«Серебряные коньки» оставляют надежду на то, что отечественное кино избавилось от рока (причем в тяжелый год). И дальше будет только лучше, краше — и мишура заблистает сильнее.
Фильм Серзина лишает Николая силы, но предлагает взамен конкретную альтернативу.
Как и после всех предыдущих работ Нолана со времен «Темного рыцаря», довольный фанат провозгласит «Довод» лучшей лентой мастера. А те, кто не согласятся с такой оценкой, пересмотрят картину (чтобы окончательно разобраться в сюжете) и разделят это мнение.
Срывать с него маску, как с героя комиксов, кому-то явно не хочется. Действительно, настоящий подвиг — высказываться на острые политические темы, но при этом сохранять инкогнито в эпоху массовой утечки персональных данных и повсеместно установленных камер наблюдения.
Шипенко вместе с Глуховским отрицает всякую возможность справедливости в современном мире — здесь плохо закончит каждый: и герой, и преступник.
Для уже совсем пожилого Вуди Аллена в этой аккуратной картине важен не социальный комментарий на тему золотой молодежи, которая в жизни не работала и дня, и не ответка своей бывшей семье.
Джокер — олицетворение субкультуры инцелов, до этого попадавшей в кино крайне редко (тем более в мейнстримное). Инцелы — бедные, часто безработные, несчастные, одинокие люди, воздерживающиеся от секса.
Режиссер заражает современный мир битломанией, словно по заявкам всех, кто в силу возраста тех времен не застал.
Этот фильм — квинтэссенция всего, что только можно любить в старом американском кино, черно-белая открытка из прошлых времен, на задней стороне которой что-то написано от руки о красоте и счастье в жизни большого города, и читать это посвящение стоит под хрустящий джаз.
Хитросплетения родственных связей героев достойны сценаристов «Санта-Барбары», но для тех, кто с детства вместе с героями поттерианы разучивал заклинания и правила игры в квиддич, разобраться в них не составит труда.
Снимать байопики о личностях масштаба Фредди Меркьюри трудно, но создатели «Богемской рапсодии» почти справились.
«Веном» — по-детски наивное и целомудренное (даром что прокатный рейтинг — 16+), но при этом динамичное кино, где сюжет не провисает из-за долгих нравоучительных диалогов.
В целом фильм — не только образец неизжитых стереотипов о России времен 1990-х, но и просто китчевое кино.
Несмотря на щедрую долю сентиментальности, к середине фильма неминуемо возникает вопрос: «А человек ли он?» Армстронг в исполнении Гослинга больше похож на мученика, который стоически несет свой крест, чем на отважного национального героя, коим его прототип, безусловно, являлся.
Задорный, кровавый, местами абсурдный кинокомикс с запутанной детективной линией и семейными перипетиями.
Кажется, каждый раз, когда сценаристы видели неувязку в сюжете, они вставляли очередную песню. Музыки, как и в первой части, много, и исполнена она на уровне — по жанру это по-прежнему мюзикл. Хиты ABBA действительно способны отвлечь внимание зрителя от нестыковок, но все же ощущение сценарной рыхлости не покидает до конца фильма.
Не стоит ждать от «Лета» документальной достоверности. Это в первую очередь художественное кино, и очень авторское.
Это выглядело бы комедией, если бы герои не ходили все два часа со смертельно серьезными лицами. Устаревшая по всем параметрам стилистика, обилие бессмысленного насилия, псевдопатриотический пафос и общая вторичность: это кино — огромный шаг в прошлое.
К сожалению, новичкам не всегда везет — визуальный ряд «Черновика» оставляет желать лучшего. Нереалистичная графика, сцены драк уровня начала нулевых и скудность декораций мог бы компенсировать интересный сюжет. Но и тут не заладилось.
Учитывая сжатые сроки, Рон Ховард сделал почти невозможное — снял добротный жанровый экшен. Это «Звездные войны» в духе старых эпизодов. По-хорошему простое кино с легким сюжетом, без претензии на новое прочтение, но и без механического копирования.
Сиквел получился еще более задорным, эмоциональным и динамичным. При этом Литч сохранил характерные черты оригинала — цинизм и лавинообразный поток шуток, причем удивительно органичных, будто придуманных актерами на ходу, а не прописанных сценаристами.
Несмотря на помятый вид, вечную сигарету в зубах, то и дело проскальзывающее крепкое словцо, Шнуров здесь максимально далек от своего «лирического героя» — пьяницы и разгильдяя. Музыкант предстает перед зрителями начитанным, образованным человеком, способным одинаково вдумчиво рассуждать о «Черном квадрате», блокаде Ленинграда, европейском пути России и философии Ницще.
Красиво снято. Можно сказать, мастерски. По-богатому. Балы, красавицы, лакеи и цари, дворцы с эротикой и хруст французской булки. Сюжет интригует и возбуждает по всем правилам мыльнооперной драматургии. Кино как кино. На любителя.
Сказка-то годная, жизнеутверждающая в конце концов получилась. Имеющиеся неуклюжие моменты полностью растворяются в добротной производственной драме.
Галлюцинации, сны, предчувствия, память — границы между ними условны, напоминает нам Линч. В новом «Твин Пиксе» это чувствуется особенно остро.