Слабый и вторичный триллер с неинтересными персонажами, где финальное откровение не стоит всего потраченного на фильм времени.
У новой полнометражки не получилось вдохнуть в персонажей новую жизнь или хотя бы показать нечто похожее.
«Великая» к финалу превращается в историю о жертвах и жертвенности. Псевдоисторический сериал предлагает зрителю не только бесконечную вереницу юморесок, но и философский подтекст о цене, которую придется заплатить для того, чтобы взять власть в свои руки.
Приятное кино, пробуждающее ностальгию по простеньким хоррорам и боевикам 80-х, которое бы идеально вписалось в ту эпоху.
Вялая и бездушная драма, с серыми персонажами и переигрывающим Харди.
В кадре есть и ирония, и тоска, и злая горечь по уходящей эпохе. И Лунгин, и его Шлыков никак не могут на это повлиять.
Увы, к середине сезона «Водоворот» заметно «проседает» по всем фронтам. В звуках музыки пропадает былой шарм, из тесных коридоров крохотного джаз-клуба уходит прежняя атмосфера тепла и единения.
Одним из ключевых элементов «Безупречного» становится мастерское сочетание цинизма, проскакивающего в диалогах героев, и документальности происходящего.
За ширмой типовой драмы о запертом городе, в котором распространяется неизвестный науке вирус, сценарий прячет любовный треугольник.
Легко и сопереживать персонажам, и уж тем более проецировать все то, что с ними происходит, на себя самого. Причем не важно, сколько вам при этом лет — вспомнить о своих школьных годах во время просмотра смогут и взрослые зрители.
Создатели сильно перегрузили структуру сюжета, да и хронометраж для авторского кино весьма внушительный (2,5 часа). Было бы что показывать, но перед нами тривиальная по сути история о самоопределении.
Это новый этап по музыке, монтажу, размаху, богатству материала и общему бюджету.
Центральная тема страха — как внутреннего, так и внешнего — остается в «Спутнике» главной, несмотря на бездарную игру актеров и переизбыток стереотипов.
Говорить о жертвах режима достаточно жестко и беспринципно на федеральном телевидении еще не научились.
Не очень ясно, какая история для авторов важнее; акценты если и имеются, то крайне осторожные и двусмысленные. Да, к концу второй серии оба направления переплетаются в одно, но как бы это не вышло сериалу боком.
«Дау» есть, и в том числе благодаря этому время, в которое мы живем — одно из самых интересных. История кино меняется на наших глазах. Эпоха 30-60-х осталась позади вместе с советской валютой и Первым отделом (и в реальности, и в кино), а тоталитаризм всех нас еще переживет.
Качественно сделанная черная комедия, переполненная китчем и жестокостью, но не лишенная стиля и динамики.
Юмора в кадре с избытком, причем не топорного прямолинейного, а скорее тонкого и ироничного. В диалогах обыгрываются стереотипы, связанные с нынешней ситуацией пандемии.
Возможно, у создателей сериала была идея продемонстрировать, каков будет мир, когда такие вот Анны Николаевны заменят не только полицейских, но и другие профессии, однако это никоим образом не раскрывается. Пока авторы лишь неуклюже пытаются выехать на гипертрофированных женских стереотипах, только и всего.
Возможно для просмотра по-настоящему смешных юмористических ситкомов о контрасте городской и провинциальной жизни нужно включать другие телеканалы или стриминговые платформы. А про СТС забыть, как минимум на некоторое время.
Если первая половина сериала внушала надежду, то завершение полностью ее растоптало.
Фильм-метафора с очевидным подтекстом и примитивной подачей, который слабо использует свои фантастические элементы.
Авторы не удосуживаются ни расставить акценты, ни копнуть чуть глубже поверхностного содержания.
Попытка задвинуть жизнеутверждающий месседж, кажется, провалилась.
Фильм в целом все-таки неплохо справляется с главной задачей — передать атмосферу паники и аффект потерпевших, а также раскрыть необычные с точки зрения гражданских, но действенные механизмы оказания помощи со стороны соответствующих служб.