Сотрудничество Хаггиса и Рассела Кроу априори казалось залогом появления нового шедевра, но далеко не все ожидания оправдались. Фильм не вызывает зевоту и способен заинтересовать и держать в напряжении все два с лишним часа хронометража, но до Хичкока ему все-таки далеко.
Пока что мы наблюдаем, как Пожиратели Смерти злобно гнетут Министерство Магии, а Гарри с друзьями отчаянно ищут способ избавить мир от лысого безносого Темного Лорда. Поиски организованы вполне в традициях русской сказки про смерть Кощея: в теории известно, где она прячется, но на практике — поди найди все эти дары-реликвии и ключи-крестражи, от которых зависит конечный результат. Особенно когда между главными антагонистами существует тесная внутренняя связь.
Скотт позаботился о том, чтобы в «Неудержимом» было использовано минимум компьютерных уловок, поэтому все трюки, включая беготню по крышам вагонов, выполнены реальными актерами и каскадерами. И хотя все эти штуки мы не раз видели в боевиках про секретных агентов, они делают «Неудержимого» добротным кино, снятым с принципиальной натуралистичностью.
Можно смело сказать, что благодаря оригинальному сюжету, красивым персонажам, качественной музыке, профессиональным художникам и самым современным технологиям этот мультфильм более чем достоин носить звание юбилейного творения самой знаменитой студии в мире.
Фильмы о Гарри Поттере — самая успешная франшиза в истории кино. И самая, пожалуй, предсказуемая. Все, кто хотел, давно прочитали книги и знают, чем все закончится, но смотрят фильмы потому что они удивительно красивые и качественные — настоящий пример для подражания для создателей современных блокбастеров. Йэтс и его команда продолжают совершенствоваться: визуальная часть фильмов (в частности, «Даров смерти») настолько хороша, что более чем двухчасовое действо смотрится на одном дыхании.
Еще одно неоспоримое преимущество творения братьев Штраусов — забавность. Вряд ли в наше время можно встретить более смешной блокбастер про вторжение инопланетян.
По сравнению с «Мальчишником» «Впритык», как говорится, нервно курит в сторонке, хотя поклонникам жанра определенно понравится.
Не стоит ждать, что яркие персонажи, неприкрытый гламур и трогательность сюжета сделает «Налетчиков» шедевром мирового кинематографа. Однако в копилке приключенческих боевиков тысячная вариация на тему бандитского сюжета станет не самой мелкой монетой.
В случае с «Мегамозгом» родителям сомневаться не стоит: интересный как детям, так и взрослым, он не содержит ни сальных шуточек, ни сексуального подтекста — лишь здоровый и добрый юмор и интересный, не лишенный неожиданных поворотов (хотя и вполне традиционный) сюжет.
Кое-чем пришлось поступиться (новая версия — цветная), зато Баблуани получил возможность накрутить еще более замысловатых сюжетных виньеток и получил в распоряжение не последних мужчин Голливуда.
Поклонников «Паранормального явления» вторая часть должна удовлетворить. Стилистика и способ повествования полностью сохранены. Ночные съемки одних и тех же комнат, редкие, но резкие странности и трудно различимые звуки держат в напряжении все 90 минут фильма, не отпуская до самых титров.
«Копы в глубоком запасе» — классический комедийный боевик, в котором шутки и кривляния сменяются погонями и взрывами. И хотя его трудно выделить из общей массы подобных фильмов, есть у него парочка преимуществ.
Наравне с обаятельными персонажами, визуальное удовольствие от просмотра гарантирует качественная анимация. Несмотря на мрачность мира сов, сюжет «Стражей» богат живописными пейзажами и теплыми красками. В 3D-формате картинка выглядит еще эффектнее, только что трехмерным полетам над бездной не хватает зрелищности. Сдобренная эпическим саундтреком, совиная история обретает просто-таки королевское величие.
Оливер Стоун с оператором Родриго Прието так «вкусно» сняли манхэттенские небоскребы с птичьего полета, что дух захватывает.
В пародийном полицейском боевике отжигают не только умеющие поразвлечься на экране Уилл Фаррелл и Сэмюэл Л. Джексон, но и Марк Уолберг — обладатель т радиционно сумрачной харизмы.
Фильм получился качественный, красивый, длинный и довольно нудный. Предупреждаем — зритель, не искушенный в специальной терминологии, будет страдать особенно жестоко. И было бы ради чего…
Ранее отметившись семейными комедиями «Она — мужчина», «План игры» и «Ведьмина гора», Энди Фикман поставил кино не то чтобы гениальное, но ставшие в его карьере в некотором роде прорывом.
Фильм, построенный на женской зависти и злости, мог бы быть довольно смешным и оригинальным. Можно представить, на какие изворотливые пакости готова женщина, встретившая свою давнюю соперницу (или обидчицу). Но, к сожалению, тяга создателей картины к терпимости и справедливости превратила комедию в нудный разговор с зашкаливающей частотой повторения слова «прости».
Спортивные состязания, красивые яхты, захватывающие пейзажи, привлекательные актеры — полный набор визуальных удовольствий, способный компенсировать недостатки сюжета.
Главным достоинством этой мелодрамы с уклоном в мистику является не столько сюжет, сколько юный красавец Зак Эфрон, один из самых перспективных актеров своего поколения.
Несмотря на внушительный комедийный состав, «Больше чем друг» — скорее мелодрама, чем комедия. Посмеяться от души над глупостями и нелепостями зрителям не удастся, зато умилительные бытовые сцены и ненавязчивый, «живой» юмор поднимут настроение.
Хотя каждый персонаж и элемент актерского ансамбля выступил по-своему достойно, и все вместе сработали на общий иронично-приключенческий дух проекта. Одному Скотту с его плюшевым характером и кучерявостью было историю не вытянуть, так что героя, как короля, сыграла свита…
Романтика тут соседствует с цинизмом и даже местами с трэшем, что добавляет драйва. Главный генератор энергии — Дженнифер Энистон, про которую давно стало ясно, что развод с Брэдом Питтом пошел ей на пользу.
Конечно, они доказали, что еще могут резво махать кулаками и метко стрелять, но лучше бы им на этом остановиться. Поклонники оценили бы их появление в комедиях, детективах или, на худой конец, драмах, но воспринимать серьезно очередных «Рэмбо» и «Универсальных солдатов», ей-богу, нет сил.
Подводя итог, фильм можно охарактеризовать как добрый, яркий и очень атмосферный, который с удовольствием посмотрят как дети, так и взрослые, не зависимо от того, интересуются ли они восточными единоборствами или нет.