Не удалось поднять валяющееся на земле знамя и «Спирали» — продление на второй сезон шоу получило и в целом показывает неплохие рейтинги, но уже понятно, что авторы сериала идут какой-то неправильной дорогой.
Интригующая, но неудачно выстроенная мелодрама об отношениях на фоне большого бизнеса «лихих 90-х».
Драма последнего праведника на прогнившей в страстях, грехе и глупости земле обрамлена мрачными грубыми шутками, но оставляет невероятно светлый след в душе благодаря невероятной игре Брендана Глисона и энергичной режиссуре МакДоны.
Мрачный тяжелый фильм о маленьком человечке, теряющем остатки самоидентификации в борьбе с собственным темным двойником, оборачивается необычайным калейдоскопом ярких образов, визуальных находок и вариативных прочтений.
Камерный триллер про любовь-ненависть двух мужчин — проникновенный, зрелый и с запоминающимся саундтреком.
С другой стороны, жить надо здесь и сейчас, а именно здесь и сейчас «Мамочка» — вполне симпатичный ситком, которому остро не хватает оригинальности и, пожалуй, своего лица, зато обаяния не занимать. Пусть даже последнее обеспечивают главным образом его центральные звезды.
Грандиозный, но во многих отношениях разочаровывающий сиквел подававшего большие надежды комиксного блокбастера.
Слабая со всех точек зрения романтическая комедия об очередной паре, пересмотревшей свое отношение друг к другу, рассчитана на самого непритязательного зрителя.
«Зеркала» вполне имеют право на жизнь и, без сомнения, найдут своих благодарных зрителей, по-своему понимающих поэзию.
Некомпетентное и непрофессиональное кино, которое недостойно даже видеорелиза, а уж кинопроката — и подавно.
… В остальном перед нами нудноватый, не очень умный и очевидно недорогой слэшер, который в пересказе звучит куда интереснее и ярче, чем есть на самом деле.
И без того не слишком захватывающий сюжет безнадежно запорот слабой актерской игрой и взрослых, и детей. Для родителей — сущее мучение, для их чад — неискренняя, фальшивая и блеклая история без претензий на любовь зрителя.
Пошлая, грубая, затянутая, лишь местами смешная пародия, вылезающая на обаянии Марлона Уэйанса.
Но чего у нового шоу не отнимешь, так это душевности и домашнего уюта. И если для вас это важно, «Фостерам» стоит уделить внимание. Даже если вы не во всем согласны с его политикой.
До «Заклятия» не дотягивает, но вполне увлекает приятными, не переигрывающими актерами, занимательной идеей и нетривиальными ходами повествования. Зеркало, особенно большое, старинное, все еще может напугать — уже за это «Окулус» можно поблагодарить.
Самое удивительное во всем этом, что, несмотря на вторичность, несмотря на невзболтанность и непропеченность, «Три дня на убийство» работают, заставляют сопереживать — в одних моментах смеяться, в других умиляться, в третьих сжимать подлокотники кресла.
Соцреалистический очерк о становлении отечественной IT-индустрии — идеальное воспитательное кино с точки зрения нынешнего Министерства культуры.
Неожиданно минорная драма о поиске подводных сокровищ, которая угнетает и раздражает, а не увлекает и дарит радость.
На третьем году жизни «Обитель лжи» продолжает курс на сгущение красок — попутно лишая персонажей обаяния.
Технически компетентный, но очень неровный и чрезмерно усложненный боевик с невнятным сюжетом и неудачным выбором актера на главную роль.
Второсортная мульткомедия с чрезмерно запутанным сюжетом и недостаточно обаятельным главным героем.
Невменяемая, оскорбительная и, что хуже всего, патологически несмешная российская комедия о путешествии по необъятной стране.
И пусть на «Джиперс Криперс» для нового поколения «Темный дом» никак не тянет, в фильме видно руку настоящего мастера — в том, как он продуман, как он рассказан, как он подан.
Поклонникам «Шага вперед» и «Уличных танцев» лучше не травмировать свое чувство прекрасного, а вот поклонникам реалистичного британского юмора душой на этих танцульках отдохнуть — это то, что доктор прописал.
Вампиры — казалось бы, какая тема в кино может быть вторичней? Но Джармушу удается выстроить свой рассказ о кровопийцах как метафору взаимоотношений жизни и культуры, человека и времени.