Фильм готов, в это почти невозможно поверить. И все его нескладности, странности, сценарные неточности можно простить ради того, чтобы выдающийся режиссер мог выдохнуть и сказать: «Уф, у меня получилось».
«Звезда родилась» отражает проблемы своего времени: женскую эмансипацию и закат мужской эпохи, но делает это столь грубо и расчетливо, что нужно быть влюбленным поклонником Леди Гаги, чтобы этого не заметить. Однако музыкальный материал здесь броский, а значит, всерьез это никого не смутит.
Современная сказка о подоплеке феминизма, над которым витают тени патриархальных кошмаров. Игра в жанр оборачивается серьезным социальным анализом, но не перестает быть увлекательной и пугающе-убедительной — режиссер, как настоящий формалист и мастер, балансирует между жанровыми конвенциями и нарушением принятых правил.
Перед нами подлинное произведение искусства — сложно устроенное, технически изобретательное, безупречное и даже новаторское по части изображения и звука, бескомпромиссное по замыслу и его исполнению.
Фильм вышел обычным биографическим блокбастером, в меру исторически точным, в меру сентиментальным и в меру напыщенным.
В каком-то метафорическом смысле Ван Сент как художник умирал и возрождался много раз, как и герой его новой — трогательной, профессиональной, абсолютно зрительской и предельно далекой от новаторства картины.
Песни здесь все равно бледнее и хуже: недаром авторы, вероятно, для порядка посетовав, вновь спели хором главные хиты из предыдущей картины — Dancing Queen и, собственно, Mamma mia.
Готическая сказка для взрослых с суровой моралью в финале — не совсем то, чего зритель мог ждать от летнего блокбастера про динозавров. Зато так интереснее.
Это — бесспорно, лучший фильм Кирилла Серебренникова, самый отвязный и, в то же время, цельный, самый нежный и лирический и, в то же время, говорящий обо всем обществе, и самый музыкальный — не только в буквальном смысле слова.
Да, это не шедевральное кино, но на шедевр и не претендует. Но для олдскульного развлечения — самое оно. Здесь есть ограбление поезда, война, побеги, схватки, есть имперские воины и повстанцы, есть романтика и любовь
Нежнейшие интонации этой масштабной и в то же время камерной сказки — путешествия собаки и хозяина навстречу друг другу — не должны обманывать зрителя. На самом деле, это беспощадная сатира на мир потребления, политических амбиций и экологического коллапса, в котором мы существуем по инерции, давно потеряв способность смотреть на него со стороны.
Это странная история любви и взаимного влияния, борьбы за власть и покорность, которая, в то же время, рассказывает о том, как устроено творчество, как мыслит и живет художник, из чего рождается его искусство и как оно умирает.
Есть в этом фильме сугубо французское чувство жуа де вивр — радости жизни, позволяющее самую трудную или неловкую ситуацию разрешить ко всеобщему удовлетворению, а в финале уйти в рассвет с хорошим настроением.
Сценарий написан умно и умело, то наследуя голливудским шаблонам, то их мягко нарушая. Самая главная его линия проявляется не сразу: это разговор о том, что такое настоящий патриотизм. И для того, чтобы говорить об этом всерьез, недостаточно поставить спортивные поединки и воссоздать советскую эпоху, нужно нечто большее.
Главный герой влюбит в себя зрителей моментально, мягкий и иногда нарочито глупый юмор развлечет не только детей, а простая прямолинейная анимация позволит расслабиться и вспомнить о разумном-добром-вечном
Немудрящее и очаровательно непритязательное зрелище, «Джуманджи. Зов джунглей» напомнит зрителям о «Романе с камнем» и других легкомысленных авантюрных картинах 80-х, в которые явно влюблен Джейк Каздан
Фрирз замечательно оформляет свой ностальгический и сентиментальный фильм, и за развитием интриги следит прилежно, не дает заскучать. В остальном «Виктория и Абдул» — ничуть не историческое кино, а абсолютная фантазия, которая основана на одном подлинном снимке и спекуляциях сценаристов.
«Последние джедаи» — картина монументальная, двойственная и очень мрачная, хотя хватает в ней и юмора — иногда очень хулиганского, и лирики — весьма пронзительной.
«День сурка», помноженный на интригу фильма ужасов о студентах и убийцах, — это и есть рецепт, по которому изготовлен вторичный, но очаровательный и изобретательный фильм «Счастливого дня смерти».
Со сложнейшим материалом режиссер-дебютант — до того более известный как артист и сценарист, в частности, «Сойки-пересмешницы» Дэнни Стронг, — явно не справляется.
Атмосфера и декорации в «Атлантиде» впечатляют больше сценария или актерских работ, но в любом случае, эта картина — не только жанровый экзерсис, но и всегда актуальное рассуждение на тему чужих и своих, на тему того, что делает человека человеком.
Это не разоблачение — скорее, признание, автобиографичная и самокритичная история о нынешних молодых и их туманном завтрашнем дне. К счастью, у режиссера Григорьева он стал сегодняшним — и его картину, противоречивую, как сама нынешняя русская жизнь, уже встречает заслуженный и явный успех
Бывает или нет, конструкция «Кроткой» настолько экономна и последовательна, что ее леденящее воздействие не сможет проигнорировать даже самый скептический зритель.
Вы, конечно, имеете право считать, что Майкл Фассбендер — плохой, неадекватный Харри Холе, но в роли следователя-алкоголика, махнувшего на себя рукой, но неспособного затормозить работу своего нетривиального мозга, ирландский артист харизматичен и выразителен. Просто забудьте о стереотипе и попробуйте получить удовольствие.
Перед нами очередной шедевр Pixar, вновь сочетающий глубину и парадоксальность с общедоступностью и демократичностью.