Повторимся, от «Что творят мужчины 2» требовать иного уровня столь же странно, как от братьев Уайанс ждать откровений в жанре политического триллера — Андреасяны делают ровно то, о чем заявляли с самого начала.
Прекрасная апокалиптическая драма о человечности, которую подводит только лишь сходство с «Ищу друга на конец света».
Веселая и увлекательная мистическая телекомедия о команде собирателей опасных магических артефактов.
Увлекательный и привлекательный, но «шероховатый» российский нравоучительный мультфильм об опасности лжи и ледяного волшебства.
Плоская и несуразная французская мелодрама с часовым прологом и получасовым основным действием.
Но когда Джонстон в ударе, он жжет так, что мало не покажется — сочетание страшного и смешного, реалистичного и абсурдного в его руках смотрится настолько органично, насколько это вообще возможно.
Даже второй, откровенно слабый фильм франшизы на фоне «Мам 3» выглядит крепким середняком. Без юмора, романтики, душевности и драматизма новогодние «Мамы» — как праздничное застолье без елки, оливье и шампанского.
Но, наверно, даже в рамках сюжетных ограничений, которые авторы цикла сами для себя установили, можно было придумать историю поинтереснее и поумнее…
Не самый обычный фильм для Тима Бертона — слишком много света, много красок, более массовый юмор и при этом крайне личная история. Трогательно, непривычно, но не более того.
Стоит ли это вашего времени? Только в случае необходимости подтвердить свои собственные жизненные выводы — приятно считать, что великие думают в том же направлении. Иначе не стоит и браться, рискуете оказаться инородным телом в зале кшиштофопоклонников.
И все-таки не хотелось бы быть к новой картине Оксаны Бычковой слишком строгими. Она сохранила свой фирменный юмор, картинка ее фильма по-прежнему динамична и цепляет оригинальными решениями. В конце концов, ее герои на мгновения, на доли секунд показывают что-то подлинно светлое.
Тем не менее свою «тройку» картина все-таки зарабатывает — «бу»-моменты в наличии, саспенс мягкий и «разбавленный», но все-таки есть, девушки в главных ролях обаятельные необычное место действия добавляет свои «плюшки», а концовка, даром что предсказуема, получилась весьма эффектной.
Ридли Скотту на этот раз совсем не удались персонажи — и характеры спорны, и внешность, и мотивы поступков. А одними спецэффектами, пусть и впечатляющими, зрителя уже не поразишь, нужна искра божья.
Потуги переплести этот вполне приземленный сюжет с мистикой и как-то увязать его с предшествующим фильмом откровенно режут глаз — выжившие героини первой части появляются в середине картины, но ни на что толком не влияют.
Сказки в любом их виде Disney удаются всегда. Зрителей не должна пугать музыкальная составляющая, «Чем дальше в лес…» — прекрасная возможность ощутить себя ребенком в темном, но захватывающе интересном лесу.
Конечно, это не новый «Властелин Колец», но крепко цепляющий картинкой, радующий красивыми актерами и не перегружающий болтовней фильм. Не худший подарок под новогоднюю елку.
При всем при этом с чисто профессиональной точки зрения «Несломленный» вполне компетентен, и можно понять тех американских критиков, кто предсказывает, что со временем Джоли будет более известна как режиссер, чем как актриса.
На космическую фантастику не замахивались, а социальная не особенно-то и получилась — экранные болота затянули в себя режиссера, актеров, а теперь нацелились и на зрителя.
Нам как зрителям важно лишь, чтобы французские мультфильмы были смешными и увлекательными. А с этим у «Земли богов» не то чтобы совсем плохо, но и не хорошо. Так, серединка на половинку.
Погружение в атмосферу вековой давности добавило «Елкам» романтизма и легкости, но лишило привычного драйва и существенно ограничило диапазон юмора. Впрочем, Новый год остался Новым годом, а Рождество — Рождеством.
Заключительный мультфильм из цикла «Феи», который концентрируется на одной героине, зато рассказывает захватывающую историю.
Отказавшись от привычного хулиганства, Марюс Вайсберг снял наконец комедию, которой можно гордиться — бодрая, умная, отлично разыгранная, а главное, смешная картина о неизбежном кризисе в отношениях влюбленных.
Фильм был снят всего за две недели, и, кажется, постановщицы сняли слишком мало материала — подавляющее большинство героев выкашивают в первый час, так что в последние полчаса сюжет, по сути, встает на месте.
По крайней мере, лента смотрится сравнительно компетентно — этого вполне достаточно для первого полнометражного эксперимента. Но вот сценарий… Сценарий «Бабая» оправдать невозможно.
Четвертая часть знаменитого хоррор-цикла не дотягивает до первых, несмотря на возвращение режиссера и ключевой актрисы.