Несмотря на все эти шероховатости, «Куку» очень хочется рекомендовать к просмотру — и потому, что местами он дико смешной, и потому, что его герои чудачат, но не раздражают, и потому, что в нем всего шесть получасовых эпизодов. Британцы любят доказывать, что краткость — сестра таланта.
Достойное завершение трилогии, начатой «Зомби по имени Шон» и продолженной «Типа крутыми легавыми», смешное, по-английски изящное и вызывающее невыносимую жажду приключений.
Подобно «Джею и Молчаливому Бобу» (но в отличие от «Догмы»), это чистая «веселуха» — не столь остроумная и не столь размашистая и разнообразная, как у Смита, но почти столь же зажигательная и куда более жесткая, сосредоточенная и драматичная.
Замечательный «тюремный» сериал, который не открывает Америку, но сажает на крючок с большим знанием дела, — ждем второй сезон с нетерпением!
«Убойный уикенд» слишком резко меняет интонации и пытается сочетать то, что сочетаться не хочет в принципе, а главное, что в нем нет персонажей, которым хотелось бы искренне сопереживать.
Оригинальный «Ядовитый плющ», конечно, тоже не назвать шедевром, и если бы тот фильм не подхватила волна моды на эротику с криминальной подложкой, как минимум сиквелов он мог бы не досчитаться, но в своем обаянии, даже несмотря на некоторую форсированность мелодрамы и сантиментов, ему не откажешь.
Очень жаль, что фильм вышел столь поверхностным, особенно обидно, что Джобс получился и не гением, и не злодеем, как представляют его противостоящие лагеря. Он вышел плоским, капризным и скучным.
Он представил на суд публики пышный спектакль в стиле ретро, способный ввергнуть в приятный эстетический шок зрителя открытого и толерантного…
Есть кровь, смерти и нестандартная развязка. Беда не в том, что «Вечеринка» плоха — скорее недостаточно хороша, а это уже исправить и даже объяснить сложнее. Кино, которое вырвалось из категории заурядного, но добраться до высшей жанровой лиги запала не хватило.
По продолжительности скорее фильм, чем полноценный сериал, но это не главное — главное, что он увлекательный и захватывающий.
Малобюджетная артхаусная драма, которая состоит из десяти удачных минут и почти полутора часов ерунды.
Сразу хочется отметить, что заметно выросло чисто техническое качество историй, теперь это такие полноценные мини-блокбастеры, в которых есть и сложный грим, и продуманный экшен.
Не просто банальный, а откровенно испорченный прямолинейным морализаторством «лесной» триллер.
Если жанр вас интересует, посмотреть картину стоит. Главное — не надейтесь на многое. Чем меньше вы будете ждать от ленты, тем больше удовольствия вы получите.
Провокационная, жесткая и крайне своевременная комедия о скрытой сексуальной неудовлетворенности, прячущейся в современных жителях большого города.
Как и в своих предыдущих шоу, Фуллер создал броский и причудливый мир. Но в «Ганнибале» нет теплоты, душевности и юмора ни одних, ни других «Мертвых». Это бесконечно мрачное, давящее зрелище, которое вгоняет в депрессию и предлагает восхищаться бессердечным и абсолютно свободным в своих действиях маньяком.
Фильм этот ценен как минимум одним — по духу это чисто гонконгский боевик, который смешивает, но не взбалтывает, намазывая экшен на комедию, а комедию на романтику ровными слоями.
К счастью, подготовив не самый лучший сценарий, создатели «Лавлэйс» не промахнулись с актерами. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради великолепной игры Сейфрид, Сарсгаарда и неузнаваемой Шэрон Стоун…
С юмором в картине порядок, он удачно сочетает и понятные школьникам фенечки, и более взрослый ироничный стеб. А главное — фильм совершенно беззлобный, что по нынешним временам уже достижение. Если рассматривать «12 месяцев» как шаг на пути становления массового отечественного кинематографа, то это широкий, твердый шаг в правильном направлении.
Совсем не по себе становится, когда режиссеры подводят нас к мистической развязке этой фантастически нелогичной истории — вероятно, задуманной как оригинальный «твист», но на деле свидетельствующей об острейшем кризисе идей, который переживал сценарист, садясь за печатную машинку. Вопросов, почему фильм пролетел мимо кинопроката, не остается.
Второй сезон сильно уступает первому в качестве сценариев, но держится на плаву благодаря актерам…
«Стокгольмский нуар» — это простодушный и прямолинейный триллер о заварушке вокруг сумки с кучей денег. При этом картина долго раскачивается, прежде чем переходит к боевым действиям, и она не выдерживает сравнения с лучшими образцами жанра — хоть американскими, хоть скандинавскими. ..
«Лимб» ни в коем случае не тянет на произведение жанрового искусства… В то же время в лице Эбигейл Бреслин Натали нашел идеальную главную героиню, а из Стивена Макхэтти получился по-настоящему жуткий злодей, так что в данном случае результат перемножения минусов на плюсы еще не ясен.
Это не нынешняя француженка, это француз тридцатилетней давности. И фильм не может спрятать эту подмену за напряженным действием, так как его тут нет. Сюжет ленты — лишенная цели и драйва череда житейских событий.
Гойер все-таки мастер захватывающих историй про «крутых» парней, а да Винчи ничем не хуже Бэтмена. Маску он, правда, не носит, зато гаджетов у него — пруд пруди.