Смит, однако, эту возможность упустил, и в его картине интересны только дельфины. Да, это вполне естественно для фильма под названием «История дельфина 2». Но после первой картины мы были вправе ждать от сиквела большего.
… Смотреть «Ровера» неприятно, и он легко может вас занудить — даже несмотря на то, что это все-таки жанровое кино с напряженным и не всегда предсказуемым сюжетом. С другой стороны, если вы хотите увидеть постапокалиптический артхаусный триллер, для создателей которого размышления о мире, обществе и человеческой душе важнее, чем трюки и эффекты, то Мишо снимал для вас.
Многое портит монтаж, превращающий путешествие героев по крепости в набор плохо связанных сцен, но главная беда в том, что сама русалка практически не пугает.
Слишком жалостливая к себе, неуравновешенная, самовлюбленная картина, в которую Азия Ардженто вложила все свое недовольство миром, к пониманию, вопреки названию, не располагает никак.
Депрессивная и не особенно смешная трагикомедия о причудливых обитателях старого парижского дворика.
Не безупречная, но трогательная, обаятельная и глубокая мелодрама об умирающих влюбленных подростках.
При крайне слабо проработанных главных героях «Убийство» умудряется оставаться привлекательным, захватывающим криминальным сериалом, во главу угла ставящим рутину и тяжкий труд юристов и полиции.
Юнг со своими героями пошел путем наименьшего сопротивления — больше шума, меньше мысли. Не слишком продуманный концепт трещит по швам едва не в каждой сцене.
Пародии пародиями и шутки шутками, а «Шестое чувство» и сейчас настраивает на драматический лад и заставляет сопереживать мальчику, на плечах которого ноша, непосильная даже для взрослых.
Зомби-юмор — это лишь одна сторона фильма. Есть у него и драматическая составляющая, причем не менее интересная. Вещи, о которых мы не хотим задумываться без особых на то печальных причин, здесь очерчены необыкновенно жирно.
«Виктор» — это возвращение к стилистике плохоньких сериалов канала НТВ, скверно снятых, дурно разыгранных и абсолютно далеких от реальности.
Невероятный объем, фантастические цвета, умопомрачительной милоты зверушки — «Остров лемуров» превосходит любые представления о фильме про животных. Лучшего путешествия для тех, кто не любит никуда уезжать, и не придумаешь.
Прямолинейный и лишенный малейшей изобретательности сериал о превосходстве американских военных над всем остальным миром даже в условиях глобальной пандемии словно всплыл после 30-летней заморозки. Так давно никто не снимает.
Впрочем, безликость концепции — не единственная беда обновленного «Лепрекона», он безлик вообще во всем, начиная с подбора актеров и заканчивая уровнем «кровавости».
Этот незамысловатый водевиль гораздо органичнее смотрелся бы в качестве праздничного вечернего киноконцерта на Первом канале, а вот в кино такое показывать не нужно.
Не выдающийся, но вполне достойный немецкий музыкальный мультфильм по мотивам «Белоснежки» и «Спящей красавицы».
Очень незамысловатая, но приятная экшен-комедия с удачным актерским дуэтом.
Проходной молодежный ужастик с невыразительным главным героем, построенный по классической схеме вестерна.
Экзотический ресторан покоряет французских гастрономических критиков — без крысы в поварском колпаке, без Дмитрия Нагиева в руководстве, но так же вкусно, ярко и по-диснеевски мило. Bon аppetit!
Французы славятся своими комедиями, но новая работа Буна и Мерада является одной из лучших в этом году. Лечитесь на здоровье!
Русофобия в этой истории зашкаливает, а здравого смысла в ней — ноль. И игнорировать ее невозможно, поскольку она очень важна для сюжета. Тщательнее надо фантазировать, мистер ле Карре!
Эффекты эффектами, но режиссер хорошего кино должен в первую очередь работать с актерами и персонажами. А если Юбэнк не чувствует, что его главный герой по ходу действия не развивается, хотя это предписано замыслом фильма, то большое кино ему снимать рано.
Посмеяться, повздыхать, подержать своего парня за руку на трагических моментах, поплакать в плечо на самых слезоточивых местах — лучшего фильма для девушки-подростка, ведущей своего парня в кино, не найти.
Старая как мир история о расплате за измены вполне могла стать привлекательным зрелищем, не будь она столь прямолинейной и зубодробительно пафосной.
Тяжелый, медитативный, путаный, несмело ступающий на территорию картин Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Пола Томаса Андерсона фильм «Одна миллиардная доля» как самостоятельная единица действительно крепок недостаточно, чтобы считаться шедевром, но как часть большого кинематографического пласта жанра конца света и всего с ним связанного как минимум небезынтересен.