Медленный фильм с долгими паузами и статично развивающейся историей о ежедневных радостях, таких, как чашка кофе перед долгой сменой, из которых и состоит жизнь «маленького человека». Галерея портретов простых людей, работников гипермаркета, показана с почти документальной достоверностью.
Собрать мозаику судеб и показать одну из самых страшных страниц в мировой истории, сложив при этом цельную художественную картину, — настоящий творческий вызов. Но в любом случае главную цель — напомнить зрителям о страшной трагедии — авторы достигли.
Фанаты франшизы наверняка останутся довольны, любители жанра сделают скидку на сюжетный примитив ради экшена, но многие зрители будут разочарованы, и снова пойдут разговоры о том, что «Миссия» уже не та… А потом рекордные сборы перекроют критику, и Том Круз по-прежнему будет удивлять всех своей прекрасной физической формой.
Главное в фильме — совершенно нетипичный для ужастиков месседж: общество не спешит принимать назад тех, кто однажды оступился, тем самым толкая их в секты и банды, и это губит больше людей, чем все потусторонние силы.
Сам фантастический элемент для режиссера не очень важен. Дрейк Доримус всегда снимает прежде всего мелодраму про двух людей. Меняются лишь препятствия, стоящие между ними.
Потрясающей красоты видовые съемки, замечательная работа режиссера и оператора, сильная драматургическая основа делают картину «Зверь» лучшим образцом психологической драмы современного авторского кино.
При всех неизбежных штампах, нелепостях и нестыковках «Небоскреб» вышел картиной зрелищной, веселой и увлекательной. Отличный вариант для легкого кино на выходные.
Режиссер Подгаевский заново открыл для отечественного кинематографа и хоррора в частности тему русского фольклора, в котором страшного не меньше, чем смешного.
Главное здесь не блестящее ограбление, а месседж прекрасной половине зрителей — женская дружба еще как возможна. Главное — выбрать правильных подруг.
О тех, кто в годы войны пошел на сделку с врагом, масскульт говорит мало. Напротив, «Прощаться не будем» не только показывает нам целую галерею предателей, но и пытается раскрыть мотивы, двигавшие этими людьми.
Культовым проект не станет, но роль Патрика Мелроуза наверняка войдет в число лучших работ Бенедикта Камбербэтча.
В картине Митчелла есть всё, что нужно для молодежной комедии: драйв, сентиментальная романтика, юмор и протест против устоев. Который, впрочем, длится ровно до того момента, когда у героев начинается взрослая жизнь со взрослыми проблемами.
Ремейки редко бывают удачными, и «За бортом» тоже не дотягивает до оригинала. Однако в целом комедия вышла легкой, романтичной, веселой и оптимистичной.
«Хулиганье» — отличный пример того, как можно говорить с подростковой аудиторией языком реалистичного кино, не скатываясь в морализаторство.
Это — мощная драма о затерянной в глуши семейной ферме, где родители хотят жить по-старому, а дети — как-то иначе и явно не здесь.
Интонация авторского повествования принципиально холодная, оттеняющая эпическую трагедию целого социального слоя. И, конечно, такой подход выявляет скрытую эмоциональность каждого рассказа и каждой человеческой судьбы.
«Анон» лишний раз подтверждает, что все усилия режиссеров и продюсеров напрасны, если в сценарии нет логики и красивого финала. Придумать нечто ради того, чтобы скучные герои делились друг с другом банальностями о смысле жизни, как в мыльной опере, не стоит финансовых затрат.
Какой-нибудь менее щепетильный постановщик вполне мог бы сделать на таком материале героический боевик. Но у Хабенского это в первую очередь драма о том, как важно в адском пекле сохранить то, что порой важнее жизни, — а именно человеческое достоинство.
Первоначальные «Мстители» были хороши тем, что персонажи из супергероев становились людьми с противоречивыми характерами и понятными проблемами. «Война бесконечности» вновь превращает их в пластмассовых человечков.
Конечно, все ситуации и характеры здесь сгущены до гротеска. Собственно, по этой причине печальная история и стала комедией. Смех — инстинктивная реакция организма на передозировку человеческой низости, лучший способ в такого рода случаях почувствовать собственную нормальность.
Комедия дает стандартный набор жанра — гонки на дорогих автомобилях, злобные наркобароны, жаркие перестрелки и рассуждения о том, можно ли быть в этом жестоком мире добрым и честным парнем.
Насколько правдивым получился «Тренер», судить, конечно, фанатам, но драйв и масштаб большого спорта в фильме есть — достаточный, чтобы захотелось поискать на балконе забытый с детства мяч.
Смотреть «Большого злого лиса» — одно удовольствие что детям, что взрослым. Юмор французских аниматоров демократичен и возрастной сегрегации не признает. Да и всеми своими историями фильм недвусмысленно призывает не взрослеть окончательно.
«Тихое место» — метафора, обыгрывающая самоотверженность материнской задачи. Не зря главная героиня именно мать, хотя у детей есть еще и отец.
Камерный фильм с нестандартным сюжетом вообще мог не заинтересовать прокатчиков, но положительные отзывы зрителей и критики подарили ему шанс, и думается, он им воспользуется — картина в самом деле яркая и заслуживающая внимания.