К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Страдающая от агорафобии девушка переживает смерть брата. Онкология забрала единственного собеседника и родную душу. Мир ее увядает, а дом больше напоминает лежбище бездомных. Депрессивное состояние отражается на взаимодействии с миром живых. По факту единственный друг одинокой девушки это доставщик еды. Так бы и завяла наша птичка в неубранной клетке, да только в день смерти мужа явились, словно трое поросят, агрессивного вида мужчины с вполне вменяемыми намерениями заполучить ценности. И наличие живой хозяйки дома из очень огорчает, но это ничего, благо ребята с опытом, да и строительный инструмент они опрометчиво взяли с собой. Дом тем временем затаил дыхание, а психическое расстройство девушки, внезапно, достигает своего пика.

Что несомненно круто это когда от слёзных причитаний белокурой хозяйки дома действие сразу же летит на парах бодрого ультранасилия, а последующая игра в кошки мышки только усиливает интерес. Честно сказать думал, что это очередной середнячок с Рори Калкиным, отнюдь нет, качественный триллер, с колоритными героями в духе традиционных слэшеров. Хотя это ближе детективному триллеру. С инициацией действующих лиц под неожиданным раскрытием персонажей. То есть несимпатичные персонажи выглядят достойно, и даже бандиту спонтанно почувствуешь. И нет ничего приятнее, чем наблюдать искривление сюжетной линии под крики и хруст поломанных костей. Вообще вся специфика фильмов про дома либо играет в достойном ключе, со всеми вытекающими вроде накала напряжения и неожиданных сюжетных ходов, или строится на унылых клише. Унылых клише я не нашел, только экшн с прекрасным взаимодействием и гнетущим саспенсом. Без приведений и изобретения велосипеда, наоборот, шествие по трупам знакомых сюжетов, что не вышло боком.

30 июля 2021 | 13:45
  • тип рецензии:

Поняв, что с мистическими хоррорами мне пока что совсем не везет (надеюсь, что только пока), я решил переключиться на более реальные фильмы. И вот оно - название, идеально описывающее то, что я хотел увидеть - кто-то врывается к кому-то в дом, и начинается беготня. Должен быть добротный триллер с элементами хоррора. Добавьте к этому еще пару интересных вещей в духе психического состояния главной героини - вот и очередная замануха в кинотеатры.

Итак, перед нами хоррор/триллер Адама Шиндлера 'Незваные гости'. Судя по всему, фильм в разных странах выходил с разными названиями, я смотрел его под названием 'Intruders', что гораздо ближе к русскому переводу названия, чем то, что дано на этом сайте. Такое бывает и это нормально. Про товарища Шиндлера не слышал до этого ровным счетом ничего, но оно и неудивительно - по сути, это единственный фильм этого, если так можно сказать, режиссера. Что ж, давайте начинать.

В целом, описание действительно интригует - понимаешь, что это будет что-то между 'Забавными играми' и 'Кошмарами' ('Housebound', 2000 год, малоизвестный фильм про женщину с такой же фобией, как у Анны). Еще чем-то подобным лет 5 назад отметился Элай Рот, там весь фильм две барышни нагло пытали Киану Ривза. В общем, идея совершенно не нова, поэтому посмотрим, как она реализована у режиссера-дебютанта.

А реализована она весьма неплохо, хочу я вам сказать. Фильм умело балансирует на грани триллера и хоррора, и практически не дает скучать зрителю. Анна действительно предстает интересным персонажем, у которой помимо агорафобии еще куча секретов в голове. В итоге, кино то ударяется в 'Я плюю на ваши могилы', то в 'Хижину в лесу'. И все бы было хорошо, если бы не какая-то недосказанность. Периодически возникали мысли, что вот тут можно было бы идею до конца довести, а тут гайку тоже потуже затянуть... Но спишем это на дебютный фильм.

Как итог: весьма неплохой триллер, вполне пригодный для одного просмотра. Поставлен неплохо (особенно для дебюта), звезд с неба не цепляет, но после всех этих однообразных мистических извращений, 'Незваные гости' - это глоток свежего воздуха.

Спасибо за внимание

7 из 10


P.S. Мораль: никогда никому не доверяйте важную информацию!

09 октября 2019 | 22:50
  • тип рецензии:

Действительно, очень глупо сравнивать этот фильм с трилогией оплёванных могил. Здесь совершенно другая тема, и обыграна она, по моему личному мнению, весьма искусно. Анна вот уже десять лет не выходит из шикарного особняка, страдая довольно жутким психическим расстройством - агорафобией (боязнью открытых пространств и народа, толпы, противоположность клаустрофобии). Тут у неё на руках от рака умирает брат, и Анна остаётся совсем одна. Собственный дом становится для неё одиночной тюремной камерой... Но однажды в дом проникают грабители. Скучать не придётся никому...

Что мы увидели? Во-первых, очень качественную психологическую драму. Дом, который не отпускает и постоянно возвращает героиню в страшное детство; женщина, закрывшаяся от внешнего мира, преследуемая старыми, гнилостными страхами... И вот судьба даёт шанс всё исправить, правда, весьма оригинальным образом. И тут открывается жуткая тайна дома, этой семьи. Вываливаются скелеты из шкафа. Оказывается, Анне и её брату было чем заняться в этом доме... Во-вторых, перед нами очень качественно снятый триллер. Сюжет не закручен, но присутствует некая непредсказуемость. Надо отметить и замечательную игру Летисии Хименез, которая сумела вызвать к себе неподдельное сострадание. Даже у Сары Батлер в фильме 'Я плюю на ваши могилы' это сострадание вызвать не удалось, её героиню было не так жалко. Впрочем, у героинь Сары Батлер и Летисии Хименез были совершенно разные задачи. В фильме 'Незваные гости' мы имеем дело не просто со слепой местью, а со справедливым воздаянием, причём не только за свои грехи, но и за грехи близких. При этом фильм не напичкан религиозным фанатизмом. Здесь - вполне приземлённая жизненная история.

В общем, получил нескрываемое удовольствие от просмотра. Советую всем любителям триллеров, лишённых всякой мистической лабуды и очень реалистично отснятых. Сразу скажу, что мяса здесь не будет, да оно здесь и не нужно. А начинающему режиссёру Шиндлеру хочется пожелать побольше радовать нас таким идеями и не скатываться до уровня ваятелей трэша.

02 августа 2017 | 06:34
  • тип рецензии:

После просмотра фильма у меня сложилось двоякое впечатление - я так и не понял: понравился он мне или нет;) Достаточно неспешно начинающееся кино с давно избитым сюжетом делает такой эмоциональный скачок в середине, что аж дух захватывает. Однако, совсем скоро фильм опять скатывается в унылое шаблонное варево, которое хочется выключить. И такая карусель на протяжении всего фильма. И даже концовка, которая должна была быть вроде неожиданной, но прочиталась уже с середины, не добавляет сладости к приторному послевкусию.

Скорее всего, у фильма чего-то не хватает. Не дожали авторы ситуацию до конца, а актёры не выдали нужного нерва. А, актёры. Если звезда сериалов Бэт Рисграф достаточно приятно смотрится в роли сумасшедшей жертвы, то Рори Калкин очень раздражает своей тарзановской прической и туповатым выражением лица его более именитого братца;)

В принципе, если взять в учёт, что фильм снят начинающими (не верьте постеру - он лжет), то как для дебюта, вышло достаточно славно. Несмотря на все огрехи, вы не пожалеете о просмотре. Некоторым даже понравится.

5 из 10

13 октября 2016 | 10:08
  • тип рецензии:

Пока смотрела этот фильм, думала, а чтобы я сделала, случись подобное со мной. Думаю вряд ли стала бы играть в кошки мышки, и инстинкт самосохранения для меня был бы превыше, нежели любые фобии. Я прекрасно понимаю главную героиню, я знаю, что такое фобии, и каково это, жить все время в страхе. Но, ни одна фобия в мире не удержит меня внутри дома с тремя отморозками. Но Анна выбрала другой путь решения своей проблемы, она решила бороться за себя и свой дом.

Фильм повествует историю об очень странной семье. Не буду спойлерить, так как фильм достойный и его стоит посмотреть. Но скажу, что одна Анна, чего стоит! Она очень эмоциональная, принимает решения в один миг. В критических ситуациях действует напролом, безжалостно. Но порой бывает очень наивной и слабой. Совершенно два разных человека уместились в голове этой хрупкой девушки. Она будто сама себя потеряла и никак не определиться, на чьей стороне она хочет остаться.

С самых первых минут, фильм сильно давит на эмоции. Мне было сложно удержать слезы при виде брата Анны. Я вместе с ней плакала от боли и отчаяния, представляя, что же будет дальше. Эта трагедия преподнесена настолько ярко, что я отчетливо видела себя на месте Анны и каждой клеткой своего тела прочувствовала всю ее боль и отчаяние. Эти сцены с братом являются отличной эмоциональной подготовкой перед тем, что было дальше.

А далее следуют и вовсе сумасшедшие моменты. Анна только успела похоронить брата, как ей на голову сваливается еще одна напасть. Ее хотят ограбить три здоровенных парня, которых вряд ли что-то сможет остановить. В эти моменты мое сердце вместе с сердцем Анны начало судорожно стучать, а разум начал панически выдумывать, чтобы она могла сейчас сделать, куда укрыться, что предпринять. А вот что случилось дальше, я никак не ожидала. В какой-то момент я поймала себя на мысли о том, что теперь мне больше жаль этих парней, чем Анну. Я всецело отдалась переживаниям за них и надеялась, что им удастся выбраться из этой ловушки живыми и невредимыми. Но под самый конец, мои переживания снова переключились на Анну. Получился этакий эмоциональный аттракцион, американские горки.

Этот фильм напомнил мне два моих любимых фильма – «Судная ночь» и «Ты следующий». Все сцены в одном месте, неоправданная агрессии и игра в мяч, фортуна на протяжении всего фильма переходит из одних рук в другие и становится непонятно, кто же здесь зло, а кто добро, за кого переживать.

03 апреля 2016 | 19:14
  • тип рецензии:

Еще один сюрприз для жанра, и доведи авторы свою находчивость до конца – зритель бы возможно даже получил еще одну сенсационную «Хижину в лесу». Хотя не может не радовать тот факт, что поиски стоящих триллеров сводятся к таким не бюджетным картинам под руководством малоизвестных режиссеров.

История фильма не сильно спрятана от описания, у главной героини от рака умирает брат, а из-за своей фобии выходить из дома, нашу героиню застают врасплох три грабителя. Теперь дилемма, отпускать девушку, которая итак вряд ли выйдет из дома, или прикончить ее, поскольку она уже увидела лица и услышала имена грабителей.

На удивление дерзких парней, у главной героини хватает и своих скелетов в шкафу, связанных с прошлым ее семьи. И теперь в этой суматохе становится абсолютно неясно, кто жертва, а кто враг. Что выделяет «Незваных гостей» - так это подача материала, тут нету драйва сражений, обе стороны дают друг другу несколько шансов «завязать» конфликт, даже уйти с места боя целым и невредимым.

Но накал страстей доходит до такого уровня, что становится очевидным, что кому-то суждено остаться в доме навсегда. Я умышленно не раскрыл всех деталей сюжета, поскольку даже просмотр трейлера, считаю, слегка навредил этой атмосферной картине. Если бы не банальный финал всей этой истории – мог бы получится очень эффектный и мрачный триллер.

7 из 10

28 марта 2016 | 03:14
  • тип рецензии:

Триллер и ужас – жанры особые.

Чтобы сделать коммерческий ужастик, нужно досконально изучить закон жанра. Выверить досконально, намертво соединить видеоряд со звуком и не отступать от канона ни на секунду. Ибо психология зрителя этого жанра изучена вдоль и поперек, найдены и расставлены по местам все нужные кнопки. Только грамотно повторяй.

Чтобы сделать великий фильм ужасов или триллер надо в этой жесткой схеме найти брешь и потрясти зрителя. Встать на голову и найти новую модель, хотя, все убеждены, что новых нет. Такими прорывами были «Молчание ягнят», уникальная первая «Пила», как будто в насмешку породившая кучу самоповторений…

Намедни приятная случайность затащила меня в кинотеатр на триллер «Незваные гости». Посмотрел я и понял, что режиссер картины Адам Шиндлер явно попытался найти брешь, но, при этом, похоже, он еще не научился делать коммерческий ужастик. Ибо с канонами у него проблемы. Или он страдает юношеским режиссерским максимализмом – это первая картина Адама, запиленная им из матерчатого кресла режиссера.

Фильм разгоняется плавно. Мы видим старый «артритный» дом, некогда классический дом американца. Салфеточки, полированное дерево, фарфор повсюду. Недаром, ох, недаром нам тщательно показывают весь этот ретроинфантилизм! В доме живут сестра Анна, 10 лет не выходившая из дома и ее старший брат. Умирающий смертельно настолько, что просто берет и умирает. Лишь успев что-то намекнуть про некие тайны прошлого. Которые мы – прожженные зрители – конечно же старательно запоминаем, но это нам мало поможет.

А потом появляются те самые «незваные гости», которых заявил заголовок картины. Грабители пришли за деньгами, которые весьма явно были заявлены сюжетом за пять минут до того. И началось! Женщина, боящаяся выйти на улицу, пытается спастись от врагов в доме.

Было. «Комната страха» с Джоди Фостер, например. Только с нюансом – психологический барьер, мешающий героине покинуть дом. Опять же – было! «Имитатор» с Сигурни Уивер. В общем, начинаешь понимать потихоньку, в чем метод Шиндлера – мешать идеи и приёмы, стремясь создать новое. Ведь и впрямь героиня фильма Анна вместе с проблемами героини из «Имитатора» будет совсем иначе решать проблемы героини Джоди Фостер…

Обманул нас режиссер. Когда тебе начинает казаться, что ты вычленил номер классического сюжета ужастика и приготовился наблюдать его до логического завершения, авторы фильма всё-таки тебя удивляют! Как раз в тот момент, когда действие перемещается под инфантильную артритную оболочку старого дома. В его таинственные темные недра.

Здесь надо очень осторожно. Очень трудно не перешагнуть почти неприметную линию, за которой начинается спойлер. Но не упомянуть об этом просто нельзя! Сюжет «комната страха» оказался лишь ширмой, за которой Шиндлер и его команда спрятали другой, на мой взгляд, весьма новый. Назовем его условно «смена полюсов». Ситуация выворачивается весьма замысловатым образом, и жертвы и злодеи меняются местами. Не как в том же «Бегущем человеке», где беглец Железный Арни сам становится охотником. Нет, у него не меняется его клеймо положительного героя. А вот в «Незваных гостях» ты уже начинаешь путаться – а за кого же ты больше переживаешь. И так происходит не один раз.

И во многом верить в удивляющее происходящее удается благодаря Бэт Рисграф, исполнившей роль Анны. Знаете, все актеры – все как один малоизвестные – сыграли качественно. Но я оценивал их именно как актеров, а вот в Анну поверил сразу. Я видел, что женщина жила в этом фарфорово-салфеточном доме, что не покидала его 10 лет. Рисграф – актриса матёрая, на Кинопоиске у нее длинный шлейф фильмов указан, но я вспомнил ее лишь по дурацкой роли в одной серии дико обожаемого мною сериала «Меня зовут Эрл». И вот поди ж ты – такая роль.

Мне не приходилось вырабатывать в себе отношение к Анне: жалость там или страх. Я видел цельную личность женщины с нелегкой судьбой и темным прошлым, перепаханную фобиями. Она была органична в каждом своём проявлении, и я лишь смотрел за ее поступками.

Разгадка тайны Анны - главное, что манило меня по ходу сюжета - раскрыта великолепно. Чисто по-американски она пересолена фрейдизмом, но это вкусная соль. Жаль только, что Адам Шиндлер не был столь безупречен во всем. Создав собственную модель триллера, он не смог подать ее в законченном совершенстве, чтобы создать «ужасный шедевр». Например, кровавые сцены. Они были редки, но при этом, излишне натуралистичны. Гипертрофированный реализм хорош в кино, где кровища льется рекой. Он превращается в извращенное эстетство. А в психологическом триллере все эти потоки крови, коленные чашечки были для меня как пенопласт, прошедшийся по стеклу.

И, конечно, концовка. Если бы е последние три минуты картины… Если бы даже в нужном месте просто пленку зажевало – я бы поставил «Незваным гостям» девятку по десятибалльной шкале. Но совершенно нехарактерный и – что главное – малообоснованный – конец фильма просто убил во мне ожидание чуда.

Великий триллер не случился. Но авторы смогут вас удивить. Поверьте!

7 из 10

22 марта 2016 | 17:54
  • тип рецензии:

Спешу уточнить жанр - 'Незваные гости' это совсем не ужасы, не слешер, как можно подумать исходя из постера, а скорее лёгкий триллер и уж в последнюю очередь с большой натяжкой драма. Режиссёр и каст мне не знакомы, разве что младший брат Маколея Калкина, Рори Калкин, которого я запомнила по 'Крику 4'.

Фильм держится явно не на актёрах, хотя в большинстве своём с поставленной задачей все справились, особенно главная героиня. Её зовут Анна и она 10 лет не выходила из дома, даже чтобы пойти на похороны брата, а тут грабители нагрянули и ей в буквальном смысле некуда бежать. Эта вроде незамысловатая, но цепляющая задумка и завлекла меня как зрителя. Я бы конечно с большим удовольствием смотрела фильм без лишней информации из трейлера, если вы его еще не посмотрели, не нужно, он буквально спойлерит картину. Ведь фраза в описании 'что боязнь открытого пространства — не единственное расстройство психики девушки' и так весьма заманчива, не так ли?

Чего не знаю, так это за что рейтинг R. В фильме нет расчленёнки, литров крови, сцен насилия, или обнаженной натуры. Нет в нём и бу-моментов и почти совсем не чувствуется саспенс. Зато есть динамика, не бог весть какая, но практически без сюжетных провисаний. На протяжении всего фильма было скучновато всего разок, когда герои ударились в психологию. У них не очень-то хорошо получилось играть сложные эмоциональные состояния, да к тому же диалоги в откровениях были слабы и банальны. Но остальное время просмотра я провела с удовольствием.

Само содержание тоже не абы какое из ряда вон выходящее, но для разового просмотра годится как пицца для перекуса. Всё вышестоящее воспринимать, учитывая, что мне нравится такой стиль, я люблю истории о женщинах со странностями и когда преступник и жертва меняются местами.

6 из 10

08 марта 2016 | 23:31
  • тип рецензии:

В главной роли Анна (Бэт Рисграф), ухаживает за своим братом, который тяжело болен раком. Вскоре, он умирает и ей нужно присутствовать на его похоронах, но по неизвестным причинам она никуда не идет и остается дома. В это же время, в ее дом проникают трое воришек, которые были уверены, что никого нет. Попытки Анны спрятаться закончились провалом, ее замечают и начинают ловить. У нее была возможность убежать, ведь была открыта дверь на улицу, но заставить себя сделать это она не смогла. Дело в том, что девушка страдает агорафобией - боязнь открытого пространства. И уже как 10 лет не выходит на улицу.

Но если бы эти воры знали, что это не единственное психическое расстройство девушки, то подумали бы, а стоят ли деньги этого...

Фильм 'Незваные гости' нам преподносят в жанре ужасы, триллер и драма. Ужасов так таковых и нет, есть лишь девушка-психопатка.

Весь сюжет происходит лишь на территории дома. В принципе даже не обращаешь на это внимание, т. к все сценки сменяются чем-то новым и интересным. Необычные комнаты, таинственный подвал и другие помещения, в которых побывают трое проникших 'бедолаг'.

Что касается игры главной героини, то сыграла она даже очень достойно. Умело вжилась в роль и передала те эмоции, что заставили поверить во все происходящее вокруг. Следующий актер, которого хочется похвалить, это Мартин Старр, в роли одного из воров. Один персонаж, а заменяет сразу трех. Благодаря ему сюжет не будет скучным и он заставит вас еще улыбнуться своими шутками и сарказмом.

Остальные актеры, как Рори Калкин, Летисия Хименез, Джек Кеси, Джошуа Микель особого внимания не привлекли, но как для массовки в фильме вполне сгодились.

Я не жалею о потраченном времени.

Данное кино смотреть или нет, решать Вам.

04 февраля 2016 | 23:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: