К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На какую аудиторию рассчитывалось недопереосмысление?

Ностальгия выросших зрителей? Держите, народ, вот вам пара сцен, схожих с оригиналом - но ток мы их сделали абсолютно пресными и скучными, вырезав оттуда весь спектр эмоций, юмора и переживаний за героиню. Вот вам ещё саундтрек похожий, ну и певицу ловите на титры, ту самую, да, из оригинала. Че вам не нравится-то? Покупайте!

Китайский рынок? Неудивительно, что в Китае не оценили новую западную картину. Рабочая команда вообще смотрела современное китайское фентези? Да нет там сплошных каменных физиономий весь хронометраж и у каждого актёра такая гамма эмоций каждую секунду, что не успеваешь за мимикой-то уследить. В новой версии мы наблюдаем деревянного истукана (Лю Ифэй).

Лю Ифэй (Мулан) - двойное гражданство, активная политическая позиция, выкрики в соц. сетях...Ну да ладно, это человек, а в кино - актриса, оценим мастерство. На протяжении всего фильма наблюдаем абсолютно неподвижную мину, на которой глаза драматически таращатся в одну точку почти все сцены. Она после анестезии вышла работать? Если да, то, ну прощаем, чё.

Спецэффекты на уровне: начальная школа видеоэффектов, класс продлёнки. Видите ли, Мулан тут не совсем обычная девушка, а с отклонен...сверхспособностями. Супергероиня пальцами ног отражает брошенные копья и отлетает назад на полдеревни при попадании в неё крошечного сюрикэна. Голливудская физика, фигли.

Оригинального дракончика побоялись нарисовать - респект за это, поняли, не вытащат.

Как итог, получилась натужная такая драма, где все страдают, все привирают, что-то скрывают, где как по сказочной надоевшей методичке красивое яркое добро и невзрачное некрасивое...Ну вы поняли. И для кого это? Для нового поколения, кто чихал на старый мульт? Для них этот продукт ещё более бессмысленный и непонятный.

29 ноября 2023 | 12:57
  • тип рецензии:

'Мулан' — известный мультфильм, повествующий о преданности и чести, бесконечной отваге и бесстрашии, который в далеком 1998 году растопил сердца детей и взрослых по всему миру.

'Мулан' (2020) — новый нашумевший блокбастер, который является воплощением скорее современных голливудских ценностей и, всеми возможными и невозможными способами старается попасть в струю новоиспеченных идеалов, созданных на кинематографическом поприще.

Все мы помним из детства отображение Мулан как очень забавной и жутко неуклюжей девушки, которая всегда мечтала проявить себя. В момент, когда страну настигла война, Мулан берет на себя инициативу, собрав воедино всю имеющуюся отвагу и, отправляется на встречу судьбе. Новая Мулан кажется куда более 'китайской', здесь явно чувствуется огромное желание и стремление кинематографистов превзойти конкурентов, отдав дань обычаям и традициям. Хуа Мулан уже вовсе не Пинг, которому только предстоит преодолевать все препятствия и трудности, здесь же она скорее стойкий воин с немалым опытом, о чем нам недвусмысленно намекают первую треть фильма. Создается впечатление, что история не имеет ничего общего с мультфильмом, где главной героине приходилось многим жертвовать и рисковать, чтобы достичь хотя бы каких-то результатов. Прежде всего, Мулан должна оставаться девушкой, которой трудно давалась интенсивная физическая нагрузка, а не представать перед нами сверхчеловеком, способным в одиночку уложить с добрую тысячу лучших китайских бойцов. Героиня вышла менее американизированной, но тем не менее, еще более нереальной и с явной претензией на суперспособности.

Довольно комично наблюдать за перевоплощением героини, именно в те моменты, когда Мулан как по мановению волшебной палочки превращается из парня в девушку: тут вам и волосы сами закручиваются в локоны, и одежда разглаживается, и макияж появляется словно из ниоткуда. Крайне неестественно, но в то же время жутко эпично.

Отсутствие сверчка, приносящего удачу, а также дракона Мушу сделало выражение моего лица во время просмотра весьма и весьма кислым, несмотря на более достойную (исключительно по мнению создателей) замену.

Актерский состав фильма вышел очень национальным и колоритным, однако, даже этот лестный факт не способен исправить положение и возвысить фильм среди ему подобных. Лю Ифэй потрясающе красивая девушка, но очень пустая и холодная по части игры, нет в ней ни ожидаемой душевности, ни тепла. Наблюдая за ней на протяжение всего фильма, так и одолевает мысль: 'рождена, чтобы убивать'. Для поколения постарше припасен Джет Ли, исполнивший роль Императора, но, признаться, не могу с уверенностью сказать, что он был так уж легко узнаваем. Из-за мрачных абьюзивных настроений на повестке дня, а также возможной неоднозначной реакции на романтические отношения, командир Танг (Донни Йен) остается не более чем верным руководителем и никоим образом не заменяет героя мультфильма — Ли Шанга. Качества последнего решили поровну разделить между несколькими персонажами, что, в целом, не особо внушает доверия и размывает краски.

Главный антагонист Бори Хан (Джейсон Скотт Ли), при одном взгляде на которого должны подкашиваться колени, выглядит крайне вяло и пожалуй даже скучно. Боюсь, что это не тот человек, которого должен боятся весь Китай. Верной помощницей злодея является колдунья Сянь Лан (Гун Ли) — персонаж, так и не сумевший найти свое место в этой истории. По правде говоря, отсутствие ведьмы особо не повлияло бы на дальнейшее развитие сюжета.

Несмотря на явно превалирующие минусы, картина однозначно выигрывает по экшн-части, хотя в общем и целом, все это не способно в полной мере повлиять на мнение зрителей.

'Мулан' — это довольно слабый фильм, который непрестанно будут сравнивать с мультфильмом-предшественником. Этот фильм стал для меня огромным разочарованием и разбил мне сердце, но, к счастью, всегда можно окунуться в атмосферу 98го, включив мультфильм и собрав осколки воедино.

5 из 10

06 июня 2021 | 15:42
  • тип рецензии:

Как и многим другим, мне посчастливилось посмотреть мультфильм 'Мулан' еще в детстве.

Я восхищалась стойкостью и отвагой главной героини, что пошла на войну ради защиты отца. Каждый раз смеялась над шутками дракончика Мушу и заучивала наизусть песни, что так хорошо вписывались в сюжет и отлично передавали атмосферу.

Фильм же меня разочаровал. Еще до просмотра я знала, что сюжет стал ближе в фольклорной сказке и из него убрали некоторых персонажей, но даже заранее сниженные ожидания не помогли мне полюбить или хоть принять данную картину.

Даже не будь эта лента ремейком, она все равно осталась бы плохой. Но так как она им является, давайте рассмотрим ее в сравнении с оригиналом.

Начнем с героини:

В мультфильме Мулан - яркая и озорная девушка, что бежит из дома на войну, не обладая никакими навыками. Ей приходится преодолевать трудности с помощью своей смекалки, что помогает нам, таким же обычным людям, сопереживать персонажу и погружаться в ленту. В фильме же героиню с самого начала наделяют всемогущей силой, что способна одолеть сотни солдат. Зрителям изначально незачем переживать, а безэмоцианальная игра актрисы все только усугубляет.

В мультфильме злодеи действительно страшные и жестокие. Ремейк же разодел их в красивые черные одежды, а главный антагонист вообще выглядит какой-то пародией на злодея.

Таких сравнений еще много и в каждой фильм проигрывает оригиналу. Но даже как самостоятельная картина он несостоятельный.

Главное мое недовольство вызвано полной неправдоподобностью происходящего. Ты не веришь декорациям, актерской игре, постановочным трюкам. Даже сюжет приобрел фальшивый характер.

Имея такой замечательный оригинальный сюжет очень сложно сделать что-то плохое. Но создателям это удалось.

31 мая 2021 | 03:12
  • тип рецензии:

Честно говоря, оригинальная история Disney про Мулан очень дорога мне. Я обожала её в детстве, люблю и сейчас. История о девушке, которая своими трудом, отвагой и верой добилась огромных высот. Пример для подражания как для девушек, так и для парней. Остальные персонажи также проходят через изменения. Вся оригинальная картина - сплошной урок жизни, показанный так, чтобы его понял и взрослый, и ребёнок.

Что же касается ремейка 2020 года... Мне стало тошно уже на моменте просмотра трейлера. Почти физически больно. Не испортили только две вещи: имя героини и основную канву сюжета. Всё остальное изгадили так, что слов нет. Первое и самое главное, от чего меня просто разрывало на части: где Мушу?!!! Как можно было заменить харизматичного, шикарного и харАктерного персонажа на пару раз мелькнувшую в кадре рыжую птичку, не несущую в себе никакой смысловой нагрузки?! Это уму не постижимо! Мушу был и остаётся неотъемлемой частью сюжета оригинала, и его отсутствие в картине 2020 года - провал изначально.

Следующее, что абсолютно никуда не вписывалось: это странное Ци, которое здесь высовывалось изо всех щелей. Да, в китайской культуре есть такое фундаментальное понятие, как Ци, но оно в фильме упрощенно до такой степени, что просто ужас. Сценаристы даже не удосужились загуглить, что же такое Ци, прежде чем наделять его какими-то своими свойствами.

Движемся дальше. Бесполезное, ненужное и абсолютно бессмысленное разделение Ли Шанга на два средненьких персонажа - худшее решение, которое можно было принять при создании этой картины (не считая отсутствие Мушу, конечно). И привязка к движению #metoo здесь - всего-навсего отговорка, притянутая за уши подводка, не имеющая под собой должных оснований. Никакой связи с этим движением персонаж Ли Шанг не имел и не имеет. А попытка хайпа на такой теме - просто мерзко со стороны создателей фильма. Ли Шанг - один из ключевых персонажей, который, как и Мулан, проходит через очень большие изменения. Его пример - то, что нужно современным мужчинам, чтобы они увидели, что можно и нужно быть верным и преданным, но при этом не бояться признавать свои ошибки. А чему научат персонажи этого фильма? Командовать и бросаться пафосными речами о дружбе? Смешно!

Далее по списку у нас Колдунья. О боже, на кой чёрт она в фильме?! Чтобы что?! Она, по сути, ни на что в фильме не влияла!!! Просто как пример того, к чему может прийти Мулан, если не пойдёт всех спасать, а начнёт себя жалеть. Ок, допустим, но по сути это просто бесполезный персонаж. Оригинальные гунны и без ведьмы всех побеждали, и эти кочевники тоже смогли бы прорваться, если бы подошли грамотно и с хитростью. Им для этого никакая ведьма не нужна вовсе. Так что введение этого персонажа - просто пустая трата денег и хронометража.

О таких мелочах, как появление зачем-то у Мулан сестры, матери-истерички, вместо доброй и справедливой женщины из оригинала, сверчка в виде невнятного парня, чем-то напоминающего Чьен По из мультфильма, мистическое ползанье китайцев по стенам и управление тканью так, будто она живая, дебильнейшем поведении кочевников во время битвы и бессмысленное разбрасывание доспехов, пока едешь в самую гущу событий, я даже говорить не буду. Всего этого бреда было в избытке в фильме.

Яркая картинка - вот единственный плюс данного фильма. Кроме этого нет ничего хорошего. Для меня итог таков: насколько сильно я люблю оригинал, настолько сильно я не люблю этот фильм, который не просто не является ремейком, но и на звание самостоятельной истории даже претендовать не может. Это худшее, что Disney сделал за последние годы, хоть я и люблю их мультфильмы. Очень и очень жаль, что они опустились до такой бездарной насмешки над самими собой. Просто стыдно.

29 января 2021 | 00:12
  • тип рецензии:

Диснеевские ремейки уже давно стали частью массовой культуры. О том, какой «вклад» они внесли в развитие индустрии можно говорить часами. Ведь это проверенная временем формула – брать всеми любимую классику и отуплять ее до такой степени, дабы нынешний потребитель, который, по мнению создателей, глуп настолько, что не замечает разницы между грамотно написанной историей и тщательно отполированным продуктом, лишенным идеи, риска и прочих нежелательных для легкой наживы элементов, отличающих настоящее кино от деньговыжимательной жевательной резинки (правда, учитывая миллиардные сборы и тонну положительных отзывов на того же «Аладдина» (2019), например, Дисней точно понимает, что делает!), при этом, обязанной быть яркой, красочной, поднимающей вопросы актуальной повесточки и плевать, что та же Мулан 98-го – одна из икон феминизма, но похоже, недостаточно фанатичная в своих взглядах, чтобы удовлетворить конкретное меньшинство, посему ей требовался срочный апгрейд. Давайте поподробнее:

Персонажи:

Мулан:


Фильм начинается с закадрового голоса отца нашей героини. Он признаётся предкам, что его старшая дочь (да, тут у Мулан есть младшая сестра – сюжету она не нужна, на экране мелькает всего пару раз, и ни на что не влияет, тем не менее, она здесь!) обладает необузданной силой, именующейся Ци и он не знает, как ему поступить. Мулан – девочка, и если люди проведают о ее умениях, ребенка заклеймят позором, посему она с детства должна научиться скрывать свой дар. Я, будучи человеком наивным и верящим в лучшее, подумал, нам скоро покажут источник способностей Мулан, и как она в тайне тренируется, подчиняя энергию Вселенной усердной работой над собой. Оказывается, всё куда прозаичнее! Мулан владеет Ци, потому что она родилась девочкой, никаких других предпосылок на ее могущество в картине нет. Для справки – «Мулан» версии 2020-го умудряется споткнуться и в преподнесении основной морали оригинала. Та старая Мулан, была обычной, пусть немного и неуклюжей девушкой, со своими слабостями и недостатками, оттого ее жертвенность ради спасения отца смотрелась весомой. Уважения соратников, она также достигала упорством и смекалкой, она преодолевала определенные препятствия на пути преображения из хрупкого нераскрывшегося бутона в прекрасный цветок, принесшего почет и славу семье Фа, а не вышибала их с удара ноги. Что есть у Мулан в исполнении Лю Ифэй? Ну, у нее красивые длинные волосы, развивающиеся в слоу-мо-эффекте, симпатичная мордашка и птица-феникс, заменяющая Мушу, от которой практически никакой пользы, кроме самого факта наличия в кадре. Дисней, также продолжает тенденцию лишать индивидуальности второстепенных персонажей. Подобно, Яго или гиенам из «Короля Льва» (2019), Яо, Линг и Чьен-По – безликие и незапоминающиеся болванчики, сыгранные безэмоциональными бревнами, но больше всего досталось злодею, чей ручной ястреб теперь обрел человеческие черты и лучше бы он и дальше был немой зверушкой Шань-Ю. Сейчас поясню.

Бори Хан и Сянь Лан:

Справедливости ради, Шань-Ю – злодей мультипликационной ленты 98-го не представлял собой ничего выдающегося – просто харизматичная гора мышц с банальной мотивацией и маленьким хронометражем. Словом, функцию грозного противника, Шань-Ю выполнял на отлично. Сценаристы ремейка, вероятно, решили сделать Бори Хана глубоким и многогранным антагонистом с личной драмой, с расчетом, что зрители, наблюдая за ним, будут, если не сопереживать, то хотя бы, не засыпать от скуки. Увы, актёр со своей ролью не справляется, ужасные кривляния Джейсона Скотта Ли, привносят комичность, в те сцены, очевидно не задуманные таковыми и от этого происходящее выглядит еще более нелепым. Сянь Лан – угнетенная и брошенная всеми женщина, владеющая магией перевоплощения. Глупые реплики госпожи Сянь сводятся к голой экспозиции, не подкрепленной визуальным повествованием. И так во всём! Когда комик релифы из оригинала звучат гораздо убедительней, чем подавляющая часть действующих лиц ремейка, с претензией на абсолютную серьезность обсуждаемых тем, у проекта явные проблемы! Единственный, кого приятно видеть средь этой массы дилетантов – Донни Йен, заскочивший сюда, с целью добавить в портфолио участие в очередном Голливудском товарняке!

Визуальная составляющая. Солидный бюджет в 200 миллионов долларов потрачен на декорации (в частности роскошный дворец императора) и великолепные костюмы, пестрящие разнообразием. Нет картонной дешевизны, как в пресловутом «Аладдине» Гая Ричи, где бутафория лезла из всех щелей. Даже военные городки с палатками производят приятное впечатление, благодаря снежному горному хребту на заднем фоне. «Мулан» 2020-го не является мюзиклом, все песни из оригинала в виде саундтрека, добавляют событиям атмосферности, что тоже неплохо. В общем, к съёмкам на натуре претензий нет. Всё портят пейзажи, нарисованные на убогом хромакее и отвратительные эффекты. Боевая хореография постоянно мечется между реалистичностью и абсурдом, присущим китайским боевикам. В итоге, мы получаем невнятную кашу под трясущуюся камеру, где постановщик не дотянул в обоих направлениях.

Итог: «Мулан» от Ники Каро – достойный приверженец «славной» традиции по паразитированию на произведениях Диснеевского ренессанса. Предыдущие прокаты доказали, что ностальгия – самый продаваемый товар. Однако трудно сказать, что послужило причиной провала, сей «недооцененного шедевра» (то ли творящийся сегодня в мире хаос, то ли громкие скандалы вокруг персоны Лю Ифэй и коммунистической партии района Синьцзян, то ли народ наконец устал от конвейерного шлака, то ли всё сразу!), ответ в любом случае даст, лишь выход новой кинопародии на бессмертную классику, кои непременно состоится!

2 из 10

13 января 2021 | 15:22
  • тип рецензии:

Как известно, в последнее десятилетие голливудское кино переживает кризис идей. Одни ремейки, перезапуски и сиквелы. Но, сильнее всего это проявляется у корпорации Дисней, некогда производителей великолепных мультфильмов, теперь же создающих ремейки своих же мультфильмов. Я думал, что пиком этого является Король лев 2019г. – покадровая, безжизненная копирка мультфильма. На фильм Мулан же я рассчитывал. Ведь создатели говорили, что это не ремейк мульта, а самостоятельная экранизация; трейлер обещал эпичный боевик с азиатским колоритом и сражениями. Я ждал этого, ведь «Мулан» не нуждается в говорящем дракончике, песнях и духах, чтобы быть отличным фильмом. Это может быть просто боевик про сильную девушку-воина.

Но тут пошло что-то странное. Фильм стали ругать наши зрители, потом у фильма вышел конфликт с китайскими властями. Я не мог в это поверить. Как со всеми современными технологиями, Голливуд мог прошляпить такой проект? Смогли!

Первое что западает в глаза, что «Мулан» это именно ремейк мультфильма 1998г. Как создатели не обещали обратное, но это так. В начале фильма, маленькая Мулан пытается догнать курицу; присутствует сцена неудачной помолвки Мулан, причём в тот момент когда её одевают, на фоне играет песня «Honor to us all» из мульта (вставили бы уже целиком, чего мелочится?); один из солдат называет себя «сверчок, приносящий удачу»; главный злодей – вождь кочевников это вылитый Шэнью; расправа с кочевниками так же с помощью лавины, как и в мульте. И если всё это отсылки, то зачем они тут?! Песен и Мушу в фильме, действительно нет, но зато есть магия и колдунья. Зачем, если вы претендуете типо на «серьёзный» фильм? Неужели про Мулан нельзя было просто снять обычный боевик, как сделали сами китайцы в 2009г.

Однако, данный фильм очень отличается от мультфильма, тем, что он крайне уныл и скучен! Главная проблема, в том, что фильм следует современной феминистской повестке, поэтому Мулан с самого начала фильма уже сильная и знает кунг-фу! В чём тогда смысл её обучения в лагере? И вам не кажется это тупым ходом. В мультфильме Мулан проходила путь от слабой, обыкновенной женщины до героини Китая, путём жёстких тренировок и закаливания. За этим интересно было смотреть и выносить мораль. А тут? Мулан уже воин. Всё её мастерство списано на то, что она обладает Ци. При этом даже в мультфильме Кунг-фу Панда объяснялось, что несмотря на Ци, всё зависит от тебя (никакого секретного ингредиента нет). Отец Мулан говорит, что не обучал её ничему, откуда она тогда это умеет?

Приспешница главзлодея – колдунья, которая хочет, чтобы «её ценили такой какая она есть»! Эм…То есть ты хочешь, чтобы тебя ценили и вместо того, чтобы использовать свой дар, чтобы помогать людям, исцелять больных, ты встала на сторону кочевников, громишь Китай и рассчитываешь на то, что тебя кто-то будет ценить?! Это так тупо, с этой повесткой. Благо хоть, в фильме нет негров.

И в целом, единственное что можно сказать про фильм. Он – скучно-унылый. В нет ничего интересного. Тренировки не интересны, потому что Мулан уже всё умеет, а остальные солдаты блеклее чем картон. Жуаньжуаньские злодеи не интересны, потому что они злодейские клише, на фоне которых даже такие же злодейские клише гунны из мульта смотрится интереснее, там они хотя бы были страшными. Никакой любовной драмы, как даже в китайском фильме, нет.

По поводу битв. Да также, они скучные и никакие. Да они есть, но они скучные. Ты ни за кого тут не переживаешь, тебе просто наплевать. К тому же тут есть тупой момент, когда героиня решает больше не притворяться мужчиной и тут же одерживает победу. Как это работает? Как от того, что она расплела волосы ей начинает везти в битве и почему до этого не везло, она же знает кунг-фу? Как, то, что она притворялась, ей мешало до этого? И кстати, почему её волосы, на ветру, не закрывают её лицо? Столько вопросов, а ответ один – повесточка. Про финальную битву тоже ничего нельзя сказать. Она просто блеклая и никакая.

Вывод: По идеи фильмы должны совершенствоваться из года в год. Дисней же снимают свои ремейки хуже и хуже, из года в год. На фоне Мулан, я уже начинаю Короля льва считать не таким уж плохим. Король Лев при своём плагиате, хотя бы был не скучным. Мулан же это шикарный пример того, как спецэффекты и высокий бюджет не спасают фильм, если у тебя нет таланта и души.

Я не могу сказать, что фильм плохой. Нет, детям может понравится. Он просто никакой. Если бы импотенция была фильмом, то она была бы фильмом «Мулан» 2020г. Фильм скучный, унылый, неинтересный, главная героиня тоже неинтересна, потому что у неё нет никаких трудностей. Она уже владеет боевыми искусствами, даже когда она раскрыла свою личность, всё равно её особо не третируют. Создатели интересные люди: они идут на поводу феминисток и делают героиню сильной, но не показывают, как она стала сильной. Она такая априори.

Я очень рад, что этот фильм провалился в прокате. Может это заставит Дисней о чём то задуматься…(думал я, пока не прочитал новость про ремейк Лило и Стич).

5 из 10

P.S. Многие, в качестве плюса фильма, называют красивые пейзажи. Да, пейзажи красивые. Художники работающие с хромакеем потрудились на славу.

15 ноября 2020 | 21:45
  • тип рецензии:

'Мулан' - мультик детсва и только из чувства ностальгии пошла смотреть его. Когда снимает 'Дисней', это всегда красиво, красочно, дорого и эффектно. И когда видишь ожившие персонажи, похожий сюжет и песни, когда понимаешь, что режиссёр не только не отступает от оригинала, но и добавляет что-то своё, но выдержанное в духе мультфильма - это особенно приятно. Для меня эталоном такой экранизации стал 'Аладдин', но не 'Мулан'. К сожалению. Да красиво снят, выдержан стиль, узнаваемый сюжет и даже милые сердцу 'парящие' в драке китайские воины на месте...Но...Не хватило Ли Шанга, Мушу, даже бабки Мулан с её коронными фразами: 'Лучше она бы жениха привела!' и 'Останьтесь у нас навсегда'...Именно таких 'мелочей' и не хватило в фильме. И если задумка была показать Мулан, как отважную, храбрую, гордую девушку, рискнувшую жизнью, чтобы переодевшись в мужчину-солдата, защитить свою страну...Есть китайская экранизация легенды и она более впечатляющая. Получилась нарезка красивых кадров, эпичных драк и симпатичных китайцев в национальных костюмах. Из плюсов фильма: непревзойденный мастер Донни Йен, неузнанный мною Джет Ли (прости, о, великий), Колдунья (до последнего кадра была уверена, что это - Келли Ху) и, как мне показалось, самый харизматичный персонаж, Бори Хан. Ну, Джейсон Скотт Ли, в любом амплуа и возрасте хорош, негодник.

02 ноября 2020 | 17:23
  • тип рецензии:

Смотреть новую Мулан с наслаждением может только тот, кто не видел мультик и Мулан 2009 года от режиссёра Джингл Ма. В противном случае, если вы их смотрели, Мулан 2020 года скорее всего оставит на душе неприятный осадок.

Начать можно с персонажей, которых Дисней так «удачно» обезличил. Если в мультике и старой экранизации у каждого есть свой запоминающийся характер, что находит отклик в душе смотрителя, то здесь все совершенно иначе: все основные персонажи превратились в безликую массу, что больше похожа на массовку, нежели на тех, на ком строится основной сюжет. Они абсолютно бесхарактерные, пустые и неинтересные. Экранного времени им не отводится достаточно, чтобы раскрыть их. Такое ощущение, что их добавили просто ради галочки.

О характере самой Мулан я могу разглагольствовать и возмущаться ну очень долго. Вместо оригинальной простой девушки, что окунулась в войну со всеми трудностями, которые ей с трудом приходилось проходить, она превратилась в банальную Мэри Сью с нотками нездорового феминизма. И я не утрирую, это действительно так. Оригинальной Мулан приходилось долго и усердно учиться. Новой же все даётся легко и просто. Её характер не меняется на протяжении всего фильма, а топчется на одном месте: какой вы уведите её в начале, такой она останется и к концу фильма.

Целиком и полностью слит главный антагонист, которого Дисней превратили в труса, тряпку и подкаблучника. Хотя, как по мне, он едва ли не один из лучших злодеев... По крайней мере в мультсериалах.

Драки — это отдельная боль. Куча склеек, куча смен кадров ради одного удара. Тут даже у здорового человека может начаться приступ эпилепсии. Смотрится неестественно и неприятно, особенно учитывая то, что на фоне кочевники-гунны иногда сражались с пустотой. Удары не чувствуются от слова совсем. Возможно, этим пытались скрыть неумелую постановку боев. Что, кстати, странно, ведь в актёрском составе присутствует мастер ушу и гений боевиков Джет Ли, который явно смог бы помочь с постановкой.

Единственные плюсы, что я отметила для себя — это хорошо проработанные пейзажи и действительно красивые атмосферные костюмы.

Выводы: возможно, для тех кто не видел мультфильм и старые экранизации, фильм может показаться достаточно хорошим. Объективно, если не придираться уж слишком сильно, все сделано достаточно неплохо и вполне смотрибельно. Но для ценителей «оригинала» этот фильм может стать сущим адом. Честно, я пожалела затраченного времени на просмотр.

21 октября 2020 | 17:45
  • тип рецензии:

Итак, я вчера ходила на 'Мулан' и ставлю 4 из 10...

+

1. Красивые пейзажи и китайский колорит

2. Очень крутая работа художников по костюмам

3. Хорошая игра актёров

4. Сохранили мало мальски этот намёк на любовную линию

-

Тупая!!! Очень тупая линия про женского персонажа антагониста (попытка показать героя немотивированными действиями).

Очень странное раскрытие самой Мулан! Она не сильная духом личность, которая умеет находить нестандартные решения, а что-то вроде супергероини с энергией ЦИ. Самая сильная и крутая именно за счёт неё...

Ещё неоправданным, мне показалось, что она САМА раскрыла себя... 'Идея фикс' фильма - почёт и уважение семьи, а зная, какой позор это повлечёт на семью, она всё равно открывается...

Ещё нет песен и Мушу, хотя про это все знают... но и этот феникс вообще никакой роли не играл почти, зачем он был нужен, я так и не поняла

С музыкой настолько всё плохо, что весь фильм почти играла мелодия из песни 'Кто я?'\'Who I am?' (люблю английский вариант) и больше никакого саундтрека... режиссёрам что, не хватило бюджета на музыкальное сопровождение??

15 октября 2020 | 15:52
  • тип рецензии:

Если бы это был не исторический фильм, я бы сказал, что торговцы оружием опять спонсируют убийства. «Доблестный воин» - за этим стоят убийство и кровь. Теперь американцам потребовалось из молодых девушек делать убийц. Мулан — это девушка-убийца. Студия Дисней сделала фильм основанный на интернациональном насилии. Режиссёр фильма Ники Каро создала в фильме кодекс, который одобряет насилие. Фильм очень скучный и неинтересный. У фильма нет амбиций. Девушка-убийца — вот новые амбиции у студии Дисней.

Конечно, такие слова — доблесть, честь, семья, верность Императору — красивые. Но скажите мне: «Почему все лучшие черты человека связывают с убийствами?» Этот фильм про эмансипацию девушки. Про её становление в война (или по-моему в убийцу). Рейтинг фильма 12+, чтоб объяснить и оправдать убийства от молодых девушек. Это очень неинтересный фильм. Мне очень понравилась философская фраза из фильма: «Сколько нужно кочевнику золота, чтоб его унести?» Современные девушки, посмотрев этот фильм, увидят твёрдый характер Мулан в мужском мире.

Актриса Лю Ифэй хорошо сыграла холодность девушки-война. Актёры хорошо играют, но фильм очень скучный. Какая может быть преданность в мире, где всё продаётся? Жанр этого фильма описывается, как боевик и фэнтези. Вот мы и дождались девушек-убийц в боевиках.

Женщина режиссёр Ники Каро показывает, как обычные мужчины и женщины превращаются в убийц. Преданность Императору, и ты получаешь лицензию на убийства. Дубляж у фильма мощный, но картина неинтересная. Мне было скучно в кинозале.

14 октября 2020 | 07:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: