«Проклятие Аннабель» — по-хорошему олдскульный триллер о нехорошей кукле, будто бы основанный на реальных событиях.
«Великий уравнитель», новый боевик от соавторов хитового «Тренировочного дня» — проходной, зато с внятной гуманистической моралью о безусловной пользе чтения.
«Человек ноября», не по-хорошему старомодный боевик с отставным Бондом и отставной девушкой Бонда, богатый удивительными взглядами на Москву и российскую новейшую историю.
«Бегущий в лабиринте» — перспективное, непредсказуемое и ладное молодежное фэнтези по западному бестселлеру, которое удачно обходится без традиционной для формата любви втроем.
«Люси» — не тот мостик и не та духовная скрепа, которая могла бы притянуть эти миры друг к другу. Но в задоре, с которым Бессон берется пофилософствовать, есть обаяние.
При этом сюжет закручен ловко (чем прежние ленты Корбейна похвастать никак не могли), и наблюдать за разматыванием клубка увлекательно…
В лучшие моменты «Сигнал» своей подростковой романтикой в коротких штанишках и домоткаными спецэффектами напоминает «Приключения Электроника» и «Гостью из будущего». В худшие — «Матрицу».
И история Гаса и Хейзел действительно не просто набор событий. Да, перед нами одна из десятков сотен подобных историй, но она не становится от этого менее достойной или значимой.
Но все же картина получилась лучше своего предшественника — оригинальные «Самолеты» были плоским продолжением нескольких сюжетных линий из «Тачек», приправленных множеством отсылок к современной поп-культуре. «Огонь и вода» выглядит более самодостаточным.
Что реально цепляет в фильме — так эта мощная доза искренности и тот драйв, с которыми, что ни говори, сложно спорить. А еще — музыка. Поэтому если вам уже исполнилось целых 20, а вы все-таки оказались в зале, то знайте: здесь есть парочка вполне приличных песен.
Детективное кино, в какой-то момент будто утратившее былую популярность, кажется, переживает ренессанс: рейтинги «Шерлока» и «Настоящего детектива» говорят сами за себя. «Избави нас от лукавого», где детективная интрига обильно спрыснута мистикой, идеально вписывается в эту тенденцию и придется по вкусу новым поклонникам жанра.
В итоге «Люблю твою жену» превращается в несбалансированную кучу клише и гэгов и подходит разве что для фона на первом свидании, когда сидишь в последнем ряду, и попытки отследить развитие сюжета в полной мере не задаются, — да в данном случае и не стоят того.
Продолжение хита девятилетней давности, без Тарантино, зато с голой Евой Грин — красивый, махровый и претенциозный, но странным образом бесчувственный нуар.
Фильм «Тайна четырех принцесс» — вполне приличная попытка возродить детское кино в России. Благодаря удачному сочетанию — музыкальная детская сказка советского образца и комедия со злободневными шутками — фильм можно смотреть всей семьей.
Новая порция приключений наемников-пенсионеров, разбавленная молодняком и Мэлом Гибсоном, но в целом вялая и необязательная.
«Черепашки-ниндзя» — сугубо коммерческий, а следовательно, бездушный аттракцион. Судя по всему, когда режиссеру Джонатану Либесману или продюсеру Бэю попадалась в телевизоре очередная серия «Черепашек», они переключали канал.
Если хочется узнать, как выглядят образцовые торнадо в ассортименте — не пропустите «Навстречу шторму». Как Паустовский охотно подмечал в природе неброскую ее красу и молочный туман над утренней речкой, так и Стивен Куэйл воспевает стихию, мать нашу, в наиболее беспощадных проявлениях, с подлинной любовной страстью, жонглированием манерой съемки и масштабом…
Впечатляющие спецэффекты и работа художников, отличные экшн-сцены, прекрасно подобранная музыка, интересные персонажи, масса смешных моментов и по-настоящему остроумные, порой почти тарантиновские диалоги не дадут заскучать.
В новом смешном и нахальном фильме Marvel о приключениях совсем не героических с виду супергероев шутки-прибаутки чередуются с экшном в равной пропорции, и два часа экранного времени пролетают как один миг.
«Побудь в моей шкуре»: голая Скарлетт Йоханссон в образе инопланетной пожирательницы земных мужчин — не столько триллер, как можно было бы предположить, сколько драма о невозможности любви.
Но техника на грани фантастики работала бы вхолостую без крепкого сценария и мощного актерского ансамбля.
«Домашнее видео» балансирует на грани между семейной комедией и фильмом для взрослых.
«Любовь по рецепту и без» — не слишком назидательная комедия о том, что психотропные препараты делают жизнь интереснее и ярче.
«Планета обезьян: Революция», вторая серия многообещающей франшизы о конфликте приматов и человечества — качественный политический триллер, чуть затянутый, зато с выдающимися экшн-сценами.
Нет, серьезно, многим это покажется отвратительным сортирно-генитальным недоюмором. Однако зрители, давно знакомые с творчеством Сета, или просто обладатели здорового чувства юмора и самоиронии окажутся в своей тарелке и получат огромное удовольствие. Все же за черным юмором порой скрывается достаточно адекватный взгляд на мир.