Режиссер Мэттью Вон блистательно соблюдает меру комикования, дает возможность полюбить героев, вспомнить множество деталей из старых фильмов про супергероев, а самое главное — забыть обо всем на свете до самого конца картины!
Может быть, лет через тридцать леттерьевскую «Битву титанов» будет смотреть так же забавно, как сейчас — оригинал. Но, в общем, чтобы получить от этого удовольствие, придется подождать.
«Безумное свидание», снятое Шоном Ливаем, режиссером двух «Ночей в музее» и римейка «Розовой пантеры», использует классическую схему «квипрокво» без малейшей попытки внести в нее какое-то новое звучание.
«Пипец» — бездумный и совершенно очаровательный кич. Из всех образцов жанра он больше всего похож на сериал о Бэтмене и Робине 60-х годов, в котором мужики в подчеркнуто нелепых обтягивающих костюмах под бойкую музыку дубасили своих врагов, и при каждом ударе на экране появлялась убедительная надпись «Бух».
Актерская игра Джулианны Мур и — особенно — одной из самых многообещающих молодых артисток Аманды Сейфрид достойна всевозможных похвал. Но все их драматическое мастерство к сожалению тонет в киселе режиссеркого эго Эгояна. Он, как всегда, не удержался от смакования нудного разврата — лесбийская линия в оригинале отсутствует вовсе. Но, возможно, именно она послужит главным магнитом зрительского внимания.
Как часто бывает с драмами про кризис в отношениях, «Хлоя» сама страдает некоторой формой кинематографической импотенции, будто автор охладел к собственной теме, как стареющие супруги друг к другу.
Самое прекрасное в этом фильме — фраза Махатма Ганди «Все, что ты делаешь — это неважно. Важно — это делать». И действительно поскольку сюжет фильма незатейлив, герои фильма ничего выдающегося не делают.
Однако оценить сей шедевр российского кинематографа обязаны не только поклонники «Квартета И». В фильме есть все, чтобы увлечь любого зрителя: тонкий юмор, острые диалоги, ироничные размышления и умные выводы. Действительно, смешно и очень рассудительно.
Чего стоит только одно название — «Милые кости». Впрочем, сам фильм под стать названию. И речь идет отнюдь не о жанровом фильме-ужасов. Все очень серьезно, это действительно настоящее авторское кино. Но страшнее от этого меньше не становится.
Несомненно «Остров проклятых» — одна из самых ярких лент мастера. Режиссер с маниакальным удовольствием создает атмосферу, растущую на двух противоположных жанрах. Детективы, их внешний вид, атрибутика взяты из черно-белых фильмов-нуар. Однако попадают они в глубоко чуждый им мир шизофрении и патологии. Визуально он соответствует психиатрическим фильмам-ужасов 50-х годов.
При всей очевидной беспомощности этой попытки, нельзя сказать, что бы идти на «День святого Валентина» было такой уж ошибкой. Однако приготовьтесь к тому, что эту довольно продолжительную ленту вы будете смотреть исключительно ради множественных развязок, в основном обязанных своим успехом эффекту неожиданности.
«Легион» стал вторым режиссерским проектом Скотта Чарльза Стюарта, в прошлом мастера спецэффектов. Поэтому зрелищности фильму не занимать. Монстры, взрывы, слезы, кровь — настоящий конец света!
Как комедия фильм Рейтмана — очень хорош, как драма — удивительно честен. И — несмотря на череду сменяющихся на экране уволенных лиц, — конечно, совсем не про кризис. Во всяком случае, не про экономический.
Причем, несчастных работников сыграли не актеры, а реальные люди из Сент-Луиса, недавно уволенные с работы. Собственно, их печаль и отчаяние — и есть главная фишка фильма, благодаря которой обычная мелодрама вдруг превратилась в сильнейший психологический триллер.
Главное достоинство фильма — спонтанное смешение жанров и, как следствие, зрительских эмоций. Смешно, умилительно, опять смешно, страшно, хнык-хнык, вау, смешно, страшно-страшно-страшно, хнык, лужа сладких соплей. Где-то так.
В версии режиссера Гая Ричи — автора черных криминальных комедий «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» — изобретатель дедуктивного метода превратился в комиксовую помесь Джеймса Бонда и Джека Воробья. Как признается сам Ричи, им двигало желание «сдуть с Шерлока Холмса пыль». Вместе с пылью с этого нового Холмса слетела войлочная кепка и любимая фраза «Элементарно, Ватсон» — зато появились рельефные мускулы и отменное чувство юмора.
Сюжет является великолепным полигоном для 3D-аттракционов. В каждом кадре присутствует великое множество фантастических элементов, превращающих обыкновенный просмотр фактически в прогулку по чужой планете. Создать великую иллюзию Кэмерону удалось.
«Рождественская история» — пример первоклассной анимации и просто хороший фильм для семейного просмотра. Яркие персонажи и «заточенная» под трехмерный формат картинка поражают своей реалистичностью. Ради одного только иллюзорного полета над заснеженным городом стоит напрячь зрение и посмотреть сей мультипликационный шедевр в 3D-формате.
Ничто не омрачит восторга зрителей, так долго ожидавших выхода фильма. Кроме того, режиссер Крис Вайц весьма бережно обращался с исходным материалом, поэтому любители вампирского чтива в исполнении Стефани Майер тоже, вероятнее всего, останутся довольны. Прочим советуем запастись терпением и чувством юмора. Потому что новому инфернальному блокбастеру ровно полшага не хватает до уморительной пародии. И, может быть, стоило эти полшага сделать.
Конечно же, по большому счету «2012» — фильм-развлечение наподобие американских горок. И зрители в залах будут визжать и ахать, поедая горы поп-корна. А потом мы спокойно пойдем домой, дожидаясь настоящего 2012 года…
В фильме представлен весь диапазон «слезных» моментов — от трогательных до душераздирающих. Актеры играют хорошо, многочисленные лохматые исполнители роли Хатико — просто отлично. История о верности пробирает до костей. Фильм понравится и взрослым, и детям.
Романтическую линию украшает необычный сюжет, захватывающий с первых минут повествования. Он интригует, заставляет смеяться, плакать и в нетерпении ждать продолжения.
Для своего жанра это неплохой фильм: жутковатый, забавный и идеально подходящий для пятничного вечера, бессмысленного и беспощадного.
«Луна 2112» — это не просто эффектная картинка и захватывающие космические битвы. Фильм намного глубже. Он заставляет задуматься над философскими вопросами, как глобального, так и частного порядка, касающимися человеческого одиночества и будущего человечества, искусственного разума и живой души.
Сюжетная канва явно не блещет новизной: спасение человечества… то есть, ну, вы поняли, — в руках у очередного брюсауиллиса. Зато изобразительная часть — потрясающе хороша. Что и говорить — ручная работа, насколько этот термин вообще может быть применен к компьютерной анимации…