Такие «дружеские» проекты нередко выливаются в удачные фильмы, но в данном случае чуда не произошло — «Среди друзей» страдает от неувлекательного сюжета и слабой мотивации.
Неровная, но остроумная экшен-комедия об отношениях мужчин и женщин захватывает внимание несколькими оригинальными ходами в первой половине, но теряется в нагромождении собственного сюжета к финалу.
Одно дело рассматривать гигантских панцирных насекомых на экране кинотеатра, и совсем другое — дома в телевизоре, да еще и с пультом в руке, чтобы проматывать «водянистые» сцены между тараканьими песнями-плясками. У фильма образовалась небольшая, но весьма преданная армия поклонников, оценивших и нестандартный юмор, и изобретательные спецэффекты, и забавные песни.
Это броское, смелое и вызывающее, но ни в коем случае не пошлое кино — и, к слову, после него патриотизм и любовь к своей стране и народу просыпаются не в меньшей степени, чем после той же «Легенды № 17».
Тем, кто ждет загадок и мистики, стоит, пожалуй, подождать, получит ли «Сибирь» продолжение, потому что уже вышедший сезон, в общем, слабоват, но надежды на лучшее остаются. Ведь в Сибири всякое может случиться.
Однако в первом фильме буйство красок и фантазия аниматоров прилагались к изобретательности, душевности, остроумию и прочим достоинствам «Облачно…». Сиквел же может похвастаться лишь картинкой, гиперактивными героями (под стать гиперактивным маленьким зрителям), частыми, но редко удачными попытками пошутить…
Вообще, в голове не укладывается, как картину продолжительностью целых сто минут режиссеру удалось нашпиговать невероятным количеством материала, место которому в мусорной корзине…
Элегическая сатира о том, чем XXI век отличается от предыдущего столетия — разумеется, не в лучшую сторону.
Никаких сомнений — это унылая и бессмысленная постановка, без всяких оснований претендующая на ваше время.
При всей внедренности в культурный контекст, от «Возмутителя спокойствия» веет иррациональной хтонической жутью. Вармердам всегда был скорее дизайнером (этого его первая профессия), нежели режиссером, и другие его фильмы при всей парадоксальности дарили зрителям ощущение уютного, безопасного для потребителя абсурда.
Главное же достоинство «Пятой власти» в том, что она сохраняет объективность. Фильм восхищается принципиальностью Берга и пробивным характером Ассанжа, и он празднует победу героев над «Системой».
В то время как более талантливые режиссеры и сценаристы используют «вступительную» часть фильма для того, чтобы раскрыть своих персонажей, авторы «Ничего не бойся» занимаются тем, что в простонародье называется «лить воду»… То, ради чего фильм и затевался, начинается только в финальные полчаса, и ожидание вряд ли того стоило…
«Андроид» — это, конечно, кино в первую очередь. Но не будь у него телефонного дополнения, картина бы просто не стоила никакого обсуждения. Это банальный молодежный триллер, коих плодилось всегда если не сотня, то несколько десятков единиц в год.
Если бы «Драйв» ограничивался только боевыми сценами, вряд ли он стал бы настолько популярным — это еще и забавная бадди-комедия с остроумными диалогами и легкой дозой абсурдного безумия, которое привносит в фильм героиня Бриттани Мерфи.
В картине есть внутренний нерв, есть блистательные персонажи, есть жесткие вопросы и столь же жесткие ответы на них. Есть, наконец, невероятной красоты сцены гонок — мало того что в те времена болиды действительно выглядели каким-то сгустком энергии, пришедшим из другого мира, так еще и невероятно «вкусно» показаны сами заезды.
Самой истории, увы, лишь дразнящей зрителя атрибутами криминальной драмы в вялотекущем режиме, недостает собранности и безжалостности по отношению к персонажам и самой публике, которая без труда найдет несоответствие между высоким классом актерского исполнения и на удивление банальным сюжетом, в потенциале способным больше чем на одну развязку.
Трудно сказать, как «План побега» будет принят молодежью — это стопроцентный «фан-сервис» для давних поклонников двух звезд. Подросткам, уже дважды отвергшим их в «Неудержимом» и «Возвращении героя», фильм не приготовил ничего — видимо, поздно спохватились. Но в качестве этого самого фан-сервиса это то, что надо.
«Шерлок» — это великолепное шоу, и вы должны его увидеть, если до сих пор этого не сделали. Хотя бы ради восхитительного и порой уморительного Камбербэтча в роли заглавного героя.
Почему, когда Муратова провоцирует эти рассуждения, она облекает свою провокацию в столь неудобоваримую форму, что ее может вытерпеть лишь человек, получающий за это деньги? Ну, или киноман-мазохист. Или тот, кто хочет себе и другим доказать, что ценит «элитарное искусство».
Снятое исключительно для женщин кино, которое по большому счету и не учит, и не развлекает, расплескивая имеющийся потенциал неумелыми шутками и слабой режиссурой.
Первый сезон получился камерным и душевным высказыванием о терпимости и прощении, в продолжении ждем развития темы — если запрещать гей-парады на улицах, геи заявятся с парадом к вам домой.
По сравнению с первой картиной фильм растерял обаяние, связность, а главное — юмор. «Благодаря» «Все включено 2» в Турцию больше не хочется.
«Сталинград» стоит увидеть. Не как особенно проникновенное или особенно эпическое военное повествование, а как насыщенное и разнообразное зрелище, где каждый найдет сцены, которые ему понравятся.
До просмотра самого фильма руки дошли не у всех — при том, что он очень точно поймал в шероховатый полароидный снимок свое время и благодаря этому обязательно входит в любой топ «фильмов о молодежи 90-х».
На наш взгляд, «Декстер» закончился вполне логично — его моральное уравнение (кто должен выжить, и кто и где должен в конце оказаться) было решено на «четверку» или даже на «пятерку». Но фанов можно понять — по сравнению с мощными и шокирующими сезонными финалами, которые не раз были у шоу в прошлом, финал сериала кажется слабым и нелепым. Его сюжетные идеи явно можно было перенести на экран эффектнее и элегантнее.