В подростковом возрасте мы сталкиваемся с огромным множеством проблем. Мы многое хотим, но мало можем получить и это приводит к переживаниям или даже депрессии. Однако только лишь на самом деле повзрослев, человек понимает, насколько хорошо было в тихом и на самом деле беззаботном возрасте, когда мы еще не столкнулись с вызовами взрослой жизни. Вот эту истину предстоит узнать героине Дженнифер Гарнер из фильма «Из 13 в 30», который я считаю одной из самых интересных и душевных историй первой половины 00-х в Голливуде.
Все начинается здесь в 1987 году, когда юная Дженна Ринк празднует свой 13 день рождения. Девочка мечтает стать одной из самых популярных школьниц и войти в так называемую ТОП-лигу. Однако пока что она только и делает, что дни напролет коротает свободное время вместе с полноватым, но очень добрым парнем по имени Мэтт а также надеется, что очень скоро ее жизнь изменится. И вот на свой 13 день рождения в сердцах Дженна просит провидение о том, чтобы она проснулась взрослой и ее желание исполняется.
На утро Дженна обнаруживает, что она больше не девочка, а взрослая женщина примерно 30 лет. На дворе не 1987 год, а 2004-й и она работает в крупном модном издании на позиции редактора. Вместе сней тут также работает Люси, одна из тех крутых девчонок школы, которая ее когда-то обижала, но теперь они лучшие подруги. Казалось бы, вот оно все, о чем Дженна могла только мечтать – крутая работа, шикарные апартаменты, смазливый парень и лучшая подруга-звезда, однако на самом деле героине не хватает чего-то иного, а именно того, что она потеряла перешагнув возрастной порог. Постепенно Дженна осознает истинные ценности жизни и пробует понять, где на самом деле ее место.
В фильме очень интересно обыграна классическая тема с внезапным взрослением и мне нравится, как играет Дженнифер Гарнер свою героиню. В таких фильмах взрослые очень часто ведут себя неестественно, если брать в расчет их представление героя, который ребенок, но внешне уже взрослый. Но вот Гарнер смогла очень точно передать настроение своей Дженны и представила ее как можно более похожей на ту версию, которую мы видели в самом начале фильма. Видно, что актриса ответственно отнеслась к своим обязанностям и пускай местами сюжет был тут слишком натянутый, но Гарнер тут очень хороша.
Нравится мне и то, как развиваются отношения между Дженной и Мэттом, которого во взрослом виде играет тут Марк Руффало. Между ними произошел не самый лучший разрыв в прошлом, который Дженна так и не узнала, так как пролетала через этот период, однако теперь у нее есть шанс все осознать и понять, что все должно идти своим чередом и не стоит спешить становиться взрослыми, когда в подростковом возрасте тоже полно своих прелестей жизни.
«Из 13 в 30» вышла очень хорошей, доброй и вместе с тем поучительной комедией, которая на самом деле стоит внимания. В фильме несмотря на яркую комедийную составляющую поднимаются очень важные вопросы, так что посмотрите его и сделайте своим выводы.
Случайно увидел это фильм по телевизору, и сразу понял, что фильм стоящий, но не смог досмотреть до конца. После чего решил, что обязательно скачаю и посмотрю. И не прогадал.
Спасибо большое его создателям и актёрам за хорошее настроение и эмоции, которые они мне подарили. Это просто бесценно.
Я получил огромную порцию удовольствия и эйфории, заряд позитива и желание жить дальше. От него веет каким-то теплом, ностальгией по лучшим временам и уютом. А тот танец в клубе под песню Майкла Джексона - Триллер - это не забываемо. Хотелось пуститься в пляс самому. А какие классные саундтреки играют в фильме, особенно главная песня в начале фильма. Это почти шедевр. Ведь умели же хорошо снимать такие фильмы в начале двух тысячных, олдскульная такая тема.
Уже давно для меня кино не толко развлечение, а некая религия. Оно помогает мне утдохнуть, многое понять и разобраться в себе.
В этом фильме заложен гораздо более глубокий смысл, чем может сначала показаться, и если вы умеете это замечать. Это не только лишь развлекуха. Здесь многое раскрывается о сути нашей жизни, о истинных и ложных ценностях, о том, что важнее всего в жизни и на что мы тратим свое время. И насколько же глупо гнаться за пустым в виде тех 'шестицыпочек'. Но дети, что тут сказать, все такими были. Простые истины.
Дженна Ринк (Дженнифер Гарнер) так хотела скорей стать взрослой и окунуться в 'красивую' и 'успешную', якобы жизнь. Но за все приходится платить, особенно за быстрый успех. Ведь всегда будут свои побочные эффекты и свои последствия. Например в виде недоброжелателей коллег и прочих неожиданностей и сюрпризов. Цена успеха в этом мире - что тут сказать.
Этот фильм очень близок мне по своему духу, своей идеей. Здесь хорошо показано как важно ценить момент, ценить то, что, у тебя есть сейчас, своих друзей, близких и многое другое. Ведь все это можно легко потерять. Лучше всего это объясняют слова Дженны: 'Я думаю, всем нам снова хочется почувствовать то, от чего отвернулись или забыли когда-то, потому что не понимали, как важно было то, с чем мы расстались'. Меня тронули до глубины души эти слова. Именно так и есть.
Многие из нас, как и я, возможно, хотели бы вернуться в прошлое, когда нам было хорошо. Но как абсолютно правильно заметил Мэтт(Марк Руффало), когда говорил с Дженной: 'Как бы я не хотел вернуть то время, но время не остановить, мы уже не те, что были раньше...'. Кстати, благодаря этому я многое понял для себя, что нужно жить дальше, жить настоящим.
Мораль фильма лежит на поверхности и её не сложно понять. И когда ты её понимаешь, тебя просто осеняет, а потом становится так хорошо и спокойно на душе. Да, как известно: всё гениальное - просто!
Игра актёров:
Дженнифер Гарнер, красотка, что ещё сказать. Сыграла отлично. Раньше она мне была не особо интересна, но здесь очень понравилась. Теперь обязательно пригляжусь к её фильмам получше.
Марк Руффало(Мэтт) сыграл очень достойно и хорошо. Ему веришь, им восхищаешься. Никто бы так не смог сыграть наверное.
Абсолютно все актёры сыграли отлично, все понравились, каждый на своём месте. Очень смешная была та пухлая секретарша-помощница Дженны. Все время с таким жалобным и виноватым видом, мол, не бейте только меня.
В фильме много смешных моментов, например 'бойфренд' Алекс, который танцевал стриптиз и выглядел как чудак. Этот момент показан в трейлере к фильму здесь.
Пробила слезу концовка фильма. Очень хочется конечно верить, что такое возможно и в реальной жизни. Хорошо, что такие фильмы дают возможность нам окунуться в сказку, помечтать, вернуться в прошлое, когда нам было хорошо. Верьте в лучшее друзья. Всё возможно. Но для этого нужно постараться самому.
Фильм недооцененный, но своего понимающего зрителя обязательно найдёт. Советую смотреть именно в озвучке от Нева фильм | Нева-1. Считаю, что она самая лучшая.
Смешные цитаты из фильма:
1. - 'Я просто заснула, в чулане, а когда проснулась, оказалась взрослой...'
- 'Ты что, сидишь на чем-то, анаша, экстези...?' (*Мэтт испуганно сглатывает слюну*)
2.- Ты что голый? - Нуу, ещё нет(*снимает полотенце*)
3. - Эй сладкая попка, иди ко мне.
Фильм теперь в моём списке самых лучших, и останется в моем сердце. Уверен, посмотрю его ещё много раз, когда эмоции подутихнут.
Я думаю, всем нам снова хочется почувствовать то, от чего отвернулись или забыли когда-то, потому что не понимали, как важно было то, с чем мы расстались
Вот и дошли у меня руки написать рецензию на фильм, который я смотрела еще в детстве - 'Из 13 в 30'. И сразу скажу, мне он очень понравился.
В центре сюжета 13 летняя девочка Дженна и ее лучший друг Мэтт. Они учатся в одной школе. Дженна очень хочет быть в компании с самыми популярными девочками школы и пытается всячески им угодить, но они ее все равно не принимают. Дженне не нравится быть 13 летним подростком, она мечтает как круто было бы, если б ей было 30 лет. И что вы думаете? На следующий день после своего дня рождения она просыпается в теле себя 30 летней!
Мне очень понравилась идея, которую вложил режиссер Гари Виник в сюжет - нужно ценить то, что у тебя есть и нет времени лучше, чем то, которое есть сейчас. Это довольно легкий фильм, в который вложена очень важная идея, о которой часто многие забывают. Особенно дети, они думают, что когда повзрослеют, то это кардинально изменит их жизнь в лучшую сторону, но и у взрослой жизни ей свои минусы.
Дженнифер Гарнер безумно красивая актриса, и я очень рада была увидеть ее в этом фильме. Она отлично сыграла роль девочки в теле взрослой женщины. А на это нужно не дюжий актерский талант, я бы так точно не смогла. Марк Руффало тоже отлично справился с ролью тихого и спокойного Мэтта. Мне кажется это во многом из-за того, что темперамент актера совпал с темпераментом героя.
Музыкальное сопровождение тоже порадовало, тут вам и Мадонна, и Ванилла Айс, и Майкл Джексон, который был очень популярен во времена событий, показанных в фильме. Я как любительница хорошей музыки была в восторге!
Но опять же, самое ключевое - посыл фильма. Сейчас редко встретишь комедии без туалетного юмора, а с глубоким смыслом, поэтому подобные киноленты на вес золота.
Я всем рекомендую посмотреть этот фильм, он точно входит в топ комедий, по моему скромному мнению. 'Из 13 в 30' я смотрю каждый год и каждый раз он мне дарит положительные и радостные эмоции.
Посмотрел этот фильм впервые лет в 20. Тогда он мне показался примитивной сказкой про принцесс. Сейчас мне 33. На днях попались на глаза кадры из этого фильма и он всплыл в моей памяти. Почему-то сразу захотелось почитать отзывы о нем. На удивление, у фильма оказалось много положительных отзывов, которые были написаны в основном женщинами. Мужчины были более скептически настроены к этой картине. По мужским отзывам убедился, что фильм – просто бездарный шлак, который надо выкинуть в топку, но… Я все-таки зачем-то запустил его прямо на ноуте и начал смотреть. Видимо, хотел еще больше освежить его в памяти, чтобы накатать какую-нибудь критику. Ииии… Особой критики не будет, фильм вполне качественно сделан, это не дешевый шлак, поэтому отзыв получается нейтральным.
Да, это сказка для принцессок. Фильм про стереотипную девочку-неудачницу, которая расцветает в красотку. В этом плане сюжет банален, предсказуем и не удивляет неожиданными поворотами. Но подкупает подача. Диалоги выстроены вполне неплохо, актерская игра претензий у меня не вызвала. Есть даже драматические моменты, в которых эмоциям героев веришь и можно сопереживать. Женщинам точно есть к чему проникнуться в этом фильме. И мужчин эта сказка не отторгает, смотрится легко, особо нудных моментов нет. Хорошо подобран саундтрек к фильму, композиции в нужных местах и отлично передают настроение сцен. В этом все грамотно, режиссер-молодец.
Претензии есть к сценаристам. Сюжет рассказывает о перемещении во времени. Главная героиня Дженна переносится в будущее на семнадцать лет и попадает в свое тридцатилетнее тело. И все было нормально, если бы характерная разница между Дженной в 13-ти и 30-ти лет. В 13-летней Дженне мы видим скромницу, ботаничку, которая дружит с мальчиком-пухляшом. Она не уверенна в себе, ведома авторитетом глянцевых и глупых одноклассниц. Неудачи в отношениях с людьми доводят ее до слез. А в тридцать она уже королева жизни, успешная бизнес-леди, глянцевая красотка, лидер и все у ее ног. Как можно за семнадцать лет так перестроиться? Справедливости ради, сама Дженна не помнит, как она стала совершенно другой и когда ей рассказывают о ее поступках в прошлом, она сама поражается. То есть, девочка-подросток не просто попала в тело взрослой женщина, она попала в тело другого и совершенно не похожего на него человека. Та Дженна, которую нам показали в начале фильма, никогда бы не стала лидером, перед которым склоняются красавцы и красотки, характер изначально не тот. Но будем считать, что эти семнадцать лет за нее прожил кто-то иной, не похожий по характеру на нее. И, к большому сожалению, зрителя не особо погружают в подробности ее жизни за эти семнадцать лет. А ведь могла бы получиться серьезная драма с самокопанием в прошлом, где были бы проиллюстрированы моменты, переломившие судьбу человека, но мы имеем просто романтическую комедию без особых загонов на психологические темы, а зря.
Также вызывает вопросы друг Дженны – Мэтт. В детстве мы видим его пухлым лузером, которого подкалывают одноклассники. Он чувственный мальчик, испытывает нежные чувства к Дженне, пытается ее удивить своими поступками, но для нее он лишь друг, она сохнет по спортивному блондинчику, который ездит на тачке. Через тридцать лет мы видим Мэтта похудевшим и окрепшим мужчиной, который сам стал внешне походить на спортивного красавчика. Это интересный сценарный ход, который плохо реализован. Дело в том, что Дженна послала Мэтта далеко и надолго семнадцать лет назад, после чего они ни разу не виделись, у них началась другая жизнь. Мы видим, что Мэтт заметно изменился. Скорей всего, он пережил безответную любовь, занялся спортом и во взрослую жизнь вошел вполне успешным и перспективным молодым человеком. Нам показывают, что у него есть девушка, он собирается на ней жениться – все супер. Но он перестает быть нормальным тридцатилетним мужиком, когда в его жизни снова появляется Дженна, причем она появляется в неадекватном состоянии. Он не прогоняет ее, он снова становится у нее на побегушках. Оказывается, все это время он продолжал любить ее, поэтому без особых вопросов помогает ей решать проблемы. Разве это не глупо? Я бы понял этот момент, если бы Мэтта в тридцать нам представили в виде спивающегося толстяка, горюющего по прошлому, но нет. Он успешный, самодостаточный мужик. Много вы знаете мужиков, которые с трепетом вспоминают своих подружек из седьмого класса? Я нет. Но это женское кино и закон жанра обязывает наличие принца, который без ума от принцессы и прощает ей любую глупость вопреки логики.
В фильме есть забавные моменты, но в целом его смешным я назвать не могу. Многие шутки построены на том, как тринадцатилетняя Дженна пытается адаптироваться в мире своего тридцатилетнего аналога. Есть нелепые моменты, когда делает что-то она, а стыдно вам. Это должно быть смешно, но вызывает только стыд. Это также сценарные недоработки. Дженна очень долго тупит и паникует даже тогда, когда уже совсем становится очевидно, что она в будущем, это иной мир, никто ее правду о перемещении во времени не поймет, но она упорно всем доказывает, что она – это не она. И это может начать раздражать в какой-то момент. Также к этим минусам можно отнести ее притянутое за уши знакомство с тринадцатилетними девочками и сбор девишника из маленьких девочек в ее квартире – наитупейший момент. Про сцену, где она знакомится с пацаненком в кафе – даже вспоминать не хочу, это кровавый фейспалм. Но такие тупые шутки требует жанр, ведь это кино почти для всех возрастов.
Несмотря на озвученные недостатки, фильм неплохой, он качественно поставлен в режиссерском плане. Есть вопросы по сценарию, но на них можно закрыть глаза, потому что это незатейливая романтическая комедия и с этой романтическо-сказочной функцией фильм справляется.
Конечно, очень жаль, что режиссёр Гари Виник ушёл в столь раннем возрасте - ему было всего 49 лет, когда опухоль мозга забрала его. Возможно, он и не был лидером в стане постановщиков романтических комедий как, скажем, Гари Маршалл, но снимал Виник довольно-таки крепкие картины, которые пользовались постоянным зрительским спросом. И первой его лентой, когда на него обратили внимание зрительские массы, стал ромком с толикой фэнтези-мистики 'Из 13 в 30' по сценарию супружеской пары Джоша Голдсмита и Кэти Юспа, которые завоевали успешность благодаря хиту 2000-го года 'Чего хотят женщины'. И есть вероятность, что как раз популярность 'Чего хотят женщины' повлияли на то, что на съёмки в 'Из 13 в 30' согласились Дженнифер Гарнер, Марк Руффало, Джуди Грир, Энди Серкис и Кэти Бэйкер - весьма солидный актёрский состав для середины нулевых.
По замыслу Джоша Голдсмита и Кэти Юспа сюжет развивается вокруг Дженны Ринк. Первоначально мы наблюдаем за ней во время празднования тринадцатого Дня Рождения, когда Дженна пригласила к себе нескольких популярных ребят из школы, в то время как сама Дженна успехом не пользовалась. И лишь юный и немного пухленький Мэтт оказывает ей знаки внимания, но Дженна настроена категорически против любой романтики в отношении Мэтта. А в это время приглашённые гости решили глупо и грубо пошутить над Дженной. И как раз в тот момент, когда Мэтт решил преподнести девочке свой подарок, который сделал собственноручно, происходит жестокое происшествие по мнению юной Дженны. Она падает в обморок, а когда приходит в себя, то внезапно обнаруживает, что ей уже 30 лет, она в постели с каким-то мужчиной, и она совершенно не помнит, что же произошло за эти семнадцать лет, ведь Дженна с удивлением узнаёт, что ей уже тридцать...
Конечно, это не первый раз, когда для сюжета ромкомов задействуется идея прыжка во времени (как и переселения душ). Всем зрителям очевидно, что некие высшие силы дали шанс главной героине исправить все ошибки и после этого вернуться в прежнее время с пониманием относительно того, как же на самом деле нужно развивать свою жизнь, чтобы счастье прямо-таки сопутствовало ей и шло нога в ногу. Поэтому завязку, развитие и отождествлённый хэппи-энд зритель заранее предугадывает, поэтому основным шансом фильма стать действительно актуальным - это наполнить его достойными сценами, напоминающими чем-то тот же ситком, и сцены должны быть и комедийными и мелодраматическими, что укладывается в законы жанра ромкомов. По поводу 'Из 13 а 30' не могу заявить, что тут достаточно сцен, где есть место для смеха, да и мелодрама не особо трогательные и философски глубокие. Но, тем не менее, фильм получился лёгким, добрым и в чём-то сказочным.
Признаюсь честно, что я являюсь поклонником таланта Дженнифер Гарнер, скорее, я даже мог бы сказать, что особого дара в ней не замечаю. Она, конечно, неплохая актриса, но довольно статичная и не запоминается какими-то особо выразительными эмоциями. В её улыбке есть, конечно, некая притягательность, но вот, чтобы полюбить её героиню, чтобы сочувствовать ей и желать поскорее обрести своё счастье - этого не ощущалось, поэтому её Дженни получилась довольно обыденной, без изюминки, без страсти и ореола романтизма. Чего не скажешь про Марка Руффало, который не раз доказывал, что как романтический герой он хорош, играя при этом парня, по которому видно, что именно он будущее главной героини, хотя сама она того не замечает. И как раз 'Из 13 в 30', а также ленты 'Между небом и землёй' и 'Ходят слухи' раскрывают образ романтического героя, находящегося немного в тени, от Марка Руффало. Что же касается Джуди Грир, то сыграла она неплохо, к тому же её героиня не так проста как кажется на первый взгляд, отчего явно больше запоминается нежели персонаж Дженнифер Гарнер.
Итого выходит, что 'Из 13 в 30' - это ладная романтическая комедия, но воспринимается без особого восторга, так что она ещё и типичная, однако же всё равно лёгкая и смотрится без какого-либо напряжения. И, в принципе, поклонникам ромкомов разок вполне можно посмотреть 'Из 13 в 30', на большее картина вряд ли потянет.
Проект: «100 лучших фильмов всех времён и народов (свой собственный, своеобразный список)». № 32. «Из 13 в 30» (США, 2004). Психология и философия жизни, рассказанная простым, весёлым, романтичным, поучительным и очень душевным языком. А также большая университетская курсовая работа и 5 семинаров по психологии…
Здравствуйте!
Картину «Из 13 в 30» никто из вас не поставит в золотые ленты кинематографа. Никто! Для многих это просто лирическая, романтическая комедия на вечерок, другой. Мол, там всё просто и заурядно. Да и актёры обычные. Ничего такого выдающегося нет. Но я так не думаю. Из этой, казалось бы, простой романтики, можно целую курсовую работу написать. Не говоря уже о том, что это ещё и пять семинаров по психологии…
Милая, симпатичная, ещё нерасцветшая девочка-подросток Дженна, в свой 13-й день рожденья, из-за комплексов, брекетов, характера (подчеркнём и выделим особо!) желает стать тридцатилетней, в надежде, что тогда весь мир будет вращаться у её ног, что все будут любить и уважать её, что жизнь изменится к лучшему. На удивление, её мечта осуществляется. И это первый семинар на тему «Психология подростков, мечтающих подражать своим кумирам, а не жить своей собственной жизнью. Примеры, последствия».
Перемещаясь во времени на 17 лет вперёд, то есть, в свои 30 лет, как и хотела, Дженна, естественно, поначалу сильно обалдевает и выпадает в осадок. Но потом, привыкнув, понимает, что это рай. Э-э, поначалу. Так как она не выросла, а именно перескочила через некоторые этапы жизни каждого человека (первое свидание, первая любовь, поездки в другие города, сложные экзамены, вызывающие нервотрёпку, окончание школы, выпускной, бал, переезд от родителей, университет, первая подработка, основная работа, возможное замужество, но чаще всего в современном мире - сожительство с парнем), то всё происходящее кажется ей каким-то непонятным и странным сном. Но это её реальность. И такая реальность ей совсем не по душе. Она видит, что стала плохим человеком, но не понимает почему, и как можно это исправить… И это семинар номер 2, под названием «Жизнь в тумане. Галопом по десятилетиям. Пройденные годы. Последствия, выводы».
Третьим и, моим самым любимым семинаром, был бы «Друзья, родные и близкие». Дженна одинока в своём новом мире! Ей не нравится её бойфренд, девочке, под оболочкой зрелой женщины, всего 13 лет и взрослые игры ей ещё чужды (всё произойдёт в своё время, не раньше), а навязанная временем лучшая подруга, кажется не больше, чем просто одноклассницей, не более. И тут, и хочется волком завыть, понимая, что у тебя нет друзей, что с родителями ты не общаешься, и окружают тебя совсем не те, кого ты бы хотела видеть в своей жизни. Тогда ты начинаешь испытывать шок, искренне не понимая, что же произошло. Хочется глубоко дышать, пить воду (глоток воды, в таких случаях, необходим), обнимать подушку, присесть и успокоиться…
На этом моменте я не выдержал, нажал на паузу и пошёл в ванну, чтобы умыть красное от слёз лицо.
Дальнейшее действие меня просто убило. Она едет к своим давно забытым родителям, во время поездки звучит красивая песня, приезжая она обнимает отца (удивляя, тем самым, мать, понимающую, что у дочери проблемы), я не выдерживаю и снова нажимаю на паузу.
Фильм! Ты обалдел? Хватит уже психологии! Пусть даже в развлекательной, в лирически-романтической форме! Это бьёт не в бровь, а в глаз! И какое мне дело до рейтинга ленты и что о ней думают мировые, известные критики, если же трижды за просмотр, я не просто поставил 10 баллов из 10 на века, я испытал сильные эмоции!!! А ведь сколько всего я уже посмотрел, и хоть бы хны!!!
«Я не общаюсь с родителями, я занималась чем-то плохим с женатым мужчиной. Я плохой человек».
И эта наивность во взгляде, глазах. Детская непосредственность…
Четвёртым семинаром был бы «Несмелый, но такой нужный шаг вперёд. Сквозь страх, сомнения, невезения, робость». Мол, ты понимаешь, что ты - плохой человек, но пытаешься всем доказать обратное, подчёркивая, что всё прошедшее делал не ты, а кто-то другой, потому, что не было этих прошедших 17-ти лет в твоей жизни! Не было!.. И вроде бы у тебя получается, это самое исправление, но время вспять не повернуть. И то, что упущено – уже не вернёшь… И это печально, и обидно. Подростку - так и подавно…
Ну, а пятым собранием сделаем вот какую тему. То, что в кино всё вернулось, это, конечно же, хорошо. Но это фильм. Американский продукт. В реальности так не бывает.
Возвращаясь же к фильму, к этому самому американскому продукту отмечу, что:
1) Мне очень понравилась актриса, исполнившая роль взрослой Дженны - Дженнифер Гарнер.
2) Не мог не понравится танец на вечеринке, под мировой хит Майкла Джексона “Thriller”. Эту песню, вместе с клипом, уже можно считать классикой поп-музыки.
3) Девушка, сыгравшую юную Дженну – Криста Б. Аллен, также была мила и приятна. Уверен, что мисс могла бы украсить любой подростковый сериал или фильм. Кстати, пять лет спустя, она снова исполнит роль юной Дженнифер Гарнер! Сработались девушки. И это здорово. Для кино, так особенно.
4) Парень Мэтт (Шон Маркетт), оказавшийся напарником юной Дженни по фильму, мне был приятнее, чем его взрослая версия. Я уважаю Марка Руффало, но всем своим видом актёр показал, что он не романтик. И совсем не герой-любовник. А зачёт я ему ставлю за то, что в данном случае, это блестяще подходило к истории. Мол, он грустный, печальный потому, что любовь всей его жизни не оказалась с ним рядом. И вынужден парень теперь жить по-другому. Не с теми, кто близок душе и сердцу…
5) Очень, ну, просто очень понравился сценарий! (Джош Голдсмит, Кэти Юспа).
И ещё добавлю: спасибо режиссёру (Гари Уиник). Знать не знаю, видом не видывал, но парнишка хорошо поработал.
Что ж… Хватит, наверное. Это же не курсовая. А ведь я бы мог. Но пойдём дальше… А картине «Из 13 в 30» - большое спасибо. Не только за эмоции. Но и за поучение, душевность. Это то, чего не доставало мне в последние месяцы.
Ну, а за чистые слёзы, слёзы очищения – низкий поклон. Не каждый фильм так может пробрать… Спасибо…
И прошу в список. Вместе с «Ловушкой для родителей», ты будешь моим особенным фильмом. Особенным фильмом, для особенного человека… То, что надо…
Этому фильму уже 10 лет, я про него слышала сотню раз, видела какие-то отрывки, но почему-то решила посмотреть его лишь сейчас.
13-летняя девочка с комплексами, как это часто и бывает, хочет вступить в группу крутых девчонок (шестецыпочки), только они её принимать за свою не хотят, а на день рождение вообще оставляют в кладовой. Героиня страдает от своего возраста, ну как и многие подростки, и насмотревшись различных журналов, считает именно 30 лет самой великолепной порой в жизни. Желание именинницы сбывается и она просыпается как раз в возрасте своей мечты. Но что же теперь делать? Как справляться с работой? Как общаться со взрослыми? И где же друг детства, который всегда был рядом? Пора героине задуматься, стоило ли вообще торопить время.
Если честно, после просмотра я кое о чём пожалела, а именно о том, что не видела этот фильм раньше! Есть много историй, где герои меняются телами, когда тебе приходится в буквальном смысле оказаться на чужом месте, да, это увлекательно. Но ещё любопытней остаться собой, но резко перескочить в другой возраст. Эта лента повествует о многих вещах: о любви, о дружбе, о времени и т.д. Но самое главное, понимаешь, что любой возраст прекрасен по своему и не стоит торопить события, нужно искать плюсы и минусы в настоящем. Мне даже жалко, что я не посмотрела этот фильм, когда мне было 13. Ну, хоть мне уже и не столько, эта история всё равно очень интересная. Начинаешь вспоминать себя в этом возрасте и думаешь, что, когда тебе 13-16 лет, чувствуешь себя уже невероятно взрослым и готовым чуть ли не ко всему, но ведь на самом деле, если перенести нас на несколько лет вперёд, мы просто не будем знать, что делать. Конечно иногда хотелось заснуть гадким утёнком, а проснуться прекрасным лебедем, но всему своё время. Актёрская подборка мне нравится, а смотреть на их игру - одно удовольствие.
Мне искренне хотелось бы, чтоб подростки посмотрели этот фильм, а так можно и всем остальным, это очень забавно.
Эта фантазийно - комедийная мелодрама с незамысловатым названием представляет нам историю девочки-подростка Дженны, не очень популярной в школе, но стремящейся к этому. Ее желание одно - влиться в компанию 'крутых' девчонок, пока далеко не желающую видеть Дженну в своем кругу. Не замечает она и тайно влюбленного в нее друга Мэтта, невзрачного на первый взгляд соседского мальчика, но доброго, отзывчивого, с которым ей так легко общаться. И пока не в силах осуществить задуманное, она мечтает лишь об одном - скорее стать взрослой успешной женщиной. И, вдруг, как по взмаху волшебной палочки ( точнее магии волшебной пыльцы ), Дженна просыпается утром следующего дня и обнаруживает себя 30-ти летней женщиной, правда с психикой 13-ти летней девочки. Зато, как ей хотелось, очень успешной, ведь у нее есть престижная работа, молодой человек - знаменитость, лучшая подруга - та бывшая самая популярная девочка в школе, своя квартира, деньги, 'звездный' круг общения. После прихода в себя от такого поворота событий, у главной героини наступает эйфория. Вот только долго ли она продлится? Ведь обратная сторона такой новой жизни начинает проявляться для Дженны не заставляя долго себя ждать. В ней нет ни дружбы с Мэттом, ни контактов с родителями, да и вообще в ней все теперь по-другому.. Счастлива ли она теперь? То ли это, чего она хотела на самом деле?
Этот фильм Гари Винника, очень похожий на 'Чумовую пятницу' Марка Уотерса, снятую на год раньше, невольно напомнит каждому из нас о своей юности, мечтах, ценностях в разные периоды жизни. А так же о простых истинах, например, что счастье может быть совсем рядом или оно может прятаться под несколько невзрачной, на первый взгляд, оболочкой, нужно лишь рассмотреть его и поймать, если еще не поздно. Да и что на самом деле есть счастье?
Достаточно гармоничны были Дженнифер Гарнер в роли Дженны и Марк Руффало в роли Мэтта, снявшийся в этом же году в фантастической мелодраме 'Вечное сияние чистого разума'. А приятно удивила, выразительно представив нам стервозно - гламурную подругу Дженны, Джуди Грир, сыгравшая в том же году второстепенную роль в триллере М. Найт Шьямалана 'Таинственный лес' милую простую девушку из деревни, а девятью годами позже заботливую учительницу в триллере Кимберли Пирс ' Телекинез'.
В общем, вот такой, можно сказать, милый, не очень оригинальный или даже 'проходной' фильм о простом, но, несомненно важном, посмотрев который, Вы, скорее всего, приятно проведете время, но вряд ли захотите пересмотреть его вновь.
Фильм хороший, очень веселый добрый и романтичный. Это история о маленькой девочке, которая мечтала стать взрослой и не замечала того хорошего, что было у нее в детстве. И только став взрослой, она смогла оценить, как призрачно и неискренне было все то, чего она так жаждала и увидела настоящие ценности жизни и настоящих друзей. Да это комедия, но комедия очень поучительная для всех нас, о том как мы все время стремимся к чему-то большему в своей жизни, не замечая того малого, что самое важное для нас и не замечая тех людей которые всегда рядом с нами.
Чудеснейшие актеры, Дженнифер Гарнер это актриса с Большой буквы и просто красавица, и конечно же Марк Руффало с его добродушным лицом и добрым взглядом. В общем оба они в фильме такие добрые, положительные и невероятно позитивные персонажи. И благодаря им, фильм и получился очень добрый и позитивный.
И хотя в этом фильме и маловато реализма, это скорее сказка (ведь переместиться во времени на 12 лет вперед, невозможно в нашем реальном мире, хотя кто может наверняка знать, что возможно, а что нет), но наблюдая эту сказку, вы не будете скучать и получите массу положительных эмоций.
Опять же концовка фильма невероятно счастливая и романтичная, а кто же не любит, когда все заканчивается хорошо.
Скоро у одного известного сайта будет очередной день рождения. Поскольку я некоторое время готовил для главной хроники тематические подборки фильмов к определенным датам, я согласился сделать еще одну, посвященную празднованию дня рождения. Это был один из первых фильмов, который сразу всплыл в моей голове. Помню, что у меня даже DVD-диск был. Решил его пересмотреть сегодня, чтоб написать отзыв по свежим эмоциям.
13-летняя Дженна, как и многие другие девочки ее возраста, хочет дружить с самыми популярными девчонками в классе, целоваться с красивыми мальчиками, танцевать под популярные песни, читать молодежные журналы про звезд и мечтать о том времени, когда она станет взрослой. На свой день рождения она загадывает самое заветное желание - стать 30-летней. Ведь в журналах пишут, что это самый лучший возраст. Но проснувшись следующим утром взрослой, Дженна понимает, что к выросшей груди, хорошей работе и отдельной квартире прибавилось множество проблем. Дружеское плечо соседского мальчишки необходимо главной героине, но когда она его находит, Мэтт сообщает, что они давно уже не самые лучшие друзья.
Эта романтическая комедия насквозь пропитана духом инфантилизма и ностальгическими взглядами в прошлое, что придает ей очарование. Ведь каждый из нас в детстве хотел скорее стать взрослым, а став взрослыми, нам хочется снова дурачиться и быть беззаботными, как прежде. Только далеко не каждый может себе это позволить. Забавно наблюдать за Дженнифер Гарнер, которая напоминает ожившую куклу с нелепыми прическами и броским макияжем. Марк Руффало, как всегда, великолепен. Его персонаж остался таким же добрым и скромным, хотя заметно возмужал к 30-ти годам.
В целом, от фильма остается приятное впечатление. Гари Виник показывает зрителям, что прошлое уже не вернется, но всегда можно попытаться исправить свои ошибки. Конечно, законы жанра требуют счастливый финал для красивой сказки с элементами волшебства. Так что, не судите слишком строго. Это всего лишь милая комедия для одноразового просмотра.