Хан Соло это один из самых известных и любимейших многими персонаж вселенной Звёздных войн. Поэтому, к созданию его «сольника» нужно было подойти максимально серьезно, проработать все элементы фильма, так как ответственность перед фанами огромная. Мне кажется проработать все элементы не совсем получилось.
Сюжет фильма должен был рассказать нам предысторию Хана Соло. О том, как он стал контрабандистом, о его встрече с Чубаккой, вообще о зарождении данного персонажа. Честно говоря, лично для меня вся история, показанная в этом фильме, сильного интереса не вызвала. По большому счету, больше половины фильма было достаточно скучно. Всё шло своим чередом по какому-то линейному и достаточно скучному сюжету. Правда, концовка фильма всё-таки удалась. Только ближе к финалу начинает появляться какая-то динамичность, открываются скрытые карты и так далее. Мне понравилось, что сюжет практически полностью абстрагировался от истории ситхов и джедаев, сконцентрировавшись на другой теме. Но вот развить эту тему настолько, чтобы за происходящим на экране было интересно наблюдать, у создателей всё-таки не получилось. Большим разочарованием, к слову, стал момент знакомства и дружбы Соло с Чубаккой – я ожидал намного большего, а получилось достаточно пресно и даже как-то глуповато.
Актеры, в целом, выполняют поставленные перед ними задачи, но, по большому счету, не запоминаются. Как, собственно сюжет, графика или второстепенные персонажи. А включение такого персонажа, как дроид, борющийся за свободу роботов, мне вообще показалось какой-то нелепицей.
В итоге, могу сказать, что фильм получился обычным. Да, он, конечно же, уже в истории Звёздных войн и займет там какое-то место, но, уверен, что пересматривать его, в отличии от других лент саги, будут гораздо меньше.
Когда вам говорят про 'Звёздные войны' ассоциации у вас скорее всего такие: световые мечи, Сила, дела семейные и любовь. Фильм про самого знаменитого в нашем мире космического контрабандиста - Хана Соло совсем иной. С желанием повторить успех 'Изгоя-один' фильм опускается ещё ниже с небес на землю, уходя в реализм и неприветливость мира, однако была допущена большая ошибка. Дабы фильм не показался слишком мрачным и не отпугнул детей, из 'Хана Соло' сделали комедийный фильм с характерным обилием смешнявок, хиханек да хаханек. Из-за этого сюжет фильма - ни рыба ни мясо. Комедия слишком посредственная, а драма почти не воспринимается из-за этой самой комедии. А объект основного конфликта совсем скучный - какое-то дорогое топливо для космических кораблей.
Интересно смотреть преимущественно из-за актёрской игры. Многие персонажи вышли колоритными, благодаря хорошей актёрской игре. Каст актёров удался, а именитые звёзды вроде Эмилии Кларк и Вуди Харрельсона здесь не для галочки и их персонажи вышли прикольными и немного интересными. Раскрытие главного героя удалось на славу, не сказал бы, что следить за этим было интересно, Хан Соло не мой любимый персонаж, но и скучно не было и довольно грамотно подошли к развитию и раскрытию личности.
Атмосфера созданная в фильме хорошая, но не для этого фильма. Картинка мрачная, а сюжет этой картинке не соответствует. Картинку, как в фильме 'Враг', классическую 'ЗВшную' музыку и шуточки чуть выше плинтуса органично совместить не получилось. Но выглядит красиво, да!
Основная проблема, которая повлияла на оценки фильма - он не вписывается ни в какие жанровые рамки. Особенно заметно то, как непохож 'Хан Соло' на все остальные фильмы про 'Звёздные войны'. Фильм явно не про то, что хотели видеть фанаты световых мечей. Но помните, что ваши ожидания - это ваши проблемы, а не проблемы фильма. Мне скорее понравилось, но было бы куда лучше без скучной комедии и неуместных отсылок на 'Detroit: Become Human'.
'Хан Соло' звёзд с неба не хватает, даже на фоне своего соседа, другого спин-оффа, 'Изгоя-Один'. Это крайне простой и довольно банальные приключенческий фильм с полным набором типичных для фильмов подобного жанра клише. Однако не смотря на свою простоту, он может вдоволь развлечь зрителя красивым визуалом, неплохими актёрскими работами и довольно бодрым экшеном. Кратко расписал - теперь немного поподробнее.
Главный герой, Хан Соло - молодой авантюрист, который хочет вырваться из грязных будней на имперских фронтах и добиться своей мечты, став самым крутым пилотом в Галактике. И надо отметить, что Олден Эренрайк со своей ролью справляется хорошо. Да, он мало похож на Харрисона Форда, однако он чётко понимает своего героя и отлично отыгрывает его. Жаль, что сценаристам не хватает времени и умения дать Хану интересную сюжетную линию. Несмотря на все захватывающие приключения, что Соло пройдёт, он по сути своей никак не поменяется, и лишь обретёт своего старого друга- вуки Чубакку. Весь фильм он совершает те действия, которые ты от него вполне ожидаешь, и ни разу он не ставит под сомнения свои идеалы.
Касательно отношений с вуки всё тоже неоднозначно. Да, у двух героев довольно приятные взаимоотношения, однако развиваются они чересчур быстро. В первой сцене они всего лишь товарищи по несчастью, а во второй уже братья, не разлей вода. И в этом, кстати, одна из главных проблем фильма - он несётся на полном ходу в плане сюжета, не позволяя героям должным образом раскрыться и установить крепкие и логичные связи друг с другом.
Два других примера тому - это Ки'ра, сыгранная Эмилией Кларк и капитан Беккет, сыгранный Вуди Харрельсон. Первая предстаёт перед нами как любовный интерес героя, а второй - как некий наставник. Однако поскольку фильм желает показать больше экшена и действия, мы не получим проработанных отношений между ними и Ханом: во казалось бы, герои не видели друг друга несколько лет, однако динамика в их отношения остаётся прежней, будто ничего и не было. Или вот, пытаются сценаристы показать Беккета как наставника, однако они не показывают ни одной нормальной сцены, где он учит Хана чему-либо, не показывают их взаимоотношения чем-то большим, чем просто 'у нас общее дело, так что будем пока работать вместе'. Из-за этого поворот в конце банально не чувствуется таким шокирующим и грустным, как того хотели создатели, ибо никакой интересной динамики между героями нет. Хотя нужно отметить - актёры удачно попадают в образы и довольно неплохо играют.
Пожалуй, лучшее взаимодействие с главным героев получает карточный игрок и контрабандист, сыгранный Дональдом Гловером, который, пожалуй, является самой яркой звездой фильма. Их взаимные колкости и шутки работают, у них есть хоть какая-то динамика, и в конечно итоге, их отношения друг к другу вытекают из событий фильма, а не остаются за кадром или просто не раскрытыми.
И да, у Лэндо в напарницах есть дроид-революционерка L3, который, пожалуй, является самым потешным персонажем фильма. От её революционных возгласов хочется смеяться в голос! И хоть её от силы пару минут в фильме, она запоминается куда лучше, чем абсолютно блеклый главный злодей в лице очередного криминального авторитета.
Фильм также страдает от ненужный сцен и персонажей, которые забивают хронометраж. Например, в начале есть сцена ограбления, в которой нам представляют пару героев... которых, правда, убьют через пару минут. Зачем нужна была эта сцена, если её легко можно было переделать и не тратить лишнее время? Или, вот, бандиты на спидерах - они в этом фильме не обязательны, и их роль легко можно было перебросить на уже имеющихся героев. В общем, местами фильм можно было и порезать.
Тем не менее, фильм всё ещё весело смотреть. Если отключить мозг и не задумываться над некоторыми вещами, то вы получите два часа довольно бодрого действия. Местами фильм бывает захватывающим, особенно во время космической погони. Он красочный, весёлый и не пытается выпендрится, как какой-нибудь 'Последний джедай'. Это просто аттракцион, который, однако, ничем особенным не может выделится на фоне других таких же аттракционов.
По итогу мы получаем фильм на один раз, который может принести зрителю веселье и задор, однако имел шанс раскрыть своих героев куда лучше, если бы он не тратил время на ненужные элементы.
Очередной фильм от компании 'Disney' во вселенной 'Звёздных Войн' повествует о начале контрабандистского пути одного из самых харизматичных героев великой саги. Сюжет переполнен приключениями неуловимого героя и богат интересными персонажами второго плана, которые в значительной степени и формируют характер Хана Соло в преддверии классического противостояния сил Света и Тьмы.
И действительно, картина располагает целым рядом по-настоящему хороших актёров, которые высокопрофессионально справились с поставленными задачами. Пол Беттани, Эмилия Кларк, Вуди Харрельсон великолепно продемонстрировали свои творческие таланты. И конечно, главным достижением ленты является артист, исполнивший главную роль. Олден Эренрайк не только имеет непроизносимую фамилию, но и максимально схожую харизму с легендарным Харрисоном Фордом, оттого и воспринимаешь его актёрскую работу предельно удобоваримо. Он смог воплотить культовый образ идеально идентично.
Когда-то фанаты невзлюбили золотистого C-3PO. Когда-то буквально возненавидели говоруна Джа-Джа Бинкса и не приняли юного Джейка Ллойда, а после Хейдена Кристенсена, воплотивших на экране Энакина Скайуокера в разные этапы его становления. Со временем отрицание сменилось на полное принятие (особенно на фоне героев новой трилогии). Рассматриваемая же лента имеет, пожалуй, самого раздражающего персонажа в истории межгалактической серии. Это 'феминистический' дроид L3-37. Этот персонаж настолько сводит с ума своей анормальностью, что отрицательные эмоции являются единственным выходом из положения для зрителей. Для чего необходимо было вводить ужасающе соответствующего современной повестке персонажа в картину, который кроме глупой мотивации своих действий не привлекает зрительского интереса 'ни на йоту'? Джа-Джа, мы любим тебя! Прости нас за всё!
Как итог, 'Хан Соло' - добротный спин-офф 'Звёздных Войн', не хватающий звёзд с неба. Он использует внешне яркий сюжет, который на самом деле не предоставляет возможность поистине заинтересоваться историей знаменитого героя легендарной франшизы. Динамика и экшен - это замечательно. Однако вторичность и неоригинальность ослабляет значение событий ленты, результаты которой послужили причиной ухода крупных проектов вселенной 'Star Wars' с больших экранов на малые. И как оказалось впоследствии - это был верный шаг! 'Мандалорец' не даст соврать.
#сел_посмотреть 'Хан Соло: Звёздные войны. Истории'
Если представить 'Звездные войны' живым организмом, то история про Хана Соло играет роль пупка. То есть, фильм есть, но сам по себе не несет никакого функционала. Он пытается рассказать нам историю культового персонажа, но при этом увиденное вызывает у тебя вопрос 'Что?'. А разгадка проста - еще на стадии производства картина буксовала - долгий поиск актера на главную роль, смена режиссера, пересъемка большей части материала - в результате получилась, к сожалению, довольно душная картина.
Да, палки в колеса от студии и проблемы на съемках - это плохо, но это не было оправданием за конечный результат. 'Чужой 3', 'Лига справедливости', 'Люди Икс: Темный Феникс' - все эти картины были проблемными и по итогу разнесены в пух и прах. Я не думаю, что 'Хан Соло' - это особый случай. История буксует и оставляет после себя вкус пепла во рту. А в центр сюжета закинута молодая версия героя космической саги, но при этом его крутизна как будто взялась за кадром. Знаете, я не буду ругать Олдена Эренрайка. По мне, он сделал все, что смог, чтобы хоть на шаг приблизиться к Харрисону Форду. Беда тут в сценарии, который опять же, во время переделки фильма наверняка потерял много плюшек.
Если у нас история про знаменитого контрабандиста, то давайте слепим историю про ограбление. Крутизна Хана Соло при этом подается горстями, вот и получается, что он теряется на фоне остальных персонажей. Контрабандист Тобиас Беккет запомнился благодаря харизме Вуди Харрельсона. Любовный интерес Хана - Кира (Эмилия Кларк) также запоминается, но не только миловидным личиком актрисы - просто её персонаж не такой блеклый, каким мог бы получиться. Молодой Лэндо Калриссиан в исполнении Донни Гловера получился каноничным по характеру, и тут у меня претензий нет. И есть еще такой типа злодей - глава преступного синдиката Драйден Вос (Пол Беттани), но он вообще не вызвал никакого отклика. Даже адмирал Кренник из 'Изгоя-один' в легкую уделает этого Вижна-Лицо-в-шрамах.
Главная проблема сольника про Хана Соло в том, что не получается создать напряжения. Мы знаем, что из смертельной ситуации контрабандист выберется, ибо у него еще целых три фильма впереди. Даже былые подвиги и дела давно минувших дней обыграть на должном уровне не получилось. Начнем с той сцены, где Хан идет добровольцев в армию Империи, и так как у него никого нет, то имперский чиновник вписывает в графу 'Фамилия': Solo. Сказать, что я офигел - это ничего не сказать. Далее... сцена знакомства с Чубаккой. Половичок был генералом Кашиика, участвовал в Войнах клонов, и после всех тех событий он стал орудием для казни у имперцев. А знакомство двух закадычных друзей происходит так: тебя тут держали - бежим со мной. Даже хваленный срез дуги Керселя до 12 парсеков подан сухо. Фильм упорно выставляет Хана супер-пупер пилотом, особо не подкрепляя доводы фактами.
Возможно, история бы сработала, если бы была вплетена в другой антураж и сделана с другим подходом, но увы, что имеем, то имеем. По общему тону эта рецензия какая-то блеклая. Но и такой фильм в целом. Особенно меня дико 'порадовал' тот факт, что одна из самых дорогих картин в истории была снята в каких-то потемках. Что, пересъемки идут в самом разгаре, а прожектора дома забыли?
'Хан Соло' прошел через настоящий производственный ад. Все было настолько плохо, что главному актеру, Олдену Эренрайку, пришлось даже брать уроки актерского мастерства прямо на съемках. И в принципе лично я от сольника самого харизматичного контрабандиста в далекой галактике не ждал вообще ничего. Ничего не ждал - и ничего, в общем-то, и не получил.
Самая главная проблема 'Хана Соло' - фильм получился очень затянутым и скучным. Его просто неинтересно смотреть, и тому несколько причин - провисающее в динамике повествование, неинтересные персонажи, не особо интересный по большей части экшен.
По сути нам действительно показывают историю становления знаменитого контрабандиста, его знакомство с Лэндо, первый полет на 'Тысячелетнем соколе', но дело в том, что за здешними приключениями Соло неинтересно следить. Отчасти в этом виноват сам Соло - в молодом актере нет и половины обаяния и харизмы Харрисона Форда. Олден Эренрайк это прям огромный мискаст. Не чувствуется в парне какой-то энергии, искорки авантюриста.
С персонажами, как я уже сказал, в фильме все не очень хорошо. По скучному и нехаризматичному Хану Соло я уже прошелся, а с остальными дела обстоят не лучше. Героиня Эмилии Кларк - Кира - вообще непонятно зачем нужна в сюжете, опять же она не особо хорошо прописана, да и особого интереса вызывает. Со всеми остальными героями - что хорошими, что плохими, все совсем плохо. Это плоские, скучные картонки, на каждого из которых тебе просто наплевать. Единственное светлое пятно во всем касте - это Вуди Харрельсон. Его персонаж точно так же плохо прописан, но, черт побери, это же Вуди Харрельсон! Своей харизмой он вытаскивает каждую сцену с его участием. Хотя нет, вру, стоит отметить еще и Дональда Гловера, который справился с ролью Лэндо Калриссиана на 'ура'.
По поводу экшена - он тут есть, но ничего особого не представляет. Могу отметить лишь два момента, первый - это небольшой эпизод на войне, где пришлось побывать Хану во время службы Империи (и жаль, что он очень небольшой), и второй - это продолжительная экшен-сцена на монорельсе, которая была по-моему во всех трейлерах. И в принципе заслуженно - она снята и поставлена отлично.
Что я могу отметить с сугубо положительной стороны, так это визуал. 'Хан Соло' очень аутентичен по отношению к вселенной 'Звездных войн', но к сожалению, фильм это все равно не спасает.
Что по итогу? 'Хана Соло' я не могу назвать плохим фильмом, но и хорошим тоже. Это обычный проходняк, который выезжает разве что на громком имени культового персонажа, но при этом самого персонажа в фильме по сути и нет. Потому что тот кудрявый малец - кто угодно, но не Хан Соло. Назовите фильм 'Вася Пупкин. Истории' - и ничего в принципе не поменяется. Этот сольник не достоин своего имени.
Раньше я думал, что второй эпизод является худшим во всей саги, но нет спин-офф про Хана оказался хуже. У меня само название 'Звездные Войны' ассоциируется со сражениями кораблей в космосе, битвах на световых мечах, эпичностью и размахом, загадочностью и, конечно, родственными связями. Бюджет фильма составляет целых 275 млн$, что является огромной суммой. Но, на что они его потратили? В фильме удивительно мало экшена, в тех же Трансформерах, которые стоят на 75 млн$ меньше, но графики минут на 30 больше. Думаю, что все хотели увидеть Хана, как отличного пилота на своем корабле, но его корабль появляется минут на 15, что очень мало. И самая главная проблема фильма в том, что он выполнен в невероятно тусклых и серых тонах, что во время всяких битв не разобраться, что происходит. Вот абсолютно все сцены с применением визуальных эффектов сняты в очень темных, тонах, как я уже сказал, а придя на фильм по Звездным Войнам и тем более от Disney, я ожидал чего-то большего чем показать маленькое сражение в какой-то непроглядной темноте! Хан показал себя в четвертом эпизоде, как невероятный хвастун, который болтает про все свои подвиги, а в этом фильме их достаточно и как-то ни про один он даже не заикнулся в Новой Надежде. Все и я в том числе хотели увидеть более крутого персонажа, чем тот, что представлен в фильме. Здесь Хан представлен натуральным героем, а не антигероем-кантрабандистом, который делает все для своей выгоды. И как я заявил в самом начале фильм невероятно скучный! Так как это приквел, то сразу понятно, что произойдет! Вот скажите, кто реально не догадался, что Хан все же выиграет у Лэндо Сокол тысячелетия? Кто не знал, что Хан с его любовью не будут вместе? Кто думал, что Хан может погибнуть во время миссии? Злодей здесь не интересный, какой-то мужик в костюмчике и с модными шрамами. Хотя немного порадовало камео одного персонажа из трилогии приквелов. Из плюсов могу выделить второстепенного антигероя - Бэкетта; Неплохое сражение на поезде, которое слава богу было днем; игру актеров, странноватая экранная пара - ну и все! Итог не очень утешительный: фильм неплохой, похуже, чем Атака Клонов(рецензия на нее у меня есть, если хотите, то почитайте), невероятно тусклые тона, слабый экшен, отличный спецэффекты, но он скучный и поэтому ставлю лишь:
Сейчас уже наверно никого не удивит тот факт, что франшиза 'Звёздных войн' перешла в разряд ежегодного конвейера, и здесь в принципе нет наверно ничего удивительного, так как грех не заработать денег на столь благодатном материале. Да только вот всё получается порой далеко не так эталонно, как оно хотелось бы фанатам. Номерные части франшизы было решено чередовать со спин-оффами про самых разных персонажей 'Звёздных войн', а данные спин-оффы предназначены для того чтобы как можно более сильно расширить сюжет и устройство мира. И если с номерными частями всё выходит не так уж однозначно, то первый спин-офф про похищение планов Звезды смерти оказался весьма годным. Про историю о Хане Соло ещё во время съёмок ходило довольно таки много самых разных слухов, да казалось бы, что многие уже заведомо разочаровались в ней. Не стану скрывать, что и я сам очень долго избегал просмотра фильма, так как совершенно в него не верил.
Вот уже в который раз события очередного фильма франчайза переносят нас в далёкую галактику, где коварная Империя протягивает свои загребущие руки буквально в каждый её уголок. На многих планетах и во многих мирах происходят столкновения с солдатами Империи и есть ещё много тех, кто пытается сопротивляться тирании. Молодому сорвиголове - Хану Соло, в общем-то не так чтобы очень много дел до этого всего, ведь он просто мечтает выбраться со своей родной планеты, которая стала сосредоточением тотальной нищеты и беззакония. Фильм расскажет о становлении Хана Соло, о его знакомстве с неизменным другом - Чубаккой, а также о его первых путешествиях на Тысячелетнем Соколе.
Как и в случае с тем же самым 'Изгоем', картина о Хане Соло имеет свою неповторимую атмосферу, которую не встретить в предыдущих картинах франчайза. Нам в общем-то с первых минут дают понять, что мир в котором живут персонажи крайне недружелюбен. При всём при этом, на протяжении фильма никуда не деваются нотки юмора, схожие от части с тем, что привносил в фильмы серии Харрисон Форд, стараясь играть своего персонажа. И Олден Эренрайк на самом деле очень сильно старается быть похожим на того самого Хана Соло, он старается корчить аналогичные гримасы, точно также ходить и вообще кажется, что человек действительно вжился в роль. На фоне этого вдвойне смущают слухи о том, что якобы ему понадобился репетитор по актёрскому мастерству. Мужик действительно старался, даже старался намного больше чем подавляющая часть других персонажей фильма, хотя проблема тут только лишь одна - она заключается как раз таки в том, что Форда просто невозможно переиграть в его культовой роли. Что касательно других лиц, то точно также Дональд Гловер пытался что-то там изобразить, но играл не Ландо Калриссиана, а словно бы какого-то другого, хоть и колоритного персонажа. Лично мне Ландо в исполнении Гловера запомнился совсем другим. А вот с Вуди Харрельсоном и Эмилией Кларк всё совсем печально, им словно было совершенно плевать на весь фильм с высокой колокольни и они не играли даже и в половину того, на что способны. Кларк так вообще здесь словно бы лишняя. Меня буквально с самого начала просмотра не покидало ощущение того, что она в фильме как пятое колесо. У неё получился совершенно скучный персонаж, на которого тебе просто наплевать. Что-то похожее было и в 'Генезисе', а ведь она там играла важнейшую роль. Не буду считать это приговором. Ну а что характерно для 'Хана Соло', то здесь наплевать вообще на всех персонажей. То есть ты прекрасно знаешь, что с Ханом, Ландо и Чубаккой конечно же ничего не случится, а больше здесь в общем-то никто и никак не интересен. Персонажи приходят и умирают, эти эпизоды вроде бы должны хоть как-то пробирать, но на всех этих умирающих героев просто плевать, ибо они как однотипные болванчики, совсем не в пример тем ребятам, что были в 'Изгое', смерть которых выглядела действительно эпично, да в то же время весьма трагично.
Со спецэффектами у 'Хана Соло' всё в полном порядке - перестрелки, взрывы, погони на кораблях и конечно же сражения в космосе, стоит ли говорить что всё выполнено на должном уровне. Но несмотря на это, при просмотре тебя не покидает ощущение какой-то стерильности происходящего, словно бы для производства картины просто набрали целую кучу самых простеньких шаблонов, и по их лекалам слепили всё действо. То есть фильм ни в коем случае не так плох, его действительно стоит посмотреть, тем более его в некоторой мере даже умудрились наполнить и отсылочками к оригинальной трилогии, но после его просмотра не остаётся вообще ничего, это как жвачка, которая при повторном употреблении скорее всего обнажит ещё больше недостатков. При этом историю здесь местами словно бы недодали, очевидно в расчёте на продолжение, которого уже по всей видимости не будет.
'Хан Соло' - второй проект во вселенной 'Звездных войн', носящий подзаголовок 'Истории'. Фильм на стадии съемок прошел через все круги производственного ада, и итоговый результат получился соответствующим. Всем любителям перестрелок на бластерах - добро пожаловать на Коррелию.
Рассказывать что-либо про сюжет не имеет большого смысла, это простая история про становление любимого персонажа, которая ни на что не претендует. Поэтому начнем с главного - с каста и персонажей.
Сам Хан Соло в исполнении Олдена Эренрайка получился неплохим, но на этом все, что можно о нем сказать. Молодой актер, конечно, совсем не Харрисон Форд и не обладает его харизмой, хоть и старается. Но это тот случай, когда одного лишь старания мало. Олдену Эренрайку не хватает ни опыта, ни какого-то природного очарования, чтобы приковывать к себе внимание, и он совершенно не выдерживает ту планку, которую перед ним ставит сам персонаж. Забудьте, что бегающий по экрану кудряш это легендарный Хан Соло, и актер попросту затеряется на фоне куда более интересных персонажей.
Гораздо более ярким персонажем получился Бекетт в исполнении Вуди Харрельсона благодаря как раз харизме самого актера. Но и визуально герой получился весьма впечатляющим, развевающийся плащ, бластеры в обеих руках, которые Бекетт лихо крутит на пальцах на манер ковбоев с их револьверами - классический романтизированный образ разбойника, переложенный на рельсы космической фантастики.
Интересным получился и молодой Лэндо Калриссиан, роль которого исполнил Дональд Гловер. Вот тут прям отличное попадание в образ и схожесть с Билли Ди Уильямсом, исполнившим роль этого персонажа в оригинальной трилогии.
А вот Эмилия Кларк в роли Киры - возлюбленной Хана Соло - не произвела большого впечатления. Про ее игру сказать ничего не могу, просто потому что ей было особо нечего отыгрывать. В кадре она всегда теряется где-то на втором плане, и даже когда повествование концентрируется на ней, она все равно смотрится блекло. Вероятно, это вина режиссера, или ей самой было некомфортно в этой роли, потому что в других проектах с ее участием Эмилия выглядит гораздо колоритней и притягивает взгляд.
Безусловно можно похвалить отличную визуальную часть - общеплановые пейзажи, костюмы, спецэффекты, стилистика вселенной 'Звездных войн', все это выглядит великолепно, к картинке нет никаких претензий. Экшен тоже весьма хорош, пусть и не поражает воображение, но те же перестрелки смотрятся очень динамично, и от происходящего на экране не хочется отрывать глаз.
Зато претензии есть к динамике фильма - если первая половина смотрится достаточно бодро, и за протагонистом наблюдаешь с интересом, то потом добавляется множество подсюжетов, повествование уже кажется перегруженным, и по ощущениям фильм вроде бы уже начинает надоедать, и пора бы ему закончится - но нет, впереди еще двадцать минут хронометража с сюжетной линией, вылезшей непонятно откуда и непонятно зачем.
Подбираемся к финалу - 'Хан Соло' не самый лучший фильм франшизы, но и не худший. В нем несомненно есть плюсы, однако их уравновешивает главный недостаток картины - она слишком блеклая и проходная. Спустя несколько часов фильм практически полностью выветривается из памяти, как и большая часть персонажей. Лично мне из всей картины запомнилась лишь одна экшен-сцена на монорельсе, которую щедро тизерили в трейлерах, и согласитесь, это недостаточно для фильма во вселенной 'Звездных войн', пусть даже он и является спин-оффом.
К новостям о том, что второй фильм из серии «Истории» по Далекой-далекой галактике будет посвящен самому известному контрабандисту Хану Соло, я отнеслась положительно. Несмотря на противоречивое отношение к новому канону, история «Изгой один» мне очень понравилась. Это вселяла надежду, что и фильм про Хана Соло будет таким же. Но потом пошли неутешительные новости об увольнениях, заменах, дополнительных съемках, неприятных слухах… Так что, и после просмотра впечатления остались сумбурные.
Это история Хана Соло, сироты из системы Кореллия, вынужденного воровать для местной жестокой хозяйки Леди Проксима. История, где он присоединяется к Имперскому флоту, после которого Хан попадет в тюрьму, где и познакомится с вуки Чубаккой. Вместе они встретят массу интересных личностей, заинтересуют влиятельных криминальных лордов, ввяжутся в войну, которую мечтали обойти стороной, провернут невероятный маневр и вскоре станут легендами…
История юности Хана Соло была одной из моих самых любимых в Расширенной Вселенной, особенно благодаря трилогии Энн Криспин, которую я перечитывала неоднократно. Я, конечно же, понимала, что нас ждет совершенно другая история, к тому же, больших надежд я не возлагала. Особенно учитывая сложности с производством.
Не могу сказать, что фильм смотрится легко и просто – все-таки наступили мрачные времена для Далекой-далекой галактики: войны, контрабандисты, нелегальная торговля, борьба за ценные ископаемые. Но все-таки ожидаешь не настолько мрачную атмосферу: невольно возникает впечатление, что криминальный путь – это единственный способ выжить галактике Империи. Все-таки хочется больше добра и больше надежды.
Немало нареканий возникло у меня и к сюжету. Поскольку в конце возникает много вопросов, которые остаются без ответов. К примеру, с преступными картелями, синдикатами и их лидерами – я совсем запуталась кто есть кто, и какую игру они ведут. Также непонятна мотивация некоторых героев. В общем, сюжет развивается как-то вяло и порой скучно. Не спорю, интересные моменты были, но длительность фильма ощущалась неоднократно. Вот самым лучшим из сюжетных линий была как раз центральная линия Хана, его история, его путь, его решения, которые приведут к славе.
Из однозначно удачных моментов можно выделить шикарнейшие спецэффекты. Вот что у Звездных войн получается действительно хорошо – это красота необъятного космоса. Ведь именно благодаря этой галактике я теперь мечтаю (полностью осознавая невозможность) так путешествовать среди звезд, увидеть новые миры и ее обитателей. Космические перелеты также весьма впечатляют, как и космические корабли, в особенности легендарный «Тысячелетний сокол».
Герои фильма мне даже понравились, несмотря на некоторые сомнения. Я в принципе одобрила выбор Олдена Эренрайка на роль Хана Соло. И в принципе он справился: его Хан – талантливый пилот, отменный стрелок, порой излишне самоуверенный, который скрывает свои проблемы и тревоги за кривой ухмылкой, который всегда готов к бою, всегда имеет запасной план, и всегда стреляет первым. Единственное, что может вызвать нарекания, что он не производит впечатление центрального героя, который будет всегда притягивать твое внимание. В его случае это работает только вместе с другими персонажами. В особенности с вуки Чубаккой, интереснее всего было наблюдать за Ханом именно в тандеме с Чуи. Этот дуэт без сомнений – удался! Есть правда один момент, который меня впечатлил – когда он готовился пройти ту самую дугу Кесселя. Соло собран, уверен в своем мастерстве, готовится к невозможному прыжку - это, наверное, мой самый любимый момент фильма.
Оценила я и Лэндо Калриссиана, которого сыграл Дональд Гловер – вот точное попадание в образ. Именно таким нам Лэндо и запомнился после оригинальной трилогии, и Дональд передал этот образ мастерски: обольстительный взгляд и сверкающая улыбка, шикарный костюм - по началу Лэндо производит впечатление богатого повесы, но потом понимаешь, что у него всегда есть туз в рукаве, он всегда сможет повернуть дело в свою пользу, но пока еще не готового к героическим действиям.
Неплох был герой Тобиас Беккет (Вуди Харрельсон), наемник, контрабандист и искатель приключений становится наставником для Хана, но никогда не поймешь, кому он предан – общему делу, или самому себе? Самой забавной героиней была дроид Лэндо L3-37 – яро сражающаяся за свободу дроидов, обладающая не только необычными идеями и мыслями, но и имеющая самую крупную навигационную систему в галактике.
А вот герои, который вызвали немало вопросов: это Кира (Эмилия Кларк), бывшая подруга Хана, которая вновь появляется в его жизни, и ее нынешний босс Драйден Восс (Пол Беттани). У меня осталось немало вопросов как раз связанные с этими персонажами (хотя сами актеры мне очень нравятся). Особенно смущала Кира – хоть я и поняла, кто стал ее прототипом, все же много было в ней непонятного, тайного, можно даже сказать сыроватого. Словно решили, что героине хватит прошлых отношений с Ханом и нынешние непонятные с Воссом, ну и еще какая-нибудь тайна (тоже не совсем понятная). А насчет Восса – скажу, что ему просто не дали раскрыть: считаю, что, имея чуть больше экранного времени, он был бы куда эффектнее и ярче.
Если в целом, я рада, что фильм все-таки дошел до кинотеатров, несмотря на всевозможные проблемы. И я не сомневаюсь, что немало зрителей остались если не в восторге, то точно довольные просмотром. Я же… по-прежнему выбираю Легенды. Хотя фильм показался мне весьма неплохим. Но история Легенд мне как-то ближе…