьи (отец в исполнении Оуэна Уилсона, мать в исполнении Лэйк Белл и две дочки) в выдуманной азиатской стране. Предпосылки следующие: семья переезжает, так как глава семейства нашел хорошо оплачиваемую работу и вскоре после прибытия семейки в стране вспыхивает кровавая революция. Сотни невинных местных жителей убивают, а революционеры в масках (привет, Судной ночи 2) сосредотачивают своё внимание на иностранцах. Как и положено социально-семейной драме-триллеру, злодеи в фильме такого рода безлики и безымяны. Мы даже не узнаем имена большинства из преследователей, да даже и условно положительных второстепенных азиатских героев, которых убивают на протяжении фильма.

К семье также присоединяется пожилой эмигрант (Пирс Броснан), который носит зуб тигра на шее, шрамы и обладает скверным характером. Это как если бы Джеймс Бонд Пирса Броснана был загружен в тело Джеймса Бонда Дэниэла Крэйга и отправлен работать убийцей по найму. При этом его усталая физиономия не очень вписывается в картину. Видимо, режиссерам срочно понадобилось «звёздное лицо» для увеличения популярности фильма.

При ориентации на азиатский колорит, фильм демонизирует, нежели идеализирует «экзотических» жителей выдуманной страны. Белый зритель увидит просто шайку дикарей, которые вымещают свою злость на бедном американском семействе. Между тем, у революционеров есть конкретная причина поступать так с американцами и фильме она звучит и не раз.

Непринужденная и расслабленная фактура Оуэна Уилсона – странный выбор на роль отца, который должен запятнать руки кровью, чтобы защитить свою семью. Тем не менее из него вышел достойный любящий муж и нежный отец, но, в то же время, будучи загнанным в угол, он превращается в настоящего льва. За это фильму плюс. Лэйк Белл проделала большую работу, чтобы выглядеть как любящая мать, но, извините, в некоторых моментах она явно «фальшивит».

Вывод: Диковатое и чересчур насильственное эксплуатационные кино о выживании белых американских обывателей, которые демонстрируют героизм. При этом, работая на реализм, фильм перебарщивает, из-за чего происходящее на экране выглядит, по меньшей мере, странно и неразумно.

5 из 10

23 февраля 2016 | 17:13
  • тип рецензии:

Сюжет: Военный конфлик в стране '4 го' мира, где каждый иностранец становиться легкой мишенью для радикалов и наш главный герой со своей семьей не исключение. Выхода нет. Кругом смерть. Только мимолетные надежды найти спасенье для близких из этого ада, позволяют нашему герою зайти так далеко...

Плюсы фильма:

Масса адреналина для вас (пример сцена перебрасывания детей на другую крышу), реалистичный и продуманный сюжет, реалистичная съёмка, игра актеров на высоте, отличные спецэффекты (пример сцена с вертолетом) и самое главное разнообразная пища для размышления.

Минусы фильма:

Наши герои уж слишком быстро и верно принимают решения, в отличии от людей других национальностей (не американцы), типичный фильм про военный 'апокалипсис'

Личное мнение: рекомендую к просмотру. Оуэн Уилсон позволил, почувствовать любого зрителя в 'шкуре' главного героя.

10 февраля 2016 | 23:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: