Трогательная история взросления и поиска точек взаимопонимания между чужими людьми, желающими быть рядом, деликатно лишенная глупого юмора и «чернухи», с которыми в нашем кино любят перебарщивать.
Нуднейшая двухчасовая прелюдия перед финалом «Голодных игр», который выйдет на будущий год.
Специфическая разговорная комедия, которая будет понятна и близка тем, кто недели не может прожить без пафосной вечеринки или похода в ресторан. Остальные могут остаться ни с чем.
Смотрибельный «камерный» триллер, которому тем не менее не место в кинотеатрах — как и другим «бэшкам», дорога ему сразу на видео.
Скучный и примитивный боевиковый вестерн, снятый датским режиссером и с датской звездой.
Слабая попытка войти в воду «Парижа, я люблю тебя» — без цельности атмосферы города, без ярких актерских работ, без достопримечательностей и знаменитых мест. Идея себя исчерпала, как бы авторы ни пытались продлить агонию.
Получилось же весьма неровно — так как по сути своей это не просто ужастик, а некая экзистенциальная притча (пусть и довольно поверхностная) с твистом в финале, вся эта покромсанная экспозиция была важной ее частью. Без которой развязка кажется всего лишь сценарной «фишкой», призванной спасти посредственное произведение, а не мощным заключительным аккордом выдающейся симфонии.
Еще одна романтическая история о том, что все предопределено и от любви спасенья нет. Теперь с яркими молодыми актерами, замечательным саундтреком и мягким юмором.
Смесь хулиганского подросткового фильма с традиционной французской семейной комедией удалась лишь наполовину — сказка есть, а вот с намеками как-то плохо.
Тяжелая, но вполне воодушевляющая картина о любви, прощении и невозможности жить в одиночестве, снятая за сущие копейки без ущерба для качества.
Впрочем, как уже говорилось, «Мамочка» — это больше психологически насыщенная пытка, чем развлечение.
Сильнейшее по реализации средство погрузиться не только в мир кино и театра, но и в мысли, мотивации, способы работы над ролью актеров, не боящихся сделать шаг в пропасть.
Но стерильная идеальность персонажей, нарочитые сюжетные повороты и неуклюжие диалоги не дают забыть, что это не вдохновенное кино, а откровенная и примитивная манипуляция зрительскими чувствами. И, кстати, манипуляция не слишком удачная.
Отличное детское развлечение, напоминающее лучшие советские фильмы и французскую комедийную классику, — прекрасное напоминание об ушедшем лете.
Безукоризненно дурацкий криминальный фарс с очаровательными британскими актерами и шикарными французскими пейзажами.
Смотреть «Мое лето пинг-понга» забавно, но это и все, что можно сказать о картине. Увы, многие вещи нашему зрителю будут непонятны…
Это немного неловкая, но довольно искренняя попытка слегка прогнуть законы дешевого «монстр-муви», чтобы вывести его на новый уровень.
Мультфильм слабее не только голливудских блокбастеров, но и некоторых мультфильмов из «неанимационных» стран. От французов обычно ждешь большего.
В этом весь Годар, даже в своем почтенном возрасте режиссер остается строителем кино. Пусть это не такая внушительная конструкция, какими видятся сейчас ранние его фильмы, и все-таки это событие — странное, но увлекательное, оценивать которое можно только в сравнении с самим Годаром, творчество которого находится в ином измерении, нежели массовое кино.
Топтания на границе мистики и триллера к хорошему не привели — фильму совершенно нечего предложить заинтересованному зрителю.
Тем, кому понравились предыдущие части, смотреть обязательно — уровень не падает, разве что только сюжетов меньше, чем обычно.
Девушки-хипстеры получили наконец-то фильм про себя. Увы, ничего, кроме простой мысли «все у вас будет хорошо, за вами уже выехал принц-хипстер на белом самокате», картина не несет.
С другой стороны, все вышеозвученные претензии к «Волкокопу» с треском разобьются об аргумент, что трэш — настоящий, подлинный, дистиллированный трэш в его изначальном смысле — никому ничего не должен. Он должен развлекать, а это «Волкокоп» все-таки умеет, пусть даже самыми примитивными методами.
Российская семейная драма, которая неоднократно намечает драматически интересные ситуации, но отказывается их развивать.
Лента не лишена теплого лампового обаяния старого советского кино, но не дотягивает ни образно, ни творчески до своих предшественников. К просмотру можно привлечь зачитавшего «Пятнадцатилетнего капитана» или «Таинственный остров» мальчишку, но картина вряд ли поразит его воображение.