В любом случае, оценка «Дэдпула» изначально сводится к тому, веселый ли получился фильм. Так вот, он действительно веселый — по крайней мере местами
Умело снятый и отлично сыгранный непрофессиональными актерами, но абсолютно спекулятивный
Картина Сергея Дворцевого, заключающая зрителя в пространство фильма перетекающими один в другой длинными планами, подробно воссозданным миром и точным монтажом, не судит и не жалеет свою героиню: и то и другое было бы высокомерно.
Это одновременно история конкретного, охваченного ужасом, пытающегося выжить и сохранить достоинство человека и фильм о мафии, в котором никакой мафии вроде бы и нет.
Кажется, известен заранее каждый сюжетный и мимический трюк, который «Патрик Мелроуз» может выкинуть, но он и не пытается ничего выкидывать. За два часа в сериале удивительным образом не происходит почти ничего. Как и недавний «Траст», он пытается не столько рассказывать историю, сколько описать скульптурный ансамбль.
Главный, кажется, для этого фильма образ — это негатив. Альтернативная, вывернутая наизнанку реальность, в которой свет и темнота меняются местами. Меняются, потому что на территории искусства по Триеру белое и черное равны в правах.
Самые обычные вещи получают здесь магический заряд. Это заряд общей для героев фильма судьбы, христианского кода, тихой, невысказанной доброты.
это внимательное к своим героям, полное эмпатии, эстетически состоятельное кино с потрясающим центральным персонажем.
Павликовский, посвятивший «Холодную войну» родителям и подаривший своим героям их имена, обладает чувством кино настолько острым, что почти каждый выставленный им и оператором Лукашем Залом кадр почти болезненного совершенства.
Фильм Али Аббаси, шведско-датского режиссера иранского происхождения, о пограничнице с особенным происхождением устроен как закрученная, полная тайн, иронии и жути, очень скандинавская сказка.
Здесь есть холодная жестокость античного рока, точность визуальных решений, неожиданные кульбиты человеческой психики, этические перевертыши.
Либеральный Голливуд все больше сил отдает пропаганде гуманизма. Но «Остров собак», конечно же, можно смотреть и просто как сказку, которая балансирует на границе очаровательного и отвратительного, но в конечном итоге приводит к катарсису.
С одной стороны, понятно стремление кинематографистов рассказать вызывающую ужас и восхищение историю в возвышенном ключе, но с другой — единственный в своем роде прорыв в бессмертие все-таки заслуживает большего, чем смертельно избитые визуальные метафоры и высокопарные театральные жесты, на которые у спасающих свою жизнь людей просто не было времени.
Режиссеры братья Руссо прекрасно справляются с тем, чтобы не разочаровать армию фанатов, и выпускают один из немногих супергеройских фильмов, которые после себя оставляют абсолютное эмоциональное опустошение.
Мани Хагиги снял черную комедию про нарциссизм (профессиональный недуг режиссеров), зависть, рефлексию, старение и социальные медиа. А вместо того, чтобы оплакать текущее положение дел в Иране, решил его высмеять.
Здесь можно обнаружить все признаки авторского кино. Козловский присутствует буквально во всем. «Тренер» — фильм Козловского про Козловского. В меру скромной суперзвезды, живущей в плену своего статуса и мечтающей о чем-то большем.
Мужская мода и дерзкие 70-е не могли обойтись без Вивьен. И хотя ей фильм не понравился, мы советуем его посмотреть.
Красински оказался действительно опытным режиссером, который умеет и страху нагнать, и героев раскрыть, и концовку сделать такой, что забудешь ее не скоро. Так что будем считать «Тихое место» крепким дебютом
Если устроить «Гоголю» очную ставку с «Сонной Лощиной» — очевидно важным стилистическим и атмосферным референсом, — то особого криминала не обнаруживается: всадник без головы уже давно общекультурный, так сказать, бродячий образ, а если что-то еще «украдено» по мелочам, то вполне к месту.
Перед нами рыцарский роман, разыгрывающийся под A-Ha, Van Halen и New Order. Соответствующие атрибуты также в ассортименте: маги, враги, помощники, волшебные предметы и прекрасная дама. В этом причудливом сплаве волшебного прошлого и поп-культуры 80-х и оказывается сила.
В сущности, главная удача этой действительно не сверхоригинальной, но очень напряженной картины в том, что она не просто снята от лица героини. «Не в себе» смотрит на мир широко раскрытыми от ужаса глазами айфона — лучшего друга обывателя XXI столетия.
Вас подбрасывают в воздух и каждый раз ловят. Ну или сталкивают с бортика в бассейн — вы глотаете воду, но не злитесь. Так режиссерской профессией сегодня владеют всего несколько человек.
Скоротать пару часов «Тихоокеанский рубеж 2» действительно помогает — но никакого удовольствия не приносит ни на минуту. Это фильм категории Б с хорошим бюджетом на спецэффекты и оттого добравшийся до большого экрана, обычный боевик, которых выходят сотни.
Для Netflix «Аннигиляция» стал настоящим праздником — не просто самым кинематографичным проектом стримингового сервиса, но образцом новейшей фантастики, которая не хватается за брючину Ридли Скотта и не пытается делать вид, что за 30 лет, прошедших с премьеры «Бегущего по лезвию», ничего нового про мир будущего уже не расскажешь.
Это первый фильм по компьютерной стрелялке за очень долгое время, который не стыдно смотреть. Если вспомнить предыдущие попытки, это действительно большая заслуга.