«Малыш на драйве» — не кино, а настоящий балет для молодого — по меньшей мере душой — зрителя. Идеальное кино, чтобы проводить лето.
В этой картине мало что способно зрителя вовлечь в действие: сюжет топчется на мечте, сопереживать героям, которые и сами не понимают, что с ними творится, не выходит, и не хочется знать, что будет дальше — только чтобы эта путаница пришла бы уже к какому-то закономерному завершению.
«Взрывная блондинка» заставит многих вспомнить о главном страхе поклонников бондианы: новым агентом 007 назначат женщину.
Единственный противник многочисленных героев картины — отважных и не очень, принципиальных и изворотливых, самостоятельных и покорных, — это сама война, абсолютное зло. Величественная красота захватывающего пейзажа безразлично взирает на ужасы, которые люди творят друг с другом, но режиссер настраивает свою оптику иначе, чтобы показать: остаться в живых — уже победа.
Это первая картина из многочисленных«Планет обезьян», где публика смотрит на мир глазами умных и великодушных животных, а не жестоких и бестолковых людей. Впервые этот трюк был проделан Джеймсом Кэмероном в «Аватаре», и здесь он уже не удивляет, а выглядит естественным. Посмотрим на обезьян и устыдимся. Может, тогда предостережение сработает.
Прежде всего — никакой не блокбастер, а малобюджетная криминальная комедия, умеренно пикантная и хулиганская, в основном разговорная, но очень забавная и наполненная яркими до карикатурности актерскими работами.
Это ироническая притча о том, что такое чудо, каково это — в наш прагматичный век верить в чудеса, и стоит ли подвергать их сомнению, чтобы узнать истину? Зная об атеизме Стивена Фрая, зритель заранее заподозрит, к каким выводам его приведут в финале фильма. В этом, пожалуй, единственный минус очаровательной картины: она предсказуема.
Вы можете негодовать, призывать к соблюдению правил хорошего тона и бойкотировать эту машину по продуцированию шума, лязга, грома и спецэффектов, но невозможно игнорировать очевидное: этот проект — успешный, иначе не было бы пятой уже серии
Это конформистский и мало в чем удивительный, но умелый, ловкий, забавный, живой фильм. Публика его определенно полюбит, а игрушечные Молнии Маккуин будут продаваться очень хорошо, и еще долго.
Вы сможете сполна насладиться спецэффектами, погонями и драками, не обращая внимания на вторичный, неубедительный, попросту скучный сюжет и забыв о различиях между живыми и мертвыми.
Хорошо, что мужчины — на вторых ролях; наконец-то дошло и до этого. Радостно, что у «Чудо-Женщины» будут продолжения. Жаль, что в них рядом с ней придется терпеть еще и Супермена с Бэтменом: вот они точно постараются оттянуть все внимание на себя. Хотя рядом с Галь Гадот это будет непросто.
Одаренная» — из числа тех замечательных фильмов, которые как бы ничем не замечательны, но свидетельствуют о развитии цивилизации и общества весьма наглядно. А главное — доставляют недюжинное удовольствие зрителю, хотя и не вписываются в расхожую жанровую систему развлекательного кино.
Фильм все тот же, с таким же невнятным сюжетом, в котором аттракцион берет верх над здравым смыслом в каждом эпизоде, а интригу невозможно ни запомнить, ни пересказать.
Бесспорно, один из главных фильмов года: ему гарантированы культовый статус, фанатичная любовь одних зрителей и ненависть других. И дело тут не в участии действительно блестящего дуэта — Колина Фаррелла и Николь Кидман, а в жестоком, абсурдном, необъяснимом содержании, заключенном в радикальную форму.
«Хэппи-энд» — издевательская сатирическая семейная сага, гораздо более поверхностная и даже легкомысленная, чем два предыдущих шедевра того же режиссера. С другой стороны, виртуозность диалогов, актерской игры и операторской работы, как всегда, неоспоримы.
Тодд Хейнс с любовью и вниманием восстанавливает на экране мифический Нью-Йорк 1920-х годов, больше похожий на склеенную из бумаги модель города, а потом — живой, бурлящий Нью-Йорк 1970-х: смешивает немое и черно-белое кино с мастерской стилизацией под Новый Голливуд. Но все эти формальные изыски скрепляет увлекательный и трогательный сюжет
В «Наваждении» есть несколько довольно точных сцен, в основном, посвященных жесткому воспитанию девочек, вынужденных отвечать воображаемому представлению об идеальной женщине: это действительно калечит психику, хоть и не каждую, хочется надеяться, превращает в жестокую маньячку. В остальном, наверное, — это самый предсказуемый из триллеров за всю историю кино.
Это, вероятно, самая собранная, цельная и эмоционально мощная, при всей кажущейся нейтральности авторского подхода, картина Звягинцева: она сделана с хичкоковской точностью в психологических и бытовых деталях, но при этом берет за душу так, что долго не можешь опомниться.
Вдобавок ко всему «Чужой. Завет» — просто очень крутой, страшный, динамичный, убийственно точный и меткий, совершенно безнадежный фильм о смерти, которая настигнет и верующих, и атеистов. Не бойтесь, но готовьтесь: вам будет не по себе.
Хотите посмеяться над классикой — посмотрите лучше «Монти Пайтон и святой Грааль», хотите всерьез — у вас всегда есть живописный «Экскалибур» Джона Бурмана. А этот фильм — только для поклонников Гая Ричи. Да и то — исключительно для самых верных.
«Прочь» — одна из лучших, самых умных, тонких и точных картин этого года, говорящая о тех вещах, которые, казалось бы, нас не касаются.
Бельгийский режиссер Сэм Гарбарски, автор как минимум двух замечательно нежных, забавных и умных картин — снятой в Англии «Ирины Палм» с Мэриан Фэйтфул и сделанной во Франции по японской манге «Далеко по соседству», — взялся за эту непростую тему и решил ее весьма деликатно. И с юмором, что немаловажно.
Сам тон «Стражей Галактики», лишь укрепленный и ставший более уверенным ко второй серии, уникален. То ли пародия, то ли игра, то ли издевка, но издевка с любовью, с нежностью над нашими любимыми детскими стереотипами.
«Сфера» заставляет задуматься о правах и обязанностях личности, о свободах, соблазнах и опасностях Интернета, об инфантилизме и безответственности воспитанного Интернетом поколения и о таком явлении, как социальные сети. Хотя мысли, которые возникнут у зрителя на эти темы, могут оказаться интереснее, чем сам фильм.
Все-таки «Затерянный город Z» предельно далек от попкорнового блокбастера. Осознавая, насколько реальность интереснее вымысла, авторы попробовали скрупулезно держаться фактов.