«Мертвец» обескураживает (для кого-то) невыносимо неторопливым темпом, отсутствием внятной жанровой истории, многозначительностью замысла.
«Темная звезда» — это дешево и весело. Идеальный фильм, чтобы начать марафон Джона Карпентера.
Как и любой отличный учебник, «Вьетнамская война» вываливает на зрителя вагоны информации и если вы не хотите сойти с ума, то лучше ее дозировать.
Смотреть это, в общем, незачем. Если только у вас есть в запасе полтора часа, а делать совсем нечего.
Если вы ждете от «Голливуда» хотя бы минимальной остроты, то бегите. Если сказки и уютной фантазии на тему, каким был бы идеальный [кино]мир, то пожалуйста.
Это блестящая, но при этом довольно спокойная экранизация нескольких шекспировских произведений про Генриха V и его друга Фальстафа — добродушного толстяка и выпивохи, который пытается отвадить высокопоставленного друга от чопорной и предсказуемой королевской жизни.
Это прекрасное кино в любимом жанре «на один раз» — посмотреть не без определенного удовольствия и навсегда забыть.
Мощь сериала — в нелинейном повествовании. В отличие от приторных и прямолинейных документалок хотя бы от HBO, здесь авторы постоянно, но очень органично скачут между эпохами
«Печать зла» сегодня — это не только жемчужина в карьере Уэллса, но и последний значительный классический нуар в истории.
Тополянски широченными мазками рисует портрет героя, низводя всех вокруг при этом до роли пешек.
«Последний министр» легче и отвязнее «Службы новостей», это почти чистокровная комедия. Почти — потому что тематическая подложка у сериала настолько горькая, что абсолютную комедию на этом фундаменте не возвести.
Мощь «Аркадина» в сложной структуре и в неожиданной убаюкивающей медитативности.
Ощущение, что ты как будто листаешь глазами невероятно красивый путеводитель по очень важной для России темы.
На Руффало всегда приятно смотреть — он блестяще изображает невротическую справедливость.
Эмоций — ноль. Это все настолько натужно, безлико и совершенно неинтересно сделано, что слов нет.
Редкое актуальное кино в современном российском ландшафте, которое поднимает актуальные проблемы не эфемерного, а вполне осязаемого современного общества.
Почти эталонный нуар классической эпохи.
Хлебников и Мещанинова с аккуратностью древнеримского скульптора высекают один характер за другим, наслаивая на основной сюжет еще несколько второстепенных.