Все это, конечно, с одной стороны, здорово и весело, но с другой — высокий темп и «завиральность» сюжета ближе к финалу начинают утомлять: как-никак, за сто с лишним минут можно привыкнуть даже к бесконтрольному безумию.
Объединив в голове идеи, так или иначе материализованные в лентах «Я — легенда», «Слепота» и «Скайлайн», и мысленно подкорректировав ошибки их авторов, испанский тандем представил на суд зрителей по-голливудски лощеный и выглядящий дороже вложенных в него пяти миллионов евро, но по-европейски концентрированный, не растекающийся по древу фантастический триллер.
Пусть в целом «Проклятье Чаки» заметно лучше, чем «Потомство», на фоне лучших фильмов цикла пациент скорее мертв, чем жив.
Хороший триллер и мощная психологическая драма с блестящими актерскими работами Джилленхола и Джекмана…
Претенциозная артхаусная историческая драма, которая дотошно воссоздает Россию 1920-х, но не выстраивает интересное повествование.
Когда начинаешь сравнивать «Жасмин» с эталонной экранизацией «Трамвая», снятой в 1951 году Элией Казаном и разыгранной Вивьен Ли, Марлоном Брандо и Ким Хантер, Аллен проигрывает по каждому пункту. Мощная, многослойная, напряженная трагедия в руках создателя «Энни Холл» превращается в нечто упрощенное, мелкотравчатое, затянутое и пронизанное неприязнью к обеим сестрам и к их бывшему и нынешнему окружению.
Главным же недоразумением сериала стало его продление на второй сезон. В то время как роман имеет хоть и часто используемое Кингом необъяснимое завершение, сериал, натужно кряхтя в финальном эпизоде сезона, просто останавливается на полуфразе.
Несмотря на то что по отдельности в каждой из этих линий нет ничего оригинального, «Астрал 2» лучше своего предшественника — он увлекательнее, сбалансированнее, вывереннее технически и уж точно в разы страшнее.
Если о каком-то из фильмов последних лет и стоит говорить избитую фразу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», то «Гравитация» должна стоять первой в этом списке.
Удачный фильм-концерт Metallica, подпорченный никому не нужной вымышленной сюжетной линией…
Перед нами крепко сбитая, колоритная (за часть событий отвечают обитатели греческой диаспоры Нью-Йорка) и без дураков разыгранная криминальная экшен-драма, в которой нет места халтуре и дешевым эмоциям.
Дерзкая романтическая комедия для мужчин — и для тех женщин, которые пытаются разгадать загадку мужской души.
Шестой сезон популярнейшего ситкома оказался более романтичным, чем прежде, и менее оскорбительным для зрителей, которые узнают себя в его персонажах.
Допускаем, что взгляд на красоты, специфику, достопримечательности, людей Беларуси у создателей фильма кардинально отличается от моего, но даже этот «особый» взгляд показан совершенно неоригинально, безыскусно и неаппетитно. А самое главное — фильм получился одноразовым.
Не за моралью пойдут зрители (скорее зрительницы) на это кино, а за красотой. И полюбоваться здесь действительно есть на что. Кроме уже упомянутых невероятной красоты видов, натюрмортов и декораций вас ждет умопомрачительный актерский ансамбль.
Легкая романтическая комедия, лишь притворяющаяся историей любви, а на самом деле воспевающая традиционные семейные ценности и важность каждой минуты, проведенной с близкими.
Почему это реклама, а не «драма», как написано в пресс-релизе фильма? Потому что драма подразумевает драматизм. В «Околофутбола» же он появляется лишь в самом конце ленты, провоцируется двумя не связанными между собой случайными событиями и оборачивается полупшиком. Так сценарии писать нельзя.
Фильм местами граничит с гениальностью и может быть легко причислен к числу самых удачных экранизаций прозы Клайва Баркера.
Мастерски разыгранный триллер, в котором цифры, программные коды и виртуальные ставки вершат судьбы не хуже кулаков и пистолетов.
Главный козырь «Луи» — он трогает и заставляет сопереживать, не прибегая к штампам и дежурным рычагам, он живой и настоящий, очень смешной и одновременно глубоко трагичный. Все как в жизни. Только лучше.
«Малавиту» можно считать, с одной стороны, оммажем классике, а с другой — какой-то финальной чертой жанра, ведь по большому счету гангстерские боевики и драмы явно испытывают сегодня некий спад, находятся в спячке.
Обаятельная и отчасти сумбурная артхаусная женская трагикомедия о том, как хорошо с друзьями и как трудно без них.
Ее с чистой совестью можно охарактеризовать как эдакий мини-блокбастер, за пазухой у которого отменно поставленные драки, смачные перестрелки и врезающиеся в память образы героев. В последних влюбляешься всерьез и надолго в надежде на продолжение — и желательно не одно.
Вызывающе яркая завязка почти родственных любовных отношений — самое сильное, что есть в этой драме. Дальнейший эгоизм героев и неуверенно выведенная мораль скорее отталкивают, нежели влюбляют в персонажей.
Столь причудливое кино трудно назвать «развлекательным», и потому эту двухчасовую ленту можно рекомендовать лишь поклонникам Гринуэя и тем, кто обожает интеллектуально и эстетически стимулирующие полотна.