Авторов «Нет пути домой» легко обвинять в фансервисе и очевидной игре на чувствах поклонников предыдущих франшиз: без постоянно подогреваемых слухов и надежды на появление определённых актёров картина была бы не так интересна. Но в действительности у такого фильма огромная целевая аудитории.
Трагическая история Ромео и Джульетты в 2021 году может смотреться чересчур пафосно, а развитие их отношений покажется слишком быстрым. Но в «Вестсайдской истории» есть тонкие, изящные изменения, которые делают сюжет мюзикла более доступным для современных зрителей — даже для поколения Z.
Ждать от картины захватывающей истории не нужно, да она «Спенсер» и не требуется: это фильм о личной трагедии и вдребезги разбившейся жизни одной нелюбимой женщины, которая не знает, как сбежать от собственного кошмара.
Второй релиз Ридли Скотта в 2021 году нельзя назвать однозначно плохим: это добротная история одной семьи с отличными актёрами, юмором и приятным полу-комедийным стилем.
Когда ближе к финалу начинает играть знакомая музыкальная тема, она не вызывает досады или ощущения, что «Наследники» эксплуатируют ностальгию. Это один большой фильм-отсылка, посвященный тому, что уже не получится повторить в современности.
Немец не стал пародировать оригинал и искать своеобразное меланхоличное настроение Ватанабэ в сериале с живыми актёрами и дорогими декорациями. Вместо этого шоураннер сделал оптимистичную, жизнерадостную версию приключений охотников за головами.
«Обитель зла: Раккун-Сити» — хаотичная, неудачная попытка передать в одной истории все главные сюжетные завязки масштабной вселенной.
Авторы «Аркейна» смогли найти во вселенной League of Legends совершенно не раскрытые внутри игры сюжеты-предыстории. Благодаря этому сериал выглядит не просто приложением к игре, а заявкой на отдельное, причём довольно сильное, шоу.
«Хэллоуин убивает» как по нотам повторяет все худшие шаблоны средних слэшеров: тупость героев; бессвязный сюжет, состоящий из одних убийств; нелепые диалоги и неуместный пафос.
Это красивый сериал, в котором авторы регулярно выдают классные кадры (вид на Трантор с орбиты или крушение космического лифта), а за хитросплетением сюжетных линий всё-таки интересно смотреть.
«Не время умирать» стал ещё одним фильмом из бондианы, о котором вы забудете уже к выходу следующего фильма с новым Джеймсом Бондом.
«Веном 2» в точности копирует все черты первого фильма, в разы усугубляя их плохим исполнением. Сюжетные линии персонажей продуманы меньше, мотивация у симбиотов и их хозяев слаба, а графика будто стала ещё хуже.
При всех технических достоинствах и близости к тексту режиссёр будто опустил важные темы романа, оставил раскрытие неочевидных конфликтов на будущее.
Авторы сериала создавали его с оглядкой на современные ценности, что заметно даже в мелочах.
Грандиозное, яркое и серьёзное завершение одной из самых известных аниме-серий в истории, которое в очередной раз расколет фанатский лагерь.
Благодаря техническому исполнению и экшену из видеоигр, ломающему все законы физики, «Главный герой» определённо вышел весёлым.
«Отряд» точно не превзошёл уровень первых «Стражей Галактики» ни по юмору, ни по стилю, но получился весёлым и самобытным фильмом.
«Властелины вселенной: Откровение» — крепко сделанное, но очень короткое анимационное роад-муви про команду совершенно непохожих личностей, объединившихся ради общей цели.
«Время» не получилось ни пугающим, ни философским зрелищем, оно ничем не удивляет и не запоминается. Это просто слабое воплощение неплохой идеи, в котором едва-едва чувствуется почерк Шьямалана.
«Чёрная вдова» — это классический блокбастер от Marvel с яркими погонями по Будапешту, разрушением сибирской тюрьмы и взрывом базы в небе.
Как лёгкая летняя сказка о дружбе, нежном возрасте, принятии себя и солнечной Италии «Лука» идеален.
Писатель слишком любит собственный роман и при этом выбрал неудачную структуру для подачи его сюжетных линий. В итоге все три арки получились затянутыми, за происходящим трудно следить, а линии героев получили слабое развитие.
Круэлла не делает ничего по-настоящему злобного, её «злая личность» толком не исследуется, а зрителям предлагается ей сочувствовать. В результате не получилось ни оригинального персонажа, ни убедительной предшественницы той самой Круэллы в исполнении Гленн Клоуз.
Спецэпизод лишний раз доказал, что «Друзья» действительно закончились 17 лет назад. Сейчас от магии сериала осталась лишь восстановленная декорации.
Часть проблем «Армии мертвецов» можно назвать общими для любого позднего фильма Снайдера: затянутость, непропорциональность разговоров и действия, ненужные сцены и целые сюжетные линии, которые попали в фильм только потому, что режиссеру хотелось философии и социального комментария, а как их органично встроить в историю, Снайдер не представляет.