Крепко же призадумавшись о том, что тут не так, приходишь к мысли, что авторы ленты определили для себя векторы развития сюжета и даже эволюции характеров, но так и не договорились о правилах игры. В результате чего поступки героев теряют логику и слишком явно предписываются сценарием, который создателям видится драматическим, но на деле оборачивается комическим.
Клер Дени предпочитает на разделочный стол вывалить весь нелицеприятный ливер своего отношения к обществу. Наверное, так проще отделить хорошее от плохого, но способ этот работает с единицами, и это далеко не те «ублюдки», которых фильм должен изменить в лучшую сторону.
Будь «Жизнь» составлена из одних лишь сцен убедительнейшего дуэта Экзаркопулос и Сейду, у нас не было бы к ней претензий. Но таких эпизодов в фильме — чуть больше часа. А все остальное — обеды, фуршеты, споры о Шиле и Климте, школьные сцены Адель-школьницы и Адель-учительницы, ни к чему не привязанная демонстрация против «буржуев»…
Если вы хотите погрузиться в особенный, не сравнимый с голливудским ужас от того, что смерть неотрывно следует за нами каждую секунду, то стоит посвятить восемь часов оригинальному французскому «На зов скорби», тем более что не все нити сюжета получили завершение в финале первого сезона, и в 2014 году авторы обещают продолжение, столь же леденяще холодное и столь же мертвенно живое.
«Мебиус» требует зрительского внимания, сопереживания, домысливания. Он яснее и увлекательнее некоторых из предшествующих лент режиссера, медитативных и чрезмерно погруженных в буддийскую мистику, но все же это фильм-работа, а не фильм-отдых.
Каждый из этих людей мог бы стать героем шекспировской драмы, центром распадающейся вселенной, но Ландесман эпизод за эпизодом упускает все эти возможности. Такое ощущение, что режиссер только что узнал, что Кеннеди мертв, и теперь не понимает, что ему делать, к кому из актеров бросаться за помощью.
«Болеть» за такого героя — одно удовольствие, при этом в Долохове нет абсолютно никаких «подводных камней». Ни иронии, ни завуалированных издевок — ничего. Просто натуральный русский Терминатор, который украсил бы собой любой отечественный боевик.
Морец немного переигрывает, но внимание удерживает исправно, хороша Джуди Грир в роли ее учительницы, да и молодежь подобралась весьма сильная — особенно хочется выделить дебютанта Анселя Элгорта, который влегкую «убирает» Уильяма Кэтта, игравшего Томми Росса в «Кэрри» 1976 года. Жаль, что Пирс на этом не остановилась и решила оригинальничать — могла бы получиться вполне адекватная экранизация для нового поколения, которое принципиально не смотрит «старье».
Дурацкий, но динамичный, веселый и порой драматичный праздничный мультфильм в честь американского Дня благодарения.
И если с костюмами, к слову, разобраться удалось, то художественно-постановочная часть, играющая в жанре отнюдь не последнюю роль, преступно подкачала.
Несмелая и порой слишком «женская» попытка взглянуть на последние годы жизни принцессы Дианы хороша как мелодрама, но недостаточно плотна для байопика действительно значительной исторической личности.
Достойное продолжение лучших советских традиций «школьного кино» и «фильмов о потерянном поколении», рассказанное умным, ярким, универсальным языком. Современная классика киноромана взросления.
Картина, которая, кажется, целиком состоит из ляпов и форсированного, несмешного юмора, оказывается никакой не экшен-комедией, а пособием «Как не надо писать сценарии».
Асгард стал гораздо ближе, Тор стал интереснее, фильм стал более комиксовым — зрителям остается лишь погрузиться в мир головокружительной сказки на два часа. И не забыть остаться в кинозале на обязательный микрофинал. Даже на два!
Сейчас титул европейской столицы ужасов потихоньку перетягивает на себя Испания, и каждому новому испаноязычному хоррору уделяется повышенное внимание. Которое, к сожалению, не всегда оправдывается. Так, «Всеядные» — классический случай «односложного» фильма, полный сюжет которого уложится в одно предложение.
Так что, несмотря на занимательный сюжет, ярких актеров и повествование, которое вращается вокруг напряженных семейно-криминальных конфликтов, «Рэй Донован» — сериал на любителя. Слишком уж он депрессивный, отстраненный и неряшливый. Впрочем, семейная драма от этих недостатков теряет меньше, чем шоу многих других жанров.
Любопытная, но совершенно недоразвитая идея в обрамлении из второсортной мистики и подтухших шуток.
Жаль, но «Игра» получилась тяжеловесной и слишком осторожной. Ей не хватает напора, движения, яркости персонажей. Нынешние школьники фильм непременно посмотрят, но классикой, отзывающейся сквозь года, картине быть не суждено. Эндер выиграл, а мы все проиграли.
Светлая, легкая, ироничная бытовая комедия Таисии Игуменцевой не претендует на философские глубины, но прилежно развлекает, дарит хорошее настроение и надежду на долгие солнечные дни.
При довольно скромных художественных достоинствах картины, которой не хватает ни внешней выразительности, ни мощного внутреннего стержня, она должна была стать тем рупором, который почти утратили энтузиасты, неравнодушные к судьбе морской живности и фауны тропических джунглей. Ей подошла бы настырность «Пипца», цинизм «Предела риска» и маниакальность героя ленты «В диких условиях».
Большая часть эпизодов не имеет прямого отношения к судьбе заглавного героя, и потому они не украшают картину, а лишь удлиняют ее. В лучшем случае они повторяют то, что зрителям и так два часа вбивается в голову: «Латиносы ужасны, а русские женщины опасны».
Финальный сезон «Во все тяжкие» надолго станет мерилом профессионализма авторов и актеров на ТВ.
«Плюс один» очень хочется сравнить с другим хай-концепт фильмом этого года — «Философами» Джона Хаддлса, и это сходство напрашивается еще и потому, что и там, и там главную роль играет Рис Уэйкфилд. Так вот, обе картины берут многообещающую интригу, неплохо ее закручивают, но в процессе теряют фокус, поддаются соблазну «поумничать» и заканчиваются откровенным пшиком, который вообще непонятно как интерпретировать.
Промахнувшись с подбором актрисы на заглавную роль, создатели фильма убили потенциально достойную постановку.
Собранные режиссером части оказались деталями разных конструкторов — из них можно что-то собрать, но демонстрировать это на людях не стоит. Это раздражает, но не своей непонятностью — идея фильма как раз проста, человечна и объяснима, — а напротив, каким-то унизительным разжевыванием всего происходящего.