К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прочитав предыдущие комментарии понял, что, не посмотри я этот фильм до того, как зашёл на сайт, не стал бы смотреть. И совершил бы большую глупость. Очередная постановка театра абсурда на экране. Но, со значительным ограничением сюжета.

Соглашусь с предыдущими рецензиатами: сюжет, вцелом, прост, но только вцелом. Несколько сюжетных линий, сплетающихся вокруг отношений двух людей, несколько судеб, несколько трагедий, набросаны широкими мазками. Один, второй, и вот перед нами полурыцарь-полумафиози (в исполнении Депардье), трагизм которого в его ограниченности и скрытности.

Режиссёр ведёт эту сюжетную линию и обрывает на полпути, вот он уже дома, и не понять: то ли всё это произошло до основного действия фильма, то ли после, а, может, только собирается происходить?

Ах, да, как можно забыть о совершенно потрясающем музыкальном сопровождении: Верди, Белинни, Пуччини, Вивальди, Шопен ('Сицилианская вечеря', 'Травиата', 'Норма', 'Пуритане', 'Тоска', 'Трубадур', 'Риголетто') и куча всего ещё!

28 июля 2006 | 01:06
  • тип рецензии:

Трудно с первого взгляда понять, о чем этот фильм. О сексе? Ну-у, может быть. О любви? Вполне вероятно. Но не в коем случае не о жизни 'простых людей'. Если бы существовал жанр любовной фантастики, то я не раздумывая отнес бы этот фильм к нему. Все дело наверное в этом запутанном до крайностей сюжете, в центре которого отношения людей, так или иначе относящихся к главгероям.

Бернарт Кампан очень реалистично вжился в роль неудачника, придумавшего себе баснословный выигрыш в лотерее, и по уши влюбленного в очаровательную 'жрицу любви'. Его герой думает что создает иллюзию счастья, и даже не замечает что иллюзия уже совсем не иллюзия. Тоже самое могу сказать о любом другом персонаже в фильме. Все они своими судьбами связаны с главным героем, ждут от него конкретных действий и сопереживают ему.

Своей своеобразной философией любви, 'Сколько ты стоишь?' очень сильно напомнил мне 'Необратимость', опять же с Белуччи. И даже общей атмосферой фильмы очень похожи. Хотя 'Combien tu m'aimes?' - скорее светлые и грустные мечтания, когда 'Необратимость' - суровая и мрачная проза.

Отдельного упоминания хочу удостоить музыку в фильме. Саксофонное соло, звучавшее в начале фильма, к примеру, заставило меня добрых два часа просидеть и интернете в поиске саундтрека. Вся, абсолютно вся, музыка фильме подобрана к месту. Она, словно еще один актер на экране, располагает к себе и вводит в какой-то дурман.

В общем троекратное ура европейскому кинематографу. После таких фильмов пропадает необходимость обвинять Европу, в том что за нее отдувается один только Бессон.

9 из 10

14 апреля 2007 | 15:07
  • тип рецензии:

Именно этот фильм открыл для меня актрису Монику Белуччи.

Можно много рассуждать о том, что она якобы не умеет играть, что она во всех фильмах играет шлюх да любовниц, но это все болтовня. Моника Белуччи - эталон зрелой красоты, шикарнейшая женщина.

Сам фильм конечно довольно смешной, без глубокого смысла. По факту - тут просто показывают, насколько обаятельна Моника. Она шикарно двигается, завораживает собой. Смотря фильм, я был покорен ею, хотя очень молод и мне нравятся молодые девушки, но Белуччи... она бесподобна!

Главное, чтобы фильм оставил какой-то след в душе, или просто позволил провести время в наслаждении, у некоторых фильмов, конечно, цели другие. 'Сколько ты стоишь?' - фильм о силе женского обаяния и привлекательности. Фильм о силе любви. Кроме приятного просмотра, в душе остается образ шикарной Белуччи, которую хочется увидать и в других фильмах.

Ставлю

8 из 10

и конечно все из-за Моники, ну и нескольких смешных моментов в фильме).

04 февраля 2010 | 17:44
  • тип рецензии:

Первое, что не заставило меня в 12 ночи сразу переключить канал, по которому показывали этот фильм - это музыка. Очень красивые классические мелодии создавали какую-то атмосферу шарма, зачарованности. Но даже самый лучший саундтрек не может удержать зрителя перед ужасным кинофильмом.

Однако, через некоторое мгновение моему взору явилась Беллуччи. Ох, эта женщина. Её взгляды, жесты, слова - её игра в этом фильме просто потрясна. На её фоне такие мастера своего дела, как Кампан и Депардье просто не могли подкачать. Все вместе они разыгрывают необыкновенное представление, повествующее о соперничестве двух мужчин за женщину, а если в более широком смысле - о красоте женщины, её свободе, её желаниях. На моей памяти немного фильмов, в которых внутренний мир женщины представлялся настолько красиво и то же время интимно.

Один из немногих фильмов, которые ещё могут напомнить зрителю, что ещё снимают кино 'не для всех'. И в этом его прелесть.

20 января 2009 | 18:46
  • тип рецензии:

Если попытаться перевести название максимально близко к оригинальному, то получится примерно это - 'На сколько ты меня любишь?' Игра слов, в которой смешаны деньги и любовь.

Я так давно с наслаждением читаю рецензии других людей на этом сайте, что решила всё-таки зарегистрироваться и написать свою - вдруг кому-то тоже доставит удовольствие мой абсолютно субъективный взгляд.

Самое интересное в любой рецензии - это увидеть за реакцией на фильм внутренний мир комментатора. Потому что в фильме каждый видит совсем не то, что снимал режиссёр.

Так и в этом фильме. Очень позабавило, что кто-то искренне верит, что в фильме была хоть капля натуралистичности. Я же увидела только чудесный эротический бред. Мне очень понравилось, потому что обожаю качественный сюр. И да, Моника потрясающе красива.

Оценивать фильм не буду, потому что мне претит любая экзальтация. Неплохой. Для не-зануд.

13 сентября 2009 | 02:03
  • тип рецензии:

- Почему ты такой грустный?
- Зима слишком длинная.


(согласен, приятель, зима - отстой)

Сколько ты стоишь?

Порой, я не могу посмотреть фильм, если есть более крутой фильм, который я могу посмотреть. В чём вся драматургия? А вот догадайтесь... Обычно эта дилемма приводит меня к тому, что я пересматриваю фильм, который я видел когда-то и он мне понравился. Я видел этот фильм несколько лет назад и не придал ему значения, словно, это очередной фильм, словно, таких я видел множество. Пересмотрев его... я начал его любить. Не знаю, как так вышло, но...

Кино о простом мужчине, который, признаем, внешне не совсем привлекателен, но таков замысел режиссера... В один прекрасный день, он приходит в клуб, где обитают разношерстные женщины, являющиеся представителями древнейшей профессии. До этого он выиграл несколько миллионов евро и считает, что может купить любовь. Так и происходит... А далее, одна из самых странных, милых и утонченных истории любви...

Я буду честен, знаете, местами я был в вертикальном положении, по причине того, что Моника Беллуччи хороша... ну да, хороша... если не брать во внимание, что это самая изысканная, элегантная и просто красивая женщина когда-либо снимавшаяся в кино. Моника... позволь мне нарисовать твой портрет? Или... может спеть? Однозначно, если бы я умел петь, я бы напел о том, какой у неё особый шарм. Серьезно, еще в фильме «Доберман» заприметил, а в 'Астериксе и Обеликсе' окончательно убедился, там она Клеопатру играла.

О, когда они, наконец, встретятся - он обнимет её, будет обнимать всю ночь, гладить по волосам, скажет ей, кто женщина и покажет, кто мужчина до тех пор, пока существую только они, Даниэла и Франсуа. Так уж вышло, что Франсуа не тот мужчина, при виде которого у женщин трусики слетают со скоростью света, пробив дыру до ядра, нет... он не такой, Франсуа обыкновенный офисный рабочий без надежды и без радостей. Он одинокий, у него проблемы со здоровьем, у него один лишь друг и он странный, но мало кто догадывается, что Франсуа обращается с женщинами, как Джедай. Никто не ожидал...

Спор о том, какие звуки должна издать женщина во время оргазма... эпичная тема, не иначе. Не все позволяют себе развить такую тему, а вот Бертран Блие делает это и получается один из самых эмоциональных и забавных моментов фильма. Это, знаете, как спорить на тему того, как правильно прощаться на первом свидании. Вот серьезно, как? Поцелуй в щёку - слишком фамильярно, рукопожатие - слишком формально, объятья вообще публичный коитус в одежде. Так и с оргазмом и какие звуки женщина должна издавать... вечна тема, не иначе.

Жерар Депардье в роли гангстера - безумная дичь, я был удивлен, что Депардье делает это. Я не видел его ранее в подобном амплуа, только в роли Обеликса и в комедии с Жаном Рено (не припомню уже название). Моника Беллуччи... э-х-х, по началу было не легко увидеть в ней проститутку, но... этот шарм, ребят... красоты много не бывает, что тут говорить. Бернар Кампан отличный актёр, ах-ха-ха. Блин, вот ему я верил больше всего. Такого угнетенного и несчастного человека он воплотив. Мне понравилось, это круто.

У фильма есть двойное дно, сказав о котором, я проспойлерю, но этот фильм однозначно стоит просмотра. Блие иронизирует, шутит, фарс - на фарсе, но, чёрт побери, это одна из самых нетривиальных и просто забавных любовных историй.

Посмотри, как тебе идёт любовь.

P.S

Обожаю Французское кино.

8 из 10

11 ноября 2018 | 13:18
  • тип рецензии:

Читая краткое описание фильма, ничего сверхестественного и неординарного не ждала, думала будет просто немного очаровательная французкая несмешная комедия, но назвать этот фильм комедией у меня не пошевелится язык. Слишком уж своеобразно и немного грустно. Это кино напоминает больше мелодраму с философским подтекстом, нежели легкую, ничем необременяющию комедию.

Фильм дает почву для размышлений, а это одно из качеств, которое я так ценю в кино.
8 из 10.

14 апреля 2007 | 10:34
  • тип рецензии:

Не люблю вообще что-либо разделять по половому признаку (кроме одежды, разве что), но в данном случае придется поступиться принципами. Я Вам так скажу: этот фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужчина, чтобы понять, какой должна быть настоящая Женщина. Не в смысле внешности (тут на вкус и цвет однолюбов нет, как известно), нет, а в смысле отношения и понимания мужчины, его желаний.

Итак, перед нами предстает типичный и рядовой клерк Франсуа, уже немолодой, с характерной плешью, тихим голосом и таким же покладистым характером, который приходит в бордель и заявляет, что выиграл в лотерею большую сумму денег. И он хочет потратить выигрыш на элитную проститутку Даниэлу, чтобы она месяц жила с ним как жена живет с мужем. Но на этом история только начинается…

Возможно, фильм изначально задумывался как французский ответ «Красотке». Но какие же они разные: «Красотка» - фильм больше для женской аудитории, он о том, как Золушка встречает своего богатого принца, это реализация наивной американской мечты, которую по-русски ёмко можно назвать «из грязи в князи». Там действительно в конце будут слезы счастья, когда этот принц приезжает за ней в её хибарку на белом лимузине и увозит её в мир богатства и роскоши. В этом и есть счастье американки. Но счастье европейской женщины – оно иной природы. Ей нужен не мир богатства мужчины, а нужен его богатый мир чувств. Большинство американских женщин хлопнуло бы дверью, узнав что богатый принц оказался банальным нищим. Но для европейской женщины красота мужчины – не в его богатстве, а в его способности чувствовать и пробуждать чувства. Именно поэтому Даниэла остается с бедным Франсуа, предпочитая его богатому и брутальному Шарли. И я полностью одобряю такой критерий при выборе мужчины.

Перед нами 1,5 часа фактически бенефис Моники Белуччи. Её героиня очаровывает, соблазняет, возбуждает, причем не только героев фильма. При просмотре, например, можно представить себя на месте Франсуа и весь фильм получать от этого удовольствие: как будто она соблазняет именно тебя, это, если хотите, такой сеанс психотерапии для одиноких мужчин. И сколько это будет Вам стоить? Да ни единого су, за все уже заплачено, хотя Моника очень занизила цену в 1 700 000 евро (ее гонорар за картину), думается ! Но выдержать это испытание способен не каждый: личный доктор и друг Франсуа, например, пал первой жертвой, думается будут и другие (надеюсь, не с таким фатальным исходом). В любом случае, эта Женщина способна пробудить какое-то животное желание, она на все 100% чувствует и использует красоту и сексуальность каждой частички своего тела, начиная от уголков рта, продолжая великолепной грудью и заканчивая линией бедер. И, повторюсь, на протяжении всего фильма не покидает чувство, что это всё только для тебя. Поверьте, фантастическое чувство, после которого трудно вернуться в мир реальности.

Рекомендую всем ценителям хорошего европейского кино и интеллектуального эротизма (любителям порно будет не интересно, думается).

P.s.: лишний раз убедился в правильности выражения «красота – богатство женщины», но поставил под сомнение продолжение что «богатство - красота мужчины». Нет, красота мужчины всё-таки не в этом.

20 октября 2009 | 22:13
  • тип рецензии:

О чем данное кино? О любви? О верности? Об измене? О похотливой страсти? О сексе? О том, насколько красивы бывают женщины? Да, безусловно Моника Беллуччи - красивая и шикарная женщина и хорошая актриса, и в этом фильме она (на радость всему мужскому населению) продемонстрировала своё шикарное тело.

Фильм мне немного показался запутанным и непонятным, хотя сперва в фильме всё было понятно - главный герой Франсуа в исполнении Бернара Кампана приходит в бар, в котором девушки оказывают эротические услуги за деньги, и знакомится с шикарной шлюхой по имени Даниэла (в исполнении Моники Беллуччи). Но оказалось, что девушку можно купить и сделать её своей женой. Разве любовь продается? Скорее всего ответ на этот вопрос мы так и не узнали до конца, потому что в фильме были задействованы и другие персонажи. Жерар Депардье появился в кадре, хоть у него роль была не главной, но свою лепту он внёс. Его персонаж показал нам, что оказывается любовь можно купить, но искренние и настоящие чувства неподкупны. Даниэла чувствовала привязанность к Франсуа и хотела быть с ним, но всё же порочная работа Даниэлы имела свое влияние, потому что как мужчина может требовать от женщины быть только с ним, если она уже продавала своё тело?!

Как итог скажу, что кино мне понравилось, три главных актёра в фильме (Депардье, Беллуччи и Кампан) продемонстрировали себя, хотя мне кажется, что фильм больше заострял внимание на сексуальное тело Моники Беллуччи. Но в тоже время, я хочу отметить, что фильм мне так и остался не понятен до самого конца. Может кто-нибудь сможет раскрыть полноценный смысл фильма?

11 июля 2020 | 11:05
  • тип рецензии:

По слухам, посмотрев фильм 'Необратимость', Блие был так восхищен красотой и невероятной неземной чувственностью Моники Беллуччи, что задумал совместить такую чудо-женщину с обыкновенным заурядным французом, средних лет, с залысиной, со скучной работой и пр, своем новом фильме.

Можно долго гадать, сколько одиноких вечеров провел главный герой до получения нежданного, баснословного выигрыша в лотерею....мечтая о Ней. И что испытал от получения власти над такой женщиной (мужчины в этом фильме умирают от сердечного приступа или сходят с ума, не в силах смириться с невозможностью обладания Ею...).

Фильм, разумеется не для всех. Действие эксцентрично, иногда нелепо, временами переходя в полный абсурд и сюр. Но безусловно наводит на философские размышления о Красоте, цене обладания Красотой, о власти Красоты над людьми и даже глубже.

Ну и конечно шикарная Моника, камера, а за ней и мы смакуем все ее плавные, зрело чувственные движения и формы. Красота от Бога, женщина созданная для любви и восхищения...

Хороший фильм, который можно посмотреть не один раз. Заслуживает упоминания прекрасная музыка и игра маэстро Депардье

8 из 10

15 апреля 2007 | 01:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: