Окружающая нас действительность, к счастью, не просочилась в безмятежную долину смешариков. Сценаристы по-прежнему стараются говорить о вневременных явлениях, доступно высказываясь о сложных вещах.
При адекватном восприятии в «Великой» можно обнаружить одну из самых язвительных и уморительных комедий сезона, — и если уж о чем переживать, так о том, что ее сняли не здесь.
Универсального в мире больше, чем мы привыкли считать. Ошибочно приписываемая Салтыкову-Щедрину цитата про «пьют и воруют» вполне жизнеспособна и без ссылки на конкретную страну.
Даже после вычета конъюнктурного аспекта «Министр» все еще остается отличным политическим ситкомом: интересным, а местами — жутко смешным.
Дебютный эпизод триллера о сотрудниках колл-центра секс-шопа, запертых террористами-садистами в офисе с бомбой, казался миксом хоррор-франшизы «Пила» и фильма Эльдара Рязанова «Гараж» (также звучали сравнения с ужастиком «Эксперимент «Офис»). Смесь, на первый взгляд, предельно абсурдная, но на деле — органичная.
«Платформа» бьет сразу в несколько болевых точек своего времени, оставаясь, в отличие от ближайших аналогов, в русле корневых европейских проблем и старается дать свой ответ на вопросы об изменении места гуманизма и роли «маленького человека» в современном мире.
Классическая история о столкновении двух противоположностей, которым предстоит друг у друга поучиться.
Лучшее в сериале начинается после того, как просмотр окончен. Речь не столько о ярком послевкусии, сколько о провоцируемом умозрительном процессе; редкое кино способно так потеребить экзистенциальный фундамент под зрительскими ногами.
Самое важное — это мысль о необходимости выражать свои эмоции и желания.
Интереса добавляет и то, что провокативная психология действительно существует, и у персонажа Максима Матвеева есть прототип из реальной жизни.
В «Кролике Джоджо» новозеландец обращается к другой стороне своего наследия: это любовное письмо маме постановщика и посвящение всем остальным матерям-одиночкам. Не только содержательно, но и технически.
«Птицы» сделаны просто, но со вкусом, а потому по щелчку пальцев уделывают, во-первых, всех предшественников по DC.
Отвечая на витающий в воздухе вопрос: пока второй «Игры престолов» не получается, но шансы есть.
Ричи умудрился собрать в фильме свои излюбленные типажи, придав им актуальность. «Джентльмены» не выглядят анахронизмом и условным «Большим кушем 2».
Можно было бы со спокойным сердцем говорить о хорошем, хотя и местами неуклюжем, завершении проекта, чьи создатели явно вложили в него любовь и желание порадовать зрителей, не делая больших уступок тем или иным внутренним кланам. Однако ложкой дегтя оказывается самая последняя, идеологически сверхважная сцена фильма.
Никто и ничто не сможет так честно, жестко (и, да, аутентично) передать ощущение ушедшей жизни, как сама старость.
«Лев Яшин. Вратарь моей мечты» являет собой нечастый для нашего кинематографа пример спортивного фильма, в котором непосредственно сама игра выглядит абсолютно естественно.
«Малыш Джо» удивительным образом оказывает на смотрящего тот же эффект, что и вынесенный в заглавие цветок — на своих жертв.
За пределами родины сериал воспринимается куда непринужденнее. Российскому зрителю наслаждаться великой англофильской безделушкой гораздо проще — в этом он близок к американцам, которые смотрят на «Даунтон» как на диковинку о чопорных аристократах со странными привычками.
Несмотря на предельную простоту языка, фильм изобилует яркими остроумными деталями, которые показывают, что авторы хорошо понимают принципы функционирования комедии.
Два с половиной часа, за которые команда создателей предусмотрительно извинялась на премьерном показе, ощущаются в лучшем случае как пять. Это прямое следствие жуткой непропорциональности сценария, который начинается с уходящей в небо лестницы экспозиции и заканчивается водопадом финалов.
Единственный шанс, при котором существование «Все для всех» приобретет хоть какой-то смысл, — это если фильм будет рассматриваться большинством не как дань памяти талантливому и доброму человеку, а в качестве некого пособия для подростков.
Довольно стандартное кино о пробивных журналистах-расследователях со всеми сопутствующими штампами.
«Эпидемия» выдавливает слезу откровенно манипулятивными образами.
На фоне предшественников картина Флэнагана выглядит особенно выигрышно еще и потому, что в нужные моменты не стесняется быть забавной. Если «Оно» и «Кладбище» порой явно ненамеренно вызывали смех своей нелепостью, то «Доктор Сон» открыто и умело заигрывает с комичностью.