К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После покупки одной из самых знаменитых франшиз в истории Disney не только занялись производством третьей трилогии, но и выпускают отдельные фильмы о далекой-далекой галактике. Конечно, все их силы направлены на продолжение основной истории джедаев. Чтобы внимание зрителей не ослабевало в ожидании следующего эпизода и доходы компании не снижались, в 2016 году вышел «Изгой-один: Звездные Войны. Истории». А этом году впервые на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля пропустили участника без обязательного смокинга - Чубакку. Этот Вуки, безусловно, является ключевым персонажем в новом фильме Рона Ховарда «Хан Соло: Звездные Войны. Истории». На премьере всех интересовал главный вопрос: получилось ли у создателей фильма достойно рассказать историю лучшего контрабандиста?

Скажу честно, как фанат Звездных Войн, на первом приближении я просто наслаждалась картинкой на большом экране. Чубакка, «Сокол» и олдскульные спецэффекты 80-х. Никаких философских мыслей о Силе, только погони и четко выраженная романтическая линия сюжета. Когда первый восторг проходит, вспоминаешь, что речь-то идет о самом Хане Соло, а не каком-то очередном персонаже. Харрисон Форд установил планку очень высоко. Чтобы оправдать ожидания зрителей, режиссеру и молодым актерам нужно было очень постараться.

Рон Ховард привел с собой команду из надежных актеров, с которыми работал раньше, Пола Беттани на роль главного злодея и харизматичного Вуди Харрельсона на роль ментора, которому в последствии Хан будет подражать. Самый сложный выбор - главная женская и мужская роли. Затмить Принцессу Лею попыталась Эмилия Кларк в образе первой любви Хана Соло. Матерь Драконов отлично смотрелась и наивной девочкой, мечтающей о космических путешествиях, и правой рукой Драйдена Воса. А вот выбор исполнителя главной роли оказался не из легких. Говорят, это был один из самых сложных и продолжительных кастингов для Universal. Что мы знаем о Олдене Эренрайке: в свои 28 лет он уже успел сняться у Вуди Аллена и братьев Коэн. Он отлично подходит для роли в блокбастере, при этом честно старался подмигивать с экрана, когда шутил. Он оправдал ожидания, сидел отлично за штурвалом «Сокола». Если бы не одно НО: весь фильм меня не покидало ощущение, что передо мной не молодой Хан Соло, а Люк Скайоркер из какой-то параллельной вселенной. Думаю, это не вина Эренрайка. У создателей фильма не было места для маневра: все мы прекрасно знаем, чем эта история должна была закончиться, чтобы Хан прилетел-таки на Татуин и встретил там Люка. Но задумайтесь, почему Хан Соло лучший пилот во всей Галактике? В самый ответственный и напряженный момент, когда перед ним узкая расщелина, он резко разворачивает корабль и уходит от противника, эффектно пролетев через нее. Это я называю Thinking out of the box. Именно этого и не хватило фильму о нем: Ховард не старался раскрыть своего персонажа. Выбрав безопасный пусть, он лишил фильм того главного, за что мы все любим Хана Соло. Новый режиссер пересказал историю его юности так, что никак эти события не сделали бы его тем человеком, которого мы встретим в «Новой надежде».

Есть один персонаж, который привел меня в восторг. Исходя из настроения, которым сейчас охвачен весь Голливуд, ожидаемо было увидеть сильных женских персонажей. Женщины должны быть исключительно сильными, бороться за свои права и по возможности всех победить, особенно мужчин. Отдельное спасибо сценаристам, кто придумал робота L3-37 - по крайне мере все эти громкие (очень обязательные с политической точки зрения) слова были сказаны с юмором и на самом деле оригинально. Ее я запомню.

С одной стороны может показаться, что я придираюсь. Но такой реакции зрителей и критиков стоит ожидать, когда пускаешь в массовое производство истории о персонажах, которых миллионы любят с детства. Так что советую всем фанатам посмотреть обязательно, чтобы лишний раз погрузиться в атмосферу фильмов о Звездных Войнах. По большому счету именно это получилось неплохо. Но не ожидайте много, главным Ханом Соло в вашей жизни навсегда останется Харрисон Форд. Оригинальную трилогию пока затмить не получилось.

02 июня 2018 | 11:34
  • тип рецензии:

'Хан Соло' можно смело считать одним из самых многострадальных и печальных кинематографических продуктов этого года. На первый взгляд, ничто не предвещало беды. Аналогично предыдущему ответвлению серии 'Изгой один', в процессе производства которого сценарий неоднократно переписывался, режиссер Гарет Эдвардс был отстранен от финального монтажа, а весь финальный акт картины был переснят привлеченным для дополнительных съемок Тони Гилроем, 'Хан Соло' также с самого начала пребывал в производственном аду.

Сценарий также неоднократно переписывался, появлялись разговоры, что исполнитель главной роли Олден Эренрайк играл настолько ужасно, что студии приходилось нанимать специального 'учителя' и снимать баснословное количество дублей одних и тех же сцен, режиссерский дуэт Фила Лорда и Кристофера Миллера был с позором уволен, а на их место заступил оскароносный Рон Ховард, который переснял практически весь фильм целиком. Однако войти в одну и ту же реку дважды создателям картины не удалось и если 'Изгой один' стал в результате всего этого производственного ада хитом со сборами в миллиард с лишним долларов, то 'Хан Соло' безусловно стал одним из самых громких провалов года и самым болезненным ударом по самолюбию студии Дисней.

Если брать в целом, то потенциал у картины изначально был и потенциал достаточно интересный. Так как создатели ленты решили рассказать историю пожалуй одного из самых популярных и любимых героев именной франшизы, отдельного спин-оффа про которого фанаты требовали и ждали не один десяток лет.

Весь фильм представляет собой один сплошной фан-сервис. Охотно показывая зрителям то, как познакомились Хан и Чубакка, как Хан получил свой канонический бластер и заполучил Тысячелетний сокол, как познакомился с Лендо и подобных пасхалок, которые оставались за кадром долгие годы в картине предостаточно. Что безусловно можно считать настоящим подарком для преданных поклонников франшизы. Однако развить всю амбициозность идеи создателям ленты не удалось.

Сюжет картины получился абсолютно пресным. Весь фильм, что то да происходит. Но говорить, о цельности повествования не удаётся. Невооруженным взглядом видно, что сценарий неоднократно переделывался. Именно этим и объясняя, почему картина кажется либо набором нескольких серий сериала, или же компликацию нескольких художественных фильмов в один. Этим же объясняя то, насколько легко и непринужденно создатели ленты сливают на экране интересных и харизматичных персонажей практически сразу после их появления на экране.

Сложно говорить, насколько много в картине осталось от Лорда и Миллера. Собственно как и сложно назвать данный фильм авторским продуктом. Режиссер данной ленты Рон Ховард охотно прогнулся под продюсеров картины и это невооруженным взглядом видно на протяжении всей ленты. Вот почему картина не создаёт впечатление ни обещанной криминальной ленты, ни близкого по духу оригинальной серии произведения, а создаёт впечатление рядового приключенческого блокбастера с обилием головокружительного зрелища со взрывами, перестрелками, погонями и разрушениями. Сделанными очень эффектно, но к сожалению абсолютно не захватывающими и не цепляющими при просмотре.

Если не брать в расчет то, что Олден Эренрайк не воспринимается Ханом Соло ни в какую, то Эренрайк проявил себя на экране весьма не плохо. Вуди Харрельсон сыграл весьма хорошо, но снова предстал в своем каноническом амплуа и манере игры, которая охотно кочует из одной картины с артистом в другую. Эмилия Кларк сыграла также хорошо, но её героиня стала жертвой образа 'подружки главного героя' и наблюдать за ней нисколько не интересно. Абсолютно разочаровал Пол Беттани, которому мало того, что достался абсолютно скучный злодей. Так еще и с точки зрения игры, Беттани выдал абсолютно пресную и скучную игру.

Однако не всё так плохо. Очень понравился Дональд Гловер, который просто растворился в образе Лендо и наверное даже переиграл предыдущего актера данной партии. Безумно понравилась и Тэнди Ньютон, которой оказалось преступно мало в данной ленте. Очень понравилась и робот ЭЛ-3 в озвучке Фиби Уоллер-Бридж, которая на мой взгляд охотно крала фильм при каждом своем появлении на экране.

6 из 10

Хан Соло: Звездные войны. Истории - это безусловно один из главных провалов этого года и болезненных ударов по самолюбию студии Уолта Диснея. Когда непомерные амбиции продюсеров напрочь испортили данный фильм и лишили его индивидуальности. Превратив фильм в типичный блокбастер с куцым и обрывистым сценарием, эффектным и одновременно с этим не захватывающим зрелищем, а также настолько вторичным, что во второй раз посмотреть фильм захочется вряд ли.

18 сентября 2018 | 21:56
  • тип рецензии:

Новая часть из вероятно очень долгого конвейера вышла слабее своих недавних собратьев. В этот раз Disney решили рассказать историю самого успешного и харизматичного контрабандиста далекой-далекой галактики…

Хан Соло несомненно один из самых популярных и известных персонажей кинематографа и отсутствие его предыстории дало шанс авторам развернуться на полную катушку. Получилось весьма противоречиво. Первым условным фактором неудачи этого фильма смело считаю Олдена Эренрайка и его ужасно скучную и невыразительную игру, которая ужасно блекнет в сравнении с остальным актерским составом и уж тем более с Харрисоном Фордом. Он пытается играть уверенного в себя парня, но получается как-то наигранно. Поэтому на первом плане хочется видеть Дональда Гловера и его харизматичного Лэндо Калриссиана и Беккета в исполнении Вуди Харрельсона. К тому-же лучше промолчу про худшего робота в истории франшизы.

Помимо ужасного Хана в фильме немало плохо продуманных сцен, скучных и неинтересных диалогов, глупых действий персонажей и нелогичность всего происходящего. Меня очень возмутила сцена знакомства Хана и Чубакки, в ней не чувствуется искры. Какая-то надуманная симпатия, неуклюжие моменты снятые якобы для понимания их дружбы. Главная интрига вышла комом.

Хотя в фильме есть положительные моменты. Опустим тот факт, что это крутой блокбастер, с кучей эпичных моментов. Были поистине великолепные отрезки, ради которых хочется простить фильму все его грехи. К тому-же авторы пытаются удивить зрителя выполняя интересные сценарные ходы, которые удивят редкого зрителя. В целом все.

Хан Соло и звездные войны от Disney — это редко доступный аттракцион, ибо после первого раза вам не захочется вновь окунутся в эту историю. Хотя откровенно негативных мыслей возникнуть не должно, при всех своих недостатках картина вышла вполне неплохой (возможно). На мой взгляд худший фильм в истории Звездных войн.

27 мая 2018 | 21:26
  • тип рецензии:

24 мая в российский кинопрокат вышла сольная история Хана Соло из хорошо знакомой вселенной «Звёздных войн». Ещё до выхода картины идея вызвала ряд аргументов против выпуска фильма. Попробуем в них удостовериться или опровергнуть.

О сюжете

История молодого Хана (Олден Эренрайх) начинается на планете Кореллия. Герой со своей возлюбленной Кирой (Эмилия Кларк) мечтает сбежать от гнёта и рабства режима планеты. В попытке побега Хан получает свободу, но его девушке это не удаётся, тогда юноша обещает себе, несмотря ни на что и как можно скорее стать пилотом космического корабля и вернуться за любимой. Постепенно, через лётную академию, ряды контрабандистов Соло становится всё ближе к своей цели.

Почему кино мне не понравилось

В первую очередь меня огорчил новый концепт Хана Соло. Я считаю Харрисона Форда в образе Соло секс-символом своего детства. Поэтому было сложно смириться с мыслью, что равное с Фордом право играть Хана получил не статный и очень молодой актёр Олден Эренрайх. И даже если временами проскальзывает известная скептическая усмешка, герой в исполнении Эренрайха скорее напоминает добродушного идеалиста, чем дерзкого романтика.

Но основная проблема фильма, на мой взгляд, в неровном сюжете: задано несколько векторов развития, введено много персонажей, однако сбивчивое начало и неровные прыжки с одной ветки истории к другой вызывают недоумение. Например, то, как легко и быстро находят взаимопонимание Соло и Чуя, вызывает удивление.

Есть набросок чего-то нового, но, боясь отойти от канона прошлых эпизодов, режиссёр Рон Ховард ступил на путь слишком осторожно, из-за чего не просматривается индивидуальность работы.

Положительные моменты

В новом спин-оффе «Звёздных войн» зритель получает ответы на ряд вопросов, которые волновали фанатов на протяжении нескольких десятилетий. Как Соло завёл знакомство и дружбу с Чубаккой? Почему не присоединился к рядам Империи? Откуда у героя появился «Сокол тысячелетия»? И как Хан стал тем дерзким контрабандистом, которого мы любим по лучшим эпизодам эпопеи?

При изобилии новых персонажей симпатию вызывает не красотка Эмилия Кларк и не типический до обыкновения Вуди Харрельсон, а железный дроид L3. Женоподобный робот борется за права угнетённой киберрасы, и получается это у него иронично и колко — совершенная отсылка к современному феминизму.

Ещё одним плюсом в копилку является красивый план, эпический размах, приключенческий экшен. Отлично передан дух погони, малоприятные отношения контрабандистов, и даже имеет место быть сцена с ограблением поезда — она, пожалуй, самая сочная в фильме.

В итоге, в каком виде ни выходили бы свежие «Звёздные войны», какую реакцию ни вызывали бы у критиков и зрителей, их продолжают смотреть. Уже новое поколение растёт на космической саге — и это здорово!

25 мая 2018 | 20:06
  • тип рецензии:

'Хан Соло' - четвертый фильм новой волны 'Звездных войн' и второй спин-офф знаменитой франшизы. Можете кидаться в меня камнями, но седьмой и восьмой эпизод мне очень даже понравились; 'Изгой-один' оказался чуть похуже, но в принципе зашел неплохо. К Хану Соло у меня отношение нейтральное, здесь чистая субъективщина: да, персонаж яркий и запоминающийся (заслуга Харрисона Форда, конечно), но не любимый (в этом ключе больше импонирует Оби-Ван), поэтому и сольный проект про космического контрабандиста ждал без особого энтузиазма.

Режиссером картины выступил отличный постановщик Рон Ховард ('Игры разума', 'Нокдаун', 'Гонка'), сменивший на этом посту первоначально назначенных Фила Лорда и Кристофера Миллера. Вообще, практически все производство сопровождалось многочисленными проблемами: незапланированные пересъемки и досъемки, привлечение специалиста по актерскому мастерству для исполнителя роли Соло, та же перестановка в режиссерском кресле и т.д. Кажется, уже мало кто верил, что из проекта выйдет что-то путное. Посмотрев фильм, могу заключить следующее: перед нами работа крайне среднего пошива, и я убежден, что лишь опыт и профессионализм Ховарда спасли ленту от полного провала.

Сценарий слабый: около 2/3 хронометража мне было попросту скучно. Отдельно взятые эпизоды смотрятся еще ничего, как, например, получение Ханом своей фамилии, знакомство с Чубаккой и Лэндо, но цельно все это выглядит удручающе: добротная часть показанных вещей вторична, шаблонна, разворачивающиеся события совершенно не цепляют. Развязка - лучшая часть фильма: подвезли впечатляющий экшн, появились знакомые лица, какая-никакая интрига. Но и в этой части есть свои шероховатости: в отношении одного из персонажей, который на протяжении всей картины позиционировался в одном направлении, был реализован бессмысленный твист ради твиста. Юмор переменчив: бывало реально смешно, а бывало всплывали клишированные и несмешные ситуации, которые создатели, видимо, посчитали забавными.

Пройдемся по персонажам. Хан Соло так себе: за исключением финала, персонаж не меняется внутренне (то есть здесь практически отсутствует надлежащая подводка к тому образу Хана, который мы лицезрели в оригинальных фильмах серии). Игра Олдена Эренрайка на уровне 'сойдет': не хватает ему обаяния и легкости, наличествовавшие у Форда. Кира аналогично: персонаж пресный, отыгрыш Эмилии Кларк не впечатляет. Антагонист в исполнении Пола Беттани здесь только для того, чтобы был какой-то плохиш. Однозначно понравились два героя и актера, их сыгравших: Дональд Гловер своим перфомансом, может быть, даже переигрывает классику (правда, его андроид-помощник дико бесил), а невероятная харизма Вуди Харрельсона по-прежнему может спасти любую сцену.

С технической точки зрения похвалы заслуживают, по моему мнению, музыкальное сопровождение (здесь, конечно, ностальгические мотивы выходят на первый план) и уже упомянутая отличная экшн-сцена под занавес ленты, в которой Хан талантливо проявляет свои навыки пилота. Остальной экшн вышел сереньким и проходным, а эпизод с похищением коаксиума на поезде вовсе есть повтор таких же моментов из пятого 'Форсажа' и последнего 'Бегущего в лабиринте'. Цветовое оформление также нуждалось в доработке: картинка преимущественно в темных и тусклых тонах, что больше сыграло в минус, чем в плюс.

'Хан Соло: Звёздные Войны. Истории' должен стать первым тревожным звоночком для Disney: для меня фильм пока что худший в звездной саге. На один раз сойдет: есть в нем и несколько светлых пятен, но чтобы точно определить данный спин-офф как хороший - спорно. В кино рекомендуется идти, в первую очередь, фанатам, любители приключений также могут попробовать забежать на огонек. Приятного просмотра!

6,5 из 10

26 мая 2018 | 20:43
  • тип рецензии:

Парадоксально звучит, но в кои-то веки мне не хочется ругать очень неровный фильм. Еще свежо воспоминание об увольнении Лорда и Миллера прямо во время съемочного процесса, производственном аде и лютом мискасте Эренрайка (тут по делу, но об этом позже). Но вроде бы обреченный фильм, на деле оказался вполне обычным блокбастером с тяжелым бэкграундом в виде вселенной Star Wars, и доказывающий только одно — Рону Ховарду надо запретить снимать блокбастеры первого порядка.

Фильм начинается не с привычных для франшизы титров, а с обозначения, что сейчас время, когда все воруют у всех. Молодой Хан умело мчится на летучем кабриолете из одной трущобы в другую, чтобы подарить любимой надежду на светлое будущее. Но такому, как вы понимаете, сбыться не суждено, и дальше нас ждет разлука, злоба и авантюра. Все это умещается в первые 25 минут хронометража, и как бы намекает, что сегодня отдыхать будет некогда.

По сути, так и есть. Никто не церемонится со зрителем, бросая главных героев из одной локации в другую. Нам мало показывают окружающий мир, лишь очерчивая тяжелые времена с помощью темных тонов почти в каждой сцене. Это хорошо работает в плане атмосферы некого хауса, но никак не сочетается с духом «Звездных войн». И не важно, фан-бой вы или простой зритель, вам все равно не хватит космической романтики. Но зато здесь есть коррупция, предательство, любовь и желание жить.

Да, с каждым разом Дисней все больше переделывает вселенную Лукаса под современные тренды и реалии. Отсюда и наличие дроида-женщины, которая борется за равноправие роботов и людей, наличие персонажей разных рас (привет Rogue One), желание бороться с тоталитарным режимом и прочие политприблуды. И если все это более-менее понятно, то неясно, откуда у «мышиного дома» взялась «импотенция» масштабных сцен. В «Соло» есть один бодренький момент с поездом, косящий под сцену из вестерна с ограблением дилижанса, но увы, ему не хватает драйва и воровского азарта. В картине нет масштаба, присущего миру, где идет война, где люди преодолевают целые вселенные и совершают скачки в пространстве. Видно, что Ховард сыграл на камерность, но забыл накинуть туда так называемого «мяса». Да, есть один момент, на котором представители фан-базы во весь голос заорут «ААА» (что уж греха таить, даже я вскинул руки вверх), но этот прием по факту слишком простой, сюжету он не нужен, а реакция в зале на него слишком предсказуема.

Непредсказуемым остается реакция зрителей на Олдена Эренрайка. С одной стороны, парнишка, который в своё время снимался у Фрэнсиса Форда Кополлы, старается добавить игривости молодому Солу, цепляясь за каждую маломальскую надежду в той или иной ситуации, но все его улыбочки и фразы демонстрируют его актерскую «девственность». А учитывая, что он тут главный герой, такой каст хочется назвать «летальным» для фильма. Но благо со вторым планом у фильма все неплохо. Есть Эмилия Кларк, которая не косплеит мать драконов, а рисует образ девушки с темным прошлым, поправить которое не представляется возможным. Есть сдержанный Пол Беттани, умело избегающий шаблонных злодейских кривляний и пафосных фраз. Он тут трусливый эстет, знающий, что желаемое можно получить любой ценой. Немного огорчает Харрельсон, растерявший харизму, но в этом аспекте у него есть страховка в лице Дональда Гловера. Его Лэндо – настоящая находка для франшизы – затмевает абсолютно всех (давайте уже анонс сольника). Педантичный, стильный, искренний ко всем, включая своего личного дроида, умеющий дружить, пусть и не понимающий с кем и как. Логично, что при наличии в арсенале такого актера тот же Эренрайк не знает, куда ему деться. Не понимаете, о чем я пишу? Тогда обязательно сходите посмотреть фильм в оригинале. Гловер того стоит.

Так что же мы имеем по итогу? У нас блокбастер первого порядка, в котором не нашлось места масштабным сценам и моим любимым манишотам, но который справился с историей о долгой дружбе, предательстве и даже любви. Куча любопытных персонажей второго плана и нулевой главный герой. Бодрое повествование и приятная концовка. Но самое главное — это фильм, сумевший оставить позади все производственные проблемы и стать относительно цельным продуктом. Пусть которому и не хочется аплодировать. За одно лишь это его можно хвалить и советовать.

Сейчас я извинюсь за то, что повторяю каждый раз, садясь за текст по вселенной Star Wars. Не стоит воспринимать все слова выше как истину или объективность. В случае данной франшизы написать такое невозможно, поскольку перед нами индустрия внутри индустрии, наблюдать за которой нам предстоит ой как долго. Так пусть же она будет. Главное, более сердобольно подходить к касту и периодически повторять себе, что это «Звездные войны» и тут или греметь на всю галактику, или прикрывать эту лавочку

22 мая 2018 | 12:13
  • тип рецензии:

'Хан Соло' звёзд с неба не хватает, даже на фоне своего соседа, другого спин-оффа, 'Изгоя-Один'. Это крайне простой и довольно банальные приключенческий фильм с полным набором типичных для фильмов подобного жанра клише. Однако не смотря на свою простоту, он может вдоволь развлечь зрителя красивым визуалом, неплохими актёрскими работами и довольно бодрым экшеном. Кратко расписал - теперь немного поподробнее.

Главный герой, Хан Соло - молодой авантюрист, который хочет вырваться из грязных будней на имперских фронтах и добиться своей мечты, став самым крутым пилотом в Галактике. И надо отметить, что Олден Эренрайк со своей ролью справляется хорошо. Да, он мало похож на Харрисона Форда, однако он чётко понимает своего героя и отлично отыгрывает его. Жаль, что сценаристам не хватает времени и умения дать Хану интересную сюжетную линию. Несмотря на все захватывающие приключения, что Соло пройдёт, он по сути своей никак не поменяется, и лишь обретёт своего старого друга- вуки Чубакку. Весь фильм он совершает те действия, которые ты от него вполне ожидаешь, и ни разу он не ставит под сомнения свои идеалы.

Касательно отношений с вуки всё тоже неоднозначно. Да, у двух героев довольно приятные взаимоотношения, однако развиваются они чересчур быстро. В первой сцене они всего лишь товарищи по несчастью, а во второй уже братья, не разлей вода. И в этом, кстати, одна из главных проблем фильма - он несётся на полном ходу в плане сюжета, не позволяя героям должным образом раскрыться и установить крепкие и логичные связи друг с другом.

Два других примера тому - это Ки'ра, сыгранная Эмилией Кларк и капитан Беккет, сыгранный Вуди Харрельсон. Первая предстаёт перед нами как любовный интерес героя, а второй - как некий наставник. Однако поскольку фильм желает показать больше экшена и действия, мы не получим проработанных отношений между ними и Ханом: во казалось бы, герои не видели друг друга несколько лет, однако динамика в их отношения остаётся прежней, будто ничего и не было. Или вот, пытаются сценаристы показать Беккета как наставника, однако они не показывают ни одной нормальной сцены, где он учит Хана чему-либо, не показывают их взаимоотношения чем-то большим, чем просто 'у нас общее дело, так что будем пока работать вместе'. Из-за этого поворот в конце банально не чувствуется таким шокирующим и грустным, как того хотели создатели, ибо никакой интересной динамики между героями нет. Хотя нужно отметить - актёры удачно попадают в образы и довольно неплохо играют.

Пожалуй, лучшее взаимодействие с главным героев получает карточный игрок и контрабандист, сыгранный Дональдом Гловером, который, пожалуй, является самой яркой звездой фильма. Их взаимные колкости и шутки работают, у них есть хоть какая-то динамика, и в конечно итоге, их отношения друг к другу вытекают из событий фильма, а не остаются за кадром или просто не раскрытыми.

И да, у Лэндо в напарницах есть дроид-революционерка L3, который, пожалуй, является самым потешным персонажем фильма. От её революционных возгласов хочется смеяться в голос! И хоть её от силы пару минут в фильме, она запоминается куда лучше, чем абсолютно блеклый главный злодей в лице очередного криминального авторитета.

Фильм также страдает от ненужный сцен и персонажей, которые забивают хронометраж. Например, в начале есть сцена ограбления, в которой нам представляют пару героев... которых, правда, убьют через пару минут. Зачем нужна была эта сцена, если её легко можно было переделать и не тратить лишнее время? Или, вот, бандиты на спидерах - они в этом фильме не обязательны, и их роль легко можно было перебросить на уже имеющихся героев. В общем, местами фильм можно было и порезать.

Тем не менее, фильм всё ещё весело смотреть. Если отключить мозг и не задумываться над некоторыми вещами, то вы получите два часа довольно бодрого действия. Местами фильм бывает захватывающим, особенно во время космической погони. Он красочный, весёлый и не пытается выпендрится, как какой-нибудь 'Последний джедай'. Это просто аттракцион, который, однако, ничем особенным не может выделится на фоне других таких же аттракционов.

По итогу мы получаем фильм на один раз, который может принести зрителю веселье и задор, однако имел шанс раскрыть своих героев куда лучше, если бы он не тратил время на ненужные элементы.

6 из 10

07 июня 2022 | 22:35
  • тип рецензии:

Вот и вышел четвертый фильм по вселенной Звездных войн под руководством диснея. На этот раз внимание сосредоточено на всеми любимом персонаже из оригинальной трилогии, которого они не так давно убили. Убили и небось подумали, о май год, сколько же денег на нем еще можно было заработать. Воскрешать не решились, он все-таки не Дарт-Мол, обладающий силой демон, а обычный такой космический пройдоха. Ну что ж, получайте историю становления персонажа.

Хочется немного для начала вспомнить, как шли дела у диснея с их новоприобретенной франшизой.

- Первый эпизод новой трилогии. Получился бодрым, ностальгичным фильмом. Пускай его называли ремейком 'Новой надежды', на которую он и правда был очень похож, но все соскучились по звездным войнам и для нового старта, такой ход можно было оправдать. Смотрите! Сокол тысячелетия. Смотрите! Хан Соло! Люк! Лея! Люди обливались слезами ностальгии и умиления. Помимо этого в фильме читался некий задел на будущее.

- Изгой один. Ответвление, в котором нам показали абсолютно незнакомых персонажей. Взяли за основу фразу 'За эти чертежи многие отдали жизнь' и сделали из нее, на мой взгляд, самый цельный и удачный диснеевский фильм по ЗВ.

- Второй эпизод новой трилогии. Несмотря на отличный визуальный стиль, эта часть просто плевок в лицо всем фанатам звездных войн. Сюжетно фильм настолько поверхностный, словно он написан за неделю на коленке. И тут удивляешься, как дисней такое допустил? У них же огромный последовательный сериал во вселенной Марвел и буквально недавно они отлично свели сюжетные линии к некому апогею, к которому шли 10 лет. Почему же к звездным войнам такое наплевательское отношение? Или они вдруг решили отбросить все наработки, задуманные вместе с первым эпизодом? Нашлись правда те, кто хвалил фильм за смелость в шатании устоев.

И вот мы подошли к истории Хана Соло. Этот фильм словно собрал в себе, все предыдущие фильмы диснея по ЗВ. Он берет трюк с ностальгией из седьмого эпизода и словно кричит нам: 'Смотрите! Хан Соло! Смотрите! Сокол тысячелетия! Смотрите даже Ладно с Чубакой!'. Ладно дисней это, конечно, прикольно и сработало у тебя разок, но сейчас одних старых персонажей уже не достаточно, их надо еще удачно реализовать.

Дальше больше. Фильм про авантюриста решил позаимствовать тон и настроение из мрачного 'Изгоя'. Всемогущая сила, вы серьезно? На протяжении всего хронометража мы видим грустные лица и мрачную обстановку. Даже самого Хана отправили воевать в грязи.

Ну и из восьмого эпизода история Хана взяла слабую сюжетную составляющую. Блеклые диалоги навевают скуку все два часа. Мне не запомнилось ни одной фразы, которую можно записать в афоризм, а ведь в этом фильме такие харизматичные персонажи как Хан и Ландо.

Новый Соло слабый фильм, который недостоин такого значимого персонажа. Это не космическая адвенчура аля Индиана Джонс, или афера галактических масштабов в духе друзей Оушена. У этого фильма словно нет своего стиля и настроения. Сплошная серость. И вот среди этой серости нужно выглядывать какие-то позитивные моменты и заставлять себя полюбить фильм, просто потому что он снова возвращает нас в далекую-далекую галактику.

6 из 10

01 июня 2018 | 09:02
  • тип рецензии:

Сейчас уже наверно никого не удивит тот факт, что франшиза 'Звёздных войн' перешла в разряд ежегодного конвейера, и здесь в принципе нет наверно ничего удивительного, так как грех не заработать денег на столь благодатном материале. Да только вот всё получается порой далеко не так эталонно, как оно хотелось бы фанатам. Номерные части франшизы было решено чередовать со спин-оффами про самых разных персонажей 'Звёздных войн', а данные спин-оффы предназначены для того чтобы как можно более сильно расширить сюжет и устройство мира. И если с номерными частями всё выходит не так уж однозначно, то первый спин-офф про похищение планов Звезды смерти оказался весьма годным. Про историю о Хане Соло ещё во время съёмок ходило довольно таки много самых разных слухов, да казалось бы, что многие уже заведомо разочаровались в ней. Не стану скрывать, что и я сам очень долго избегал просмотра фильма, так как совершенно в него не верил.

Вот уже в который раз события очередного фильма франчайза переносят нас в далёкую галактику, где коварная Империя протягивает свои загребущие руки буквально в каждый её уголок. На многих планетах и во многих мирах происходят столкновения с солдатами Империи и есть ещё много тех, кто пытается сопротивляться тирании. Молодому сорвиголове - Хану Соло, в общем-то не так чтобы очень много дел до этого всего, ведь он просто мечтает выбраться со своей родной планеты, которая стала сосредоточением тотальной нищеты и беззакония. Фильм расскажет о становлении Хана Соло, о его знакомстве с неизменным другом - Чубаккой, а также о его первых путешествиях на Тысячелетнем Соколе.

Как и в случае с тем же самым 'Изгоем', картина о Хане Соло имеет свою неповторимую атмосферу, которую не встретить в предыдущих картинах франчайза. Нам в общем-то с первых минут дают понять, что мир в котором живут персонажи крайне недружелюбен. При всём при этом, на протяжении фильма никуда не деваются нотки юмора, схожие от части с тем, что привносил в фильмы серии Харрисон Форд, стараясь играть своего персонажа. И Олден Эренрайк на самом деле очень сильно старается быть похожим на того самого Хана Соло, он старается корчить аналогичные гримасы, точно также ходить и вообще кажется, что человек действительно вжился в роль. На фоне этого вдвойне смущают слухи о том, что якобы ему понадобился репетитор по актёрскому мастерству. Мужик действительно старался, даже старался намного больше чем подавляющая часть других персонажей фильма, хотя проблема тут только лишь одна - она заключается как раз таки в том, что Форда просто невозможно переиграть в его культовой роли. Что касательно других лиц, то точно также Дональд Гловер пытался что-то там изобразить, но играл не Ландо Калриссиана, а словно бы какого-то другого, хоть и колоритного персонажа. Лично мне Ландо в исполнении Гловера запомнился совсем другим. А вот с Вуди Харрельсоном и Эмилией Кларк всё совсем печально, им словно было совершенно плевать на весь фильм с высокой колокольни и они не играли даже и в половину того, на что способны. Кларк так вообще здесь словно бы лишняя. Меня буквально с самого начала просмотра не покидало ощущение того, что она в фильме как пятое колесо. У неё получился совершенно скучный персонаж, на которого тебе просто наплевать. Что-то похожее было и в 'Генезисе', а ведь она там играла важнейшую роль. Не буду считать это приговором. Ну а что характерно для 'Хана Соло', то здесь наплевать вообще на всех персонажей. То есть ты прекрасно знаешь, что с Ханом, Ландо и Чубаккой конечно же ничего не случится, а больше здесь в общем-то никто и никак не интересен. Персонажи приходят и умирают, эти эпизоды вроде бы должны хоть как-то пробирать, но на всех этих умирающих героев просто плевать, ибо они как однотипные болванчики, совсем не в пример тем ребятам, что были в 'Изгое', смерть которых выглядела действительно эпично, да в то же время весьма трагично.

Со спецэффектами у 'Хана Соло' всё в полном порядке - перестрелки, взрывы, погони на кораблях и конечно же сражения в космосе, стоит ли говорить что всё выполнено на должном уровне. Но несмотря на это, при просмотре тебя не покидает ощущение какой-то стерильности происходящего, словно бы для производства картины просто набрали целую кучу самых простеньких шаблонов, и по их лекалам слепили всё действо. То есть фильм ни в коем случае не так плох, его действительно стоит посмотреть, тем более его в некоторой мере даже умудрились наполнить и отсылочками к оригинальной трилогии, но после его просмотра не остаётся вообще ничего, это как жвачка, которая при повторном употреблении скорее всего обнажит ещё больше недостатков. При этом историю здесь местами словно бы недодали, очевидно в расчёте на продолжение, которого уже по всей видимости не будет.

6 из 10

02 марта 2019 | 20:32
  • тип рецензии:

- Семья, родные есть?
- Нет, я один.
- Так и запишем, Хан Соло.

«Хан соло: Звездные войны», является вторым полнометражным ответвлением от основной саги мира Звездных войн, повествующий нам историю становления контрабандиста далекой галактики, в попытке создать свою киновселенную. Вполне очевидный шаг, учитывая сверхпопулярность конкурентной киновселенной «Marvel Studios», однако если у второй был довольно прочный первоисточник в виде комиксов, «Disney» же пришлось выбираться собственными силами, отчего и начались проблемы.

Фильм обещал быть знаковой картиной, поскольку должен был пролить свет на прошлое одного из самых харизматичных персонажей классической трилогии звездных войн. Был приглашен впечатляющий актерский состав с именитыми актерами вроде Эмилии Кларк и Вуди Харрельсона, режиссерское кресло занял Рон Ховард, которого можно узнать по таким фильмам как «Игры разума» (2001) и «Нокдаун» (2005). Ожидалось, что кинолента дополнит личность героя, может быть привнесет в нее что-то новое и ответит на вопросы, которые в оригинале были затронуты слишком поверхностно – Как Хан Соло познакомился с Чубаккой? Каким образом он получил свой знаменитый корабль? И почему выбрал путь контрабандиста?

Оттого было вдвойне жаль, когда выяснилось, что удовлетворительных ответов зрители так и не получили. У проекта была тяжелая судьба, многие моменты переснимались, сюжет переписывался. В итоге же, с первых кадров авторы дают понять, что кино снято не как средство раскрытия личности персонажа, его развития и эволюции, а скорее, как «попкорновый» боевик. Сюжет развивается довольно стремительно: картина буквально состоит из различных погонь, перестрелок и неприятностей, которые сменяются скудными диалогами, где авторы стараются объяснить мотивацию и цели персонажей, только ради того, чтобы приступить-таки к следующей боевой сцене. Периодически появлялись намеки на какую-то драму, но они так и остались в конечном итоге Чеховским ружьем, которое либо выстрелило слишком рано, либо вообще не выстрелило. Получилось так, что фильм, который должен был дать ответы на вопросы, мало того, что ответил на них не внятно, так еще и породил новые. Однако все не так плохо, если вы не ждали от «Хана» каких-то откровений – те же боевые сцены выполнены просто и хорошо: тут вам и красивые пролеты камеры, яркие краски, постоянная смена локаций так же не дадут совсем заскучать. Простейший кино-аттракцион: вам не позволяют задуматься о драматической составляющей, стараясь всячески вас развлечь графикой и эпическими битвами, дабы удержать ваше внимание у экрана. Не «Безумный Макс» конечно, но в качестве пародии смотрится вполне не плохо.

Фильм получился под стать названию – он является абсолютно самостоятельным произведением, что выделяется из всей киновселенной своей посредственностью – его нельзя назвать частью эпичной киносаги, но и какой-то индивидуальностью, присущей более личным картинам, он так же не обладает. В итоге он так и останется «соло», наедине со своей второсортностью.

12 июня 2018 | 21:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: