Когда шляешься носами будь готов найти что-то необычное. Всегда есть момент соскальзывания в иррациональное, он в большей степени доступен заблудшим и падшим, маргинала, что вместо сна в теплых кроватках выбирают ночь, и бороздят просторы дорог не зная зачем, только луна и внутренний голод указывают путь...
У дорожных банк своя философия, как отдельный вид искусства время искажается даруя нам идеи и сюжет. Все может произойти когда ты один в темноте, и оно происходит. Перед нами альманах историй из забытой богом закусочной, дешёвые и занимательные байки для ценителей. Карта местности стартует с двух подельников, что крупно налажали и теперь заметают следы, затем ветер относит к притче толкования семидесятых с их сатанинскими культами весной жизни, далее, по иронии, следует проблеме добропорядочного акта, и опять же среди ночных дорог, где добро- это странная цена, и внезапный билет отсюда, ну а дальше.. .
А дальше, мое уважение создателям и безграничная радость от просмотра, атмосферное повествование о нечистой силе и мистицизме для отчаявшихся. Сегменты фильма удивительно переплетаются образуя идеальную головоломку ситуаций, где люди не первой свежести, обремененным собственными пороками и побегом от себя самих тщетно ищут выход из ситуации, а в это время радио диджей с усилием проповедника толкует о природе зла и самозабвения. Может это как раз то, что подвернулось путникам на их вынужденном хайгвэе? И придется расхлёбывать, и впервые в порочной жизни отвечать за содеянное, такие дела. Им можно позавидовать, ибо будет занимательно, и зрелищно, в духе автомобильного кинотеатра, откуда совсем не захочется возвращаться во тьме ночной. Кстати это можно рассматривать и как дань грайнд-хаусу, но ближе к авторскому стилю, если шепот дороги из радио приемника говорит голосом Ларри Ферсдена, то это очень дёшево, но очень качественно, поэтому не искушайтесь и следуйте по шоссе, темнота выведет куда нужно. На крайняк нет.
Садишься ты такой смотреть обычный фильмец про паранормальных монстров, судя по обложке. Хороший такой, атмосферный эпизод, с неплохими монстрами, атмосферой и...
Стоп, это что, всё? Ну, ок. Вторая история про какую-то то ли секту, то ли мистику, хорошая загадка, снова своя атмосфера, и вот, главные герои в беде и...
Опять всё? Ну... Переключаемся на триллер. Психологический такой, хороший триллер, с нотками чего-то потустороннего и...
И вот где-то в этом моменте внимательный зритель понимает, что несвязанные между собой истории начинают между собой перекликаться - по схожему смыслу, по настроению, по каким-то деталям, по времени, по персонажам. И в конце всё складывается в общую картину.
Фильм требователен к зрителю. Его нужно смотреть. Внимательно смотреть, замечая разные мелкие детали и отсылки историй друг к другу. И при этом сам фильм почти не рассказывает правила игры. Но они есть, и в этом ещё один плюс (и ещё одна сложность) фильма - помимо слежения за сюжетами историй нужно ещё постепенно составлять у себя в голове картину мира, разглядывать послание и дописывать истории персонажей.
И это, конечно, не для всех, но на мой вкус это шикарно. Словно попасть в мир 'Начала' Нолана, но без диалогов Нолана, которые объясняют каждый винтик, и самому эти винтики искать.
Атмосферный триллер? Да.
Психологический триллер? Да.
Многослойный сюжет? Да.
Простенькая страшилка под попкорн и игру в телефоне? Определённо, нет.
Кто все эти люди и что здесь вообще происходит? Невольно возникал именно этот вопрос. Пока я пытался понять содержание, действие и построение сюжета, невольно в моей памяти появился 'Треугольник' Кристофера Смита. Меня всегда привлекал этот нестандартный подход...
«Омнибус-фильм» или «Road movie», но именно это кино нужно смотреть как единое целое. Это полнометражный фильм, где каждая история со своими главными действующими лицами взаимодействует с последующим событием, которое плавно и непрерывно складывает всё это в единое целое. Странный город, проклятые люди, зловещие бабайки, которые отдалённо напоминают Дементоров из Гарри Поттера, путники, которые оказались не в том месте и не в то время... В общем всё это закручено змеёй, которая кусает свой хвост.
Если признаться честно, то очень хотелось понять кто эти существа, почему эти люди прокляты и не стареют, да и вообще в нашем ли пространстве и времени существует эта трасса и город? Но ответов нам не дали, тем самым заставив нас самих додумывать и предполагать над тем, что там твориться.
Наверное, слишком много спойлеров я тут оставил. Простите меня и просто посмотрите это кино! Я озвучил самые важные аспекты в сюжете, но не смотря на это, наблюдать за происходящим очень залипательно и интересно. Необычная вещь со своей особой фишкой.
Создание киноальманахов всегда было достаточно сложной задачей. Не только для творчества самих кинематографистов, но и для восприятия самих зрителей. Ведь каждый постановщик имеет свой уникальный стиль и видение, а учитывая большое количество режиссеров задействованных в проекте, невозможно избежать результата, когда одни работы оказываются сильнее других. Не стал откровением и данный киноальманах снятый Роксанной Бенджамин, Патриком Хорвартом, Дэвидом Брукнером и коллективом Radio Silence.
Двое окровавленных молодых людей бегут от чего то на своей машине. Группа молодызх рок-музыкантов оказывается вынужденно прервали свое движение после поломки автомобиля. Мужчина сбивает молодую девушку на своем автомобиле и мчится с ней в местную больницу. Обычная американская семья отправляется в путешествие по штатам и превращается в жертв таинственных людей с масками на лицах. Каждый из героев короткометражек находится в пути. Одни – бегут от чего-то, другие – едут навстречу и поиски чего-то. Центром всего повествования оказывается обычная автомобильная трасса ведущая строго на юг.
В принципе, ничего откровенно нового данный проект в совокупности не представляет собой. Охотно обыгрывая на экране давно приевшиеся и неоднократно “пережеванные” сюжетные ходы. Но безусловно обыгрывая их в самом выгодном и интересном свете. Особенно подкупая некой цикличностью повествования. Когда каждая из последующих корокометражек охотно подхватывает события предыдущей и логически продолжает на экране. Под конец так вовсе возвращаясь в самое начало и выдавая долгожданные ответы на многие образовавшиеся вопросы. Что можно смело назвать главным достоинством картины.
Нельзя не отметить и очень ровную режиссуру всего проекта. Когда не смотря на наличие сразу нескольких абсолютно разных режиссеров, проект создаёт весьма однородную и обобщенную атмосферу среди всех короткометражек. Не только достойно воссоздавая на экране атмосферу саспенса, напряжения и полной таинственности, но и даже отчасти воссоздав атмосферу олд-скулных фильмов ужасов 80-ых годов. Вторая и четвертая короткометражка не производят должного впечатления более скучным материалом и минимальным качеством “хлеба и зрелища”, но безусловно охотно компенсируя данный момент тремя остальными короткометражками. В том числе и отличным финалом проекта выполненным в духе “Вакансии на жертву”, “Незнакомцев” и “Тебе конец!”.
6 из 10
Монстры юга – это безусловно редкий пример достойного скрещивания жанра фильма ужасов с форматом киноальманаха. Когда не смотря на полный разнобой в постановщикам и самих короткометражках, весь проект задаёт весьма однородную атмосферу и охотно радует действительно достойными работами на экране. По крайней мере, не позволяя пожелать о зря потраченном времени.
Есть ужасы, которые выходят только на небольших экранах, малым тиражом. Безусловно, хорроры это кино не для всех. Но почему тогда мы видим в широком прокате нескончаемые сиквелы, триквелы, ремейки «Звонка», «Изгоняющего дьявола», «Ведьмы из Блэр»…? Почему на большом экране мы видим так мало стоящих, не штампованных кошмаров?
И пока прокатчики будут думать о легкой прибыли, нам - любителям пощекотать себе нервы, приходится серфить и выискивать действительно стоящие проекты.
Этот фильм не открывает завесу никаких тайн. Эта картина о житейских ценностях и о простых вещах, облеченных, правда, в жуткие формы.
Авторы повествуют о нескольких, на первый взгляд несвязанных между собой историй. Все участники этих историй - путники на дороге, которые старательно бегут от своего прошлого. Но в каком направлении они бы не ехали, тем не менее, неумолимо попадут на юг.
Конечно, это не многомиллионный бюджет, и некой кустарностью веет, но в данном случае это скорее плюс, нежели минус. Легкий налет арт-хауса тут тоже вполне к месту. Лента и вправду пугает, ты действительно не знаешь, что ожидает тебя за поворотом этой дороги.
Я шел на фильм с тем расчетом, что мне просто не понравился ни трейлер, ни синопсис, но как ценитель ужасов, я решил все таки сходить на него. Взял побольше еды, чтобы не уснуть, но как я ошибался, когда начался сеанс. Я мог вообще не брать еду, потому что фильм не давал отвлечься от экрана ни на секунду. Он представлен в виде киноальманаха, и связывает между собой 5 мистических историй разных людей. Конец каждой истории плавно переходит в начало новой, и единственное, что связывает абсолютно все истории, только парень с радио, слова которого порой очень сильно напрягали в плане атмосферы.
Фильм начинается с того, как два парня пытаются убежать от непонятных существ, которые красуются на постерах картины. Кто они, так и не будет дан точный ответ, но подписаны они как 'Lost Soul', или же 'Пропащая душа', хотя мне казалось, что им больше подходило слово 'Жнец'. Они тоже периодически во всех историях появлялись, и чаще в те моменты, когда герои могли погибнуть. И в случае убегающих парней, жнецы окажутся крайне агрессивными.
Очень сложно пересказать суть историй не заспойлерив их, но я попробую. Три девушки ехали давать концерт и застряли посреди пустыни. Через время их предлагает подобрать мужчина с женой, но только одна девочка из трех против этой затеи. Как оказалось, она была права, ведь что-то с этими людьми не так, и ее подруги тоже начинают странно себя вести.
Далее повествование переходит к мужчине, который ехал ночью по пустынной дороге и сбил девушку, потому что смотреть в телефон. Она лежит на асфальте, истекает кровью, у нее множественные переломы. Мужчина не может вызвать скорую, потому что не знает, где он точно находится, но вдалеке он видит огни города, и оператор скорой помощи, который находится на линии, дает указания, что и как делать. Девушка дышит, но она в очень плохом состоянии, а город оказывается пуст, и только лишь главный герой этой истории может попытаться спасти ей жизнь. И там будет действительно один из непонятных и мрачных моментов, который довольно сильно обыграли.
После того случая со сбитой девушкой, действие переходит в бар, куда врывается бородатый мужчина с дробовиком, и хочет найти свою сестру. Но в этом баре обитают не совсем обычные люди, а больше похожие на оборотней. Тем не менее герой не растерялся и готов на все лишь бы найти сестру. А под конец истории и вовсе появятся немного непонятные существа, но и в этом есть свой шарм.
И последняя история про семью, которая вернулась домой, и подверглась атаке людей, в масках президентов. Немного напоминается 'Тебе конец!' и естественно первую часть 'Судной ночи'. Зачем эта семья нужна этим людям в масках мы так и не узнаем. Зато жнецы не заставят себя долго ждать.
Напоминает сериал 1996 года'Мурашки', который я очень любил смотреть в детстве, и который меня тогда действительно пугал. Небольшая нотка ностальгии промелькнула. Так же хочется похвалить саундтрек, который, как оказывается, может положительно сказаться на фильме ужасов. Опять же приведу пример фильма 'Оно'2014 года. 'Монстры Юга' порадовали и удивили, за что авторам и всем актерам большое спасибо. Давайте ценить такие фильмы.
Я, к сожалению, не видел предыдущую работу авторов, а именно фильм “З/Л/О”. Но я точно посмотрю его в ближайшее время. Ибо фильм 'Монстры Юга' произвёл на меня крайне занятное впечатление. Сам по себе фильм – это набор новел. Уточню, что проект малобюджетный. Не думаю, что больше 3-5 млн. На деле же миллиона полтора, скорее всего. И то не факт. Актёры подобраны соответствующие, то бишь малоизвестные. Но сказать, что плохо играют язык не повернётся. Так о чём же вообще фильм “Монстры юга”? Сложно дать точное определение, ибо в фильме есть много разных идей, моралей и смыслов. Но судя по отзывам, зрители напрочь отказываются их видеть. И обвинить их в этом сложно. Фильм подаёт себя не лучшим способом. Но тем не менее, если вы войдёте во вкус и начнёте воспринимать фильм в серьёз, то он вдруг из скучного, тупого и непримечательного ужастика превратится в сложное и многозначительное кино. Жанр трудно охарактеризовать, так чтобы попасть наверняка. Триллер - подходит лучше всего.
Так вот фильм идёт по нарастающей. Со скуки в рассуждения. И, если вы отвлечётесь или затупити, то в конечном итоге вы скуку и получите. В этом и проблема фильма. Его нужно смотреть запоем. Всё время пялить в экран и вдумываться в то, что происходит и со временем, где-то к 40-50 минуте фильма, вы начнёте замечать во всей этой вакханалии смысл, а в момент кульминации вы почувствуете, что последняя половина фильма пролетела со скоростью света на фоне раздумий. Развязка же даст вам множество вопросов, и не таких вопрос, которые называют: сюжетными дырами, а вопрос для рассуждения. Но это только, если вы будете, буквально, вдуплять в фильм.
И это не спасает фильм от других проблем. Главная из которых: недосказанности. Некоторые недосказанности идут на пользу атмосфере, а некоторые напротив её рушат. Но на деле множество недосказанностей портят впечатление. Самой главной недосказанностью я считаю, то что нам вообще не пояснили, что тут происходит. И это играет не на пользу атмосфере. Причём проблему можно было решить очень просто. Ну скажите вы, что это дорога проклятая или город. Но нет. Нам создают лор, без основы. Это как комната без пола. А так у нас тут нераскрытый Сайлент Хилл вышел и что с этим делать не понятно. Тут и акультисты, и магия, и какие-то демоны. А кто они? Откуда? Почему? Ни на один вопрос фильм не отвечает. И это при всех тех интересных идея, что фильм поднимает. Получается такой замкнутый круг. Тебе дают пищу для ума, после чего её развивают, а в последствии оставляют без ответов. И ладно бы они нам оставляли вопросы, как, например, “2001 год: Космическая одиссея” Стенли Кубрика, когда, после просмотра фильма, у тебя остаются вопросы, но фильм как бы полностью доведён до логичного конца, нам показали развязку, нам давали додумать что происходит, а после окончания фильма мы продолжали размышлять, но не над сюжетными недосказанностями и дырами, а над вопросами, который фильм оставляет при кульминации. Да, я согласен, что высоковато замахнулся с примером, но фильм Кубрика лучший пример в данном контексте. Кстати, пока не вылетело из головы. Я уже упоминал это. Фильм идёт по направлению от дна до неба. Начало фильма очень скучное, сумбурное и непонятное. Концовка так же сумбурна, но интересна и загадочна. Опять же, оставляет после себя вопросы. Так что вот вам совет, если пойдёте смотреть фильм. “Не моргайте! Моргнёте и вы умрёте! Они двигаются, пока вы их не видите. Так что не моргайте!”.
Как бы там не было, все те идеи, что фильм хотел преподнести, он преподносит. Вы спросите, почему я не об одной из них не поведал. Да потому, что в этом нет смысла. Фильм выглядит, как идеальная работа для любителей строить теории и додумывать истории. Фильм каждый поймёт по своему. Тут то и скрывается его художественная ценность. Проблема лишь в том, что очень малый процент людей может во время такой экспозиции не потерять нить. От того и такие низкие оценки пользователей. Я честно говоря сам был на грани потери нити, но я смог удержатся на плаву. А ещё меня иногда бесил оператор. Надоели эпилептиков брать.
Вердикт: На любителя кино, при том усидчивого. Смотреть надо в полностью адекватном состояние. Если сонный, забудь! Если уставший, не сегодня! Ну я конечно утрирую, но так у вас больше всего шансов получить удовольствие. Самому же обычному зрителю. Противопоказано!
Когда я посмотрел первую короткометражку этого проекта, подумал что-то вроде: 'опять галиматья'. Но уже вторая часть оказалась, к моему удивлению, интересной, и приковала внимание.
Так что, унылое начало — ещё не показатель.
Фильм мне понравился.
Во-первых, он очень цельный. Одно вытекает из другого, повествование плавное и логичное в рамках конкретной истории.
Во-вторых, картина нетривиальна. Банальные ужастики проели плешь. А тут мы видим разные сюжеты, что складываются в одну мозаику. Здесь операторская работа очень гармонична и уместна, потому временами ощущаешь себя играющим в какой-то хоррор (например, вспоминается игрушка 'Сайлент Хилл').
В-третьих, актёры выглядят и играют правдоподобно, никто не раздражает и не выбиваатся.
В-четвёртых, фильм похож на артахус, но в хорошем смысле этого слова. Применяя уже проверенные приёмы, режиссёр успевает играть со зрителями и делать кино свежим, неоднозначным и необычным.
Особенно выделил бы вторую и третью короткометражки. Трудно было отвести взгляд и переключить внимание — захватывающе. Не скажу, что фильм страшный. Интересный — безусловно. Действительно было любопытно узнать, чем закончится каждая история и как это всё сплетётся меж собой в итоге. Радует, что есть ещё нетипичные, но и не тупые фильмы ужасов.
Иногда многого не нужно, в моем случае всего лишь постер к фильму зажег любопытство и желание посмотреть его. Ну и конечно любовь к жанру ужасов. Но постер очень крутой, был бы он у меня – повесил бы на стенку.
Southbound – фильм-антология, и что хорошо получилось, так это взаимосвязь всех частей; взаимопроникновение достаточное, чтобы выстроить общий мир, создать то самое ощущение бесконечной петли у зрителя, но притом предыдущие эпизоды не перекрывают текущий, не накладываются друг на друга, и смотрятся все же как отдельные истории.
События, произошедшие до показанных в фильме, не описываются, почему герои очутились в этом странном мире, чем заслужили свою участь – можно строить смутные теории по отрывкам их разговоров, но полного разъяснения нет ни в одном из случаев.
Двое парней, все в крови (не своей) никак не могут выбраться из придорожной забегаловки и уехать от летающих скелетообразных существ; девушки из рок-группы застряв в пустыне вынуждены переночевать у странных, будто из прошлого людей, оказывающихся сатанистами; мужчина, увлекшись телефонным разговором сбивает машиной девушку из предыдущей части, пытается помочь ей, направляемый странными консультациями подозрительно много знающих операторов и врачей службы спасения; уже не молодой мужчина, понимающий где находится, так как в этом месте он оказался специально, ищет сестру, и находит ее подозрительно молодой и довольной своей жизнью; и в последней истории, замыкающей петлю, родители проводят последние дни с дочерью, уезжающей в колледж, когда в их дом вламываются люди, которым зачем-то нужен глава семейства.
В английском языке выражение «going south» помимо непосредственно движения на юг означает непредвиденную обычно ситуацию, когда все летит к чертям. Комбинируем это с темой дороги, стандартно подразумевающей попытку героев найти что-то или же от чего-то убежать. Добавляем персонажей, я сейчас имею ввиду всех, все они в чем-то виноваты, пытающихся уехать подальше от чувства вины. Естественно, побег не удается – бесконечная петля времени, пространства, отрицания вины, тут соединяется все, и всем им придется расплачиваться за свои прегрешения. Тем, кто не хочет признаться себе в содеянном придется расплачиваться снова и снова.
Антологии любого жанра по обыкновению плохи, я сейчас имею ввиду не только фильмы ужасов. Разные режиссеры, даже объединенные темой создают обычно что-то неловкое, и попытка вписать разномастные эпизоды в одни рамки делает все еще более нелепым. Тем ценнее такая удачная коллаборация как Southbound – части фильма естественно сочетаются друг с другом, иногда вообще бесшовно соединяясь и перетекая друг в друга.
Так же удачно соединяются темы: поездка через безлюдную пустыню, со всем этим философским подтекстом символики дорог, и попытка убежать от чувства вины, от совести. Но убежать не удается ни физически, ни от себя и своего прошлого, поэтому повествование логично оборачивается бесконечной петлей.
Эта цельность, непротиворечивость – вот главное достоинство фильма, приобретает еще большее значение, учитывая, что это антология, снятая разными людьми. Ну а то что это фильм ужасов, так, дополнительный плюс.
Единожды попав на этот путь, вернуться будет сложно
Еще со времен «Попутчика», в котором Рутгер Хауэр, вооруженный загадочной ухмылкой и твердым желанием извести на тот свет ни в чем не повинных молодых людей, зрители помнят о том, что на провинциальных американских дорогах нужно быть предельно внимательным. Как только вы выбираетесь из любимой квартиры или дома, садитесь в автомобиль и отправляетесь за горизонт, критически важно умерить затуманивающий рассудок романтический настрой, способный привести к ошибкам, некоторые из которых могут стать неисправимыми. Когда цивилизация остается позади, небоскребы сменяются одноэтажными домами, раскинутыми друг от друга на внушительном расстоянии, рассчитывать можно исключительно на себя.
Ежегодно на трассах Соединенных Штатов и прочих развитых стран гибнет неисчислимое количество людей, совершенно не задумывающихся о том, что очередная поездка станет финальным аккордом их безоблачной жизни. И что примечательно, далеко не все аварии и исчезновения можно объяснить логическими выводами, из-за чего в архивах полиции образовался целый отдел с делами, последние страницы которых оканчиваются тремя точками. Темные ночные дороги, ведущие в никуда, обросли сотнями, тысячами легенд, чем просто не могли не воспользоваться кинематографисты, выискивающие необыкновенные идеи для создания качественного хоррора. Практически каждая дорожная драма достойна стать основой для напряженного фильма, однако переснять все интригующие истории, даруемые жизнью и дополненные неуемной фантазией сценаристов, в ближайшем будущем не представляется возможным. И в этом кроется определенно позитивный момент, так как на экраны по большей части попадают самые интересные, холодящие кровь рассказы, способные порадовать как знатоков жанра, так и рядовых зрителей, желающих пощекотать себе нервы. Состоящий из нескольких новелл альманах «Путь на юг» собрал 5 обособленных историй с общим знаменателем – отдаленной пустынной дорогой, вытягивающей наружу самые ужасающие кошмары беспечных путешественников и претворяющей их в жизнь.
Пролог. Побег
Сквозь пелену непроглядной ночи мчится по трассе одинокий автомобиль. Двое мужчин, измазанные в крови, явно не желают сбавлять обороты, потому что понимают – всего лишь одна минута промедления может стоить им жизни. Оглядываясь по сторонам, они отчаянно стараются выхватить взглядом демонических преследователей, следующих за машиной вот уже не один час и вроде бы судьба дает им шанс оторваться от кошмара, позволив к утру добраться до близлежащей закусочной с безучастно завтракающими местными жителями. Кажется, все самое страшное уже позади, однако погоня из преисподней не оканчивается вместе с лучами солнца. Парням приходится возобновить гонку, цена которой – сама жизнь. Но выбраться из путей неизведанного юга не так просто. Попав в заколдованный круг, героям рано или поздно придется столкнуться с преследователями лицом к лицу и само только провидение знает, какие испытания им придется пережить.
История первая. Долгая дорога к сцене
Первые лучи солнца подарили надежду на лучший день не только двойке отчаянно сбегающих от прошлого парням, но и пробудили ото спячки трио девчонок, остановившихся в одном из придорожных отелей по пути на концерт, где они должны выступить в качестве приглашенных исполнителей. В спешке собирая вещи и возвращаясь в излюбленный ретро-фургончик, девушки не ожидали, что уже через пару километров пути им придется остановится на обочине из-за пробитого колеса. Не имея в компании хотя бы одного парня, который позаботился бы о запаске, красотки были вынуждены поджидать случайных попутчиков, чтобы попросить о помощи. И они не заставили себя долго ждать! Уже немолодая чета, возвращающаяся домой из большого города в свой уединенный особняк, приглашает девушек переночевать в комфортных условиях, а по утру помочь им в ремонте фургончика. Не имея лучших вариантов, героини соглашаются, тем самым дав старт тревожным событиям с откровенно пугающим уклоном. Попав под опеку излишне консервативных и подозрительно обходительных опекунов, девушки постепенно принимают их образ жизни. И только лидер группы не собирается подстраиваться под правила «спасителей», пытаясь выбраться из обители, которая может стать для нее последним пристанищем…
История вторая. Домой, к жене
Поздней ночью возвращаясь домой после деловой поездки, Лукас по обычаю скрашивал затяжной путь разговорами с женой по мобильному телефону, но эту ночь он точно не забудет уже никогда. Всего-лишь на долю секунду отвлекшись от пути, герой на всей скорости сбивает неизвестно откуда выбежавшую прямо на середину дороги девушку, от чего она отлетает в сторону на добрые несколько метров. Пребывая в шоке от произошедшего, Лукас тем не менее находит в себе силы и обращается в службу спасения. Однако и сейчас проблемы героя не оканчиваются: оператор не в состоянии выяснить, где же именно находится машина Лукаса и как к ней добраться. Таким образом ему придется взвалить ответственность за жизнь девушки на себя и следуя телефонным указаниям бороться за спасение несчастной. Но как же это непросто сделать, когда дорого приводит тебя в город-призрак, где за каждым углом скрывается пугающая неизвестность.
История третья. В поисках сестры
Захудалый бар в одном ничем не примечательном южном городке каждый вечер собирает в своих стенах уставших трудяг, потерявших смысл жизни местных жителей и прочие заблудшие души, желающие скоротать пару часов перед сном за бокалом пенистого пива. Этот вечер, также как и все предыдущие, не обещал завсегдатаям никаких происшествий, и все же они пришли вместе с обезумевшим бородачом Дэнни, разыскивающим свою давно утраченную сестру. Размахивая ружьем и рассыпая угрозами, незваный гость таки добивается своего и выясняет, где стоит искать родную кровь. Но как знать, захочет ли беглянка возвращаться, ведь за прошедшие годы она могла измениться до неузнаваемости…
Эпилог. Круг замкнулся
Счастливое семейство рядовых американцев в лице отца, матери и юной дочки, путешествует на личном автомобиле по южным краям. Решив остановиться на время в съемном домике, герои собираются добраться до близлежащего ресторана, чтобы празднично отужинать, но их планам не суждено сбыться. Таинственные силуэты в пугающих масках берут дом в осаду и явно не собираются затягивать с кровавой развязкой пугающего карнавала. Не имея возможности связаться с полицией или соседями, героям не остается ничего иного, кроме как узнать, что же нужно их мучителям. И то, что они узнают, им точно не понравится.
Альманах «Путь на юг» представляет из себя цепочку историй, косвенно связанных друг с другом и замыкающихся в единый круг. Не ждите от фильма детальных разъяснений происходящего, потому что здесь балом правит недосказанность, не требующая от авторов лишних пояснений. Каждый зритель должен самостоятельно определить свое отношение к увиденному, выстроив логическую цепь и сделав необходимые выводы. «Путь на юг» рискует стать для вас недопонятым, сумбурным и даже бессмысленным, но у него не отнять завлекающей таинственности, удерживающей у экрана прямо до конца самой последней истории.