Наверное, нельзя ожидать чего-то прорывного от ещё одного спин-оффа - на то он и спин-офф. Однако если говорить о качестве фильма, то можно утверждать, что эта часть саги вполне себе 'зашла'. Да, здесь нет Форда, но есть неплохая, на мой взгляд, попытка показать другого Хана Соло. Здесь нет привычного пафоса - зато много очень фактурных для саги интрижек, разборок и тусовок. Строго говоря, в фильме вообще показано альтернативное прошлое Хана (не совсем такое, какое мы привыкли себе представлять, исходя из образов и идей классической трилогии). Но показано хорошо: здесь и колоритный юмор, в меру приправленный экшеном, и сложная лавстори с открытым финалом. Смотреть фильм интересно (не только на фоне невнятных 'Последних джедаев', но и как отдельный продукт). Все показано без излишеств и чрезмерного перегибания сюжетной линии - это кино плавное в смысле развития событий. Открытый финал и появление знакомого нам персонажа лишь усиливают положительный эффект.
Чего же всё-таки не хватает фильму? Наверное, не показана какая-то 'джедайскость', нет и намека на 'Let the force will be with you!'. Но это тоже как посмотреть - может, пора придумать пару новых качественных клише?
«Звездные войны» живут и процветают сорок один год. За это время зрители привыкли, что у этой саги существуют правила, которые соблюдает каждый фильм. Сюжет всегда строится на противостоянии добра и зла, публике предлагается наблюдать, как группа положительных персонажей, с разной степенью успеха, ищет способы победить группу отрицательных персонажей. На мой взгляд, главный плюс «Хана Соло» в том, что он ломает привычную сюжетную канву и предлагает нечто новое.
Здесь нет сопротивления, как такового, да и империя играет в сюжете далеко не главную роль, штурмовики появляются в кадре от силы пару раз. Это история о человеке, который ищет пути выживания в сложных условиях бедности и террора, когда все, что не успела забрать империя, быстро пилят между собой различные банды и преступные синдикаты. Наш герой пробует себя в армии, но быстро разочаровавшись в этой идее, примыкает к группе наемников, промышляющих грабежами, разбоями и прочей противозаконной деятельностью.
В этом фильме нет белого и черного, есть лишь серое. Каждый персонаж преследует свои интересы. При всей моей любви к классическим «Звездным войнам» у них был один существенный недостаток: зачастую, видя того или иного персонажа я четко понимал какую сторону в дуэли света и тьмы он занимает и на основе этого мог весьма четко предсказать его действия. В «Соло» все иначе, каждый герой может сделать все, что угодно: сейчас он закрывает товарищей от пули, а через полчаса, сдает всех с потрохами и дело не в том, что он резко стал плохим, просто расклад на столе изменился, и пришлось подстраиваться под новые правила игры. Лично мне очень понравилась непредсказуемость и неоднозначность персонажей.
Весь актерский состав справился блестяще. Вуди Харельсон отлично вжился в роль наемника, который никому не доверяет. Из Эмили Кларк получилась самая настоящая роковая женщина. Она красивая, притягательная, милая, ей хочется доверять, несмотря на кучу тайн, загадок, недомолвок и скелетов в шкафу. Дэни Гловер удивил меня тем, что Лэндо Калрисиан оказался таким милым и душевным парнем, несмотря на то, что он контрабандист и шулер. Так же хочется отметить L3 – дроид, отстаивающий права роботов, смущающийся, любящий и практически, считающий себя ровней человеку – это необычно и интересно. Еще мне запомнился многорукий и весьма болтливый пилот Рио, жаль, что его в фильме так мало. Отдельного упоминания, конечно же, заслуживают Хан и Чуи. Мы, много лет, наблюдали за дружбой этого необычного дуэта и наконец, узнали с чего все началось. Первое появление Чубаки вызвало у меня бурю эмоций.
Это идеальный фильм: увлекательный сюжет, талантливые актеры, живые, привлекательные и разнообразные персонажи, красивый визуальный ряд, притягательная атмосфера, в которую захочется погружаться вновь и вновь. Такими и должны быть «Звездные войны».
P.S. Рон Ховард пришел в легендарную сагу, и добавил в нее частичку своей души, при этом, крайне бережно, сохранив наследие прошедших лет. Браво, маэстро.
Лично я был настроен максимально скептично: плохой каст на главную роль, совершенно не впечатляющие трейлеры и довольно поднадоевшая арка эпохи Скайуокеров (серьезно, экранизируйте уже Старую республику). Но по итогу вышло вполне сносно.
Да, от фильма за милю веет посредственностью и ненужностью. Да, главный герой не имеет ни грамма харизмы Харрисона Форда. Да, в картине преобладают тёмные тона (что я не очень приветствую). И да, он больше похож на Изгоя, чем на любой другой фильм саги.
Картину можно разделить на 2 половины. В первой все действия происходят с непрерывной динамикой, сюжет интригует, постоянно меняет локации, героев и ситуацию. Становление Соло, знакомство с Чубакой, неожиданные смерти ноунеймов и прочие ништяки, ну вы понимаете. Вторая же половина фильма предлагает зрителю лишь прямолинейный сюжет, где практически каждое действие предсказывается заранее. В определенный момент повествование просто переходит в стандартное 'прибыть из точки А в точку Б, забрать объект В, вернуть в точку А', которое особо не старается удивлять. Но интерес, заданный первой половиной, всё же вытягивает до самого конца.
(почти) Все актеры подобраны отлично, особенно Дональд Гловер, получился даже харизматичнее своего предшественника, Эмилия Кларк, вопреки сомнениям, тоже справлялась, а Вуди Харрельсона довольно непривычно видеть в подобной франшизе, однако хорошо вписался. Но как я уже говорил Олден Эренрайк - ни разу не Хан Соло.
Концовка фильма проигрывает Изгою чуть более чем полностью, но для самых ярых фанатов приготовили бессмысленный и ни на что не обязующий твист с появлением одного из персонажей основной саги, чьё появление вообщем-то наконец официально связало мультсериалы по Звездным войнам и фильмы.
По итогу, после кошмарной ереси восьмого эпизода - Хан Соло будто бальзам на душу, но всё же пора бы уже перейти в другой временной период, надоели с этой имперской вознёй.
Вселенная Звёздных войн существует уже не одно десятилетие, имеет огромную фан базу и собирает миллиардные кассовые сборы. Фильмы из этой серии считаются классикой, не имеющими достойных аналогов и приносящие стабильный успех. Если вы поклонник классики, то можете перелистывать далее, так как данная картина совершенно другого сорта. Это совсем не те Звёздные войны к которым мы привыкли, и именно этот факт делает картину по-настоящему увлекательной.
Картина возвращает нас 'к истокам', где Хан Соло, ещё лишь мечтает стать лучшим пилотом. Он молод, бесшабашен и влюблён. Подобный формат больше свойственен вселенной Марвел, подобным образом из года в год вводящим новых персонажей, расширяя границы собственной вселенной. Чем же столь привлекателен этот фильм?
Картинка
Это красиво. По-настоящему красиво. Спасибо современным технологиям за возможность окунуться в атмосферу космоса и полёта на легендарном соколе. Пейзажи пустыни, на фоне которых разворачиваются повстания роботов или лирическое прощание, грязные районы Карелии или фешенебельная башня имперских гангстеров. Красивая картинка в купе с динамикой повествования притягивает зрителя к экрану, заставляя его позабыть о времени. (Фильм смотрится на одном дыхании)
Музыка
Старые добрые мотивы, придающие тот самый тон величия и разбойничества.
Актёры
Кто бы что ни говорил, но Олден Эренрайк прекрасно справился с ролью. Молодой, наивный, амбициозный, хулиганистый и порывистый. Он воссоздал легендарный образ, а его милейшая улыбка не сможет оставить равнодушным ни одно женское сердечко.
Эмилия Кларк показала высшую степень своего мастерства и упорство работы над мимикой (Это один из немногих фильмов, где брови актрисы вели себя спокойно). Они показали прекрасный дуэт. Вуди Харрельсон сыграл свойственного ему персонажа и как всегда на своём, высоком уровне.
Сценарий
Да, здесь прекрасный юмор, отличные образы и... некоторая фантастичность. 'Никому не доверяй' - стоило бы сделать главным лозунгом данного фильма. Здесь есть над чем погрустить, но большую часть экранного времени ты с детским восторгом наблюдаешь за космическими приключениями Хана и Чубаки, и несмотря на некоторые откровенно похабные шуточки, фильм запросто можно смотреть всей семьёй.
- Этот корабль срезал Дугу Кесселя до 14 парсеков!
- До 12! … Меньше даже
Для тех кто читает только начало рецензии: Достойный фильм, стоит пойти и посмотреть.
Скажу прямо, от данного фильма я ничего особенного не ждал. Вокруг киноленты создавался определенный негативный фон: замена режиссера, пересъемки, слухи о ужасной актерской игре Олдена Эренрайка. После той же Лиги Справедливости такие новости вызывают серьезные опасения. Но следует сказать, что фильм меня по хорошему удивил, а теперь разберем чем именно.
Директор. Не знаю сможем ли мы узнать о том, что было до прихода Рона Ховарда, и что именно он привнес в картину, но факт остается фактом - получилась вполне целостная картина, которая не провисает в плане сюжета, и при этом выдерживает баланс экшена, юмора и диалогов. В современных реалиях звучит как описание шедевра, не правда ли? Конечно же это не совсем так, но послевкусие остается хорошее. При этом фильм достаточно разный - мрачное начало в трущобах, грязные поля сражений, пустынная планета “для дела” с восхитительными горными пейзажами и наконец концовка в стиле классической космической оперы. Если события на съемочной площадке хотя бы отчасти напоминали то, что писали в новостях, то мы просто обязаны отдать Рону Ховарду долю вполне обоснованных оваций.
Король мира. Знаю, что наверняка многие уже читали о том, что Дональд Гловер невероятно хорош в этой роли. Поэтому здесь я ничего нового не скажу. С моего лица не сходила постоянная улыбка от того, насколько он на своем месте. Каждая ухмылка Лэндо пригодится вам в социальных сетях в качестве штатной диалоговой gif’ки.
Наставник. Помните своего первого учителя? Так вот теперь запомните и первого учителя Хана Соло. Благо Вуди Харрельсон делает для этого все необходимое. Как будто кто-то в нем сомневался? Конечно, в фильме молодого Хана учит скорее жизнь, но именно уроки Беккетта он все же усваивает (а вот с жизненными все не так хорошо). Это именно тот плут, который и должен вдохновить юного добряка Хана на скользкую тропу контрабандиста.
Матерь драконов. Матерь драконов, как я волновался что матерь драконов будет выглядеть как матерь драконов. И тут удивление - Эмилия Кларк показала хорошую, ровную игру. При этом персонаж ее вышел не однобокой “любовной героиней”, а вполне себе самостоятельной боевой единицей (а с учетом концовки особенно).
Да здравствует революция, товарищи! L3-37. Один мой друг прямо во время сеанса сказал мне, что это худший персонаж, которого только можно представить. В корне с ним не согласен. Наслаждался каждой минутой, проведенной с этой феминистически-угнетателяненовистнической борцухой за права дроидов. Вышел отличный персонаж, а найти ему достойное место в фильме это уже было “дело техники”, если вы понимаете о чем я.
Грязный медвежонок. АРРРВАГХХХ-РААА-ГРАААХВМ. Как Хан это произносит, у меня все еще не получается, а ведь я тренируюсь уже больше десяти лет.
Виновник торжества. Собственно Хан Соло и сыгравший его Олден Эренрайк. Ох сколько слухов и сколько седых волос для поклонников франшизы. И все для чего? Для того, чтобы моя мама сказала после сеанса: “Он замечательно сыграл”. Не буду столь категоричен в оценках, но совсем явных провалах в его игре я не заметил. Как говорится, он хорош, немного неотесан, но хорош. Вполне себе наработал на свой сиквел, при этом сюжет даже не намекает, а просто кричит об этом.
Остальные персонажи? Все на своих местах, никто не получил больше чем нужно, никто не тянул одеяло на себя и не отвлекал от главной сюжетной ветки. Количество отсылок было на приемлемом уровне - от них не рябило в глазах (разве что кости Хана показывали чересчур часто - все и так уже поняли что их нам показывали раньше, можно было и обойтись).
Вишенка на торте, которой не хватило - музыка. на протяжении всего фильма мне хотелось чего-нибудь контрабандистского, плутовского. Возвышенная музыка Звездных войн - это конечно хорошо, но в некоторых моментах это стоило потери той самой атмосферы, которую так тщательно пытались создать в начале фильма.
Итог. Для тех кто читает только концовку рецензии: Достойный фильм, стоит пойти и посмотреть (ну не силен я в цифровых отметках).
Вселенная Звездных войн с детства у меня ассоциируется с Ханом Соло. Этот персонаж любимый, и когда-то Харрисон Форд его шикарно исполнил. Звездные войны – это культовые, фантастические фильмы, и лично я их люблю и ценю. 4,5 и 6 эпизоды когда-то перевернули воображение зрителей и подарили нам захватывающую и любимую историю. Спустя десятилетия вышедшие 1,2 и 3 эпизоды я тоже люблю, а третий фильм и вовсе потрясающий. Эти фильмы со временем можно пересматривать и пересматривать.
В эпоху новых, компьютерных технологий и гигантских бюджетов западного кинематографа зрителей во всем мире ждал 7, а затем и 8 эпизод. Самое интересно то, что отдельные фильмы, такие, как «Изгой-один. Звездные войны. Истории» и «Хан Соло: Звездные войны. Истории» намного понравились больше, чем недавно вышедшие 7 и 8 эпизоды. Эти отдельные фильмы лично мне показались более удачными и глубокими, с интересной историей.
Сейчас перед нашим вниманием история молодого Хана Соло. Мы видим, как он познакомился с Чубаккой, видим, как начинались его первые, космические приключения, видим истории монолога отважного и умного, самого безбашенного контрабандистами далёкой Галактики, видим историю Хана до знакомства с принцессой Леей и за долго до событий 4 эпизода…
- Почему-то побеждать не надоедает.
Признаться честно, получил большое удовольствие от просмотра. «Solo: A Star Wars Story» оказался свежим, интересным и захватывающим блокбастером, который смотрится с большой ностальгией и широко открытыми глазами. Мне многое понравилось в этом фильме, поэтому с предвкушением будем ждать еще историей от Звездных войн, и еще истории из молодости Хана.
- Хочешь узнать секрет моей живучести? Я никому не верю.
Что удивительно для создателей фильма, так и для нас, что картина не собрала должного куша, как предполагалась, и в коммерческом плане от нее ждали большего. Сам же этот фильм имеет намного большую ценность, как произведение искусства, как отличное кино, нежели восьмой эпизод Звездных войн, собравшему в мировом прокате огромнейший куш. История Хана Соло намного удачнее, и как фильм во много раз лучше, чем восьмой эпизод, я убежден в этом.
- Каждый кому-нибудь служит.
Все, кто любит вселенную Звездных войн, приготовьтесь к потрясающему и самому первому приключению любимого героя из детства. Безусловно подобрать актера на роль Соло в молодости было чрезвычайно тяжело, и с актером Олденом Эренрайком не ошиблись. Он здорово подошел на свой всем известный персонаж, и выбор актера был удачным. Но и здесь главный парадокс. Актер подошел идеально, но он не был до фильма известным, а если бы Соло сыграл более известный актер, и фильм бы сразу привлек большее внимание и окупился бы намного больше. Если бы взяли какого-нибудь актера например из «Игры престолов», и коммерчески это был бы идеальный ход, но хорошо, что этого не сделали, ведь не должна коммерция быть на первом месте, и актер и правда здорово подошел. Мы полюбили Соло теперь и в молодости. В женской роли приятно было видеть нежную Эмилию Кларк. Она очень долго будет у всех ассоциироваться с культовой Дайенерис. В фильме про Соло она была улыбкой кинокартины.
В этой ленте есть все, что бы зритель получил удовольствие от просмотра: интересная, закрученная история, хорошие актеры, классные спецэффекты, воображение создателей не подкачало, атмосфера в фильме шикарная, поэтому получилась настоящая, вкусная конфетка. Обязательно посмотрю этот фильм со временем вновь, и картина стала приятной и любопытной историей, уносящей нас в молодость Соло.
«Хан Соло: Звёздные войны. Истории» - американский, фантастический, приключенческий блокбастер 2018 года. Нельзя оставить этот фильм без внимания, либо внимания он заслуживает. Меня этот новый фильм порадовал ровно на таком же уровне как «Изгой-один», и я говорю ему «да». Спасибо, и приятно просмотра!
- Внушай себе, что хочешь, но я, возможно, единственная в Галактике знаю, кто ты на самом деле.
Первое правило кинопросмотра – смотреть в оригинале. Да, с субтитрами. Да, потом еще раз в дубляже, чтобы сравнить фразы. Все-таки в переводе смысл иногда не так точен.
Второе правило кинопросмотра – не читать отзывов до того, как увидишь сам. Потом конечно читать все, что уже написали. Сравнивать со своими впечатлениями. Иногда и что-то новое для себя вычитать можно.
Третье правило кинопросмотра – не писать отзыв на фильм сразу. Впечатлениям и мыслям нужно время встретиться в голове и разглядеть друг друга.
Когда собираешься написать отзыв, первым делом думаешь не что написать, а как озаглавить. Варианты пришли сразу, но какой выбрать? Быть Solo. Стать Solo. Все-таки стать. Быть – это уже к Харрисону Форду, хотя он и недолюбливает эту роль. Может себе позволить. Удалось ли в новой истории молодому актеру Олдену Эренрайку стать Solo?
И да, и нет. Вроде история вполне внятная. Сбежал, завербовался, хотел стать пилотом, попал в пехоту, усмотрел шанс свалить, не сразу, но получилось. Новые знакомые, не то чтобы друзья, но поучиться есть чему. Первая авантюра, неудача, потери. Новый план. Корабль. Дуга Кесселя до 12 парсеков (все-таки это время или расстояние?). В итоге победа, равная поражению, и утешительный приз в виде Сокола и Чуббаки рядом.
По первому впечатлению, это неплохой чисто приключенческий фильм. Многие отмечают сходство с вестернами. И сходства действительно много, начиная с классического ограбления поезда с ценным грузом, который тут же пытаются отнять конкуренты из соседней банды, до удлиненного плаща Беккета (респект Вуди Харрельсону ) и конечно финальной дуэли бывших компаньонов.
И все было бы хорошо, если бы не необходимость вписать сие действие во вселенную Звездных войн. Тут, как говорится, все средства хороши. И понеслось. Дроиды с чувством юмора. Мародеры в жутких масках, оказывающиеся повстанцами с детскими лицами (привет Кайло Рену). Воскресший из мертвых Дарт Молл, как обязательный поклон фанатам в конце. С какого перепугу именно он – не понятно, наверное, всех остальных ситхов уже разобрали, вернее, показали ранее. Как еще Джаббу Хатта не запихнули. Видимо, не влез.
И немножко гиперпространства, звездных систем, перестрелок в космосе. Но есть одна фраза, которая на мой взгляд и есть главный мотив того как стать Solo. В русском дубляже она звучит как «не доверяй никому». В оригинале Беккет говорит Хану, что «когда тебя предадут все, ты поймешь, почему нельзя никому доверять». Это значит всю жизнь быть одному. Быть Solo. И это единственный путь.
Думаю этот фильм ждали немногие, а скорее только фанаты, может дело в маркетинге, а может потому что простым киноманам поднадоели Звездные войны, тем более какие то там спинн - оффы где нужно разбираться в сюжете. Сам фильм в целом неплох, не так громок как новая трилогия, зато более настоящий и необычный.
Спец. эффекты, юмор, пасхалки были на высоте, что правда не сказать о музыке, которая была уж слишком проста и незаметна (хотелось что то в стиле тех головастиках с дудками в барах), немного скучности под конец, глуповатое появление Молла (все же порадовало), ну и конечно если исключить все прочие мелкие оплошности которые есть во всех фильмах и оставить главный минус то это конечно же будет дройд L3-37 даже не хочу начинать почему всем и так понятно.
Олден Эренрайк сыграл хорошо, но Форд кажется что лучше, и дело не в схожести во внешности (кто то ставит этот абсурд в минусы, не понимая как сложно найти актера похожего идеально на Форда и который бы хорошо играл) а в том что для нас Форд более настоящий/оригинальный/естественный и к нему все просто привыкли, не принимая ничего нового, это дело обычное.
Так же порадовал Вуди (впрочем этот тип всегда радует глаз на экране), Уж слишком красивая и сексуальная Эмилия, Резкие сюжетные повороты (я этого и ожидал).
Да, частить с ЗВ не стоит дабы франшиза не скатилась в конвейер, что как известно может произвойти абсолютно с любым фильмом. Надеюсь с ЗВ этого не произойдет и франшиза будет расти и развиваться.
Фильм качественный и люди старались работая над ним, эмоции от фильмы порой хлещут в разные стороны, был эпик, были шутки, мне понравилось!
Второй фильм спин-офф «Звездных войн», но скажу сразу, он другой, начало среднее, середина вроде бы неплоха, но из-за Фиби Уоллер-Бридж и ее героини, скажем так, L3, даже в русском дубляже было просто противно слушать, постоянно что ни фраза, то пропитана повесткой, резало по сердцу, как ножом. В Изгои-Один тоже был робот который вел и разговаривал не как робот, но он хотя бы не раздражал, скажу так когда нас покинул L3, не было драмы, была лишь радость, я бы могу не дотерпеть до конца с ней (она) робот. За исключением этого факта и этого персонажа смотреть было местами приятно, наблюдать за становлением героя Восстания. Знакомство с Чубаккой, конечно, натянуто, я бы как-нибудь улучшил этот момент. Также вижу Вуди Харрельсона, сразу думаю: «Ограбление?» Да, действительно, хорошая сцена с ограблением. И да, в начале показали девушку Соло, это Эмилия Кларк, после «Игры престолов» трудно ее ассоциировать с королевой драконов, но я ее сначала даже не узнал. Узнаем, как зарождалась дружба Лэндо и Соло, очень специфически, но чертовски интересно подана и в конце показали тот самый момент с проигрышем в карты «Соколом тысячелетия», отлично! Сцены в космосе, особенно в туманности, завораживающие! По итогу, если отбросить повестку, получается хороший-отличный фильм история про Хана Соло.
Самое подходящее слово к новому спин-оффу «Звездных войн» - слово «нормальный». Пройдя через стадии впечатлений «вау, супер», «что ж так скучно, когда это закончится?», «ну это неплохо», «а вот это интересно, да», сопровождающих весь фильм, можно придумать еще много синонимов к слову «нормальный», которые в полной мере охарактеризуют это кино. «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» получился заметно хуже своего собрата «Изгой-один», но определенно лучше «Последних джедаев». И самый примечательный плюс в этом сравнении – это то, что фильм про Хана Соло почти не раздражает.
Начало фильма хоть и несколько сумбурное, но очень бодрое и интригующее. Буквально в первые минуты видно мастерство режиссера Рона Ховарда, которому пришлось сменить предыдущих режиссеров в процессе производства картины. Именно это начало больше всего и запоминается своими потрясающе сделанными гонками, знакомством с персонажами, визуальной составляющей и т.д. Все сделано очень круто, и в определенный момент появляется ощущение, что фильм в итоге получится если не шедевром, то идеальным примером того, «как» надо делать новые фильмы по вселенной «Звездных войн». Увы, этого не случилось. Многообещающее вступление портит очень скучная середина фильма, в которой присутствуют еще и бесячие моменты. Например, дроид Лэндо Калриссиана является, наверное, самым бесячим персонажем из всех фильмов ЗВ. И дело не столько в ее мотивации и бунтарском поведении, сколько в самой подаче таких мотивации и поведения. Моменты, призванные смешить, абсолютно не веселят, а когда включается драма, сопереживать дроиду попросту не получается. И таких случаев, даже не связанных с героями, в сюжете довольно много. Кроме того, с середины фильма уже можно заметить, как повлияла смена режиссеров в картине. Повествование становится каким-то странным, а диалоги смешными и нелепыми.
В конце фильма на определенный момент вновь становится интересно смотреть на происходящее, но когда начинаются титры, внутри остается горький осадок от увиденного фильма в целом. Несколько спасает положение довольно неожиданный сюжетный поворот, который может сильно удивить зрителей, не знакомых полностью с вселенной «Звездных войн». Стоит отметить, что этим сюжетным поворотом, Дисней, видимо, собирается сделать канон всей вселенной более прочным, при котором абсолютно все кино- и телепродукты по ЗВ будут связаны. Хорошо это или плохо – решать вам. Однако мне кажется любопытным, что у студии в планах «закрыть» весь временной промежуток событий с конца 3 эпизода до начала 4.
Сравнивать Олдена Эйренрайка с Харрисоном Фордом даже не стоит пытаться. Исполнение роли Хана Соло вряд ли получилось бы лучше хоть у кого-нибудь, чем у самого Форда. Однако видно, что Эйренрайк, при всех слухах со съемок, реально старался, отчего персонаж не вызывает раздражение, а иногда даже наоборот – радует. При всех опасениях, что герой получится очень слабым, этого не произошло, за что уже можно сказать фильму «спасибо».
«Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» мог быть намного лучше, если бы в нем изменили всего несколько деталей: убрать бесячих персонажей, сделать середину фильма чуть насыщеннее на события, а весь фильм не таким сумбурным, переписать пару диалогов. Тогда можно назвать фильм очень даже хорошим. При существующих же проблемах, как бы вы не пытались, вы не сможете закрыть глаза на очевидные косяки, и сказать, что картина вышла отличной.