Особенно занимательно наблюдать за всем этим действом, учитывая тот факт, что в «Мебиусе» абсолютно нет слов.
«Побудь в моей шкуре» отчетливо напоминает фильмы Дэвида Линча. Картина Глейзера, несмотря на повторяющийся сюжет, смотрится просто завораживающе. Сделана она необычайно стильно и загадочно.
Смотреть картину непросто. Лишь завораживающие пейзажи разрушающегося района как-то примиряют с работой Гитая, который, впрочем, никогда не отличался сюжетной насыщенностью своих произведений.
Сиквел на поверку оказывается лишенным прежней изобретательности и пугающей достоверности. Да еще и на одну новеллу короче — пять вместо прежних шести.
Главное удовольствие — наблюдать просто за игрой актеров, по которым видно, насколько свободно они чувствовали себя на съемочной площадке.
Безумное желание рассказать историю этой мечты захватывает Миядзаки настолько, что на саму анимацию он просто перестает обращать внимания — она оказывается далека от заложенных им самим же когда-то идеалов.
Актерам совершенно не удается показать мотивы, которые двигают их героев на столь серьезный шаг, точно так же, как и передать эмоции, испытанные после преступления.
Франко не скупится на реалистичность повествования и достаточно подробно показывает быт и нравы Балларда. Столь же реалистично играет этого маньяка и актер Скот Хейз… Безумный взгляд, плохо связная речь, пугающе массивная челюсть — Хейзу действительно удалось передать сущность этого «пещерного человека», наслаждающегося своим одиночеством и естеством.
Будь это обычная картина, отмонтированная в конкретном временном отрезке, получилась бы социальная драма. Дробление же на эпизоды каждый раз повергает в ступор и открывает совершенно новые, неожиданные темы.
Удачей лента стала и для исполнителя главной роли — актера Николаса Кейджа, в последнее время снимающегося в прямо сказать не самых хороших проектах. В «Джо» Кейдж вернулся ко временам своей кинематографической молодости — таким независимым фильмам, как «Воспитание Аризоны» и «Дикие сердцем».
«Одноклассники 2» — типичная американская комедия — все шутки ниже пояса.
Лейтмотивом картины становится пугающая мысль, о том, что мы, погруженные в собственные дела и заботы, не знаем или не хотим знать о своих близких.
«Гравитация» оказалась картиной, безусловно, красивой и метафоричной, но довольно предсказуемой.
Выпуская по фильму в год и умудряясь не повторяться, французский режиссер остается верным себе. Все те же «криминальные любовники», все та же атмосфера домашней интимности — режиссеру удается передать и неуловимое ощущение почти комичной неловкости, неизбежно возникающей в любой семье, где есть стремительно взрослеющий подросток.
Напрашивается сравнение фильма с отечественной криминальной драмой «Бумер», но «Стокгольмский синдром», помимо прочего, еще примечателен и своим энергичным киноязыком.
В фильме особо ничего и нет. Хотя надо отдать должное создателям новой подростковой франшизы: в «Орудиях смерти…" есть и не слишком завуалированная тема однополой любви, и одно действительно «гениальное» историческое откровение…
Ни на минуту не прекращающийся поток гэгов и бесконечный набор местами плоских, но все же смешных шуток, плюс обаяние героев и простой сюжет делают из «Миллеров» легкую и приятную летнюю комедию…
Это тот редкий случай, когда вторая часть истории ничем не хуже, а временами даже веселее первой.
Забавные и трогательные, «нелакированные» героини, узнаваемый музыкальный ряд, яркая картинка и осмысленные диалоги — специально для тех, кто соскучился по комедиям «с человеческим лицом».
«Майор» при всех его недостатках — кино честное и правдивое, в котором видно, что на данный момент волнует режиссера.
Фильм содержит много забавных диалогов, а одно из главных достоинств ленты — игра Пьера Нини, который удивительно искренне и правдоподобно изображает пылкого студента.
Обзаведясь «взрослым» бюджетом в $100 млн. — в сравнении с $30 млн., ушедшими на «Район» — Бломкамп тем не менее не оставил старых привычек. Разве что лагерь для беженцев-пришельцев, выполненный на экране в стиле грязно-зловонного постапокалиптического урбанизма, разросся до масштабов всей планеты, а действие переместилось еще и на околоземную орбиту.
«Византия» Джордана — фильм о любви, правда не такой убедительный, как «Впусти меня». К тому же, несмотря на водопады крови и горы отрезанных голов, это очень женская история, написанная женщиной и, вероятно, для женщин. Парням она может показаться слишком сентиментальной.
Вернувшись к теме уже в статусе гуру, с которым не в пору тягаться толпе новичков, наснимавших за 20 лет «Сумерек», «Дневников» и «Настоящей крови», Нил Джордан взялся личным примером доказать, что со времен «Интервью с вампиром» страсти в мире вурдалаков не улеглись…
Паризо закручивает почти сериальную линию любви с комедийными гэгами и игрой на штампах. Благо, актерский состав не позволяет превратить все это в сплошную «клюкву» о мифах Холодной войны, приключениях американцев в Москве и роли Wikileaks в современном политическом раскладе.