«Монстры на каникулах-2» меняют привычное представление детей и взрослых о страшных, злобных существах, учат обращать внимание на внутреннее, а не только на внешнее.
«Багровый пик» — дитя любви дель Торо к жанру классического фильма ужасов. Желая разделить со зрителем это чувство, маэстро с энтузиазмом наполняет фильм полным набором характерных для жанра штампов и, увы, слегка перегибает палку, возводя готичность в абсолют.
По отношению к хрестоматийному сюжету Джеймса Барри картина как бы целиком выдуманный приквел. Сад очень хорош (психоделически яркое безумие Нетландии противопоставлено жутковато-серой военной лондонской реальности; актерский состав; саундтрек). Проблема в том, что из него можно с легкостью выкинуть Питера Пэна, будто никакого мальчика и не было.
По ощущениям «Марсианин» — не причудливый спин-офф «Интерстеллара», а, конечно же, фантастический ремейк «Спасти рядового Райана».
В основе сюжета — реальная история, а авторы явно держат курс на классику гангстерского кино. Чем все и портят, хотя ну казалось бы.
Если вы в курсе реальной истории, то не беда, поскольку с каждой экранной минутой траектория маневров людей-букашек занимает все меньше. На первый план законно выходит стихия: только что хищно-вальяжная, спустя миг смертельно опасная
В полном согласии с названием на экране бегают. Динамично, долго (львиную часть экранного времени) и большей частью, увы, бессмысленно; много бега из ничего.
«Девушка без комплексов» — одна из лучших «женских» комедий последних лет, не феминистских — просто для женщин, у которых все в порядке с самоиронией.
Атмосферой хэллоуиновской вечеринки (ничто в кадре не выдает скудости бюджета) фильм напоминает анимационные проекты Тима Бертона. Как и в «Трупе невесты», настоящая движуха происходит не в скучном живом мире, а на погосте.
Но авторы, увы, чересчур зашучиваются с дьяволом и сами будто не замечают, как в перспективном гибриде боевика и ромкома начинают все увереннее доминировать копеечные «сумеречные» сантименты, а вместо главного хулиганского хита сезона получается очередная вариация на тему Золушки.
«Во все тяжкие» — серьезная, глубокая драма, в которой вкрапления комических элементов не разрушают тщательно создаваемую атмосферу, но подчеркивают ее, создавая жутковатый контраст: юмористические вставки кажутся истерически смешными, а следующие за ними тревожные и будоражащие сцены — пугающе реалистичными.
Мало где в коммерческом кинематографе институт семьи деконструируется с подобным безжалостным вдохновением, робкий оптимизм героев обречен на столь гарантированный провал, и улыбки выглядят такими мучительно-безумными, как в солнечной летней комедии «Каникулы»
О том, что политика — грязное дело, зритель догадывался давно, но сериал «Карточный домик» наиболее эффектно демонстрирует, насколько.
Эта красивая сказка рассчитана прежде всего на детей, чьи мамы и папы с утра до ночи слушают кельтскую музыку, а Ирландскую неделю в Москве считают чуть ли не главным событием года.
Образ Готэма — места, где правит бал преступность, — создан серыми и коричневыми красками, силуэтами небоскребов с готическими горгульями и огнями неоновых вывесок дешевых забегаловок. Все это, вобрав в себя и толику бертоновского безумия, и созданные Ноланом образы, придает сериалу удивительную атмосферу.
Лифчика Невидимой Леди мы так и не увидим: львиную часть экранного времени персонажи топят в нытье нравственные переживания. До лифчиков ли, когда такое горе.
Бурляще-шипящий и беспонтовый, как пена без шампанского, фильм про дружбу агентов ЦРУ и КГБ на фоне сегодняшних новостей выглядит прекраснодушной и несбыточной грезой — упитанным, однако не способным взлететь голливудским голубем мира, струнным концертом на борту тонущего «Титаника», где все до единой скрипки, увы, безбожно фальшивят.
Ближе к финальным титрам герои и злодеи получают свое, а зритель — ощущение, что ему в пятый раз продали один и тот же фильм. Но претензий нет. Пятая «Миссия невыполнима» как «Порше 911»: ничего радикально нового, зато классическая комплектация отполирована до блеска и доведена до совершенства. Шеф, два счетчика, погнали.
После фильма по «Морскому бою» имел хождение цеховой анекдот, что теперь логично ждать экранизацию тетриса. Так вот, это более или менее она и есть, дождались.
Для детей в картине многовато нудных моралите про ответственность, искупление и жертвенность. Взрослым же так и не удается визуально примириться с образом мужика, обнимающегося с муравьями.
«Амели» — городская сказка о приключениях волшебницы в скучноватом будничном мире. «Токийская невеста» — типовой отчет о путешествии юной обывательницы в экзотическую страну, отчасти сравнимый с классикой софт-порно «Эммануэль»
Фильм, что называется, атмосферный, гарантирует эффект присутствия всякому фейсбучному сидельцу, учит зрителя новому (вот вы, например, знали, как известить администрацию сайта, что владелец аккаунта умер?) и отлично пугает.
В этот нелепый, кошмарный, абсурдный, грустный, веселящий, как газ, едва дышащий, но динамичный мир, где апокалипсис максимально растяжим во времени — грянул вчера, накатил сегодня, втопит завтра, — хочется заселиться, соскочив из несовершенной, мягко говоря, реальности.
Бьющее закатными лучами в камеру, окрашенное чуть нарочитой, но симпатичной «инстаграмовской» дымкой, богатое безлюдными пейзажами, местами почти медитативное, а то и седативное, попросту очень красивое «Оно» дает, что называется, отдых глазам.
Все зверства монстра, паника, атаки и кровавые схватки в джунглях, — даром что «Мир Юрского периода» снят в формате 3D, — показаны будто через защитный барьер, который практиковался в парке для спокойствия посетителей. Вроде страшно, но как-то понарошку.