Имея предубеждение к киновселенной Марвел, я не перестал любить Звездные Войны; Из-за сеттинга или атмосферы, или они кажутся мне более качественными- не знаю, но речь сейчас пойдёт о фильме вселенной звездных войн.
Чем же мне понравился Хан Соло, стоит отметить, что смотрел в оригинале, что возможно даёт некоторое преимущество фильму, но любой просмотр не может проводиться при одинаковых условиях:настроении, зале, в котором ты находишься. Итак, в фильме есть юмор, как словесный, так и визуальный, который не всегда работает, но работает в большинстве случаев. Героям сопереживаешь, даже в первые минуты, не смотря на то, что знаешь про будущее Хана. В сюжете не очень много моментов, в которых ты ошибаешься, пытаясь предсказать их, но они присутствуют и они более-менее значимые. В этом кроется одна из проблем фильма, а конкретно личность одного из противников; создаётся впечатление, что он такой, что бы удовлетворить определенные группы людей.
Все отыгрывают отлично начиная от Олден Эренрайк, на которого была возложена огромная ответственность, по замене Харрисона Форда, до известной многим, по сериалу Игра престолов-Эмилия Клар, чей персонаж Кира, до Гловера, человека-оркестра с достаточно спорными заявлениями, но хорошего, как актёр. Его позиция, о не равенстве даже обыгрывается с помощью робота. Но больше всего мне понравилась сцена с Вуди Харрельсоном и Ханом Solo; если описать ее, то она покажется бредом, но она таковой не является, а наооборот достаточно трогательна.
Хан Соло: Звёздные Войны. Истории - второй сингл-фильм в киновселенной Звездных войн.
В первые минуты возникло чувство, что фильм надо было назвать 'Хан Соло и Чубакка'. Просто не было ощущения, что этот парень главный герой и он вырастет в того самого Соло (источнику ненависти Харрисона Форда, ха-ха). Это был даже не Звездный лорд из Марвел, выглядящей комично и нелепо (что ему к лицу, стоит заметить). Первое время Чуббакка больше участвовал в развитии сюжета и притягивал глаз. Но и в Хане Соло режим 'Индианна Джонса' всё таки включается, пусть и только ближе к концу, и здесь он здорово раскрывается как герой.
Катить бочку на Звёзные войны может каждый, поэтому стоит сказать о том, что понравилось. В первую очередь это офигенный, и как это не звучало бы в контексте фильма, звёздный состав.
Гловер красавчик (This is America 😎), Эмилия Кларк просто замечательно справилась с образом криминальной дивы из Америки 50-х годов, и конечно Вуди Харрельсон. Стоит заметить, что все персонажи здесь на героев то и не тянут (кроме Чуббаки, естественно), все они антигерои. Предательство, обман, грабеж - такова бандитская жизнь, хотя даже и в космосе. Ещё стоит отметить дроида-феминистку, моменты с ней напомнили какую-нибудь серию 'Футурамы'. К тому же фильм стартовал в прокате практически одновременно с игрой 'Detroit Become Human', в которой одна из сюжетных идей - бунт андроидов (совпадение?)
Несмотря на все недостатки, которые мы ищем в новых фильмах по вселенной Дарта Вейдера, у этого фильма по настоящему дух классической трилогии, у него есть душа.
Если перевести слово «Соло» в его фамилии дословно, т.е. «первый», а имя прочитать задом наперед, то сразу же становится ясным образ жизни этого героя – наверное, самого узнаваемого и, чего греха таить, моего любимого персонажа оригинальной трилогии «Звёздных войн». После анонса целой серии «Звёздные войны. Истории», повествующей о любопытных, но побочных линиях далекой-далекой галактики, усилились страхи, что некогда эпохальная франшиза превратится в конвейер. И если «Изгой-один» порадовал как фанатов, так и простых зрителей, то путь «Хана Соло» на экраны был долог и труден: сперва широко освещаемые прессой беспорядки с кинопроизводством испугали людей, ждущих проект, а затем студия даже заменила режиссера, чтобы, кажется, вообще угробить потенциально интересную идею. На самом деле, «Хан Соло», на мой взгляд, не испугался ни творческих разногласий, ни смены постановщика, хотя в целом проект обременен медленным стартом и эффектом завышенных ожиданий. Всё, что можно было сказать об обаятельном Хане Соло, как о персонаже, было уже сказано в классической трилогии, так что лента представляет собой что-то вроде лирического отступления, а вовсе не становление героя: элегантный, временами забавный, и чертовски увлекательный эпизод (один из многих!) из биографии лучшего контрабандиста галактики.
Ещё в момент выхода «Изгоя-один» стало ясно, что ответвления в летописи «Звёздных войн» являются исключительно коммерцией, но кому какое дело, если они сделаны качественно? На первый взгляд сосредоточенный на своей личности «Хан Соло» выглядит идеальным проектом для такого: Сила тут вообще не упоминается, галактическая политика тоже, и это первый проект в серии с откровенно авантюрной направленностью. Но даже в этом случае «Соло» проявляет огромное уважение к предшествующим фильмам и к наследию франшизы в целом, несмотря на то, что история зачастую проседает под весом прошлого.
Тяжело, конечно, придумать что-то новое в характере столь известного персонажа как Хан Соло и порою во время просмотра это ощущается. Фильм Рона Ховарда тратит слишком много времени на историю происхождения этого героя… и не рассказывает, по сути, ничего о нём вообще. В конечном счете лента вроде как повествует каким образом Хан стал из подонка… дружелюбным и добрым подонком, а также даёт ответы на многие не особо интересные вопросы из его биографии: как он получил свое имя, где нашел свой бластер, каким образом приобрел знаменитый «Тысячелетний Сокол» и, наконец, как он познакомился с Чубаккой и Ландо. В любом случае сценарий больше предпочитает сосредоточится на любовной линии Хана и Киры, девушки с которой он рос, и всё в формате этакого космо-вестерна.
Было бы пустой тратой времени сосредоточить сюжет «Соло» на чем-то одном и чем-то банальном. На самом деле сценарий этой части «Звёздных войн» полон лихих приключений, пусть и событийное движение здесь достаточно условное. Всё здесь пропитано духом авантюризма; полагаю, это именно то, чего следовало ожидать от проекта о космических пиратах / контрабандистах. Жалко только то, что главный элемент, находящийся буквально в центре сюжета, столь слабый: Соло и его возлюбленная Кира имеют между собой маловато химии. Для фильма, постоянно отсылающего к оригинальной трилогии, здесь мало что напоминает о прекрасном взаимодействии Форда и Фишер. Между Эренрайком, исполнителем роли молодого Хана, и Эмилией Кларк редко когда проскочит настоящая искра, и, полагаю, дело тут не в актерах. Просто материала тут мало для любовного переживания, хотя именно на этом сделан акцент.
Подобно приквелам (эпизодам «Звёздных войн» I – III) этот фильм создавался с определенными целями и, можно сказать, вне линий основных фильмов. Это сыграло на повествовании: иногда ощущается настоящий застой; кажется, что история в «Хане Соло» длиннее, чем есть на самом деле, и при этом, как ни парадоксально, она всё равно сжата. Отсылки вряд ли отвлекают от просмотра, а вот желание уделить внимание тому, чему не следовало бы, и, наоборот, сократить важные вещи, простить тяжелее.
В целом, отбрасывая слабые и, не побоюсь этого слова, клишированные элементы сюжета, по реализации «Хан Соло» не подкачал. Повторюсь, что, возможно, проект не так хорош, как «первый блин» в лице «Изгоя-один», однако этот эпизод всё же отлично вписывается в общее повествование киновселенной, пусть тут мало в действительности незабываемых моментов по части визуала.
Что касается актеров, то тут не всё так однозначно. Олден Эренрайк был выбран на роль, за которую грызлись множество актеров, и не совсем ясно, какие там качества он показывал на прослушивании, но его выступление временами рыхлое. Нельзя сказать, что он ошибся с образом, но до молодой версии Форда ему далеко. Тоже самое касается и Дональда Гловера: его Ландо – блестящая и харизматическая фигура, но всё же он не есть молодой Билли Ди Уильямс. Эмилии Кларк, Полу Беттани и Вуди Харрельсону было проще, поскольку они играют абсолютно новых персонажей. Тут тоже не всё так просто: Эмилия добавляет столь необходимое женское присутствие в повествование, только вот типаж роковой женщины, на мой взгляд, ей не идёт. Вуди Харрельсон временами, кажется, играл самого себя, а персонажа Пола Беттани просто не задействовали по максимуму.
Рону Ховарду, на мой взгляд, удалось создать достойный фильм, способный передать мошенническую харизму Хана Соло и заполнить пробелы в киновселенной «Звёздных войн». В то время как фанаты, вероятно, будут спорить из-за качества этого проекта, заставляющего взглянуть по-новому на некоторых оригинальных персонажей, назвать этой неудачной имитацией всё же нельзя. Интересно посмотреть, как Хан строит взаимоотношения с Чуи и Ландо, но ещё интереснее проникнуться в его первую (пускай и обреченную) любовь. Как и большинство подобных проектов, «Хан Соло» предназначен исключительно для развлечения, и пусть отсутствие Харрисона Форда ощущается остро как никогда, полагаю, что неряшливый и хитрый контрабандист конкретно из этого фильма заслужил ещё пару полнометражных приключений.
Я далеко не фанат ЗВ. Когда была маленькой, мне понравилась Скрытая угроза, все остальное смотрела уже в гораздо более взрослом возрасте и каждый раз не понимала, как это может быть настолько популярным. Прошу поклонников не обижаться, но для меня ЗВ - это картонные персонажи, постоянный переигрыш, даже весьма хороших (что удивительно?!) актеров, достаточно надуманный сюжет, временами просто катастрофические диалоги. Возрождение силы, на мой вкус, было просто ужасным! Я даже думала о том, чтобы уйти из кинотеатра, а такое со мной бывает очень редко.
Теперь о Хане Соло. Шла чисто из любопытства. Интересно было увидеть, настолько ли безнадежен новый Хан - Олден Эренрайк, выбор которого вызвал такой праведный гнев фанов. А еще было любопытно, сможет ли Рон Ховард, любимый мною за Игры разума и Гонку, сделать что-то менее механическое и неестественное из фильма, относящегося к данной франшизе. Итог: получился весьма смотрибельный фильм, который +/- держит в напряжении в течение всего хронометража. Единственное провисание, пожалуй, было в самом начале, во время ограбления поезда. Дальше все было очень динамично, актеры отлично вжились в свои образы, все было в меру забавно, в меру трагично, некоторые сцены даже вызывали мурашки. Одним словом, желания покинуть кинотеатр точно не возникало. И что самое главное, никакого переигрыша!
Главной звездой и открытием фильма для меня стал сам Соло - Олден Эренрайк. По моему, он блестяще справился с ролью! Он не только не затерялся на фоне Харрельсона и Гловера, но смотрелся ярче и интереснее их, был настоящим харизматичным, хотя еще таким юным Ханом Соло.
Еще одним интересным для меня персонажем стала Кира, в исполнении Эмилии Кларк (кстати, никакой Матери драконов здесь и близко не было, респект). Сильная девушка, окутанная ореолом загадочности, и, как мне показалось, сломленная. Любовную линию Эмилия и Олден сыграли очень эмоционально, да и что уж там, просто очень красиво смотрелись вместе в кадре. Интересно, что с их персонажами будет дальше.
Итого: это не шедевр, но вполне добротное кино, особенно если сравнивать с другими фильмами франшизы.
Повстанцы взбунтовались. Говорят – Хан не настояшшший!
Странный фильм об истории Хана Соло. С одной стороны - фильм важен для истории выдуманной вселенной «Звёздных Войн»: здесь мы видим криминальных боссов и даже ожившего в мультсериале «Войны клонов» Дарта Мола. Космический корабль-дворец Воса просто прекрасен, не могу не отметить. Здесь же мы видим процесс зарождения Восстания – оно начинается с активных и вооружённых групп недовольных, это далеко не централизованное явление. И этот факт в очередной раз вызывает удивление: как, всё-таки, по мнению ещё родоначальников этой киновселенной такое чахлое и рыхлое явление природы могло более-менее успешно сражаться с Империей Палпатина и Дарта Вейдера?
С другой стороны, в фильме, всё-таки, нет Хана Соло – этот юноша кто угодно, но не Хан Соло! Такое впечатление, что это Мстители Марвел создали самодеятельный театр и поставили любительский спектакль по мотивам «Звёздных Войн». И роль Хана выпросил капитан Америка, изо всех сил пытаясь быть немного негодяем, немного рыцарем, но и немного-таки, кэпом Америка.
С третьей стороны. Если смотреть этот фильм не как историю про Хана Соло, а как фильм про очередного шалопая из вселенной «Звёздных Войн», то и вообще нормальный такой фильм, пусть уже и со слишком фэнтезюшными космическими кальмарами или осьминогами, с совершенно дурацкими и никчёмными эпизодами про «спать на коленях у вуки» и сценой в душе, с нелепо-глупыми космическими пиратами, которые, по-моему, выглядят ещё более нелепо, чем Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего». Но «Гостью»-то снимали в 1984 и в СССР, а вот этих тупых придурков – в 2018 и даже не в России.
То есть, резюмируя, если абстрагироваться от названия и имени главного героя, то фильм вполне можно смотреть и даже пересматривать. Придётся, правда, игнорировать ещё и имя того фраера-картёжника, и название космического корабля. Но это несложно, в принципе, так как здесь точно так же отсутствует настоящий Лэндо Калриссиан, как отсутствует и настоящий Хан Соло. Более того, фильм важен для всей расширенной вселенной «Звёздных Войн», так как недвусмысленно показывает Империю людоедской, беззаконной и внутренне порочной. Да-да, приходится показывать это натужно и ненатурально, причём, игнорировать логику самой же выдуманной вселенной. Потому что в классической гексалогии Республика выглядит настолько неприглядно, что смотрится на фоне Империи, мягко говоря, проигрышно.
Лично меня нехорошо удивила вот эта нелепая бабо-робот, но зато порадовали Дейнерис и Пол Беттани. Но какие же все эти космические негодяи – начиная с креветки в начале и заканчивая Дартом Молом в конце – вопиющщще глупыыы, это просто какой-то розовый сон участкового из дремучей деревни.
Большим преимуществом нового фильма из киновселенной «Звездных войн» - он не тестирует зрителя на знание деталей и героев многолетней жизни всей франшизы. Кто такой Чубака и Хан Соло - всем давно известно, кто такие имперские последователи тоже, так что остается лишь наблюдать за новой мини-историей, что делает ленту Ховарда доступной для ее содержания не только фанатам франшизы.
А мини-история довольно проста, Хан, который еще не стал Соло, убегает со своей планеты, встречает по дороге предприимчивого персонажа Харрельсона с целью воссоединиться в будующем со своей возлюбленной, а дальше все вполне стандартное – световые стрелялки, полеты на легких летательных аппаратах в «быту», азартные игры с различного рода инопланетными индивидуумами, и скоростные путешествия по галактике.
Рон Ховард по большому счету не отнял и не добавил ничего из того, что зрителю подают на блюде с каждым выпуском кинофильма из данной вселенной, в сюжете приличное количество юмора и шуток, хорошие масштабные сцены и дорогие спецэффекты, так что если не запороть пару нестыковок глобальной истории и существенно перечертить прошлое - фанатам злиться на Ховарда не должно быть за что.
Другое дело дал ли этот проект что-то самому Рону Ховарду – думаю помимо гонорара ничего больше, имена режиссеров появляются с каждой частью «Звездных войн», и в этом аспекте Ховард не сделал ничего необычного. Тем не менее, «Хан Соло: Звездные войны. Истории» смотрится довольно бодро, хоть это и дорогая игрушка, когда о ней так говорить, но фильм является не плохим выбором дабы скоротать время.
Прежде чем приступить к сути, позволю себе маленькую ремарочку: я безумно влюблена во вселенную Звездных Войн. Впервые я с ней познакомилась в детстве, это были 4-й, 5-й и 6-й эпизоды, так как первые три еще были в процессе производства. До сих пор помню свои восторги, все те восхитительные ощущения, которые, увы, не повторятся, подобно первой любви. Я пересматривала эти три эпизода так часто, что вскоре выучила их наизусть, а страсть так и не прошла. Вскоре подоспели и три первые части, их я смотрела уже в кино и не была разочарована. В общем, я фанатично влюблена в Звездные войны, поэтому смотрю всё, что с ними хоть как-то связано. Честно скажу, это «всё», уступает основным шести эпизодам, что-то мне понравилось больше, что-то меньше, последняя часть так вообще даже разочаровала. Наверное, лучше было бы обойтись без 7-го и 8-го эпизодов… Что же касается параллельных историй и предысторий, вроде «Изгоя-один», тут нет никаких возражений. Фильм «Изгой-один» точно не был излишним. Насчет «Хана Соло» я в некоторых сомнениях. Все же это история одного из ключевых персонажей вселенной ЗВ, поэтому ожидания непроизвольно становятся завышенными. Я понимала, что вряд ли они оправдаются, так и получилось. Тем не менее, кино мне принесло удовольствие, одной лишь этой причины достаточно, чтобы его смотреть. Красивая картинка, динамичный хоть и довольно простой сюжет с погонями-перестрелками-космическими полетами. Было любопытно узнать историю Хана, как, к примеру, он встретился с Чубакой, как выиграл корабль у Лэндо – всё это тут есть. И даже то, как он получил фамилию Соло. Что касается самого персонажа, представляющего в картине юного Хана, то за ним тоже было интересно и приятно наблюдать, но довольно трудно избавиться от желания постоянно сравнивать с Ханом взрослым. Увы, не в пользу первого, конечно. Как бы ни старался Олден Эренрайк, а он и правда старался, иногда даже получалось скопировать мимику Харрисона Форда, этого все равно недостаточно. По крайней мере, лично для меня. Ну не похож Эренрайк на Форда, даже отдаленно, меня это постоянно коробило. Допускаю, что все остальные актеры нужного возраста во всем мире похожи на Харрисона Форда еще меньше, поэтому мое высказывание это не претензия, это, можно сказать, крик души.
Теперь об остальных, менее значимых персонажах. Почти все они получились излишне поверхностными, на мой взгляд. Не ясны мотивы, нераскрыты характеры. Персонаж Эмили Кларк мне вообще не понравился, в первую очередь потому, что я его совершенно не поняла. Воде как изначально нам продемонстрировали, что Хана и Ки`ру связывают чувства. Тем не менее, когда после вынужденной разлуки они снова встречаются, ведет она себя довольно сдержанно, если не сказать холодно. Словно перед нами совершенно другой человек. Конечно, она могла измениться со временем, что-то могло сильно повлиять на ее личность, но что именно? Нам не считают нужным объяснить. Однажды она упоминает, что вроде как сделала нечто ужасное, но на этом все. Очень хотелось бы каких-то деталей и подробностей. Хочется так же узнать, как именно она попадает к Восу, почему стала на него работать? Может быть от того, что этот персонаж остался для меня не раскрытым, я ему не верила, от того и игра Эмили Кларк мне показалась очень слабой? Ну настолько не убедительна она, что даже как-то грустно…
Антагонист тоже показался мне невнятным, недораскрытым, недопонятым, но тут мне кажется вина не Пола Беттани, играл-то он очень убедительно, мне понравилось. Тут создалось впечатление, что недоработка сценария или такое видение режиссера, не знаю.
Вуди Харрельсон показался мне похожим на его другие роли, забавное ощущение. Или все его персонажи чем-то похожи или это специфика его игры.
А вот молодой Лэндо мне понравился чрезвычайно! Он и внешне похож на Лэндо зрелого из 5-й и 6-й части и по ощущениям – характер, манеры, улыбка. Я получила огромное удовольствие, наблюдая за игрой Дональда Гловера.
Остальные, второстепенные персонажи, вроде женоробота, подруги Бекетта и четырехрукого пилота, вполне самодостаточны, но малозначительны. Их роли, словно мелкие детали в сложном механизме, нужны, но малозаметны и взаимозаменемы. Например, и я, и мой муж, мы оба, знали, что произойдет с пилотом с момента его появления в кадре.
В целом, фильм получился в духе не Звездных войн, а скорее «Светлячка», которого я тоже обожаю, пусть и не так фанатично, как Звездные войны.
В общем, я для себя так и не определилась, нужен ли зрителям подобный фильм. Мне, несмотря на все указанные минусы, он все равно понравился, принес удовольствие. Я рада, что посмотрела его в кино, уверена, что буду обязательно его пересматривать дома, как минимум еще раз. Но и если бы его не было, я бы ничего не потеряла. А вот если бы не было «Звездных войн», сформировавших мои вкусы и отчасти мою личность, не только я, весь мир бы потерял и еще как. Тут даже сравнивать как-то неудобно…
Смотреть или не смотреть пусть каждый решает для себя сам.
Не понимаю, чем так зрителю не приглянулся новый спин-офф? Как по мне, так он стоит на голову выше всего того шлака, что выпускает дисней под видом новых эпизодов. Ну серьезно, 'Последние джедаи' настолько невнятные, что я даже уснул на середине фильма, благо смотрел дома, на диване.
Чем же так хорош 'Хан Соло'? Тем, что это тот фильм, который был прямо-таки нужен забуксовавшей франшизе. Почему? Потому что этот фильм из вселенной 'Звездных войн' не совсем, собственно говоря, про звездные войны.
Здесь нет Империи, как символа вселенского зла, хотя я никогда не мог понять, чем же она так плоха (киносага, увы, ответ на этот вопрос не давала, а в Хане Соло, наоборот, всего несколько сцен помогли понять причины нелюбви космического сообщества к армии клонов)? Нет джедаев и ситхов с их бесконечными разборками со светящимися палочками. Нет могущественного императора, строящего планы по захвату мира. На кону не стоит судьба восстания/сопротивления с борьбой во имя чего-то непонятного.
А что же есть? Есть добротный приключенческий экшн про ограбление поездов и налеты на шахты топливодобычи с зарождающейся дружбой авантюристов и становлением самого лучшего пилота в галактике. Кстати, про это самое становление. Вот тут, конечно, фильм несколько проваливается. Нет, не то, чтобы Олден Эренрайк плохой актер - он играл прекрасно - просто Форд задрал планку достаточно высоко, и Хану в исполнении Эренрайка не хватает какой-то изюминки, харизмы, которая присуща скорее самому Форду, на момент съемок 'Новой надежды' уже тертому жизнью. Но этот факт ни в коем случае не портит впечатление о фильме.
Спецэффекты, как и водится для данного уровня кино, на высоте. Игра актеров замечательна, особенно, стоит выделить Дональда Гловера, который буквально блистает в роли профессионального шулера Лэндо.
К минусам определенно можно отнести затянутость, которой можно было бы избежать, не вынося в финал линию с внезапно выползшими повстанцами, которые на тот момент еще только самоорганизовывались. Ну, серьезно, господа диснеевцы, на кой ляд пихать восстание где надо и не надо? Это фильм про авантюристов, падких на легкую наживу. А в итоге получается, что этакий налетчик/пилот/картежник Соло, жаждущий быстрых денег, вдруг берет и по доброте душевной отдает всё награбленное в таких тяжких условиях добро каким-то оборванцам, оставшись в итоге практически ни с чем. Не верю! Вот за этот сюжетный ход огромный жирный минус фильму!
Так же не идет на пользу картине и откровенное пренебрежение законами физики. Я, конечно, понимаю космоопера - жанр достаточно вольно обращающийся с физикой, но все же уж открыто забивать на них не стоит. Я имею в виду, что маневры в такой близости от 'гравитационных колодцев' точно состарят всю галактику лет на 50 относительно Сокола, ну да ладно...опустим в угоду зрелищности.
Резюмируя все вышесказанное, имеем на выходе хороший фильм, который придется по вкусу как фанатам ЗВ, так и просто сторонним наблюдателям. Определенно, уже второй спин-офф, который гораздо лучше продолжения основной линии.
Не секрет, что вселенная Звездных Войн переживает не лучшие времена. Очень средние и в некотором смысле пустые 7 и 8 эпизоды, хороший 'изгой 1'. А теперь дисней вываливает нам Хана Соло и конечно ожидания от него со всеми слухами совсем никакие. Но как ни странно фильм приятно удивляет.
Замечательный каст актеров, Дональд Гловер один в один как тот самый любимый нами всеми Лэндо. Ну и конечно он самый стильный во всей галактике. Приятно удивило, что он не только смог попасть в образ, но еще и предоставить нам на суд свою хорошую актерскую игру. Вуди Харельсон отыгрывает как всегда на высшем уровне. Его персонаж приятен, колоритен, с интересной историей и развитием. Жаль, что персонажа Эмилии Кларк создатели фильма не смогли раскрыть в полной мере. Хоть ее цели и мотивации понятны, но сам персонаж абсолютно не запомнился. Но теперь к самому главному, к Олдену Эренрайку. Смог ли он попасть в роль Хана, смог ли покорить нас своей харизмой как Харрисон Форд, в конце концов, хорошо ли он отыграл? Ответом будет, что отыграл он не плохо, но конечно до Форда ему очень и очень далеко. Это не тот юморной и харизматичный наемник, которого мы все привыкли видеть, а увы лишь попытка скопировать.
Что касается сюжета, он тут не плох, но и не хорош. Иногда проскакивают небольшие дыры в сюжете, или что-то остается недосказанным (очень хочется рассказать, но увы, спойлерыыы). Скажу так, людям не знакомым со вселенной и не читавших литературу, будет трудно понять некоторые вещи. Но за твист в конце отдельное спасибо режиссерам)
Теперь перейдем к графике и постановке. Вот за это фильм определенно нужно хвалить. Все выглядит натурально от самого начала, до конца. Графика не проседает ни в одном моменте. Баттл сцены выглядят предельно сурово и реалистично. Сцена показывающая боевые действия во время войн империи просто шикарна и мега крута. В общем для глаз, фильм является наслаждением и усладой.
7 из 10
Это пожалуй один из лучших фильмов 'новой' киновселенной Star Wars, наравне с изгоем.
В последнее время мой старший сын Глеб стал большим поклонником вселенной 'Звездных войн'. У нас дома собираются комиксы по мотивам Звездных войн, игрушки в виде джедаев и императорских солдат, футболки с логотипами из фильма и прочие.
Данный фильм рассказывает о молодых годах Хана Соло, того самого кто стал парой для принцессы Леи, но в исполнении молодого актера. Тут вы увидите то, что давно не давало вам покоя, как познакомились Хан и Чубакка, как Хан выиграл Сокол Тысячелетия и о том, что Шойгу и Хан Соло родом из Карелии. Сюжет конечно без масштабных битв, но не лишен загадок. Это больше вестерн в космосе, чем классические 'Звездные войны', а значит дуэльные перестрелки вам обеспеченны. Ну еще тут нас знакомят с Матерью Драконов, некой Кирой, которая стала первой любовью Хана Соло. Главный злодей имеет самую большую космическую яхту в космосе, что автоматически его роднит с Романом Абрамовичем. Да и о силе тут не услышишь не слово. Порадовал робот женского пола, который борется за права своих братьев, микросхемы без проблемы.
По качеству это довольно таки хорошая работа, только это воспринялось не как событие, а как обыденность. Фильмы в результате того, что становятся сериалами перестают быть событиями, это просто некий фестиваль который мэр Москвы устраивает на улицах города, где Сезон Варенья переходит в сезон Времена и Эпохи, тут же сезон Мстителей сменился сезоном Хана Соло, скучаю по временам когда поход на хороший фильм был праздником, а после просмотра ты еще несколько недель отходишь от фильма обсуждая сюжет с друзьями. Но у попсового мира свои правила, и хочешь или нет но мы смотрим стерильное кино с правилами толерантного мира, где есть свои реперы для того чтобы понравиться, персонаж негр - галочка, борцы за свободу и равенство - галочка, сильный женский персонаж - галочка, и много других клише.
Я не могу назвать фильм провалом, он по своему обаятелен. В нем есть харизма, особенно в персонаже Лэндо, но и Хан наращивает свой фирменный сарказм, он мне напомнил становление капитана Кирка из 'Стартрека', такой же бесшабашный и самонадеянный сорванец.