«Покидая Неверленд» рассказывает о чудовищном механизме шоу-бизнеса, который одновременно дарит людям радость, но и высасывает ее, изображает самые невообразимые мечты и бросает в настоящие пучины отчаяния и ужаса.
Режиссер сделала правильный шаг, поместив в объектив надломленную женщину и пригласив на ее роль Кидман. Правда, это нисколько не умаляет того факта, что авторский почерк новой Карин Кусамы стал гораздо более размытым.
«Алита» тратит почти три четверти своего хронометража на то, чтобы объяснить зрителю законы и логику футуристического мира, в котором происходит действие. Когда вроде бы все становится понятно, фильм вспоминает новые важные подробности и снова вываливает их в зрительный зал — нещадно путаясь при этом в показаниях.
Связать развитие поп-музыки (да и поп-культуры в целом) с терактами — идея любопытная, но крайне спорная, и в первую очередь для современного автора.
Якобы модному и актуальному фем-комиксу до переворота в индустрии так же далеко, как было картине «Звезда родилась» до главного приза Американской киноакадемии. Но и о провале говорить не приходится. Во всяком случае, «Капитан Марвел» — это милая и на удивление незамысловатая передышка в ожидании финала нынешней фазы Marvel
«Виски Кавалер» вышел крайне глупым и посредственным.
«Середину 90-х» можно было бы легко окрестить шалостью, потому что картина кажется сколь беззаботной, столь и бессюжетной, но если посмотреть чуточку внимательнее, то выяснится, что в ней работают крепкие идейные механизмы
Если в «Игре на понижение» топорность маккеевских юморесок не так бросалась в глаза, то во «Власти», где политическая ангажированность и внимательность к риторике идут в одном наборе с темой, нужно было внимательнее выбирать слова и аналогии. Маккей подводных камней материала не почувствовал
Возможно, это не такое выразительное кино, как «Лунный свет», но Дженкинс вполне последовательно показывает, что мало принять себя, надо принять еще и то, что окружающим до тебя нет дела. И если улица могла бы заговорить, она бы не только оправдала всех невинно осужденных, но и еще многое припомнила этому миру.
«Затерянные во льдах» — это концерт хорошей рок-группы в мире, где принято слушать ванильные бойсбэнды, своеобразная отдушина для всех любителей морозного и мужского кино.
И хотя излагает он, в чем его вера, на сухом языке производственной драмы, в картине чувствуется подлинная страсть.
Ситкомы редко смеются над всеми ситуациями в жизни, какие только можно представить. В «Чудотворцах» постарались не обойти ни один аспект нашего существования стороной.
На какие мысли в итоге должна навести зрителя картина и должна ли вообще — не очень ясно. Это все та же страничка из учебника истории, пересказанная все так же: через противопоставление двух королев, одна из которых обязательно должна быть унижена, чтобы другая могла блистать.
Новый «Крид», коротко говоря, производит достаточно дикое впечатление.
«Красивый мальчик» действительно красив — по насыщенности и энергии кадров он порой не уступает фильму «Зови меня своим именем». Кроме того, грустные события разворачиваются на фоне мощнейшего саундтрека
Давно мы не видели фильма про брутального и туповатого (но лишь на первый взгляд) качка, от которого за километр пахнет маскулинностью и тестостероном.
Чудеснейший ностальгический проект с отсылками ко всему, что мы так любили в детстве и без попыток претендовать на нечто большее. Именно эта простая деталь и спасает «Бамблби», оказавшийся довольно приятным семейным фильмом, при просмотре которого вы будете не переставая охать и ахать.
На самом деле, это настолько самобытное кино, что сравнивать его отваживаются разве что с «Барри Линдоном» Кубрика, снятым сорок с лишним лет назад.
Фильмом ужасов в привычном представлении «Суспирию» не назовешь. Никакого jump scare, никаких чрезмерных спецэффектов; это скорее атмосферный хоррор, который начинает работать, когда вы полностью погружаетесь в просмотр и начинаете доверять происходящему на экране.
Успех проекта с малоизвестным персонажем вселенной Marvel было сложно предсказать. Возможно, именно ее неизвестность позволила сценаристам сделать из Джессики такого глубокого и неоднозначного персонажа.
Рождественская по духу и карнавально-мрачная по настроению сказка про растерянных взрослых, которые не больше детей понимают, что же им делать с мучительным прошлым, психологическими ранами и судьбами мира. И только уморительный юродивый, всепринимающий сверх меры, может этот вывихнутый мир если не спасти, то отвести от пропасти.
К расовым аспектам на сей раз добавляются гендерные и политические: если «12 лет рабства» соответствовал духу 2013 года, то новая лента полностью отвечает повестке 2018-го. Но не паразитирует на ней, как, например, недавно вышедшая «Девушка, которая застряла в паутине», — и это приятно.
Главное достоинство «Догмэна» не в том, насколько убедительно и сложно выписана трагедия маленького Марчелло, про которого смехотворно мало известно, но в том, как после умилительных кадров с песиками и сценок воровской комедии вдруг возникает кулак реальности, заставляющий зрителя испытывать подлинный дискомфорт.
«Под Сильвер-Лэйк» умудряется работать и как замысловатый панегирик маскульту, и как история взросления умеренно молодого человека, и как самодостаточный парк развлечений имени гиковского подсознания.
Проституция, коррупция и роскошь — кинематографичный вроде бы материал, но кино, исключительно из этого материала сложенное, утомляет и мало что дает. Сложно почти три часа развлекать зрителя видами дорогих вилл, яхт и женщин и одновременно журить кого-то за аморальность