Возникает ощущение, будто Руссо стянули со съемок последних «Мстителей» машину времени, проделали с ней что-то возмутительное, а мы теперь расплачивайся.
«Земля кочевников» — страшно уютное и атмосферное кино, пускай грешит сказочно-приукрашательским флером, и будет славно увидеть триумф картины на «Оскаре».
Может, Пугало нас вылечит. Это знахарка из заснеженного якутского села, которую все боятся и ненавидят, в том числе она сама. Может, у нее получится изъять из нас эту мерзкую проказу самолюбования.
Без Хьюстон «В ее глазах» смотрелся бы куда суше и понурее, именно она наполняет сериал той подшкаливающей тревожностью, которая не позволяет бросить его на стадии психодрамы про трескающуюся семью.
Благодаря свободному отношению автора к происходящему на экране для младшего поколения «Рыцари справедливости» могут стать комедией о глупости старшего поколения, которое никак не выкарабкается из токсичных представлений о чести, а для старшего поколения, скорее всего, наоборот — о тяжелом пути человека, который старается поступать «как правильно».
Ни разу за весь фильм не возникает ощущения «капустника» — актерское взаимодействие всегда оправдано, если не на смысловом, то как минимум на эстетическом уровне.
Шоу придерживается раздражающе неторопливого ритма, как будто и не стараясь увлечь.
Безусловно, подсматривать у других можно, где-то даже нужно, но без адекватной, учитывающей детали адаптации ничего хорошего не выйдет.
Гениальный мультфильм о том, что смысл жизни — в жизни, а умирать нормально.
Лента перестает быть вещью в себе и не ограничивается написанием портрета персонажа, вместо этого стараясь оглянуться вокруг.
Сериал не старается быть очередной историей о том, что у богатых тоже есть слезные железы: даже просочившиеся сюда неолофты и прочие богемные приблуды вместо слепящей яркости давят угрюмой затхлостью.
Формально в «Ходе королевы» мало революционного, он увлекает скорее вопреки.
Это куда более зрелое и взвешенное кино, чем лента, ровно десять лет назад победившая на фестивале в Венеции.
Адекватного детектива не складывается. Текст Олега Маловичко почему-то полон глупых дыр и несостыковок.
Хотя финал «Еще по одной» маскируется под хэппи-энд, он не может не напомнить о заключительном кадре «Тельмы и Луизы» — с застывшей в воздухе машиной, которой вроде и не суждено рухнуть в пропасть, но лишь благодаря киношной иллюзии.
«Просто представь, что мы знаем» — во многом про сегодня, но еще больше — про буквальное вчера.
Все вроде бы по давно обкатанной формуле и без сюрпризов, а опять берет за живое — и не отпускает все восемь часов.
Эту картину легко могли снять братья Коэн в прославившие их 90-е годы — накануне или вскоре после «Фарго». А сценарий, написанный Кампосом по бестселлеру Дональда Рэя Поллока, вполне мог принадлежать руке Квентина Тарантино.
Это совершенно точно не лучшая лента Нолана, но бесспорно — самая пафосная и во многом (хочется верить) итоговая.
«Вратарь» непоследователен на уровне молекул: по сути это набор сцен, кое-как встроенный в базовую экшн-формулу с масштабным финальным сражением, где в итоге все спасены и любят друг друга.
На первый взгляд обычный дорожный триллер ставит точный диагноз обществу.
Можно все, что угодно, но оживить безнадежно устаревший роман не выйдет. Результат будет обречен до посинения воспроизводить порожденные первоисточником штампы, заполняя пустоты эквивалентом жвачки и не предлагая ни единого оригинального соображения.
Сериал сгодится для необязательного запойного просмотра в выходные — с соответствующей смесью вины и удовлетворения на выходе.
Бытовая естественность ощущается во всем: от шероховатых диалогов с запинками и матом — до суетливо, но продуманно развивающихся мизансцен.
Авторам удалось сохранить трепетность оригинального текста (вероятно, из-за участия самой писательницы). А в чем-то даже его превзойти.