К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот и определился главный претендент в номинации 'редкое. . кино года'. В этом фильме прекрасно всё: сценарий (напоминает дешёвую немецкую порнушку, в которой сантехник навещает скучающую домохозяйку, и под бравурную музычку чистит ей трубы), пошлые, безвкусные интерьеры, бездарная игра актёров, смачный плевок в лицо поклонников жанра (в виде издевательского финала), ах, ах, высокий класс!

Все знают о том, что Нео испытывал жестокие приступы метеоризма, приняв по рекомендации доктора Морфеуса розовую таблеточку мезима форте, юноша начал бредить, неловко размахивать руками и ногами, и был госпитализирован для дальнейшего лечения в стационаре. Несколько лет интенсивной терапии дали положительный результат, пациент овладел профессией архитектора, женился, завёл пару детишек. После рождения детей, супруга стала сублимировать сексуальную энергию в творчество (благодаря бушующим эстрогенам Карен, семейное гнёздышко было украшено эрегированными статуями похабного, розового цвета).

Непонятно, куда смотрит омбундсмен (мягко говоря) Астахов? Разве могут вырасти здоровыми детишки, вынужденные ежедневно любоваться фаллическими фантазиями матери? Фрустрированный Нео взял псевдоним Эван, перестал бриться (щетина у старичка растёт неровно, словно мох с проплешинами), мыться (задорное потряхивание сальными патлами - фирменный знак Ривза в этом фильме), и завесив поблескивающие безумием глазки грязной чёлочкой, натужно изображает из себя примерного семьянина.

Ривз обогатил мировое киноискусство новым прочтением образа идеального отца. Заполошные, горловые завывания (складывается ощущение, что у актёра волчья пасть), манера косолапить (видимо кокосы в штанах мешают нормальной ходьбе), дебиловатые вопли - 'я монстр!' Учитесь дилетанты! Набросав лёгкими штришками образ идеальной семьи, режиссёр приступает к основному блюду. Продержав мужа без секса три недели, Карен уезжает с детишками на море. Эван тупо пучит заплывшие глаза в монитор, любовно поглаживает распухшие от простоя шары, и в этот момент в дверь звонят две мокрые сучонки...

То, что происходит дальше, напоминает фантазии подростка - дрочилы. Кто в юности не мечтал о том, что однажды дверь распахнётся а на пороге окажется парочка весёлых, безотказных тёлок? Сыграв в четыре руки на кожаной флейте Эвана, и выполнив ещё парочку очаровательных женских трюков, девчонки приступают к невинным детским шалостям. Ничего изобретательного здесь нет, всё происходящее свидетельствует о скудной фантазии и отсутствии воображения. Поколение 2.0 не способно даже поглумиться над человеком по - настоящему. За исключением шалостей с фейсбуком, и телефонных звонков жене, девки ничего креативного не предложили.

Все посмотревшие этот фильм, задаются одним вопросом - что это было? Малобюджетный вариант 'Забавных игр'? Недоделанная порнуха? Ералаш для тех, кому за..? Ханеке делает Эли Рота как рваного щенка, никакого сравнения с 'Забавными играми' этот фильм не выдерживает, слишком убого. Для порнухи мало сцен, которые обычно (с сиплым придыханием) называют откровенными. Парочка промелькнувших сисечек - преступно мало для такого жанра. Скорее всего мы имеем дело с жанром криптоистории. Вот что было после выбора Нео розовой таблетки, надо было выбирать голубенькую, от концерна Pfizer, вот тогда жизнь заиграла бы яркими красками.

Киану Ривз неуклонно деградирует - 'Криминальная фишка от Генри', 'Мастер Тай - цзи', Джон Уик', и наконец 'Кто там?'. Для того чтобы окончательно утвердиться в статусе актёра с самым дерьмовым вкусом, ему осталось сняться в настоящем порно, что - нибудь из разряда невинных гейских шалостей, типа 'Нео и мистер Смит. Перезагрузка', или в жанре animal 'Нео и свиноматрица'. Возможно это придаст его карьере новый импульс, кто знает? В фильме Эли Рота главный герой отчаянно переигрывает, истерически визжит на девок, дурным, загробным голосом общается с детьми, изображает дешёвого бодрячка в общении с иссохшей от артистических порывов жёнушкой. Проснись Нео, матрица отымела тебя!

1 из 10

17 октября 2015 | 14:36
  • тип рецензии:

- фраза, олицетворяющая провал Киану Ривза на кинопоприще.

Проблема, поставленная в картине, обыгрывалась уже не раз и вроде бы уже поставлены точки, от которых нужно отталкиваться и рамки для создания подобного. Но, увы, «Кто там» решил пойти по другой дороге. Может быть режиссер Элай Рот захотел поэкспериментировать и поиграть с жанром… Не удалось. А ведь Рот в свои лучшие годы снимал потрясающее кино!

Я говорю о глупости происходящего, неправдоподобности и о нераскрытости персонажей. Почему они это делают? Зачем? Какой у них мотив? Их поступки не имеют причинно-следственной связи. Чего только стоит момент, когда вину за убийство хотели 'свалить' на человека с завязанными руками используя подставную переписку! А как объяснить то, что после всего случившегося; залитого в сеть видео, в котором «светятся» лица преступников и оставленных отпечатков по всему дому, можно надеяться на безнаказанность своих действий? Ни-че-го не имеет смысла в этом фильме.

Сначала думаешь, что Киану Ривз вытащит фильм своей игрой, но ничего кроме кривляний вы не дождетесь. Хотя, стоит признать, он все равно хорош и выглядит самым жизненным персонажем. Даже когда играет недальновидного человека неспособного дать отпор двум девушкам.

Сказать что-либо об операторской работе, декорациях и саундтреках (их там можно по пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать) тоже нечего. Они ничем не выделяются, а иногда даже раздражают своей неестественностью и кривизной.

В итоге можно сказать, что фильм пуст. Что мы должны были вынести из него? Дает ли он нам мораль или поучение? Развлекает ли нас и будем ли мы его пересматривать? Ответ один – нет. Смотреть советую только лишь тем, кто любит Киану и не пропускает ни одной новинки в прокате.

4 из 10

16 октября 2015 | 21:56
  • тип рецензии:

Сразу понятно зачем был сделан фильм. Когда в последний раз вы видели триллер, в котором в роли жертв выступят не две сексапильные студентки, а маньяком не будет бородатый мужик, приютивший их в дождливую ночь? Кстати так начинается человеческая много... Не важно.

В общем да, я считаю что не было никакой логической причины делать женских персонажей злодеями. Потому что немолодой архитектор с большим домом выглядит на их фоне как раз-таки доминирующей, сильной фигурой. Посудите сами: две хрупкие студентки, которые максимум йогой занимались против взрослого мужчины, у которого в вазе пистолет и который, как упоминается в фильме, 'Поддерживает физическую форму'. Разве не глупо звучит концепция того, что Они пытают Его? Гораздо логичнее было бы показать как архитектор впускает в дом двух студенток, а затем насилует и закапывает их, погубив их личную жизнь выкладыванием порно-видео с их участием на фэйсбук. Они моложе - в соц. сети практически вся их жизнь! А он что? Да он туда наверное по полгода не заходит. Только разговаривает с женой в скайпе или как там.

Так же глупо выглядят моменты жестокого обращения психопаток над архитектором. Все смотрится как-то не органично и нелепо. Они пытают его? Да кто в такое поверит?!

Плюс к тому в самом фильме множество глупых моментов. К примеру: маньячки находят пистолет, развязывают Эвана что бы поиграть с ним в 'прятки'. Дают ему тридцать секунд. Мало того, что Эван мог выхватить пистолет в тот момент, как его руки освободятся, так эти студентки Обе закрывают глаза и отворачиваются когда Эван всего в паре шагов от них! Или вот еще один: Помощник Эвана приходит в его дом, обнаруживает его связанным, и вместо того что бы развязать его будучи астматиком бежит сам останавливать двух психопаток с кувалдами в руках.

Понятное дело, что Эван в такие ситуации не попадал, поэтому мог паниковать и подолгу не понимать что делать. Но Боже, Эвану уже сорок с лишним лет! Неужели он за это время не видел ни одного чертового тупого триллера, в котором расклад был бы таким же, как в ситуации, в которую он попал?! Не верю! В роли неопытных и не знающих как выбраться из такой ситуации лучше смотрелись бы Девушки! Но нет, их решили сделать злодейками, пожертвовав атмосферой и логикой в фильме.

Киану Ривз не актер для такого жанра. Он выглядит нелепо и недоигрывает. И это печально.

В итоге мы имеем типичный Фильм категории 'Б'. Глупый фильм с дырами в сюжете, никакими персонажами, никакими актерами, никаким экшеном, с никакой атмосферой и недотянутой жестокостью. Не рекомендую к просмотру. Можно было бы посмотреть из-за актера или из-за сюжета, но и то и другое в этом фильме плохо.

16 октября 2015 | 10:00
  • тип рецензии:

Фильм насыщает чувствами, преимущественно чувствами ненависти, ярости и животного гнева. Стоит лишь уточнить, что на протяжении картины чувствование это плавно переходит от главных героинь к режиссеру. Более всего, в конечном счете, ненавистными становятся нелепые потуги привинтить несуразным действиям героинь философские мотивы, якобы дающие основания к подобному поведению.

Однако, у этих потуг есть вполне себе практичное назначение – компенсация нелепого окончания фильма, ведь, полагаю, именно они, по задумке режиссера, переводят разрешение проблематики фильма из разряда открытых вопросов, в разряд вопросов, ответ на который и так очевиден и в объяснениях не нуждается. Конкретные примеры приводить не стану, так как считаю, что данная рецензия не нуждается в пересказе сюжета, об этом позаботились другие рецензенты.

Таким образом, под избитый и уже до невозможности опошленный трек Pixies, который, видимо должен был завуалировать что-то среднее между феминизмом и идиотизмом особой романтикой, фильм заканчивается, а зритель так и не получает должного удовлетворения ни от разрешения конфликтов внутри картины, ни от изъятия из него интеллектуального ресурса. Поиск последнего, в конечном счете, с жалким оправданием, возлагается на плечи зрителя.

Провокация ради провокации – все чем располагает этот фильм, помимо искренней игры актеров, которая не вызывает сомнений, неплохого музыкального сопровождения и пары изысков, связанных с образами персонажей. Таким образом, слабый даже на детективную составляющую фильм, можно рекомендовать людям, чей интерес лежит в плоскости кинематографических феноменов, либо тем, кто желает увидеть старое доброе ультранасилие в его инфантильном варианте с привкусом псевдофилософии.

Настоятельно не рекомендую фильм зрителям, не желающим становиться свидетелями нужды Киану Ривза либо в средствах на существование, либо в хороших сценариях.

3 из 10

15 октября 2015 | 04:57
  • тип рецензии:

Киану Ривз это то актер, кто по роду своей актерской деятельности, зарекомендовал себя совсем с другой стороны. Как герой, который может справиться и решить различные задачи.

Возможно это был все обман, и в этом киногерое нет этих качеств. А ведь именно при подборе на это обращают особое внимание.

Данный фильм, это низкопробная картина. Которая показывает о безумии. Лишь его коллега, сразу все понял. За каких то 30 секунд, он понял что это за девушки и чего от них ждать.

Но Ривз, дал себя обмануть. Не раз и не два. А на протяжении всего фильма. Нам показан очень слабоумный, отсталый герой. Которого так просто обмануть и ввести в заблуждение.

Подобное кино, лишь отравляет разум. Оно просто показывает, насколько в некоторых странах мир людей сошел с ума. Безумие и ничего большего. Энтони Хопкинс играет безумцев, но фильмы с его участием хочется смотреть, там есть смысл.

В этом фильме, наверное одно большое предупреждение для всех. НЕ впускайте незнакомцев под любым предлогом. При таком жестком предупреждающем фильме, среди Человечества вообще не останется взаимопомощи и взаимовыручки.

Конечно героини сыграли на высоте. Безумие, социопатические расстройства и весь букет извращений. Этот фильм необходимо запретить показывать, как фильм 'Забавные игры'.

14 октября 2015 | 18:16
  • тип рецензии:

Киану Ривз - один из моих самых любимых актеров. Я всегда уважительно отношусь к его работам, даже если это что-то наподобие нового триллера 'Кто там'.

Если честно, то только лишь его игра сделала удобоваримым просмотр данного фильма. Его герою веришь на сто процентов и вместе с ним недоумеваешь, с чего это две чиканутые малолетки напрягают взрослого дядю.

Сюжет строится вокруг извечного 'преступления и наказания'. Еще из трейлера стало интересно понаблюдать, чем же там дело кончится. На деле мы имеем рядовую историю о двух истеричках, непонятно за что мучающих отца семейства.

Что бы вы сделали, если бы две горячие девушки постучали бы вам в дверь в дождливый вечер? Да, вы бы их пригрели. А что, если эти две девушки стали бы к вам агрессивно приставать и почти насиловать?! Стали бы вы отказывать, будучи женатым?! Вряд ли... После роковой ошибки начинается ад для главного героя, а так же для нас, кинозрителей. Ну, во-первых, не сразу ясен мотив наказания, ведь с начала нам намекают, что девушки, возможно, в прошлом стали жертвами педофила и таким образом мстят всему мужскому роду. После мы понимаем, что нет, это они его за супружескую измену карают. Мотивация размыта, так что кроме как истеричками этих двух особ никак не назовешь.

Во-вторых, косяк с Луисом. Маньячки создают мотив для его убийства главным героем, написав гневное смс, уличающее в измене с его женой, однако, как он это сделал?! Силой воздействия мыслью, будучи по горло закопанным?! О, нет, кажется я поняла- он его прикончил, а потом самозакопался. И, еще, вдобавок свой дом разгромил, ну чтоб наверняка.

В-третьих косяк с фейсбуком. Ну, вот зачем себя снимать, чтобы потом их полиция смогла опознать? Это же доказательство изнасилования, руки-то у него привязаны на видео. При хорошем адвокате можно смело подавать иск на этих извращенок. Но мне больше всего понравилась их финальная довольная походка после проделанных шалостей. Главное не оставили следы в виде отпечаток пальцев и вышеупомянутого видео.

Как ни странно, есть вещи, которые мне понравились. Фильм снят качественно. При хромом сюжете и плохой игре актрис, которая больше напоминает танец на левой ноге, нежели достойный перфоманс, мы имеем прекрасную музыку, обилие рекламы компании Pioneer, к которой лично я неровно дышу и уважительно отношусь. Великолепный винил порадовал глаз и ухо, а также понравился Киану, который никогда не постареет, чему я очень рада.

3 из 10

12 октября 2015 | 21:03
  • тип рецензии:

У Киану закончились деньги, иначе как объяснить, что его занесло явно в проходной фильм? Еще один-два таких же проекта - и на карьере Ривза можно будет ставить крест, как это ни грустно звучит.

Динамика: что будет происходить на экране - ясно из тизера, он единственное, что в этом фильме смонтировано динамично - больше динамики и в помине нет. Затянуто дико. Поэтому называть фильм ужастиком-смешно.

Герои: Ривз лопух, и две красивые девушки. От оценки 0 меня удержало только то, что я открыла для себя актрису Ану де Армас. Очень талантливая, с естественными, а не наигранными эмоциями. Свою работу выполнила на все 100. Лоренца Иззо... Ее лучше называть 'жена режиссера' - тогда хоть понятно, как она оказалась здесь. А, может, и для чего вообще снят фильм -чтобы показать жену режиссера и вывести ее в актрисы уровнем повыше, а на громком имени Ривза срубить денег по-легкому. Не вышло - ее вчистую переиграла де Армас.

Но этого мало. В фильме нет главного героя. Вот совсем нет. Лопух-Ривз к финалу не меняется, девицы-не меняются, выводов никто не делает. А где драматургия? Где переломные моменты? Эх.

Режиссура: Элай Рот-Элай Рот... Такой 'Хостел' снял, такой шедевр. После 'Кто там' очевидно одно - есть в его проекте Тарантино, как в 'Хостеле' - есть качество. Нет Тарантино - имеем то, что вышло. Поэтому, учись у Квентина и не позорься соло.

Финал: мое самое яркое впечатление. Как будто режиссеру в какой-то момент надоело снимать и он сказал - так, стоп - вот это и будет финал. Развязки нет вообще. Закончили тем, чем и начали после появления этих девиц.

3 из 10

да и только за Ану де Армас.

12 октября 2015 | 12:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: